Гуру ИСККОН разыскивается полицией – специальный номер, посвященный делу о самоубийстве — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Гуру ИСККОН разыскивается полицией – специальный номер, посвященный делу о самоубийстве

2022-10-10 49
Гуру ИСККОН разыскивается полицией – специальный номер, посвященный делу о самоубийстве 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В последние два месяца [летом 2000 г.] в индийской прессе появилось множество статей, наполненных домыслами о необоснованном заключении под стражу и последующей смерти преданного из калькуттского храма. Вместо того, чтобы изложить свою [Адридхарана д. – прим. перев.] «версию» событий, я терпеливо ждал, чтобы получить соответствующие бумаги и документы из суда. Они позволяют представить РЕАЛЬНУЮ картину и действительно имевшие место ФАКТЫ, связанные с данной ситуацией, и, таким образом, разом опровергнуть все домыслы. Читатели информационного бюллетеня ИРМ знают, что мы гордимся изложением только ЗАДОКУМЕНТИРОВАННЫХ фактов, а не просто слухов и сплетен.

Итак, произошедшие события в хронологическом порядке:

а) 29 июня [2000 г.] было зарегистрировано обращение учеников Джаяпатаки Свами от имени Басанти Деви с ложным обвинением в адрес Сурешвары даса, преданного из калькуттского храма (доказательства ложности обвинений в изнасиловании приведены в следующей статье).

б) 3 августа, будучи не в силах вынести водворение в тюремную камеру на основе сфабрикованного обвинения, Сурешвара, вероятно, совершает самоубийство (некоторые преданные даже подозревают насильственную смерть). Однако он оставляет дневник, в котором дает подробное описание тех, кто участвовал в сговоре против него. Вот их имена:

1. Джаяпатака Свами

2. Сатадханья дас

3. Даярам дас

4. Бирчандра дас

5. Кришналата даси

6. Басанти даси

7. Бхадрачару дас

8. Субхабрата дас

г) Тюремные власти немедленного открывают дело о доведении до самоубийства в полицейском отделении Гастингс – дело № 293 от 03.08.2000 по статьям 120б/306 индийского уголовного кодекса – против 8 обвиняемых. Это очень важно, поскольку теперь этим делом занимаются государственные органы, а доведение до самоубийства карается сроком лишения свободы на 7 лет.

д) Все указанные выше лица взаимосвязаны в этом сговоре. Джаяпатака Свами – гуру, управляющий Майяпуром. Сатадханья дас официально признан педофилом, он был уполномочен выступать в качестве адвоката от имени всего GBC в деле против гуру и членов GBC, которое рассматривается в Высоком суде Калькутты, а также действует в качестве главного юриста в Майяпуре. Даярама – один из старших учеников Джаяпатаки Свами и главный менеджер в Майяпуре. Бирчандра дас и его жена Кришналата даси – ученики Джаяпатаки Свами, которые от имени Басанти Деви (с помощью юриста) обратились в полицию с обвинением в изнасиловании. Кроме того, они руководят майяпурским центром в Калькутте, расположенном по адресу Лейк Авеню, 31. В конце заявления, поданного в полицию, сказано:

«Кем написано: Кришна деви даси

Авторучка Кришны деви даси, жены Бир Чандры даса

Калькутта, Лейк Авеню, 31».

Бхадрачару и Субхабрата дас также оказывают поддержку в управлении центром, расположенным на Лейк Авеню, 31.

е) Совокупность обстоятельств, связанных со смертью, дневником, в котором содержатся обвинения, а также с фактами, относящимися к заявлению об изнасиловании, были рассмотрены судом, в результате чего судья выдал ордер на допрос 8 обвиняемых и, что особенно важно, с целью предотвратить их выезд за пределы страны. Это значит, что их паспорта будут конфискованы. Текст судебного ордера:

«Судебный ордер от 07.09.2000

Рассмотрено обращение, поданное сегодня. Офицеру, ответственному за расследование этого дела, приказывается в интересах следствия принять эффективные меры по недопущению какой-либо попытки выезда за пределы Индии кого-либо из лиц, обвиняемых по делу, открытому в полицейском отделении Гастингс № 293 от 03.08.2000 по статьям 120б/306 уголовного кодекса Индии.

Офицеру, ведущему расследование, отправлена копия для исполнения данного ордера.

[Дело, о котором сказано в ордере, относится к доведению до самоубийства; оно было открыто начальством тюрьмы, как указывалось выше в пункте (в)]

ж) Джаяпатака Свами уже покинул страну – это произошло сразу после того, как его имя стало публиковаться в газетах в качестве одного из обвиняемых, указанных в дневнике Сурешвары. С тех пор он остается за пределами страны и не предпринимает попыток вернуться на свою базу в Майяпуре. Ожидается, что он не станет этого делать. Вместо этого он постоянно перемещается, находясь на почтительном расстоянии от Индии, ведь в противном случае полиция арестует его по обвинению в преступном сговоре.

