Основные правила расхождения — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Основные правила расхождения

2022-09-01 33
Основные правила расхождения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Правило, применяемое для буеров, не имеющих хода.

Буер, находящийся в движении, должен сторониться буера, не имеющего хода (потерпевшего аварию, разгоняющегося, опрокинувшегося, попавшего в трещину или на непроходимый участок льда и т. п.).

2. Правило, применяемое для буеров, идущих по ветру и против ветра

Буера, спускающиеся от верхнего поворотного знака по ветру, должны уступать дорогу буерам, идущим от нижнего поворотного знака против ветра.

3. Правило, применяемое для буеров, идущих разными галсами

Если буера идут разными галсами на полном курсе (по ветру) или на остром курсе (против ветра), то буер, идущий левым галсом, уступает дорогу буеру, идущему правым галсом.

4. Правила, применяемые для буеров, идущих одинаковыми галсами:

а) если буера идут одинаковыми галсами острым курсом (против ветра), дорогу уступает наветренный буер;

б) если буера идут одинаковыми галсами полным курсом (по ветру), дорогу уступает подветренный буер;

в) буер, идущий чисто позади, должен сторониться буера, идущего чисто впереди;

г) когда шедший чисто позади острым курсом буер свяжется с подветренной стороны с передним буером он должен предоставить наветренному буеру достаточное место и возможность уступить дорогу подветренному. Пока продолжается связанность, подветренный буер не должен идти выше того курса, на котором он находился в момент установления связанности;

д) когда шедший чисто позади полным курсом буер свяжется с наветренной стороны с передним буером, он должен предоставить подветренному буеру достаточное место и возможность уступить дорогу наветренному. Пока продолжается связанность, наветренный буер не должен идти ниже того курса, на котором он находился в момент установления связанности;

e) обоняющий буер не должен мешать обгоняемому;

ж) обгоняемый буер не имеет права изменять свой курс (с целью помешать обгоняющему) с того момента, когда буера войдут в опасную близость. При сомнении в определении опасной близости следует считать, что буера были в положении опасной близости.

5. Правило, применяемое для буеров, имеющих право дороги

Имеющий право дороги буер не имеет права изменять свой курс таким образом, чтобы этим вводить в заблуждение или препятствовать не имеющему права дороги буеру уступать ему дорогу.

6. Оклик

Буеру, имеющему право дороги, рекомендуется делать оклик перед изменением курса или во время него, если это изменение могло быть непредвиденным для другого буера. Буер, не выполнивший этого условия, может быть дисквалифицирован, так же как и буер, не имевший права дороги, если в результате произошло столкновение, повлекшее серьезные повреждения.

Нельзя делать оклик и поворот одновременно.

7. Правила, применяемые при перемене галса:

а) буер, делающий поворот оверштаг или фордевинд, не должен создавать помеху буеру, находящемуся на галсе. Поворот должен быть закончен полностью на таком расстоянии от буера, находящегося на галсе, чтобы не вынудить его изменить свой курс;

б) делая поворот оверштаг или фордевинд, буер берет на себя обязанность доказать судейской коллегии, что при этом не были нарушены требования п. 7, а;

в) буер, потерявший управление, считается совершившим поворот оверштаг или фордевинд и подчиняется требованиям п. 7, а;

г) когда два находящихся в опасной близости буера одновременно делают поворот оверштаг или фордевинд, то буер, находящийся с левой стороны другого буера, должен уступить дорогу.

8. Предоставление места у поворотного знака или препятствия:

а) если два связанных буера приближаются на одном галсе к поворотному знаку или препятствию па курсе для его обхода с одной и той же стороны и один из них войдет в опасную близость со знаком (препятствием), то наружный буер должен дать место внутреннему для обхода знака (препятствия). Данное правило не применяется, если буера подходят к знаку (препятствию) разными галсами. В этом случае независимо от крутизны курса буера расходятся, как на свободном льду, где нет знака или препятствия;

б) если буер подошел опасно близко к знаку (препятствию), то все буера, идущие одинаковым с ним галсом и находящиеся у него чисто позади, обязаны предоставить ему место для огибания знака;

в) буер, находящийся чисто позади, не должен добиваться положения связанного, чтобы получить место внутреннего у поворотного знака, если буер, идущий впереди, находится в опасной близости со знаком.

