Правила гонок с пересадкой экипажей — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Правила гонок с пересадкой экипажей

2022-09-01 42
Правила гонок с пересадкой экипажей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Гонки с пересадкой экипажей

Гонки с пересадкой экипажей – гонки флота особого вида, в которых каждый участник соревнований выступает каждый раз на другой яхте (буере, кайте, парусной доске), в порядке, определяемом форматом соревнований. На официальных соревнованиях гонки проводятся с прямым судейством на воде.

2. Гоночная инструкция

В гоночной инструкции соревнования с пересадкой экипажей дополнительно к информации, требуемой правилами, должно быть указано следующее:

- формат соревнований – количество гонок, кругов пересадки, четвертьфиналов, полуфиналов и финалов (при наличии) для определения победителей;

- время, место и порядок жеребьёвки участников каждого круга пересадки;

- место пересадки для каждого класса яхт;

- запрет на замену вооружения и снабжения яхты, полученной для гонки, личным имуществом (кроме средств обеспечения плавучести);

- запрет на регулировку рангоута и стоячего такелажа между гонками;

- условия, при которых неоконченный круг пересадки считается состоявшимся.

3. Отбор яхт

Проводящая организация (либо по ее поручению гоночный комитет) соревнования, должны проверить предоставляемые для пересадки яхты, определяя:

- соответствие их правилам классов или их однотипность;

- наличие и исправность водоотливных средств и устройств

непотопляемости;

- наличие актов о непотопляемости, если это требуют правила класса;

- пригодность яхты к участию в соревновании.

Следует отбирать яхты, имеющие равные ходовые качества. Все устройства, позволяющие настраивать яхту регулировкой рангоута и стоячего такелажа, должны быть зафиксированы или закреплены способом, исключающим их использование в процессе соревнования.

4. Ремонт яхт

Для устранения последствий поломок, которые могут случиться во время круга пересадки, на месте пересадки следует иметь запасную мачту, гик, рулевое управление, шверт, материал для починки корпуса и парусов, а также необходимые инструменты.

Последствия поломок должны быть ликвидированы как можно скорее.

5. Порядок проведения пересадки

Вариант 1:

В круге пересадки должны участвовать не менее 3 и не более 8 экипажей. При большем количестве допущенных экипажей они должны быть по жеребьёвке распределены на предварительные группы. Если спортивные разряды (звания, рейтинги) спортсменов существенно различны, то жеребьёвку следует проводить с рассеиванием по разрядам (рейтингам).

Вариант 2:

Пересадка производится в соответствии с оговоренной заранее схемой – как правило, в каждой гонке участвует количество экипажей, равное количеству яхт. Формат - лист пересадки формируется таким образом, чтобы участники провели по возможности равное количество гонок со всеми заявленными участниками.

Порядок пересадки в каждой группе определяется жеребьёвкой. Если яхты предоставляются участниками, то в первой гонке они могут выступать на своих яхтах, а затем пересадка идёт по возрастанию или убыванию номеров на парусах.

Круг пересадки рекомендуется проводить в течение одного дня. Если по каким-либо причинам не удалось провести все гонки круга пересадки в сроки, предусмотренные календарём соревнования, то круг пересадки считается состоявшимся, если проведено 60% гонок этого круга для не менее чем половины экипажей этого круга.

В случае, если количество гонок у менее чем 50% участников круга на момент окончания гоночного дня оказывается меньшим, то нужно добавить участникам средние очки по сумме всех гонок данного участника для уравнивания количества гонок.

Длина дистанции устанавливается в зависимости от силы ветра – целевое время прохождения гонки первой финишировавшей яхтой от 8 до 15 минут. Время старта первой гонки круга пересадки или гоночного дня оговаривается в гоночной инструкции, а старты остальных гонок дают по мере готовности класса (группы) к следующей гонке.

При малом числе экипажей (3–5) рекомендуется проводить два круга пересадки для более объективного определения сильнейшего.

Положением (регламентом) соревнования может быть предусмотрен иной порядок проведения гонок и признания круга пересадки состоявшимся, а также проведение круга пересадки с выходным экипажем.

При вынужденном переходе на круг пересадки с выходным экипажем в случае поломки одной из яхт и невозможности ее замены Гоночный комитет должен

а) аннулировать результаты всех экипажей на исключённой из пересадки яхте, а места остальных экипажей в состоявшихся гонках соответственно передвинуть;

б) снять штрафные очки и дисквалификации с яхт, получивших их вследствие инцидента с исключённой яхтой.

