Важные факты и свидетельские показания о деятельности Джаяпатаки Свами — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Важные факты и свидетельские показания о деятельности Джаяпатаки Свами

2022-10-10 32
Важные факты и свидетельские показания о деятельности Джаяпатаки Свами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Важные факты и свидетельские показания о деятельности Джаяпатаки Свами

Немного предыстории

 

В 1999 году Кришнакант Десай подготовил презентацию для GBC на основе своей публикации «Никаких изменений в парадигме ИСККОН!». Мадху Пандит дас (президент бангалорского храма ИСККОН) и Адридхаран дас (президент калькуттского храма ИСККОН) выступили перед советом GBC с данной презентацией, приведя доказательства о системе ритвиков и необходимости ее восстановления в ИСККОН (см. презентацию на английском языке: https://yadi.sk/d/D4Ec_lZxtDBUm). Совет GBC отказался принимать это решение. Вместо этого на следующий день была повторно заявлена резолюция 1990 г. о том, что «ритвикизм» — «опасное философское отклонение». Принимается ряд резолюций против «ритвикизма» в очень резких формулировках, и по обвинению в «ритвикизме» из ИСККОН «исключаются» несколько лидеров:

 

«4) Принять соответствующие меры по отношению к следующим членам ИСККОН, которые в данный момент состоят в ИСККОН на руководящих или духовных постах и поддерживают ритвикизм публично, отвергая все доводы и призывы руководителей ИСККОН следовать Закону:

 

1. Адридхаран даса, президент ИСККОН в Калькутте

2. Саттвик даса, вице-президент ИСККОН в Калькутте

3. Мадху Пандит даса, президент ИСККОН в Бангалоре

4. Чанчалапати даса, вице-президент ИСККОН в Бангалоре

5. Сундар Гопал даса, лидер в Сингапуре

6. Навайогендра Свами, инициирующий гуру

7. Джаядваджа Свами, санньяси.

<...>

В. Учитывая, что всё вышесказанное можно отнести к действиям членов индийского ИСККОН Адридхарана даса, Саттвика даса, Мадху Пандита даса, Чанчалапати даса и Навайогендры Свами, они не могут больше быть членами ИСККОН. Данное решение вступает в силу 31 марта 1999 года, если до этого срока Исполком GBC не сочтет, что они исправились настолько, что могут остаться членами ИСККОН, и не издаст соответствующий документ».

Резолюции GBC 1999 г. http://gbc.iskcon.org/2012/03/18/1999/

 

От имени Группы за реформы в ИСККОН (ISKCON Reform Group, ИРГ) Адридхаран дас подает иск в суд Калькутты на совет GBC (с 1993 г. зарегистрированный в Западной Бенгалии как отдельная организация) и на всех инициирующих гуру ИСККОН о запрете GBC исключать из ИСККОН тех, кто принимает наставления Шрилы Прабхупады о ритвиках, и о признании незаконной системы дикша-гуру в ИСККОН. Этот судебный процесс стал уникальным в истории ИСККОН. Руководители ИСККОН начали выражать обеспокоенность тем, что в случае проигрыша в суде полиция будет препятствовать проведению инициаций в Майяпуре, и в 2000 г. была принята резолюция GBC № 616 о том, что в связи с возможностью проиграть судебный процесс без помощи самых лучших юристов, «каждый член GBC и каждый гуру должен прислать по 500 долларов США на судебные расходы. Индийским храмам надлежит помочь оплатить судебные издержки, разделив сумму между собой, основываясь на процентах от общей суммы финансовых поступлений за предыдущий год». Судебный процесс в первой инстанции признаёт отстранение Адридхарана даса и других незаконным (постановление Высокого суда Калькутты № 449, 1999 г.). GBC подает аппеляцию, и дальнейшие слушания в суде приводят к решению о том, что суть дела представляет собой теологические разногласия, находящиеся вне компетенции суда. Стоит отметить, что для обоснования своей позиции представители GBC обращаются примерно в 20 различных гаудия-матхов Западной Бенгалии, чтобы они подтвердили правоту GBC.