В зоне опасной близости с нижним (подветренным) знаком идущий сзади более быстрый буер не должен мешать (вклиниваться, чтобы занять положение внутреннего) впереди идущему, но более медленному буеру, если тот уже начал маневр для огибания нижнего знака;

г) буер при огибании знака (препятствия) может сделать поворот оверштаг или фордевинд только в том случае, если этим не помешает буеру, подходящему к знаку или препятствию другим галсом. В противном случае данный буер будет считаться виновным в той же мере, как если бы совершил подобный поворот на свободном льду, где нет знака (препятствия);

д) если два буера, находящиеся в опасной близости друг с другом и идущие одним галсом, приблизятся к препятствию на курсе, причем внутренний буер по отношению к препятствию не сможет вообще или без большой потери времени миновать его, не повернув в сторону наружного буера, то по окрику и сигналу рукой наружный буер должен предоставить внутреннему место для поворота. Но если препятствием является поворотный знак, подветренный буер не имеет права требовать места для поворота оверштаг, если наветренный может обойти или обогнуть знак без поворота оверштаг.

Если два указанных буера подойдут к препятствию, которое подветренный буер решит обойти с подветренной стороны, то он должен предоставить наветренному такую же возможность, если тот ее потребует;

е) когда буер, приближаясь к препятствию, не может его пройти без столкновения или создания опасной ситуации по отношению к другому буеру, водитель данного буера должен окликом и сигналом рукой запросить дорогу или место у другого, буера. Запрошенный буер обязан немедленно дать место сопернику и, если это необходимо, сделать поворот оверштаг или фордевинд. Запрашивавший буер должен также сразу обойти препятствие, в противном случае он по протесту буера, сделавшего поворот, может быть дисквалифицирован.

9. Навал на знак и неправильное его огибание:

а) буера должны правильно пройти дистанцию и обогнуть или обойти все поворотные знаки с надлежащей стороны и в правильной последовательности, согласно гоночной инструкции. Сделать это нужно так, чтобы шнурок, проложенный по линии пути буера от старта до финиша, будучи натянутым, лег на предписанную для обхода сторону каждого поворотного знака;

6) если буер обогнет или пройдет какой-либо знак с неправильной стороны, он может оправдаться, пройдя или обогнув знак правильно в соответствии с п. 9, а;

в) буер, который при огибании или обходе поворотного знака коснется его, дисквалифицируется, если только после разбора протеста водителя буера не будет установлено, что касание произошло по вине другого буера или что этим он предотвратил несчастный случай;

г) буер, который коснулся поворотного знака, должен немедленно прекратить гонку, если у него нет оснований для протеста;

д) навал буеров на ограждение судейской зоны приравнивается к навалу на поворотный знак.


Приложение 7

 
ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ ПО ФРИСТАЙЛУ

                    классы: кайтбординг фристайл
                           сноукайтинг фристайл-доска
                           сноукайтинг фристайл-лыжи

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. ВВЕДЕНИЕ

2. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

2.1. Язык

2.2. Назначение правил

2.3. Признание правил

2.4. К правилам относится

2.5. Ответственность участников

2.6. Безопасность

2.7. Системы безопасности

3. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

3.1. Заезд

3.2. Прыжок

3.3. Зона соревнований

3.4. Знак

3.5. Прекращение

3.6. Откладывание

3.7. Опрокидывание

3.8. Спутывание строп

3.9. Галс, правый или левый

3.10. Чисто впереди, чисто позади, связаны

3.11. Сторониться

3.12. Подветренный, наветренный

3.13. Представитель проводящей организации

3.14. Представитель спортсменов

3.15. Конфликт интересов.

4. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЯ

4.1. Проводящая организация

4.2. Гоночный комитет

5. ОБОРУДОВАНИЕ

5.1. Ограничение по оборудованию

5.2. Условия использования оборудования

5.3. Замена оборудования

5.4. Опасное оборудование

5.5. Функции гоночного комитета

6. РЕКЛАМА

6.1. Регламент WS «Кодекс о рекламе»

6.2. Обязанности участников

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

7.1. Ответственность участников, гоночного комитета, проводящей организации

7.2. Индивидуальные средства защиты

8. КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ

8.1. Обязанности участников

8.2. Требования к экипировке

8.3. Наказание

9. ПОДСЧЕТ ОЧКОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

9.1. Форма соревнования

9.2. Зачетные группы

9.3. Система проведения dingle elimination

9.4. Количество соревнований (одно или серия)