Место пересадки

В зависимости от местных условий место пересадки организуется на берегу или на судейском плоту. Расстояние от места старта до места пересадки должно быть как можно меньшим. Организация пересадки возлагается на судей на пересадке.

При пересадке судья должен опросить и получить роспись в ведомости от каждого экипажа о готовности к следующей гонке.

Между местом старта и местом пересадки должна быть обеспечена связь.

7. Разбор протестов и требований исправить результат

Протестыи требования исправить результат разбирает протестовый комитет немедленно по окончании каждой гонки, если только разбор не задерживает начало следующей гонки (например, протест между яхтами разных классов или групп). Протесты и требования исправить результат не требуется подавать в письменном виде. Протестовый комитет имеет право изучать свидетельства любым способом, который сочтет подходящим, и сообщить своё решение устно. Если нет прямого судейства на воде, то по окончании гоночного дня протестовый комитет оформляет свои решения в письменном виде.

Подведение результатов

За каждую гонку яхта получает очки в соответствии с местом на финише согласно правилу A4 «Система подсчета очков». В гонках, где нет прямого судейства на воде, и при применении Варианта 1 пересадки (см.п.5.1) правило A.5.2 следует читать: «Яхта, которая не стартовала, не финишировала, вышла из гонки после финиша или была дисквалифицирована, должна получить очки за место на финише, равное числу яхт, участвующих в данном круге пересадки, плюс одно место. Яхта, нарушившая какое-либо правило Части 2 (кроме правила 14), после рассмотрения протеста вместо дисквалификации штрафуется на 3 очка. Такой штраф накладывают за каждое нарушение в гонке правил Части 2. При наложении штрафа места и очки, получаемые другими яхтами, не изменяют».

Результат экипажа в круге пересадки определяется по сумме очков, набранных во всех гонках (это изменяет правило А2.1); выигрывает экипаж, набравший наименьшее количество очков. В случае равенства очков преимущество отдают экипажу в соответствии с правилом A8.


Приложение 4

ПРАВИЛА КРЕЙСЕРСКИХ ГОНОК

Правила

1.1. Положение о соревнования и гоночная инструкция может изменять правила настоящего приложения.

Крейсерские гонки проводят по правилам, содержащимся в ППГ, с изменениями и дополнениями, изложенными в настоящем Приложении.

1.2. Требования к элементам конструкции, оборудованию и снабжению яхт и индивидуальному снаряжению экипажей содержатся в Специальных правилах WS в соответствии с категорией гонок.

Проводящая организация может изменять и дополнять требования Специальных правил в соответствии с условиями проведения гонок.

 

Положение о соревновании

Кроме информации, предписанной ППГ, положение о соревновании должно содержать следующее:

(а) примерные маршруты гонок;

(б) указание о максимальном числе членов экипажа или их суммарном весе для яхт, в мерительных свидетельствах или правилах класса которых нет информации о составе и весе экипажа;

(в) указание о минимальном числе членов экипажа (например, что в экипаже должно быть не менее двух вахт) для яхт, в мерительных свидетельствах или правилах класса которых нет информации о составе и весе экипажа;

(г) указание о порядке замены экипажа

(д) указание, что экипаж яхты, вышедшей из гонки до финиша, должен любыми средствами известить об этом гоночный комитет и/или проводящую организацию;

(е) порядок формирования зачётных групп.

(ж) для соревнований в дисциплине «класс - крейсерская яхта ORC», «класс - крейсерская яхта Конрад 25» «класс - крейсерская яхта Л-6» возможно включить в раздел Правила следующий пункт:

(1) В соответствии с тестовыми правилами World Sailing DR 21-01 изменить определение Старт следующим образом:

Старт (Start) Яхта стартует, когда любая часть её корпуса пересекает стартовую линию с предстартовой стороны на сторону дистанции, если её корпус полностью находился на предстартовой стороне от стартовой линии, и она выполнила требования правила 30.1, если оно применяется:

(а) в момент или после её сигнала «Старт», или

(b) в течение последних [вставьте время] перед сигналом «Старт».