з) Полицейский, занимающийся этим делом, прислал нам официальный запрос о сотрудничестве с ним в получении информации о 8 обвиняемых:

«От кого: Заместителя начальника полицейского отделения Гастингс

Кому: Саттвику дасу, вице-президенту ИСККОН-КАЛЬКУТТЫ
По делу, открытому полицейским отделением Гастингс, № 293 от 03.08.2000, статья 120Б/306 уголовного кодекса Индии

Во исполнение ордера, выданного Ld. CMM CALCUTTA 07.08.2000 в ходе рассмотрения обращения, поданного вами, нам необходимо срочно получить следующую информацию. Если она имеется в вашем уважаемом офисе, пожалуйста, сообщите ее нижеподписавшемуся для принятия дальнейших мер. 

1. Подробная информация о 8 обвиняемых лицах упомянутого выше дела, которые указаны в вашем обращении.

2. Их гражданство и подробные паспортные данные.

Пожалуйста, отнеситесь к этому как к наиболее срочному делу».

и) В интересах правосудия и сотрудничества с полицией мы просим наших читателей проинформировать нас о следующем:

1) паспортные данные Джаяпатаки Свами;

2) его местонахождение и планы поездок. Необходимо отслеживать его перемещения, чтобы узнать, предпримет ли он попытку въезда в Индию.

Можете присылать любую информацию и новости о Джаяпатаке Свами нам на почту [email protected]. Вся информация, которую мы получим, будет передана в полицию.

Как сказано в письме, полученном нами из полиции, «пожалуйста, отнеситесь к этому как к наиболее срочному делу».

Спасибо. Необходимо добиться справедливости за ненужную смерть невиновного преданного Сурешвара даса, который лишился жизни в результате ложного обвинения и взятия под стражу, подстроенного командой Джаяпатаки.

2. Обвинение в изнасиловании было ложным

Давайте рассмотрим факты:

Следующее заявление от имени Басанти Деви было подано в полицию 29 июня Кришной деви даси и Бир Чандрой дасом, лидерами центра, расположенного в Калькутте по адресу Лейк Авеню, 31 и ассоциированного с ИСККОН-Майяпуром:

«Сегодня, 29.06.2000, как обычно, приехав из Ориссы, я отправилась к Адри Дхарану дасу в храм, расположенный по адресу 3С Альберт Роуд, чтобы получить денежную сумму 2000 рупий.

Вначале он отказался выплатить мне эти деньги. Затем он вышел из своей комнаты и попросил меня отправиться в помещение по адресу Гурусадая Роуд, Калькутта 700 019, чтобы получить эти деньги там, а также он приказал взять эти деньги у Сурешвара даса. С чистым сердцем и верой я отправилась на Гурусадая Роуд, чтобы получить деньги у Сурешвара даса. В помещении, расположенном на Гурусадая Роуд, Сурешвар живет в комнате на втором этаже. Он отвел меня в эту комнату и сказал мне сесть. Затем, различными способами он пытался соблазнить меня и, закрыв окна и двери, сказал мне, что сейчас будет наслаждаться мной. Я протестовала против этого и заявила ему, что расскажу об этом Адри Дхарану дасу. В ответ Сурешвар дас, сказал, смеясь: «То, что я собирается сделать сегодня, я делаю по поручению Адри Дхарана Прабху. Запугивать меня бессмысленно». Произнеся это, Сурешвар жестоко изнасиловал меня. Я вздрагивала от телесной боли. После этого Сурешвар привел мою и свою одежду в порядок и сказал мне, чтобы я никому не рассказывала о случившемся и угрожал мне разными способами. Затем он заявил, что если кто-то узнает о том, что произошло, мне перестанут выплачивать деньги, и из-за этого будут голодать мои дети – сын и дочь. Вот так он продержал меня в своей комнате в течение 1,5-2 ч. После этого я сумела сбежать из комнаты Сурешвара и поехала в дом Кришны на Лейк Авеню, и всё рассказала ей. Муж Кришны Бир Чандра дас попросил меня пойти в отделение полиции Боллигундж и подать заявление, а также попросил Кришну написать в полицейском отделении протокол о правонарушении, соответствующий моему рассказу».

(Первый протокол, составленный в полиции о правонарушении) 

Даже полиция тут же заподозрила, что обвинение является ложным:

ФАКТ № 1

Она заявляет, что вначале у нее была встреча со мной в храме. Однако в тот день храм был полон преданных и волонтеров, поскольку у нас оставалось всего лишь три дня, чтобы подготовиться к нашей грандиозной по масштабам Ратха-ятре, крупнейшей в мире, и потому я был сильно занят. Таким образом, есть множество свидетелей, который подтвердят, что в тот день она вообще не встречалась со мной. 

ФАКТ № 2

Она заявляет, что ее насиловали в течение двух часов в здании по адресу Гурусадая Роуд, 22.