9.5. Условия состоявшегося соревнования

9.6. Определение победителя одного соревнования

9.7. Определение победителя в серии соревнований

9.8. Подсчет очков в серии из 1-3 соревнований

9.9. Подсчет очков в серии из 4-6 соревнований

9.10. Подсчет очков на заключительном этапе в серии соревнований

10. РЕЙТИНГ И СЕЯНИЕ УЧАСТНИКОВ

10.1. Ограничение максимального количества участников

10.2. Сеяние на основе рейтинга

10.3. Сеяние на основе жеребьевки

11. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ

11.1. Формат dingle elimination

11.2. Количество участников в заезде

11.3. Система проведения на выбывание

11.4. Количество исполнения трюков в заезде

11.5. Условия проведения в зимних классах

11.6. Время выполнения попытки трюка и время заезда

11.7. Зона соревнований

11.8. Ответственность гоночного комитета за условия для соревнований

11.9. Ответственность участника знание номера своего заезда

11.10. Действия участника, если другой участник не вышел в заезд

11.11. Право гоночного комитета по сокращению расписания заездов

11.12. Помощь в зоне проведения соревнований

11.13. Помощь вне зоны проведения соревнований

11.14. Участники не участвующие в заезде

11.15. Повторение заезда

11.16. Право гоночного комитета по откладыванию или прекращению заезда

11.17. Правила расхождения

12. СТАРТОВАЯ ПРОЦЕДУРА

12.1. Значение флага AP

12.2. Значение флага November

12.3. Значение красного флага

12.4. Значение желтого флага

12.5. Значение зеленого флага

12.6. Отсутствие всех флагов

12.7. Перерыв между заездами

12.8. Приоритет визуальных сигналов над звуковыми

13. СУДЕЙСКИЕ КРИТЕРИИ И ОЦЕНКИ

13.1. Бальная оценка трюков

13.2.  Разделение критериев

13.3. Добавление и снятие баллов

13.4. Оценка трюка из одной категории или повтор

13.5. Условия, при которых трюк не оценивается

13.6. Оценка одного трюка на разных галсах

13.7. Публичность судейских оценок

13.8. Присутствие участников соревнования в судейской зоне

13.9. Правила вынесения оценки между судьями

13.10. Исправление оценки судьи гоночным комитетом

14. НАКАЗАНИЯ И ПРОТЕСТЫ

14.1. Наказания

14.2. Протесты по оценке трюков и решению судей

14.3. Восстановление результата

ПРИЛОЖЕНИЕ 7.1

ПРИЛОЖЕНИЕ 7.2

ПРИЛОЖЕНИЕ 7.3
ПРИЛОЖЕНИЕ 7.4


 

1. ВВЕДЕНИЕ

 

Сокращения и терминология

 

Wold Sailing (WS) Международная федерация парусного спорта
ОСФ Общероссийская общественная организация «Всероссийская федерация парусного спорта»
МОО «Ассоциация Кайтинга» (АК) Ассоциация класса, признанная ОСФ
Ассоциация класса Организация, созданная для развития класса на территории РФ и взаимодействия с международными организациями, осуществляющими управление соответствующими классами яхт
GKA Всемирная кайтспортивная ассоциация
IKA Международная ассоциация кайтбординга
ППГ 2021-2024 Международные правила парусных гонок
Приложение F ППГ 2021-2024 Правила гонок по кайтбордингу
Регламент ОСФ Регламент ОСФ «Система соревнований по парусному спорту, включенных в план-календарь ОСФ»
Положении о соревновании Основной документ, регламентирующий проведение соревнования: проводящие организации, правила, допуск участников, ответственность, наградные группы и т.п.
Гоночная инструкция (ГИ) Документ, подробно описывающий технические аспекты проведения соревнования: сигналы гонки, система оценки трюков, изменения правил, наказание и т.п.
Проводящая организация (ПО) Организация, полностью отвечающая за проведение соревнования
Спортсмен или участник Лицо на соревновании, которое участвует в заезде или намеревается участвовать в заезде
Гоночный комитет (ГК)   Гоночный комитет, назначенный в соответствии с данными правилами, или любое лицо или комитет, выполняющий какую-либо функцию гоночного комитета
Фристайл   Дисциплина, в которой участник выполняет разнообразные прыжки (трюки)
Кайт (парус) Воздушный змей, соединённый со спортсменом посредством строп и имеющий планку управления
Кайтборд, горные лыжи, сноуборд (корпус) Снаряд для скольжения по воде, снегу, льду
Кайбординг фристайл Сноукайтинг фристайл-доска Сноукайтинг фристайл-лыжи Классы яхт в парусном спорте

 

2. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

 

2.1. Язык

Русский язык является официальным языком для всех официальных соревнований, проводимых на территории Российской Федерации.

