О продуктивности деятельности педагога по развитию обучающихся/воспитанников — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

О продуктивности деятельности педагога по развитию обучающихся/воспитанников

2022-10-10 24
О продуктивности деятельности педагога по развитию обучающихся/воспитанников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  (указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом)

2.3.

Результаты творческой деятельности обучающихся/ воспитанников:

- конкурсы,

- турниры,

- выставки,

- фестивали,

- спортивные мероприятия и др.

Форма (конкурсы, турниры, выставки, фестивали, спортивные мероприятия и др.), уровень, название, год Результат  (указывать количество победителей, призеров, участников)   Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии)
     
     
     
     

2.4.

Работа по успешной интеграции обучающихся/воспитанников в современный социум, психолого-педагогической и личностной готовности к школе

Название мероприятия (указывать наиболее значимые), уровень, год Количество участников Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии)
     
     
     
     
     

 

* Примечание:подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере

 

 


 Приложение 3

III. Оценка уровня

продуктивности использования педагогом образовательных технологий

(заполняется экспертом)

П/п

Название

образовательной

Технологии

Й критерий

Теоретические знания образовательных
технологий

на основе анализа информации, представленной в таблице «Образовательные технологии в практической деятельности педработника» и собеседования с аттестуемым педагогом

 Показатели:

- концептуальность

(научная база);

- системность (логичность, целостность);

- процессуальность

(организация воспитательного процесса: методы и формы);

- эффективность

(положительная динамика результата)

Й критерий

Практическое владение образовательными
технологиями

на основе анализа и самоанализа открытого занятия/мероприятия


 Показатели:

- целесообразность и

Оптимальность

применения технологии;

- управляемость

процессом воспитания;

- завершенность

действий в УВП;

- результативность

достижения запланированной цели мероприятия

Й критерий

Разработка
 учебно-методического
 материала

на основе анализа учебно-методического материала (дидактического, наглядного и т.д.), созданного педработником за межаттестационный период

 Показатели:

- адекватность методического материала, применяемой технологии;

- соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиН, учет психовозрастных особенностей воспитанников и др.)

Й критерий

Трансляция
собственного
опыта

На основе собеседования с администрацией обр.орг.

 Показатели:

наличие следующих материалов (за межаттестационный период):

- отчетно-аналитическая документация администрации, подтверждающая деятельность педагога по распространению опыта по реализации технологии

Й критерий

Совершенствование образовательной технологии. Наличие авторской
разработки образовательной технологии и ее
применение в УВП

 Показатели:

- авторская технология, разработанная аттестуемым педагогом, в рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию

и/или

- публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии

Итого кол-во баллов за технологию

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

 
Мат-л не предст. Предст. элем-ты Предст. систем Не владеет Владеет частично Владеет в полном объеме Не соотв. требов. Соответ. частично Соответ. в полн. объеме Не владеет Владеет частично Владеет в полном объеме Нет Частичное совершенствование Существенное совершенствование Максимал. количество баллов
0 10 20 0 10 20 0 10 20 0 10 20 0 10 20 100
1.                                  
2.                                  
3.                                  
4.                                  
5.                                  

Приложение 4

IV. Информация

об образовательных технологиях,

Используемых педагогом в практической профессиональной деятельности

(заполняется педагогом)

№ п/п Название образовательной технологии  (с указанием автора) Цель использования образовательной  технологии Описание порядка использования (алгоритм применения) технологии в практической профессиональной деятельности Результат использования образовательной  технологии Ссылка на  электронные ресурсы * (при наличии)
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          

* Примечание:подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере

 


Приложение 5

V. Информация

о продуктивности методической деятельности педагога (указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом)

 

3.3.2.

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др.

Тема выступления

Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата

Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3.3.

Проведение открытых занятий, утренников, вечеров-досугов, мероприятий для родителей, мастер-классов и др.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.