 

22 сентября 2000 г., Адридхаран дас, президент калькуттского храма ИСККОН:

 

«В прошлом году (14 февраля 1999 г.) члены GBC встали на путь, который шокировал не только всю индийскую ятру, но и Движение в международном масштабе, когда они проголосовали за исключение из ИСККОН целого ряда преданных. В их число вошли президенты храмов ИСККОН и другие преданные, которые в общей сложности прослужили в ИСККОН более 150 лет. Разумеется, они были исключены за веру в то, что Шрила Прабхупада, а НЕ они, является Духовным Учителем в ИСККОН. Наш ответ был быстрым и эффективным. Мы подали иск в Высокий суд Калькутты против всего совета GBC и всех гуру Движения, заявив, что они не подчинились окончательной директиве Шрилы Прабхупады по инициациям, адресованной всему Движению. Сразу же, через несколько дней, GBC пошли на попятную. <...> 27 марта 1999 г. [члены GBC] приняли решение отозвать нашу отставку.

 

Множество ведущих преданных Движения резко критиковали шаг, на который пошли GBC, заявляя, что их действия нанесут очень серьезный урон проповеди, особенно в Индии. Этот хор неодобрения возглавили такие стойкие души, как Бхима дас, президент храма в Бомбее, Яшоматинандана дас, президент храма в Ахмедабаде, Бхакта Рупа дас, член Бюро, Раса-Раджа дас, президент храма в Беркли, Панчаратна дас, председатель Индийского континентального комитета, Кадамба Канана Махараджа, член Бюро, Девакинандана дас, член Бюро, и Махамана дас, президент храма во Вриндаване. Его Святейшество Джаядвайта Махараджа также предупредил GBC еще до принятия решения об исключении, что курс действий, который они взяли, приведет к катастрофе. Впоследствии в знак протеста он отказался заплатить «налог на войну» в размере $500 для борьбы с нами в суде. Многие из названных выше преданных с тех пор прилагали серьезные миротворческие усилия для того, чтобы нормализовать ситуацию. Они пытались утверждать, что главное – это проповедь, а изгнание из ИСККОН и судебная тяжба, к которой привело решение о нашей отставке, не сулят Движению ничего хорошего. Даже Гопал Кришна Махараджа был вовлечен в эти усилия. Он постарался заявить, что поскольку решение об отставке отозвано, мы можем отозвать и свой иск из суда. <...> Таким образом, эти преданные прилагали «миротворческие усилия»... Ситуация постепенно нормализовалась, и были предпринята попытка совместно готовиться к проведению предстоящего фестиваля Кумбха-мела. Мы со своей стороны не стали подавать новых исков, которые мы были готовы подать. Поскольку мы сами являемся членами Бюро, то у нас есть прямой доступ к доказательствам серьезнейших финансовых злоупотреблений и других нарушений, но если бы мы подали в суд иски с подобными обвинениями, то всё Движение было бы полностью парализовано.             

 

Однако все эти «миротворческие усилия» пошли прахом. После того, как члены GBC уже приняли одно единоличное катастрофическое решение выгнать нас из ИСККОН, теперь они вновь приняли это решение. На прошлой неделе мы получили от Исполнительного комитета GBC ***500-страничный*** документ, в котором нам отводится 15 дней до того, как мы будем исключены из ИСККОН.  

<...>
Они предоставили нам 15 дней, поскольку обязаны поступить так по закону. Все нарушения, в которых нас обвиняют, касаются нашей веры в то, что Шрила Прабхупада является гуру для всего ИСККОН.
<...>

Тем временем Даярама, главный помощник Джаяпатаки, управляющий Майяпуром, еще до появления уведомления о нашем исключении из ИСККОН, планировал штурм храма и насильственный захват собственности. Он УЖЕ начал предлагать преданными пост «вице-президента храма» в Калькутте!


***Это уведомление об исключении из ИСККОН, отправленное нам GBC, стало последним элементом мозаики, который соединяет все эти события в единую картину, и теперь их план очевиден***

 

1. Подготовить обвинения в ложном изнасиловании и открыть соответствующее дело, чтобы впутать меня в него. Это, как минимум, должно было заставить меня бежать из калькуттского храма или дезориентировать и перегрузить меня.

2. После этого прислать уведомление об отставке в канун закрытия судов, когда они перестают работать на нескольких недель.

3. Сделать уведомление огромным по объему, чтобы нам гарантированно не хватило времени написать на него ответ.

4. Подготовить команду из 200 молодчиков для штурма храма, как только пройдет срок уведомления об отставке, – под предлогом того, что президент храма исключен из ИСККОН.