2.2. Назначение правил

Правила соревнований разработаны таким образом, чтобы в равных условиях определить сильнейших спортсменов за счет высокого уровня личного мастерства в условиях честной спортивной борьбы.

2.3. Признание правил

Участвуя или намереваясь участвовать в соревновании, проводимом по настоящим Правилам, каждый спортсмен и(или) лицо персонала спортсмена соглашается признавать эти Правила.

2.4. К Правилам относятся:

(а) настоящие Правила, включая Определения, Сигналы соревнований, Введение;

(б) ППГ 2021-2024, включая Приложение F;

(в) Регламент ОСФ «Система соревнований по парусному спорту, включенных в план-календарь ОСФ»;

(г) Положение о соревновании;

(д) Гоночная инструкция;

(е) любые другие документы, регламентирующие соревнование.

2.5. Ответственность участников

Каждый спортсмен несет ответственность за свою безопасность и за решение участвовать в соревнованиях.

2.6. Безопасность

2.6.1. Наиболее важными аспектами соревнований являются безопасность и честная спортивная борьба. Все участники должны соблюдать правила расхождения. Если возможное столкновение оказывается неизбежным, то участники должны предпринять любые действия, чтобы избежать этого столкновения. Участник, нарушивший Правила может быть предупрежден, оштрафован или дисквалифицирован.

2.6.2. Участник соревнований должен оказать всю возможную помощь любому лицу, находящемуся в опасности.

2.7. Системы безопасности

2.7.1. Каждый участник должен иметь систему быстрой отцепки кайта от трапеционного пояса и страховочный лиш.

2.7.2. В соревнованиях классов «сноукайтинг фристайл-доска», «сноукайтинг фристайл-лыжи» использование защитных шлемов является обязательным.

 

3. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

3.1. Заезд

Спортсмен находится в своем заезде (согласно расписания) от стартового до финишного сигнала или до тех пор, пока заезд не будет прекращен ГК.

3.2. Прыжок

Спортсмен находится в прыжке, когда его корпус, выступающие части корпуса и сам спортсмен находятся явно вне воды или снега.

3.3. Зона соревнований

Пространство для выполнения прыжков, размером около 100 х 80 метров, обозначенное знаками. Спортсмен находится в зоне, если любая часть его корпуса находится в зоне.

3.4. Знак

Знак – это любой объект, описанный в Гоночной инструкции, которым ограничивается зона для проведения соревнований.

3.5. Прекращение

Заезд, который Гоночный комитет объявляет недействительным после стартового сигнала и который может быть повторен позже.

3.6. Откладывание

Заезд, который не начался в назначенное время и который может быть дан или прекращен позже.

3.7. Опрокидывание

Спортсмен является опрокинувшим, если:

(а) его кайт находится в воде или на снегу;

(б) его стропы спутались со стропами другого участника так, что он не может продолжить заезд;

(в) участник, явно непреднамеренно и на существенный период времени упал в воду (снег) или отсоединился от корпуса.

3.8. Спутывание строп

Два или более участника считаются запутавшимися, когда стропы одного кайта наматываются на стропы другого кайта и результатом является прекращение заезда или материальный ущерб.

3.9. Галс, правый или левый

Спортсмен находится на правом или левом галсе, в соответствии с рукой спортсмена, которая была бы впереди, если бы спортсмен шел в нормальной стойке (движение на заднем канте доски, обе руки на планке управления, руки не перекрещены). Спортсмен находится на правом галсе, если правая рука была бы впереди, и на левом галсе, если левая рука была бы впереди.

3.10. Чисто позади и чисто впереди, связаны

Спортсмен находится чисто позади другого спортсмена, когда его корпус находится позади траверза самой задней точки корпуса другого спортсмена. Другой спортсмен находится чисто впереди. Спортсмены связаны, если ни один из них не находится чисто позади другого. Они, однако, также связаны, если спортсмен, находящийся между ними, связан с обоими. Если имеются разумные сомнения в том, что два спортсмена связаны, то следует считать, что они не связаны. Эти термины всегда применимы к спортсменам, находящимся на одном галсе. Они применяются к спортсменам, находящимся на противоположных галсах только, когда оба идут курсом более 90° к истинному ветру.