В действительности, здание на Гурусадая Роуд, 22 в тот день было заполнено нашими людьми, работавшими над приготовлениями к Ратха-ятре. Они готовили прасадам – 10 тысяч ладду, – а также рисовали и раскрашивали 300 баннеров размером 3x1 м. Они также занимались механической работой, связанной с подготовкой Колесниц и платформ, которые необходимы для Ратха-ятры.

Таким образом, там было множество свидетелей, и любая предосудительная деятельность была бы легко замечена. Охранники видели, как она пришла туда примерно в 10:30 – 11 ч. утра 29 числа вместе со своим 7-летним сыном, а затем они видели, как она покинула это здание примерно через полчаса.

Охранники запомнили, что, покидая здание, она пребывала в радостном настроении, улыбалась и не проявляла никаких признаков того, что с ней что-то случилось. Она не пыталась сбежать или попросить о помощи, и вообще не была обеспокоена каким-либо образом. На самом деле она вышла в нормальном состоянии вместе со своим 7-летним сыном и даже на прощание сказала охранникам «Харе Кришна»!

Очевидно, что всё это абсолютно не соответствует ее рассказу, согласно которому ее якобы увели наверх и в течение двух часов «жестоко» насиловали так, что она «вздрагивала он телесной боли». 

ФАКТ № 3

Несмотря на то, что ее видели выходившей из здания примерно в 11 ч. утра, она не сообщила о преступлении в полицию до 21.30. В полицейском протоколе сказано:

«а. Общая информация о записи: № 2673, время: 21:31

б. Преступление произошло: день: ЧЕТВЕРГ, дата: 29.06.2000, время: примерно в 11.00 ч.

в. Информация получена: дата: 29.06.2000, время: 21:30 ч.

8. Причины задержки с подачей заявления: отсутствуют».

Она заявляет, что отправилась в калькуттский центр учеников Джаяпатаки после якобы имевшего место изнасилования, чтобы попросить там о помощи. Что же она делала там вместе с ними вплоть до 9 ч. вечера? Она даже заявляет в полицейском протоколе, процитированном выше, что у нее отсутствовали причины задержки с подачей заявления в полицию.

ФАКТ № 4

На самом деле в бумагах, написанных в полиции, она умудрилась указать МОЕ имя в общей сложности *СЕМЬ* раз, что больше количества упоминаний ее предполагаемого насильника, несмотря на то, что она признаёт, что я даже не присутствовал на месте преступления. Это еще раз показывает, что истинной целью было так или иначе запятнать МЕНЯ и вовлечь в эту подставную историю.

ФАКТ № 5

Сурешвара был немедленно арестован, а затем он и Басанти Деви были отправлены в ДВЕ разные больницы, чтобы взять у каждого них медицинские анализы. Полиция поручила медицинским работникам провести исследования, и вот что они сообщили:

Отчет № 1 относительно Басанти Деви

Никаких видимых следов телесных повреждений не обнаружено.

1. ***Нет никаких признаков, доказывающих, что жертва женского пола имела насильственный сексуальный акт. ***

2. Данные о последнем сексуальном акте будут предоставлены после получения результатов анализов FSC, полученных с помощью мазка и тубуса  

3. Данные будут предоставлены после получения результатов анализов FSC, полученных с помощью мазка и тубуса  

4. Видимых следов повреждений на интимных местах не обнаружено.

5. Она вполне привычна к сексуальному акту.  

Отчет № 2 относительно Басанти Деви

«Никаких внешних повреждений не обнаружено на ее теле или конкретно на половых органах».

Очевидно, что это полностью противоречит ее заявлению, что ее «жестоко» насиловали в течение целых двух часов, да так, что она «вздрагивала от телесной боли». Медицинское обследование показало, что НИЧЕГО из этого в действительности не было.

ФАКТ № 6

Последним гвоздем в гроб стало то, что отчет по исследованию FSL, о котором упоминалось выше и которое предназначено для поиска спермы внутри предполагаемой жертвы, показало, что внутри ее тела ***НЕ БЫЛО*** никакой спермы.

ФАКТ № 7

24 июля Джаяпатака отправляет следующее сообщение в конференцию COM, поддерживая ложное обвинение в изнасиловании и заявляя, что оно однозначно правдивое:

"Meanwhile his own devotee raped a devotees widow and although he knows he had sex with her he has publicly gone in the media stating it was a plot against him. [...] As far as I am concerned Yasomati Nandana and Adri are now totally discredited to use an innocent women who is a rape victim as a pawn in ritvik politics is ridiculous and sinful. [...] It is clear that it is a genuine case."

Перевод:

«Между тем, его собственный преданный изнасиловал вдову преданного, и хотя он знает, что у того был с ней сексуальный контакт, он публично заявил в СМИ, что это заговор против него. <...> На мой взгляд, Яшомати Нандана и Адри сейчас полностью дискредитированы тем, что используют невинную женщину, ставшую жертвой изнасилования, в качестве игрушки в своей ритвической политике. Это нелепо и греховно. <...> Это однозначно правдивое обвинение [в изнасиловании]». 

