Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-10-10 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(указывать наиболее значимые результаты)
(заполняется педагогом)
2.3. | Результаты творческой деятельности обучающихся/ воспитанников: - конкурсы, - турниры, - выставки, - фестивали, - спортивные мероприятия и др. | Форма (конкурсы, турниры, выставки, фестивали, спортивные мероприятия и др.), уровень, название, год | Результат (указывать количество победителей, призеров, участников) | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
2.4. | Работа по успешной интеграции обучающихся/воспитанников в современный социум, психолого-педагогической и личностной готовности к школе | Название мероприятия (указывать наиболее значимые), уровень, год | Количество участников | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
* Примечание:подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере
Приложение 3
III. Оценка уровня
продуктивности использования педагогом образовательных технологий
(заполняется экспертом)
№ П/п |
Название образовательной Технологии |
Й критерий Теоретические знания образовательных на основе анализа информации, представленной в таблице «Образовательные технологии в практической деятельности педработника» и собеседования с аттестуемым педагогом Показатели: - концептуальность (научная база); - системность (логичность, целостность); - процессуальность (организация воспитательного процесса: методы и формы); - эффективность (положительная динамика результата)
|
Й критерий Практическое владение образовательными на основе анализа и самоанализа открытого занятия/мероприятия Показатели: - целесообразность и Оптимальность применения технологии; - управляемость процессом воспитания; - завершенность действий в УВП; - результативность достижения запланированной цели мероприятия |
Й критерий Разработка на основе анализа учебно-методического материала (дидактического, наглядного и т.д.), созданного педработником за межаттестационный период Показатели: - адекватность методического материала, применяемой технологии; - соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиН, учет психовозрастных особенностей воспитанников и др.) |
Й критерий Трансляция На основе собеседования с администрацией обр.орг. Показатели: наличие следующих материалов (за межаттестационный период): - отчетно-аналитическая документация администрации, подтверждающая деятельность педагога по распространению опыта по реализации технологии |
Й критерий Совершенствование образовательной технологии. Наличие авторской Показатели: - авторская технология, разработанная аттестуемым педагогом, в рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию и/или - публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии | Итого кол-во баллов за технологию | |||||||||||
Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются | ||||||||||||||
Мат-л не предст. | Предст. элем-ты | Предст. систем | Не владеет | Владеет частично | Владеет в полном объеме | Не соотв. требов. | Соответ. частично | Соответ. в полн. объеме | Не владеет | Владеет частично | Владеет в полном объеме | Нет | Частичное совершенствование | Существенное совершенствование | Максимал. количество баллов | |||
0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 100 | |||
1. | ||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||||
5. |
Приложение 4
|
IV. Информация
об образовательных технологиях,
Используемых педагогом в практической профессиональной деятельности
(заполняется педагогом)
№ п/п | Название образовательной технологии (с указанием автора) | Цель использования образовательной технологии | Описание порядка использования (алгоритм применения) технологии в практической профессиональной деятельности | Результат использования образовательной технологии | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. |
* Примечание:подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере
Приложение 5
V. Информация
о продуктивности методической деятельности педагога (указывать наиболее значимые результаты)
(заполняется педагогом)
3.3.2. | Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др. |
Тема выступления | Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) | |||||
|
| ||||||||
|
| ||||||||
|
| ||||||||
3.3.3. | Проведение открытых занятий, утренников, вечеров-досугов, мероприятий для родителей, мастер-классов и др. |
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!