3.11. Сторониться

Спортсмен сторонится другого спортсмена, имеющего право дороги:

(а) если спортсмен, имеющий право дороги, может идти своим курсом без необходимости предпринимать избегающее действие;

(б) когда корпуса связаны, если спортсмен, имеющий право дороги, также может изменить курс в обоих направлениях или переместить свой кайт в любом направлении без немедленного контакта.

3.12. Подветренный и наветренный

Подветренная сторона корпуса – сторона, противоположная той, на которую дует ветер, или которая была противоположной до того, как корпус оказался в левентике. Однако если спортсмен идет «чужим галсом» или прямо по ветру, то подветренной стороной корпуса считается та сторона, на которой расположен его кайт. Другая сторона корпуса – наветренная. Когда два спортсмена находятся на одном и том же галсе и связаны, то подветренным считают того спортсмена, чей корпус находится на подветренной стороне.

3.13. Представитель Проводящей организации

Лицо, наделенное полномочиями в соответствии с настоящими Правилами, указанное в Положении о соревновании или Гоночной инструкции.

3.14. Представитель спортсменов

Лицо, назначенное (выбранное) участниками соревнования или участник с самым высоким рейтингом.

3.15. Конфликт интересов

Лицо имеет конфликт интересов если оно:

(a) может что-либо приобрести или потерять вследствие решения, в принятие которого оно вносит свой вклад;

(б) может разумно предполагать, что у него есть личный или финансовый интерес, который может повлиять на его способность быть беспристрастным;

(в) явно лично заинтересовано в таком решении.

 

4. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЯ

 

4.1. Проводящая организация

4.1.1. Соревнование должно быть организовано Проводящей организацией, которая может быть:

(a) World Sailing;

(б) национальная организация парусного спорта (ОСФ), член WS;

(в) региональное отделение парусного спорта, член ОСФ;

(в) ассоциация класса яхт либо организация, член ОСФ;

(г) ассоциация класса яхт либо организация, не входящая в национальную организацию, но являющаяся соорганизатором с лицом, которое является действующем членом ОСФ.

4.1.2. Проводящая организация должна назначить Гоночный комитет и при необходимости согласовать состав ГК с ОСФ или с организациями являющиеся членами ОСФ, и национальными органами власти.

4.1.3. В соревнованиях по фристайлу нет отдельного Протестового комитета. Его функции выполняет Гоночный комитет.

4.2. Гоночный комитет

4.2.1. Гоночный комитет должен проводить соревнования в соответствии с настоящими Правилами, Положением о соревновании, Гоночной инструкции.

4.2.2. Гоночный комитет состоит из:

(а) рейс-директор;

(б) главный судья;

(в) не менее 2-х судей-арбитров по фристайлу;

(г) секретарь (судья при участниках);

(д) судья-хронометрист.

4.2.3. Рейс-директор и главный судья может быть одним и тем же лицом.

 

5. ОБОРУДОВАНИЕ

 

5.1. Нет никаких ограничений по оборудованию, кроме тех, что указаны в пп.5.4 и 5.5.

5.2. Спортсмен должен соревноваться, используя только ветер, воду или снег для передвижения.

5.3. Замена оборудования разрешается только вне зоны проведения соревнований.

5.4. Если Гоночный комитет считает, что определенное оборудование может нанести травму спортсмену, другим участникам или 3-м лицам, то это должно быть запрещено.

5.5. В целях безопасности и соблюдения честной спортивной борьбы Гоночный комитетоставляет за собой право налагать дополнительные ограничения на оборудование.

 

6. РЕКЛАМА

 

6.1. Реклама на экипировке участников должна соответствовать требованиям Регламента WS «Кодекс о рекламе».

6.2. Участники обязаны нести рекламу, предоставленную или согласованную Проводящей организаций.

 

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 

7.1. Все спортсмены и их представители принимают участие в соревновании на свой страх и риск. Гоночный комитет и Проводящая организация не принимают на себя ответственность за жизнь и собственность участников соревнований, а также за возможные телесные повреждения или повреждения имущества участника на соревнованиях, или в связи с соревнованиями.