В том же самом сообщении он также заявляет, что я «организовал» изнасилование, которое, как мы только что показали, – не более чем сфабрикованное обвинение

"Adri didn't have to send this woman to Suresvara who was several kilometres away in a secluded place to get her Rs.2000 stipend. [...] She was promised 2 lakhs stipend for her maintenance and instead it was reduced to 2000 per month and when she begged to get it from the lady cashier in the Calcutta temple Adri refused and sent her to this lusty devotee who not only harassed her but forced her to satisfy his carnal desires before giving her the Rs.2000 stipend." (Message sent by Jayapataka on Com, July 24, 2000 4:57 AM)

Перевод:

«Адри не было нужды отправлять эту женщину к Сурешваре, который находился в нескольких километрах в уединенном месте, чтобы получить стипендию в размере 2 тыс. рупий. <...> Ей пообещали выплату в размере 200 тыс. рупий, чтобы она могла поддерживать себя, и вместо этого выплата была сокращена до 2 тыс. в месяц, и когда она выпрашивала заплатить ей эту сумму у женщины-казначея в калькуттском храме, Адри отказал ей в этом и отправил ее к этому похотливому преданному, который не только угрожал ей, но и вынудил ее удовлетворить его плотские желания, прежде чем выплатил ей 2 тыс. рупий» (сообщение, отправленное Джаяпатакой в конференцию Com 24 июля 2000 г. 4:57 утра).   

Итак, Джаяпатака явно приложил руку к этому криминальному событию, поскольку он сразу же начал поддерживать это ложное обвинение и использовать его как инструмент для дискредитации меня, его главного врага, что с самого начала и являлось истинной целью этого сфабрикованного обвинения в изнасиловании. 

а. Кроме того, интересно отметить, как Джаяпатака настаивает на том, что обвинения однозначно являются правдивыми, хотя в то же время он заявляет, что не имеет ничего общего с этим инцидентом.

б. Как он мог узнать, что это «действительно правдивое обвинение», если он даже не видел никаких документов и доказательств?

в. Также, пожалуйста, обратите внимание на то, как он преднамеренно вводит в заблуждение конференцию вайшнавов, заявляя, что здание на Гурусадая Роуд, 22 было «глухим, изолированным местом (secluded place)». Ему прекрасно известно, что помещение напоминало улей, в котором кипела деятельность, связанная с подготовкой к проведению Ратха-ятры, и что в дневное время там вокруг постоянно ходят люди. Он же пытается создать впечатление, будто она пришла к подножию Гималаев, а не в центр Калькутты!

Итак, всё обвинение является ложью с начала и до конца. Эта ложь спланирована командой Джаяпатаки, чтобы так или иначе запачкать меня, вмешав в это дело. Будучи не способными опровергнуть ИРМ философски, не сумев ИСКЛЮЧИТЬ нас из ИСККОН, не добившись своего в суде, они в конечном итоге пошли на то, чтобы сфабриковать обвинения против одного из наших преданных в надежде впутать в это и меня.    

(На самом деле их настолько разочаровал тот факт, что даже этот их план провалился, и они сами пострадали от него, что нас проинформировали о том, что они рассматривают возможность взять наш храм штурмом при помощи 200 гунд!)

Из информационного бюллетеня ИРМ № 34, текст на английском языке: https://beta.groups.yahoo.com/neo/groups/jainlist/conversations/messages/669

 

Немного предыстории

 

В 1999 году Кришнакант Десай подготовил презентацию для GBC на основе своей публикации «Никаких изменений в парадигме ИСККОН!». Мадху Пандит дас (президент бангалорского храма ИСККОН) и Адридхаран дас (президент калькуттского храма ИСККОН) выступили перед советом GBC с данной презентацией, приведя доказательства о системе ритвиков и необходимости ее восстановления в ИСККОН (см. презентацию на английском языке: https://yadi.sk/d/D4Ec_lZxtDBUm). Совет GBC отказался принимать это решение. Вместо этого на следующий день была повторно заявлена резолюция 1990 г. о том, что «ритвикизм» — «опасное философское отклонение». Принимается ряд резолюций против «ритвикизма» в очень резких формулировках, и по обвинению в «ритвикизме» из ИСККОН «исключаются» несколько лидеров:

 

«4) Принять соответствующие меры по отношению к следующим членам ИСККОН, которые в данный момент состоят в ИСККОН на руководящих или духовных постах и поддерживают ритвикизм публично, отвергая все доводы и призывы руководителей ИСККОН следовать Закону:

 

1. Адридхаран даса, президент ИСККОН в Калькутте

2. Саттвик даса, вице-президент ИСККОН в Калькутте

3. Мадху Пандит даса, президент ИСККОН в Бангалоре

4. Чанчалапати даса, вице-президент ИСККОН в Бангалоре

5. Сундар Гопал даса, лидер в Сингапуре

6. Навайогендра Свами, инициирующий гуру

7. Джаядваджа Свами, санньяси.