 

Таким образом, полученная ранее информация о плане Майяпура незаконно захватить калькуттский храм с помощью 200 штурмовиков, после того, как члены GBC в США дали «зеленый свет» этому плану, не была совпадением или блефом. Уведомление об исключении из ИСККОН, последовавшее сразу же за началом дела об изнасиловании, тоже не стало совпадением. Объем документа в 500 страниц говорит о том, что над этим документом работали, вероятно, в течение 1-2 месяцев, то есть вскоре после начала дела о ложном изнасиловании и заключения под стражу невиновного Сурешвары.
<...>

2. Джаяпатака Свами в бегах – последние новости

...В беспрецедентном акте сотрудничества и единства, вызванного возмущением смертью невинного вайшнава, храмы и преданные ИСККОН со всего мира, большинство из которых даже не принимают ритвическую позицию, буквально засыпали нас письмами в поддержку нашей кампании, направленной на то, чтобы добиться справедливости, а также сообщениями о перемещении Джаяпатаки Свами. Его видели на Мавританских островах, в США, Малайзии, ненадолго в Гонконге, затем в Австралии, и два раза – в Корее!

 

Индийская ятра также быстро отреагировала на предоставленную нами информацию. Они ясно дали понять, что кто-то в этой истории лжет и что этот кто-то должен подать в отставку. Ознакомившись с нашими вескими доказательствами, они обратились к команде ДжПС с просьбой опубликовать письменный ответ. Этот процесс возглавляет Бхима дас, который занимает должность секретаря Бюро (юридического лица, которое контролирует всю собственность ИСККОН в Индии). Он опубликовал следующее заявление в конференции для лидеров ИСККОН в Индии:

 

«Уважаемый Даярам Прабху,

 

Один преданный, принявший прибежище в нашем храме, совершил самоубийство. Вы и Джаяпатака Свами говорите, что он виновен, а Адри Дхаран утверждает, что он невиновен. Помимо этого Адри Дхаран был указан в первом протоколе, составленном в полиции о правонарушении (в официальном обвинении), в качестве того, кто отправил эту женщину, которую, как предполагается, изнасиловали, к обвиняемому в изнасиловании.

 

Какова ваша сторона этой истории? Мы должны выяснить, что реально произошло, и тот, кто лжет относительно этого дела, должен подать в отставку. Джаяпатака Свами уже сделал свое заявление о том, что данный преданный виновен, поэтому теперь ему также следует объяснить, как он пришел к этому выводу».

(Бхима дас, 18.09.2000, сообщение в конференции COM № 3552288)
<...>
3. Джаяпатака Свами опубликовал новые ложные заявления

 

Джаяпатака, блокированный и находящийся в бегах, тем не менее попытался представить крайне слабую защиту своей позиции, опубликовав пространную статью на сайте «ЧАКРА», в которой постарался убедить читателей в своей невиновности. Поскольку мы доказали свою позицию в предыдущем информационном бюллетене, не допуская спекулятивных толкований и основывая ее на согласующихся между собой данных свидетельских показаний, медицинских исследований, судебных документов и т. д., ДжПС было необходимо предоставить, как минимум, доныне неизвестные веские, убедительные доказательства, чтобы опровергнуть эту массу свидетельств. На деле же в своем ответе он не привел НИ ОДНОГО свидетельства. Вместо этого он решил положиться только на выдержки из двух *газетных статей*, наполненных атаками на меня и ритвическую позицию, что вообще не относится к конкретным вопросам этого дела. Таким образом, его защита от массы наших доказательств оказалась не более чем сообщениями из третьих рук, опубликованными в газетах!! Вряд ли это можно считать веским доказательством! Тот факт, что в этот решающий час он не может представить никаких доказательств, а вместо этого пытается уклониться от ответственности, доставая со дна бочки некие газетные сообщения из третьих рук, лишь *ЕЩЕ БОЛЬШЕ* убедит нейтрального наблюдателя в его вине. 

<...>

«Вопреки тому, что может думать Адри Дхаран дас, самозваный президент мятежной группы ритвиков из Калькутты, я не опустился до уровня использования страданий невинной женщины, чтобы предъявлять ему обвинения в идущей сейчас борьбе с ритвиками. Я не имею ничего общего с делом, связанным с обвинением покойного Сурешвары даса в изнасиловании».