7.2. Каждый участник должен иметь индивидуальные средства обеспечения безопасности.

 

8. КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ

 

8.1. Участники соревнований обязаны:

(а) соблюдать антидопинговые правила;

(б) соблюдать меры безопасности (в том числе экологической) и правила поведения в месте проведения соревнований;

(в) подчиняться требованиям лиц, выполняющих официальные функции, включая общение со спонсорами соревнований;

(г) присутствовать на церемониях открытия и закрытия соревнований (если только не имеется специального разрешения Проводящей организации);

(д) вести себя таким образом, чтобы не нарушать общепринятые правила поведения и законодательство Российской Федерации.

8.2. Требования к экипировке:

8.2.1. Во время проведения заездов участники соревнований обязаны быть в гоночных майках.

8.2.2. На всех официальных мероприятиях с момента регистрации и до отъезда все участники и их представители обязаны быть в форме клуба или команды или быть в опрятной и чистой одежде.

8.3. За нарушение пунктов 8.1 и 8.2 спортсмены могут быть лишены призового фонда, наказаны штрафными очками вплоть до дисквалификации на отдельном соревновании и исключены из годового рейтинга.

 

9. ПОДСЧЁТ ОЧКОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

 

9.1. Соревнования личные.

9.2. Основные зачетные группы:

(а) кайтбординг фристайл – мужчины и женщины, юноши и девушки до 19 лет;

(б) сноукайтинг фристайл-доска – мужчины и женщины,

(в) сноукайтинг фристайл-лыжи - мужчины.

9.3. Соревнование проводится по системе dingle elimination, где проигравший имеет 2-й шанс на выход в финальную часть соревнований.

9.4. Соревнование может быть одним или состоящим из серии в несколько этапов.

9.5. Соревнование (этап серии) считается состоявшимся, если проведен хотя бы один круг заездов по системе dingle elimination.

9.6. Победителем соревнования считается участник заключительного круга соревнований, получивший максимальную оценку за свои трюки (см. Приложение 2).

9.7. Победителем серии соревнований считается участник, набравший наибольшее число очков по сумме всех этапов серии.

9.7.1. Подсчет очков участника в серии из нескольких состоявшихся этапов производится согласно настоящим Правилам (см. Приложение 3).

9.7.2. Если соревнование не состоялось, подсчет очков каждого из зарегистрированных участников производится по формуле S = R/N, где:

S – среднее количество очков, присуждаемых каждому участнику несостоявшегося соревнования;

R – общая сумма очков всех зарегистрированных участников несостоявшегося соревнования (см. Приложение 2);

N – число участников этапа.

9.7.3. В случае равенства набранных очков более высокое место присуждается участнику, показавшему лучший результат в последнем состоявшемся этапе серии.

9.8. Если серия соревнований состоит из 1-3 этапов, то результаты всех этапов для каждого участника суммируются.

9.9. Если серия соревнований состоит из 4-6 этапов, то один этап (худший по результатам) для каждого участника исключается.

9.10 Заключительный (финальный) этап серии не может быть исключен из подсчета результатов участников, кроме случаев по уважительной причине: травма (нужна медицинская справка), беременность, отпуск по уходу за ребенком или смерть родственников.

 

10. РЕЙТИНГ И СЕЯНИЕ УЧАСТНИКОВ

10.1. Максимальное количество спортсменов в соревновании не регламентируется, но если будет больше 32-ти участников в какой-либо зачетной группе, то будут проведены квалификационные (отборочные) заезды.

10.2. Участники должны быть посеяны в таблице заездов dingle elimination в соответствии с их официальным рейтингом.

10.2.1. Для единственного или первого в серии соревнования текущего года применяются результаты рейтинга одноименного соревнования за предыдущий год, как 100%.

10.2.2. После первого соревнования в серии сеяние участников на второе соревнование будет считаться как: 50% от очков, полученных в первом соревновании текущего года + 50% от очков официального рейтинга за предыдущий год.

10.2.3. После двух соревнований в серии сеяние участников на третье соревнование будет считаться как: 66,6% от очков, полученных в двух соревнованиях текущего года + 33,3% от очков официального рейтинга за предыдущий год.

10.2.4. После трех соревнований в серии сеяние участников на следующие соревнования текущего года будут считаться на основе рейтинга текущего года.

10.3. Если для сеяния участников невозможно использовать рейтинг, то применяется метод случайной жеребьевки.

