Задачи автоматизации и алгоритм управления . — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Задачи автоматизации и алгоритм управления .

2022-10-10 24
Задачи автоматизации и алгоритм управления . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Непрерывное возрастание уровня механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, увеличение скорости судов приводят к тому, что время выполнения операций, связанных с удержанием судна при стоянке, становится соизмеримым с суммарной длительностью морских перевозок. Экономические расчёты показывают, что сокращение продолжительности якорно-швартовых операций способствуют снижению себестоимости эксплуатации судна. Якорно-швартовые операции требуют значительных затрат труда и определяют необходимую численность палубной команды. Поэтому в рамках общей задачи комплексной автоматизации судна большое внимание следует уделять созданию автоматизированных якорно-швартовых устройств. В определённых условиях эти устройства можно рассматривать как дополнительные устройства управления движением судна. Применение сложных якорных устройств удержания с цепными и тросовыми гибкими связями (до 12 якорных цепей), требование частого включения

электропривода якорных механизмов, сложность ориентации платформы относительно устья буровой (платформы) скважины обуславливают необходимость автоматизации управления якорными устройствами с помощью ЭВМ. В настоящее время в управлении работой отдельными якорными и буксирными устройствами непосредственное участие принимает человек. Основная задача автоматизации заключается в оптимизации процессов управления и передачи (частично или полностью) функций человека автоматической управляющей системе, обеспечивающей управление по заданным алгоритмам.

К такой системе предъявляются следующие требования

· Высокая надёжность функционирования;

· Максимальные массогабаритные характеристики;

· Максимальная унификация используемых при построении элементов;

· Независимость уровней управления.

Выбор аппаратуры управления.

 

По условиям работы якорного устройства его электропривод должен работать в кратковременном режиме, обеспечивая подъём и спуск якоря с различными скоростями, плавный спуск под полной нагрузкой и торможение, а также стоянку исполнительного двигателя под током в течение 30 минут. Выбор для электропривода ЯШУ той или иной схемы управления зависит от мощности исполнительного двигателя.

Для электропривода небольшой мощности применяют контроллерные схемы управления, которые отличаются простотой и надёжностью работы, небольшими габаритами и массой, а также сравнительно невысокой стоимостью.

Выбор аппаратуры управления должен проводится по номинальному току с учётом возможных токов перегрузки и термической стойкости.

Коммутационная аппаратура должна отвечать следующим условиям:

· Для якорных механизмов ток, протекающий по контактам при нагрузке в цепи, не должен быть выше номинального тока при режиме 60 минут;

· Пусковой ток двигателя при работе на характеристике, обеспечивающей отрыв якоря от грунта не должен быть выше 80% допустимого тока включения аппарата;

· Номинальный ток аппарата в режиме 30 минут при работе на той же характеристике, не должен быть ниже 130% номинального тока обмоток электродвигателя в режиме 30 минут.

 

В электроприводе ЯШУ находят широкое применение магнитные и кулачковые контроллеры.

 

 

 

 

 

 

КПЭП.180407

Лист

 

 

 

 

 

14

Изм.

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

Кулачковые контроллеры.

 

Преимущества:

· Простота эксплуатации;

· Надёжность;

· Малые габариты;

· Возможность установки в любом месте;

· Высокие электроизоляционные свойства.

Недостатки:

· Невозможность переключения обмоток НД без обрыва головной цепи;

· Трудность при многоскоростном управлении;

· Необходимость вывода на палубу большого количества кабелей;

· Низкая износоустойчивость.

Магнитные контроллеры.

 

Преимущества:

· Автоматизированный пуск и торможение;

· Более высокая износоустойчивость;

· Коммутация цепей любой мощности, возможность многоскоростных систем управления;

· Управление многодвигательными приводами.

 

Недостатки:

· Сложность схем;

· Высокая стоимость;

· Более низкие электроизоляционные свойства.

 

С учётом достоинств и недостатков для данного типа судна выбираем магнитный контроллер типа ВТ-32 водозащищенного исполнения на три положения «стоп», «травить», «выбирать».

 

Электродвигатель тип

 

 

Стоянка под током

 

 

Режим работы минуты

 

Мощность

 

 

Частота вращения

 

 

Дисковый тормоз (Тип)

 

 

Система управления

Конструктивное исполнение Аппаратура управления Тип аппарата управления

622-4/8/16

 

 

15

50

30

 

 

30

30

10

 

 

90

90

60

 

 

1445

690

315

 

 

ТМТ 52

 

 

М101

 

 

Силовой кулачковый контроллер КВ 2925 KB 2938
Магнитный контролер БТ 73 КВ 0755 БТ73 KB 0655

 

 

 

 

 

 

 

КПЭП.180407

Лист

 

 

 

 

 

15

Изм.

Лист

№ докум.

Подп.

Дата


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.