 

ФАКТ: Вот что он публично заявил в интернете 24 июля:    

«Между тем, его собственный преданный изнасиловал вдову преданного, и хотя он знает, что у того был сексуальный контакт с ней <...> Как мы можем покрывать изнасилование? Это будет таким же соучастием в преступлении, я полагаю. Если бы Адри хотел, то у него было достаточно времени, чтобы попытаться решить эту проблему, поговорив с женщиной вне суда и еще до того, как дело дошло до суда. <...> Он дает взятки налево и направо. <...> На мой взгляд, Яшомати Нандана и Адри сейчас полностью дискредитированы тем, что используют невинную женщину, ставшую жертвой изнасилования, в качестве игрушки в своей ритвической политике. Это нелепо и греховно. Адри не было нужды отправлять эту женщину к Сурешваре, который находился в нескольких километрах в глухом, изолированном месте, чтобы получить стипендию в размере 2 тыс. рупий. Адри знал, что Сурешвара до этого пал вместе с некой женщиной и затем, как предполагается, увел эту женщину в свое здание по причинам, которые лучше всего известны ему самому. <...> Все знают, что Сурешвара дас имел сексуальный контакт с этой женщиной. <...> Ей пообещали выплату в размере 200 тыс. рупий, чтобы она могла поддерживать себя, и вместо этого выплата была сокращена до 2 тыс. в месяц, и когда она выпрашивала заплатить ей эту сумму у женщины-казначея в калькуттском храме, Адри отказал ей в этом и отправил ее к этому похотливому преданному, который не только угрожал ей, но и вынудил ее удовлетворить его плотские желания, прежде чем выплатил ей 2 тыс. рупий. Это изнасилование под угрозой расправы, и Адри знает, что это правда. Тем не менее он тратит вплоть до лакха [100 тыс.] рупий, чтобы нанять лучших адвокатов, чтобы безуспешно добиться выпуска этого преданного под залог. При этом он не может выплатить пенсию, которую пообещал выплачивать этой женщине. На эту криминальную деятельность смотрят сквозь пальцы, прикрываясь необходимостью получения информации. <...> Это однозначно правдивое обвинение [в изнасиловании]».

(Джаяпатака Свами, 24.07.2000)   

 

1) Здесь он явно связывает меня с предполагаемым изнасилованием и использует этот инцидент, чтобы показать, как я якобы был вовлечен в него и впоследствии попытался замять его.

2) Если он «не имеет ничего общего» с делом, связанным с изнасилованием, то почему он взялся рассказывать подробности того, что якобы случилось в тот день, когда, как предполагается, имело место изнасилование, и КАКИМ ОБРАЗОМ он узнал, что «это однозначно правдивое обвинение»?

«Я покинул Индию до того, как был выдан этот предполагаемый ордер, чтобы отправиться на Ратха-ятру в Малайзии».

 

ФАКТ: Но он покинул Индию ПОСЛЕ того, как ЕГО имя, указанное в дневнике покончившего с собой Сурешвары, было ОБНАРОДОВАНО 3 августа – именно это мы и заявили. Ордер был выдан лишь 7 августа. Как только он узнал, что его имя было указано там, он понял, что его вызовут на допрос и что это только вопрос времени, и потому он покинул Индию.

«Я не в бегах и не скрываюсь ни от кого, и для этого нет никаких причин. Вскоре я вернусь в Индию, чтобы разобраться с этими юридическими вопросами».

 

А почему бы ему не сообщить, КАК скоро это «скоро» произойдет и КОГДА именно он вернется? Если это организованный «нормальный» тур, как он пишет, значит, ему известен график своих поездок и срок своего возвращения.
<...>
«Моя единственная публичная жалоба заключалась в том, что Адри Дхаран дас, по крайней мере, не сделал уступку этой женщине – он хотя бы мог выразить сомнение в ее словах. Он же занял одностороннюю позицию: она лжет, а Сурешвара дас говорить правду. Вот какой контекст той [моей] цитаты, которую опубликовал Адри».

 

ФАКТ: Мне БЫЛО ИЗВЕСТНО, что она говорит ложь, потому что всё ее обвинение опиралось на заявление, что я якобы отправил ее туда для того, чтобы ее изнасиловали, хотя я вообще НЕ ВСТРЕЧАЛ ее в тот день, что могут подтвердить десятки свидетелей. Однако ДжПС ДЕЙСТВИТЕЛЬНО занял одностороннюю позицию, согласно которой эта женщина говорит правду, а Сурешвара лжет, и при этом заявил, что он сам «не имеет ничего общего с этим делом». Именно такую одностороннюю позицию Сурешвара и называет в качестве причины, которая довела его до самоубийства.  