 

11. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ

11.1. Соревнования проводятся по системе dingle elimination, которая состоит из нескольких кругов и заездов в них (см. Приложение 4).

11.2. Количество участников в заезде – от 2-х до 4-х спортсменов.

11.3. Заезды проводятся по системе выбывания. Тот спортсмен, который наберет наибольшую сумму баллов в заезде проходит в следующий круг.

11.4. Количество попыток исполнения трюков – 7. В зачет идут 4 трюка с максимальной оценкой из разных групп сложности (см. Приложение 2).

11.5. В классах «сноукайтинг фристайл-доска», «сноукайтинг фристайл-лыжи» максимальная оценка будет складываться из трюков выполненных в 3-х категориях:

(а) прыжки с ровной поверхности (флет);

(б) прыжки с трамплина;

(с) трюки на фигурах (слайдеры).

11.5.1. Исполнение трюков во всех категориях является обязательным. 4-й зачетный трюк может быть из любой категории.

11.5.2. Если нет условий для исполнения трюков в 3-х категориях, то по решению Гоночного комитета п.13.5.1. может быть изменен.

11.6. Время выполнения попытки трюка – 1 минута. Время заезда = 7 минут х Количество участников.

11.7. Соревнования проводятся, в строго определенной зоне, согласно п.3.3. настоящих Правил и схеме, описанной в Гоночной инструкции.

11.8. Только Гоночный комитет принимает решение относительно пригодности условий для проведения соревнований.

11.9. Каждый участник лично ответственен за проверку номера своего заезда и за своевременный старт.

11.10. Если участник соревнований не выходит на старт в своем заезде, другой участник заезда должен продолжать выступление.

11.11. Если Гоночный комитет проинформирован, что участник не планирует соревноваться в своем заезде, то расписание заездов может быть сокращено.

11.12. Спортсменам, участвующим в заезде, разрешено оказывать помощь друг другу в зоне проведения соревнований.

11.13. Спортсменам, участвующим в заезде, разрешено получать стороннюю помощь (подъем кайта, замена оборудования) вне зоны проведения заездов.

11.14. Спортсмены, не принимающие участие в заезде, не должны находиться в зоне проведения заездов.

11.15. Гоночный комитет может повторить заезд, если условия проведения не соответствовали заявленным (ветровой минимум/максимум, безопасность) или победитель не был выявлен (спорный поединок).

11.16. Гоночный комитет имеет право в целях безопасности и соблюдения честной спортивной борьбы в любой момент отложить или прекратить заезд.

11.17. Правила расхождения:

(а) участники должны выполнять трюки поочередно в зоне проведения заездов;

(б) участник, дождавшийся своей попытки (очереди) исполнения трюка имеет право пути;

(в) вне зоны соревнований, участник, идущий правым галсом, имеет право пути;

(г) вне зоны соревнований, участник, находящийся ниже по ветру, имеет право пути;

(д) вне зоны соревнований, на встречных курсах, идущий выше по ветру участник, должен поднять свой кайт выше, в то время как подветренный участник должен опустить свой кайт;

(е) участник не должен изменять курс, чтобы помешать сопернику;

(ж) участники, выполняющие трюки, должны убедиться, что не создадут аварийную ситуацию с другими спортсменами и 3-ми лицами.

 

12. СТАРТОВАЯ ПРОЦЕДУРА (Приложение 1)

 

12.1. Подъем оранжево-белого флага (AP) – заезды, старт которым еще не дан, отложены. Опускается за 1 минуту до подъёма красного флага.

12.2. Подъем сине-белого флага (November) – прекращение заезда.

12.3. Подъем красного флага - 3 минуты до начала заезда.

12.4. Подъем желтого флага (снятие красного флага) - 1 минута до начала заезда.

12.5. Подъем зеленого флага (снятие желтого флага) – старт.

12.6. После 6-й попытки зеленый флага снимается. Это означает, что остается заключительная 7-я попытка.

12.7. Заезд заканчивается подъемом красного флага, который одновременно является сигналом 3-х минутной готовности для старта следующего заезда.

12.8. Подъем каждого флага может сопровождаться звуковым сигналом, но приоритет всегда имеют визуальные сигналы (флаги).