<...>

В. Учитывая, что всё вышесказанное можно отнести к действиям членов индийского ИСККОН Адридхарана даса, Саттвика даса, Мадху Пандита даса, Чанчалапати даса и Навайогендры Свами, они не могут больше быть членами ИСККОН. Данное решение вступает в силу 31 марта 1999 года, если до этого срока Исполком GBC не сочтет, что они исправились настолько, что могут остаться членами ИСККОН, и не издаст соответствующий документ».

Резолюции GBC 1999 г. http://gbc.iskcon.org/2012/03/18/1999/

 

От имени Группы за реформы в ИСККОН (ISKCON Reform Group, ИРГ) Адридхаран дас подает иск в суд Калькутты на совет GBC (с 1993 г. зарегистрированный в Западной Бенгалии как отдельная организация) и на всех инициирующих гуру ИСККОН о запрете GBC исключать из ИСККОН тех, кто принимает наставления Шрилы Прабхупады о ритвиках, и о признании незаконной системы дикша-гуру в ИСККОН. Этот судебный процесс стал уникальным в истории ИСККОН. Руководители ИСККОН начали выражать обеспокоенность тем, что в случае проигрыша в суде полиция будет препятствовать проведению инициаций в Майяпуре, и в 2000 г. была принята резолюция GBC № 616 о том, что в связи с возможностью проиграть судебный процесс без помощи самых лучших юристов, «каждый член GBC и каждый гуру должен прислать по 500 долларов США на судебные расходы. Индийским храмам надлежит помочь оплатить судебные издержки, разделив сумму между собой, основываясь на процентах от общей суммы финансовых поступлений за предыдущий год». Судебный процесс в первой инстанции признаёт отстранение Адридхарана даса и других незаконным (постановление Высокого суда Калькутты № 449, 1999 г.). GBC подает аппеляцию, и дальнейшие слушания в суде приводят к решению о том, что суть дела представляет собой теологические разногласия, находящиеся вне компетенции суда. Стоит отметить, что для обоснования своей позиции представители GBC обращаются примерно в 20 различных гаудия-матхов Западной Бенгалии, чтобы они подтвердили правоту GBC.

 

22 сентября 2000 г., Адридхаран дас, президент калькуттского храма ИСККОН:

 

«В прошлом году (14 февраля 1999 г.) члены GBC встали на путь, который шокировал не только всю индийскую ятру, но и Движение в международном масштабе, когда они проголосовали за исключение из ИСККОН целого ряда преданных. В их число вошли президенты храмов ИСККОН и другие преданные, которые в общей сложности прослужили в ИСККОН более 150 лет. Разумеется, они были исключены за веру в то, что Шрила Прабхупада, а НЕ они, является Духовным Учителем в ИСККОН. Наш ответ был быстрым и эффективным. Мы подали иск в Высокий суд Калькутты против всего совета GBC и всех гуру Движения, заявив, что они не подчинились окончательной директиве Шрилы Прабхупады по инициациям, адресованной всему Движению. Сразу же, через несколько дней, GBC пошли на попятную. <...> 27 марта 1999 г. [члены GBC] приняли решение отозвать нашу отставку.

 

Множество ведущих преданных Движения резко критиковали шаг, на который пошли GBC, заявляя, что их действия нанесут очень серьезный урон проповеди, особенно в Индии. Этот хор неодобрения возглавили такие стойкие души, как Бхима дас, президент храма в Бомбее, Яшоматинандана дас, президент храма в Ахмедабаде, Бхакта Рупа дас, член Бюро, Раса-Раджа дас, президент храма в Беркли, Панчаратна дас, председатель Индийского континентального комитета, Кадамба Канана Махараджа, член Бюро, Девакинандана дас, член Бюро, и Махамана дас, президент храма во Вриндаване. Его Святейшество Джаядвайта Махараджа также предупредил GBC еще до принятия решения об исключении, что курс действий, который они взяли, приведет к катастрофе. Впоследствии в знак протеста он отказался заплатить «налог на войну» в размере $500 для борьбы с нами в суде. Многие из названных выше преданных с тех пор прилагали серьезные миротворческие усилия для того, чтобы нормализовать ситуацию. Они пытались утверждать, что главное – это проповедь, а изгнание из ИСККОН и судебная тяжба, к которой привело решение о нашей отставке, не сулят Движению ничего хорошего. Даже Гопал Кришна Махараджа был вовлечен в эти усилия. Он постарался заявить, что поскольку решение об отставке отозвано, мы можем отозвать и свой иск из суда. <...> Таким образом, эти преданные прилагали «миротворческие усилия»... Ситуация постепенно нормализовалась, и были предпринята попытка совместно готовиться к проведению предстоящего фестиваля Кумбха-мела. Мы со своей стороны не стали подавать новых исков, которые мы были готовы подать. Поскольку мы сами являемся членами Бюро, то у нас есть прямой доступ к доказательствам серьезнейших финансовых злоупотреблений и других нарушений, но если бы мы подали в суд иски с подобными обвинениями, то всё Движение было бы полностью парализовано.             