 

«Что странно, так это то, как Адри Дхаран дас заявляет, что это самоубийство и что жертва самоубийства – Сурешвара дас – назвал меня и 7 других в качестве тех, кто довел его до самоубийства. В числе этих 7 входит и жертва предполагаемого изнасилования». 

 

ФАКТ: Дело «о доведении до самоубийства» открыло начальство ТЮРЬМЫ, не я.

 

«Факт таков, что на одежде женщины была обнаружена сперма. Вот почему Сурешваре не позволяли выйти под залог. Почему Судья стал бы держать его в тюрьме, если бы не было никаких доказательств в пользу его вины? Мне неизвестны многие подробности дела, и вряд ли это то, за что меня могут осуждать VNN или «Чакра». Нам сообщили, что сперма была отправлена на проведение анализа ДНК».

 

ФАКТ: Сейчас мы покажем, что ДжПС прибегает к откровенному обману. Он заявляет, что «сперма была ОТПРАВЛЕНА на проведение анализа ДНК». Однако 24 июля он написал:


"Still the devotee is in jail as the forensic reports showed HIS SEMEN
POSITIVE on the women's body [...] the devotee was found to have HIS semen
on the woman"
(Jayapataka Swami, 24/7/00)

 

Перевод:

 

«Тем не менее этот преданный находится в тюрьме, поскольку медицинские отчеты ПОДТВЕРДИЛИ, ЧТО ЕГО СПЕРМА была обнаружена не теле женщины <...> что касается этого преданного, то было обнаружено, что ЕГО сперма была на теле женщины».

(Джаяпатака Свами, 24.07.2000)

 

Таким образом, вначале он заявляет, что медицинские отчеты ПОДТВЕРДИЛИ, что сперма принадлежала Сурешваре. ТЕПЕРЬ ЖЕ он утверждает, что такого исследования еще не проводилось, и мы не знаем, кому принадлежат обнаруженные следы спермы. ОЧЕВИДНО, ЧТО ОН СОЧИНЯЕТ СВОИ УТВЕРЖДЕНИЯ ПО МЕРЕ ТОГО, КАК ДЕЛАЕТ ОДНО ЗАЯВЛЕНИЕ ЗА ДРУГИМ. НА САМОМ ЖЕ ДЕЛЕ ни в одном полицейском отчете или транскрипте судебных процедур к настоящему времени вообще не упоминалось ни о какой сперме. Напротив, исследование FSL, которое предназначено для обнаружения спермы внутри тела женщины, показало ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ результат. А что касается причины, по которой Сурешвару не выпустили под залог – из-за серьезности преступления, в котором его обвинили, в таких случаях добиться того, чтобы обвиняемого выпустили под залог, почти так же сложно, как и в случаях подозрения в убийстве.

 

«Подозрительно, что он написал все имена всех лиц, которые представляют GBC ИСККОН в текущем судебном процессе [в калькуттском суде – прим. ред.], в качестве заговорщиков против него в предполагаемом деле об изнасиловании, если только эти имена не было сообщены ему лидерами ритвиков».


Это абсурд. Теперь ДжПС называет «подозрительным» тот факт, что Сурешвара поименно назвал людей, каждый из которых был известен ему – таких людей, как, например, тех, кто подал на него заявление об изнасиловании, и тех, кто пытался дискредитировать его с самого начала. Сурешвара даже пишет в своем дневнике, что истинной целью сфабрикованного обвинения в изнасиловании было добраться до МЕНЯ, а не до него.   

<...>

«Ранее мы договорились во Вриндаване, что будем вести себя в связи с этим делом по-джентльменски, а не пускаться в публичные атаки личного характера. Они этому не последовали».

 

ФАКТ: 24 июля именно ДЖАЯПАТАКА назвал Сурешвару и меня виновными, в то время как дело о доведении до самоубийства открыло начальство тюрьмы, а не я.