 

13. СУДЕЙСКИЕ КРИТЕРИИ И ОЦЕНКИ

 

13.1. Каждый трюк будет оцениваться в баллах (см. Приложения 2) по следующим критериям:

(а) техническая сложность;

(б) сила (рower) – скорость, мощность, высота, положение кайта;

(в) чистота исполнения – приземление, стиль;

(г) фактор риска;

(д) новизна – новые трюки, связки.

13.2. Разделение критериев:

(а) техническая сложность - 40%;

(б) сила/мощность - 40%;

(в) чистота исполнения, фактор риска, новизна - 20%.

13.3. Баллы за трюк - это средняя оценка трюка из Приложения 1. К ней могут быть добавлены или сняты баллы от 0,1 до 3.

13.3.1. Добавление баллов:

(а) высокая скорость;

(б) большая высота;

(в) низкий кайт (трюки unhooked);

(г) гребы (захваты рукой снаряда скольжения);

(д) связки трюков.

13.3.2. Снятие баллов:

(а) низкая скорость;

(б) высокий кайт (трюки unhooked);

(в) приземление с касанием рукой, туловищем воды, снега;

(г) приземление с потерей контроля в управлении кайтом;

(д) перехват планки за чикенлуп;

(е) докручивание снаряда скольжения на воде, снегу.

13.4. Трюки из одной группы сложности или повтор трюка засчитываются, только если трюк сделан лучше предыдущего.

13.5. Трюк, после которого спортсмен теряет планку управления, роняет кайт или падает сам – не засчитывается.

13.6. Одни и те же трюки на разных галсах – не засчитываются;

13.7. Судейская оценка в баллах может быть показана участнику заезда по его просьбе.

13.8. Участник соревнований или его представитель может находиться в судейской зоне только по разрешению главного судьи.

13.9. Судьи-арбитры не должны обсуждать между собой оценку трюка участника заезда при принятии решения.

13.10. Судьи-арбитры не могут изменять свои оценки после принятия решения. Если есть ошибка, то только главный судья может изменить оценку.

 

14. НАКАЗАНИЯ И ПРОТЕСТЫ

 

14.1. Наказания

14.1.1. Первое нарушение правил во время заезда наказывается 50% штрафом от суммы баллов за лучший трюк и вычитается из общей оценки заезда.

14.1.2. Если участник нарушает правила дважды в течение одного заезда, то он обязан немедленно покинуть зону проведения соревнований и наказывается 100% штрафом за лучший трюк в заезде.

14.1.3. Гоночный комитет может дисквалифицировать участника соревнований, чьи действия во время проведения заезда сочтёт опасными для его жизни или жизни других участников.

14.1.4. Гоночный комитет может дисквалифицировать участника соревнований за нарушение настоящих Правил, Положения о соревновании, Гоночной инструкции или любых других документов, регламентирующих соревнование.

14.2. Протесты по оценке трюков и решению судей не принимаются.

14.3. Восстановление результата

14.3.1. Рассмотрение требования об исправлении результата возможно, если результат участника соревнований значительно ухудшился из-за:

(а) столкновения, спутывания кайтов, травмы или материального ущерба, причиненные в результате действий другого участника или 3-го лица;

(б) оказание помощи другому лицу, находившемуся в опасности.

14.3.2. Если инцидент произошел во время соревнований, то протест должен быть подан до начала следующего заезда протестующего участника. Главный судья может продлить время подачи протеста, если есть причина для этого.

14.3.4. Главный судья может рассмотреть протест самостоятельно, без привлечения других судей Гоночного комитета.

14.3.5. Гоночный комитет может отменить результаты заезда, если есть доказательства того, что участник проиграл из-за судейской ошибки.

 

Приложение 7.1

Время, мин Визуальные сигналы Действие Флаг Звуковой синал Значение
  АР 1 короткий Откладывание заезда
1 AP 1 короткий За 1 минуту до сигнала Внимание
         November 3 коротких Прекращение заезда
3                Красный 1 длинный Внимание
1   Желтый 1 короткий Подготовительный
                Зеленый 1 короткий Старт

СИГНАЛЫ СОРЕВНОВАНИЙ


Приложение 7.2

ОЦЕНКИ ЗА ТРЮКИ

Трюки на крюке*

<

Без вращений

 

Задние вращения (Back Rolls)

  Передние вращения (Front Rolls)    
Простой прыжок 0,5-1   Back Roll 1   Front Roll или FR to toeside 1
Простой прыжок в toeside 0,5-1   Back Roll 5 (BR to toeside) 1,5

Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.263 с.