 

Однако все эти «миротворческие усилия» пошли прахом. После того, как члены GBC уже приняли одно единоличное катастрофическое решение выгнать нас из ИСККОН, теперь они вновь приняли это решение. На прошлой неделе мы получили от Исполнительного комитета GBC ***500-страничный*** документ, в котором нам отводится 15 дней до того, как мы будем исключены из ИСККОН.  

<...>
Они предоставили нам 15 дней, поскольку обязаны поступить так по закону. Все нарушения, в которых нас обвиняют, касаются нашей веры в то, что Шрила Прабхупада является гуру для всего ИСККОН.
<...>

Тем временем Даярама, главный помощник Джаяпатаки, управляющий Майяпуром, еще до появления уведомления о нашем исключении из ИСККОН, планировал штурм храма и насильственный захват собственности. Он УЖЕ начал предлагать преданными пост «вице-президента храма» в Калькутте!


***Это уведомление об исключении из ИСККОН, отправленное нам GBC, стало последним элементом мозаики, который соединяет все эти события в единую картину, и теперь их план очевиден***

 

1. Подготовить обвинения в ложном изнасиловании и открыть соответствующее дело, чтобы впутать меня в него. Это, как минимум, должно было заставить меня бежать из калькуттского храма или дезориентировать и перегрузить меня.

2. После этого прислать уведомление об отставке в канун закрытия судов, когда они перестают работать на нескольких недель.

3. Сделать уведомление огромным по объему, чтобы нам гарантированно не хватило времени написать на него ответ.

4. Подготовить команду из 200 молодчиков для штурма храма, как только пройдет срок уведомления об отставке, – под предлогом того, что президент храма исключен из ИСККОН.

 

Таким образом, полученная ранее информация о плане Майяпура незаконно захватить калькуттский храм с помощью 200 штурмовиков, после того, как члены GBC в США дали «зеленый свет» этому плану, не была совпадением или блефом. Уведомление об исключении из ИСККОН, последовавшее сразу же за началом дела об изнасиловании, тоже не стало совпадением. Объем документа в 500 страниц говорит о том, что над этим документом работали, вероятно, в течение 1-2 месяцев, то есть вскоре после начала дела о ложном изнасиловании и заключения под стражу невиновного Сурешвары.
<...>

2. Джаяпатака Свами в бегах – последние новости

...В беспрецедентном акте сотрудничества и единства, вызванного возмущением смертью невинного вайшнава, храмы и преданные ИСККОН со всего мира, большинство из которых даже не принимают ритвическую позицию, буквально засыпали нас письмами в поддержку нашей кампании, направленной на то, чтобы добиться справедливости, а также сообщениями о перемещении Джаяпатаки Свами. Его видели на Мавританских островах, в США, Малайзии, ненадолго в Гонконге, затем в Австралии, и два раза – в Корее!

 

Индийская ятра также быстро отреагировала на предоставленную нами информацию. Они ясно дали понять, что кто-то в этой истории лжет и что этот кто-то должен подать в отставку. Ознакомившись с нашими вескими доказательствами, они обратились к команде ДжПС с просьбой опубликовать письменный ответ. Этот процесс возглавляет Бхима дас, который занимает должность секретаря Бюро (юридического лица, которое контролирует всю собственность ИСККОН в Индии). Он опубликовал следующее заявление в конференции для лидеров ИСККОН в Индии:

 

«Уважаемый Даярам Прабху,

 

Один преданный, принявший прибежище в нашем храме, совершил самоубийство. Вы и Джаяпатака Свами говорите, что он виновен, а Адри Дхаран утверждает, что он невиновен. Помимо этого Адри Дхаран был указан в первом протоколе, составленном в полиции о правонарушении (в официальном обвинении), в качестве того, кто отправил эту женщину, которую, как предполагается, изнасиловали, к обвиняемому в изнасиловании.

 

Какова ваша сторона этой истории? Мы должны выяснить, что реально произошло, и тот, кто лжет относительно этого дела, должен подать в отставку. Джаяпатака Свами уже сделал свое заявление о том, что данный преданный виновен, поэтому теперь ему также следует объяснить, как он пришел к этому выводу».