 

***ВЫВОД***

 

Мы приглашаем читателей взвесить массу доказательств, которые мы представили в предыдущем номере нашего информационного бюллетеня, и сравнить их с ОТСУТСТВИЕМ КАКИХ-ЛИБО доказательств в статье ДжПС и откровенной ЛОЖЬЮ и ФАБРИКАЦИЯМИ, которые он не постеснялся наговорить, чтобы прикрыть отсутствие у него доказательств. ДжПС не сумел успешно опровергнуть НИ ОДНОЙ детали из нашего первоначального сообщения. Хотя статья ДжПС предназначалась для того, чтобы помочь ему «защитить» себя, она лишь еще больше ПОДТВЕРДИЛА его вину. 

 

***

 

P. S. После проведения длительного анализа следов спермы на предъявленной одежде Басанти деви даси было опубликовано медицинское заключение, которое показало, что сперма не принадлежала Сурешвару дасу, и в этом заключении было рекомендовано начать дело против Басанти деви даси за ложный донос. Это заключение публиковалось в информационном бюллетене ИРМ на английском языке. Кроме того, об этом сказано в материалах судебного дела C.R.R. № 3472 от 2008 г.:

 

 

Перевод:

 

«В отчете о проведении анализа ДНК было указано, что специалист пришел к следующему выводу: сперма, обнаруженная на одежде жертвы, указанной в деле об изнасиловании, принадлежала другому лицу мужского пола, а не погибшему обвиняемому, и что погибший был ложно обвинен в изнасиловании жертвой, фигурирующей в данном деле, которая сообщила ложную информацию. Соответственно, было подано обращение о преследовании жертвы дела об изнасиловании в соответствии со статьей 211 уголовного кодекса Индии». 

Из материалов судебного дела C.R.R. № 3472 от 2008 г., решение судьи Партха Сакха Датты, мл., от 30 июля 2009 г., полный текст судебного решения: https://www.legalcrystal.com/case/880399/anil-kr-sarkar-vs-state-bengal

 

Статья, опубликованная в газете Indian Telegraph

 

Калькутта, 10 августа 2000 г.

Indian Telegraph: В среду в деле о самоубийстве монаха ИСККОН произошел серьезный поворот, когда суд приказал полиции арестовать 8 монахов на основе выданного ордера. Один из них, глава центра ИСККОН в Майяпуре, как сообщается, сбежал. 54-летнего Суреша даса посадили в Президентскую тюрьму после того, как на него было подано заявление с обвинением в изнасиловании женщины. В четверг он повесился в отдельной камере.

В своем дневнике он обвинил в своей смерти восемь монахов ИСККОН, которые, по его словам, пошли на «сговор», чтобы уничтожить его. Обвинительные записи в дневнике дали основание тюремным властям обратиться с соответствующим заявлением в полицию. В итоге полицейским отделением Гастингс были открыты дела по статьям «доведение до самоубийства» и «преступный сговор» против восьми монахов, семь из которых базируются в Майяпуре, а один – на Альберт Роуд.

Начальник полицейского отделения Гастингс Джаянта Дас сообщил: «Суд приказал нам арестовать восемь монахов. Сейчас мы разыскиваем их, однако нам стало известно, что глава майяпурского офиса ИСККОН [Джаяпатака Свами] уже покинул страну».

Представители городской полиции подтвердили, что их коллег в Надии попросили найти «разыскиваемых монахов». Документы, относящиеся к диспуту между офисами данной конфессии, расположенными в Майяпуре и Калькутте, также изучаются, поскольку, как сообщается, именно борьба за власть и привела к смерти Даса. Дас, принадлежавший к анти-майяпурскому лобби, судя по всему, протестовал против «незаконной деятельности» некоторых из этих монахов, как рассказали в полиции. Следователи также пытаются выяснить, изнасиловал ли Дас молодую женщину в офисе Исккон, расположенном на Гурусадая Роуд. «Мы ожидаем результатов исследования образцов спермы, обнаруженной на одежде той женщины, которая обвиняет Даса в изнасиловании», – заявил офицер.     

Между тем, Саттвик Дас, вице-президент Исккон [Калькутты] сообщил, что на департамент уголовной полиции городского полицейского управления «оказало давление могущественное лобби, близкое к майяпурскому офису» с тем, чтобы он взял на себя расследование этого дела. «Изначально дело расследовалось местным полицейским отделением. Внезапно на сцене появился департамент уголовной полиции и взял на себя расследование этого дела после того, как на него оказало давление могущественное лобби», – заявил Дас.   

http://www.iskcontruth.com/2015/05/history-when-jayapataka-swami-evaded.html

 

***

Важные факты и свидетельские показания о деятельности Джаяпатаки Свами


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.057 с.