Паспорт исследовательской работы — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Паспорт исследовательской работы

2022-10-10 30
Паспорт исследовательской работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Название проекта (работы) ««Азбука здоровья!»»  
Описание проекта Применение здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе. Расширение знаний родителей по применение в ДОУ здоровьесберегающих технологий. Недостаточность знаний родителей о физических навыках и умениях детей данного возраста
Цель • Пропаганда здорового образа жизни. • Развитие потребности ребёнка в знаниях о себе и о своём здоровье. • Обучение детей оценивать и прогнозировать своё здоровье. • Устанавливать тесную взаимосвязь родителей и воспитателей в воспитании здорового образа жизни. • Повысить стремление родителей использовать двигательную деятельность с детьми для формирования основ здорового образа жизни.
Участники проекта Воспитанники подготовительной группы МБДОУ «Детский сад № 88», специалисты, родители,
Автор проекта: должность Ф.И.О.
Тип проекта (работы): Ø по доминирующей деятельности Ø по количеству участников Ø   Ø Характер контактов Ø Попродолжительности:   • По доминирующей деятельности: (игровой, познавательный, творческий, исследовательский, практико-ориентированный) • По количеству участников: (групповой, коллективный, парный, индивидуальный)   среди детей одной группы, среди детей нескольких групп, среди детей дошкольного образовательного учреждения)   • - краткосрочный (1или несколько занятий-1-2 недели); - среднесрочный (1 или 2 недели - месяц);- долгосрочный (1 месяц - полугодие и дальше)  Заявитель: дети (возрастная группа).  
Образовательная область Познавательное развитие
Интеграция образовательных областей Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие
Используемые методы Ø - беседы. Ø - ежедневная профилактическая работа. Ø - тематические интегрированные занятия, в том числе и физкультурные; Ø - экскурсии; Ø - праздники и досуги; Ø - интегрированные занятия; Ø - беседы; Ø - дидактические игры, подвижные игры, эстафеты, викторины, конкурсы; Ø - консультации для родителей; Ø - выставки; Ø - детское творчество.
Продукт проекта книга, альбом, фотовыставка, выставка, спектакль и пр.)

 

 

Актуальность темы:

Разрабатываем проект, используя методику «трех вопросов»:

Что мы знаем? Все ответы, которые дали дети
Что мы хотим узнать? Проводится общее обсуждение с детьми и записываются все ответы детей
Как нам найти ответы на вопрос? С помощью чего узнаем? После того как все дети выскажутся, воспитатель задает вопросы

(проблема, целеполагание – организационный этап)

Проблема (формулировка проблемы пойдет цель (ожидаемый результат деятельности, в цель проекта) выраженный в позитивных изменениях в

(педагоге) детях, появившихся благодаря реализации проекта)

Не сформированы представления о том, дать представление о …, ее важности и для чего нужна… нужности, зачем она нужна причины задачи (действия или шаги по достижении промежуточных результатов, направленных на достижение цели)

Проблема: недостаточно материалов подобрать материалмало знаний создать   картотеку игр, стихов, мало внимания уделено в программе в д\с и произведений пр. организовать праздник, изготовить альбом и пр.

 

Этапы проекта

Организационный

1. Педагог (воспитатель) - раскрывает проблему.

2. Педагог - определяет цель, намечает задачи для реализации поставленной цели.

3. Дети - вхождение в проект.

4. Родители - вызывать положительный отклик родителей на существующую проблему.    

 

Планирование деятельности

1. Педагог - изготовление пособий для проекта;

- беседы (например, о геометрических фигурах);

- беседы (например, о цветах);

- изготовление игр; подбор имеющихся игр;

- обучение через дидактические, подвижные, пальчиковые игры, стихи, загадки, - продумывание практической, экспериментальной деятельности; - продуктивная деятельность.

- чтение книг, обращения к родителям, специалистам, проведение экспериментов, тематических экскурсий, воссоздание предмета или события, занятия и т.д.

2. Дети - разучивание игр, стихов, участие в экспериментальной и продуктивной деятельности, поиск с родителями и педагогом новых знаний об изучаемом.

3. Родители – ищем информацию, работаем по созданию развивающей среды группы (по заданиям воспитателей), изготовление с детьми газет, листков, сочинялок и пр. План осуществления проекта (основной этап)

Режимные моменты Совместная работа педагога с детьми Совместная работа родителей с детьми Свободная творческая деятельность детей
1. 2. 1. Игра «…» 2. Пальчиковая     гимнастика «…» и все виды деятельности, которые планируются … 1. 2. 1. 2.

 

3. Заключительный презентация продукта проекта (книга, альбом, фотовыставка, выставка, спектакль и пр.) Обычно в конце проживания темы проекта организуется какое-либо яркое событие или общее дело, которое предоставляет детям возможность продемонстрировать полученные в ходе проекта знания и умения, а также выразить своё эмоциональное отношение к происходившему ранее и происходящему в настоящий момент – это и есть презентация.

 

Рефлексия

( ожидаемый результат, целевой ориентир – чему научились, что освоили, что узнали…) Ответы на вопрос «Что мы узнали?» (после окончания проекта) дают воспитателю понять, чему научились дети.

Анализ отдельных занятий позволяет улучшить будущие проекты. Воспитатель должен ответить на следующие вопросы: «Какая часть проекта оказалась наиболее удачной? Что нужно изменить в следующий раз? Чему научились дети? Что не удалось? Почему?» 

Результаты каждого проекта обсуждаются вместе с группой:- Узнали ли вы что-нибудь новое? - Узнали ли вы что-нибудь, что вас удивило? - Какое из мероприятий понравилось вам больше всего?

Рефлексия по теме проекта организуется не только с детьми, но и с родителями, воспитателями. Воспитатель должен отвечать на вопросы:

Какие события в теме оказались наиболее удачными и эффективными для реализациипоставленных задач?Что нужно изменить или учесть в следующий раз?Что удалось, что неудалось и почему? (Описываются ответы на поставленные вопросы).

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.