(Бхима дас, 18.09.2000, сообщение в конференции COM № 3552288)
<...>
3. Джаяпатака Свами опубликовал новые ложные заявления

 

Джаяпатака, блокированный и находящийся в бегах, тем не менее попытался представить крайне слабую защиту своей позиции, опубликовав пространную статью на сайте «ЧАКРА», в которой постарался убедить читателей в своей невиновности. Поскольку мы доказали свою позицию в предыдущем информационном бюллетене, не допуская спекулятивных толкований и основывая ее на согласующихся между собой данных свидетельских показаний, медицинских исследований, судебных документов и т. д., ДжПС было необходимо предоставить, как минимум, доныне неизвестные веские, убедительные доказательства, чтобы опровергнуть эту массу свидетельств. На деле же в своем ответе он не привел НИ ОДНОГО свидетельства. Вместо этого он решил положиться только на выдержки из двух *газетных статей*, наполненных атаками на меня и ритвическую позицию, что вообще не относится к конкретным вопросам этого дела. Таким образом, его защита от массы наших доказательств оказалась не более чем сообщениями из третьих рук, опубликованными в газетах!! Вряд ли это можно считать веским доказательством! Тот факт, что в этот решающий час он не может представить никаких доказательств, а вместо этого пытается уклониться от ответственности, доставая со дна бочки некие газетные сообщения из третьих рук, лишь *ЕЩЕ БОЛЬШЕ* убедит нейтрального наблюдателя в его вине. 

<...>

«Вопреки тому, что может думать Адри Дхаран дас, самозваный президент мятежной группы ритвиков из Калькутты, я не опустился до уровня использования страданий невинной женщины, чтобы предъявлять ему обвинения в идущей сейчас борьбе с ритвиками. Я не имею ничего общего с делом, связанным с обвинением покойного Сурешвары даса в изнасиловании».

 

ФАКТ: Вот что он публично заявил в интернете 24 июля:    

«Между тем, его собственный преданный изнасиловал вдову преданного, и хотя он знает, что у того был сексуальный контакт с ней <...> Как мы можем покрывать изнасилование? Это будет таким же соучастием в преступлении, я полагаю. Если бы Адри хотел, то у него было достаточно времени, чтобы попытаться решить эту проблему, поговорив с женщиной вне суда и еще до того, как дело дошло до суда. <...> Он дает взятки налево и направо. <...> На мой взгляд, Яшомати Нандана и Адри сейчас полностью дискредитированы тем, что используют невинную женщину, ставшую жертвой изнасилования, в качестве игрушки в своей ритвической политике. Это нелепо и греховно. Адри не было нужды отправлять эту женщину к Сурешваре, который находился в нескольких километрах в глухом, изолированном месте, чтобы получить стипендию в размере 2 тыс. рупий. Адри знал, что Сурешвара до этого пал вместе с некой женщиной и затем, как предполагается, увел эту женщину в свое здание по причинам, которые лучше всего известны ему самому. <...> Все знают, что Сурешвара дас имел сексуальный контакт с этой женщиной. <...> Ей пообещали выплату в размере 200 тыс. рупий, чтобы она могла поддерживать себя, и вместо этого выплата была сокращена до 2 тыс. в месяц, и когда она выпрашивала заплатить ей эту сумму у женщины-казначея в калькуттском храме, Адри отказал ей в этом и отправил ее к этому похотливому преданному, который не только угрожал ей, но и вынудил ее удовлетворить его плотские желания, прежде чем выплатил ей 2 тыс. рупий. Это изнасилование под угрозой расправы, и Адри знает, что это правда. Тем не менее он тратит вплоть до лакха [100 тыс.] рупий, чтобы нанять лучших адвокатов, чтобы безуспешно добиться выпуска этого преданного под залог. При этом он не может выплатить пенсию, которую пообещал выплачивать этой женщине. На эту криминальную деятельность смотрят сквозь пальцы, прикрываясь необходимостью получения информации. <...> Это однозначно правдивое обвинение [в изнасиловании]».

(Джаяпатака Свами, 24.07.2000)   

 

1) Здесь он явно связывает меня с предполагаемым изнасилованием и использует этот инцидент, чтобы показать, как я якобы был вовлечен в него и впоследствии попытался замять его.

2) Если он «не имеет ничего общего» с делом, связанным с изнасилованием, то почему он взялся рассказывать подробности того, что якобы случилось в тот день, когда, как предполагается, имело место изнасилование, и КАКИМ ОБРАЗОМ он узнал, что «это однозначно правдивое обвинение»?

«Я покинул Индию до того, как был выдан этот предполагаемый ордер, чтобы отправиться на Ратха-ятру в Малайзии».

 

ФАКТ: Но он покинул Индию ПОСЛЕ того, как ЕГО имя, указанное в дневнике покончившего с собой Сурешвары, было ОБНАРОДОВАНО 3 августа – именно это мы и заявили. Ордер был выдан лишь 7 августа. Как только он узнал, что его имя было указано там, он понял, что его вызовут на допрос и что это только вопрос времени, и потому он покинул Индию.

«Я не в бегах и не скрываюсь ни от кого, и для этого нет никаких причин. Вскоре я вернусь в Индию, чтобы разобраться с этими юридическими вопросами».

 

А почему бы ему не сообщить, КАК скоро это «скоро» произойдет и КОГДА именно он вернется? Если это организованный «нормальный» тур, как он пишет, значит, ему известен график своих поездок и срок своего возвращения.
<...>
«Моя единственная публичная жалоба заключалась в том, что Адри Дхаран дас, по крайней мере, не сделал уступку этой женщине – он хотя бы мог выразить сомнение в ее словах. Он же занял одностороннюю позицию: она лжет, а Сурешвара дас говорить правду. Вот какой контекст той [моей] цитаты, которую опубликовал Адри».

 

ФАКТ: Мне БЫЛО ИЗВЕСТНО, что она говорит ложь, потому что всё ее обвинение опиралось на заявление, что я якобы отправил ее туда для того, чтобы ее изнасиловали, хотя я вообще НЕ ВСТРЕЧАЛ ее в тот день, что могут подтвердить десятки свидетелей. Однако ДжПС ДЕЙСТВИТЕЛЬНО занял одностороннюю позицию, согласно которой эта женщина говорит правду, а Сурешвара лжет, и при этом заявил, что он сам «не имеет ничего общего с этим делом». Именно такую одностороннюю позицию Сурешвара и называет в качестве причины, которая довела его до самоубийства.  

 

«Что странно, так это то, как Адри Дхаран дас заявляет, что это самоубийство и что жертва самоубийства – Сурешвара дас – назвал меня и 7 других в качестве тех, кто довел его до самоубийства. В числе этих 7 входит и жертва предполагаемого изнасилования». 

 

ФАКТ: Дело «о доведении до самоубийства» открыло начальство ТЮРЬМЫ, не я.

 

«Факт таков, что на одежде женщины была обнаружена сперма. Вот почему Сурешваре не позволяли выйти под залог. Почему Судья стал бы держать его в тюрьме, если бы не было никаких доказательств в пользу его вины? Мне неизвестны многие подробности дела, и вряд ли это то, за что меня могут осуждать VNN или «Чакра». Нам сообщили, что сперма была отправлена на проведение анализа ДНК».

 

ФАКТ: Сейчас мы покажем, что ДжПС прибегает к откровенному обману. Он заявляет, что «сперма была ОТПРАВЛЕНА на проведение анализа ДНК». Однако 24 июля он написал:


"Still the devotee is in jail as the forensic reports showed HIS SEMEN
POSITIVE on the women's body [...] the devotee was found to have HIS semen
on the woman"
(Jayapataka Swami, 24/7/00)

 

Перевод:

 

«Тем не менее этот преданный находится в тюрьме, поскольку медицинские отчеты ПОДТВЕРДИЛИ, ЧТО ЕГО СПЕРМА была обнаружена не теле женщины <...> что касается этого преданного, то было обнаружено, что ЕГО сперма была на теле женщины».

(Джаяпатака Свами, 24.07.2000)

 

Таким образом, вначале он заявляет, что медицинские отчеты ПОДТВЕРДИЛИ, что сперма принадлежала Сурешваре. ТЕПЕРЬ ЖЕ он утверждает, что такого исследования еще не проводилось, и мы не знаем, кому принадлежат обнаруженные следы спермы. ОЧЕВИДНО, ЧТО ОН СОЧИНЯЕТ СВОИ УТВЕРЖДЕНИЯ ПО МЕРЕ ТОГО, КАК ДЕЛАЕТ ОДНО ЗАЯВЛЕНИЕ ЗА ДРУГИМ. НА САМОМ ЖЕ ДЕЛЕ ни в одном полицейском отчете или транскрипте судебных процедур к настоящему времени вообще не упоминалось ни о какой сперме. Напротив, исследование FSL, которое предназначено для обнаружения спермы внутри тела женщины, показало ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ результат. А что касается причины, по которой Сурешвару не выпустили под залог – из-за серьезности преступления, в котором его обвинили, в таких случаях добиться того, чтобы обвиняемого выпустили под залог, почти так же сложно, как и в случаях подозрения в убийстве.

 

«Подозрительно, что он написал все имена всех лиц, которые представляют GBC ИСККОН в текущем судебном процессе [в калькуттском суде – прим. ред.], в качестве заговорщиков против него в предполагаемом деле об изнасиловании, если только эти имена не было сообщены ему лидерами ритвиков».


Это абсурд. Теперь ДжПС называет «подозрительным» тот факт, что Сурешвара поименно назвал людей, каждый из которых был известен ему – таких людей, как, например, тех, кто подал на него заявление об изнасиловании, и тех, кто пытался дискредитировать его с самого начала. Сурешвара даже пишет в своем дневнике, что истинной целью сфабрикованного обвинения в изнасиловании было добраться до МЕНЯ, а не до него.   

<...>

«Ранее мы договорились во Вриндаване, что будем вести себя в связи с этим делом по-джентльменски, а не пускаться в публичные атаки


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.108 с.