(2) Когда яхта стартует в соответствии с пунктом (b) определения Старт, она имеет право вернуться на предстартовую сторону линии, чтобы выполнить требования пункта (a) определения Старт, но, если она этого не сделает, то она должна получить «Наказание штрафными очками», подсчитанными согласно правилу ППГ 44.3 (с)

Допуск

3.1. Для участия в соревновании яхта и её экипаж должны соответствовать требованиям Положения о соревновании, Специальных правил WS и. Кроме того, должны быть представлены следующие документы:

- действительное мерительное свидетельство (рейтинговый сертификат) яхты или сертификат класса, если другое не предусмотрено правилами класса;

- судовой билет или свидетельство о регистрации яхты;

- свидетельство о годности к плаванию или документ о прохождении технического освидетельствования, с отметкой о разрешённом районе плавания, который должен соответствовать маршруту и категории гонок;

- судовая роль и сопутствующие документы, оформленные в соответствии с режимом плавания в районе проведения гонок;

- декларация владельца яхты (форма декларации приведена в конце настоящего Приложения);

- декларация капитана (ответственного лица – см. Специальные правила WS, пр. 1.02) яхты (форма декларации приведена в конце настоящего Приложения).

3.2. Допуск может осуществляться отдельно к каждой гонке соревнования.

 

Гоночная инструкция

4.1. Помимо информации, предписанной ППГ, гоночная инструкция должна содержать следующее:

(а) маршруты гонок и приблизительные длины дистанций;

(б) адреса и телефоны для связи (с проводящей организацией, гоночным комитетом и др.);

(в) сведения о частотах и времени работы радиостанций, передающих сводки погоды;

(г) порядок использования гоночным комитетом радиосвязи с яхтами во время гонки; (д) указание, что при подъёме яхты из воды, согласно ППГ, очистка и полировка корпуса яхты ниже ватерлинии не разрешается. Это правило может быть изменено, если между гонками предусмотрен интервал более чем в сутки;

(е) порядок и расписание контрольного осмотра и обмера яхт до первой гонки и во время гонок;

(ж) время, в течение которого открыт старт;

(з) контрольное время гонки (ППГ правило 35);

(и) абсолютное контрольное время закрытия финиша, после которого яхта считается не финишировавшей,независимо от времени, затраченного на прохождение дистанции. Это время, если оно предусмотрено, должно быть единым для всех яхт зачётной группы, и рассчитываться по предполагаемой скорости прохождения дистанции самой медленной яхтой группы Категорически не рекомендуется устанавливать контрольное время в процентах от затраченного или исправленного времени прохождения дистанции первой яхтой;

(й) время закрытия финиша в случае применения пункта (б) должно быть объявлено распоряжением председателя гоночного комитета не позднее, чем за 2 часа до сигнала «Предупреждение» гонки;

(к) рекомендуется включить указание, что во время гонки яхта может, не нарушая правило 41 ППГ «Посторонняя помощь», запрашивать и получать повторную информацию о радиопередачах гоночного комитета или спрашивать, действительно ли передача была сделана;

(л) распоряжение на гонку;

Гоночная инструкция может изменяться и дополняться в «Распоряжении на гонку».

Уточнённая длина дистанции

5.1. Уточнённая длина дистанции должна быть рассчитана после установления координат старта и финиша, и доведена до сведения участников не позднее, чем за 2 часа до сигнала «Предупреждение» гонки распоряжением председателя гоночного комитета.

5.2. Если дистанция гонки была сокращена или изменена, то изменённая расчётная длина дистанции должна быть объявлена распоряжением председателя гоночного комитета до подведения результатов гонки.

5.3. Длина дистанции должна быть рассчитана с точностью не ниже 0,1 кБт или 0,1% (что больше).

 

Требования к яхтам во время гонки

Во время гонки, помимо требований ППГ и Специальных правил WS действуют также изложенные далее требования.

6.1. Использование двигателя

(а) Если двигатель применяется для работ на яхте, не запрещенных правилом 52 ППГ, то винт не должен вращаться.

(б) Если двигатель применялся с целью спасения человека за бортом, оказания помощи или в других аварийных ситуациях, кроме предусмотренных п. 6.1 (а), то об этом должен быть подан в ГК рапорт, подписанный капитаном яхты, с полным изложением всех обстоятельств.

6.2. Автоматические устройства для управления яхтой

Автоматические (механические и ветровые) устройства для управления яхтой запрещены. Правила класса и положение о соревновании могут изменять это правило.

6.3. Паруса

(а) Обозначения на парусах

Яхта должна нести на парусах эмблемы, буквы и номера в соответствии ППГ, за исключением того, что буквы и номера могут быть присвоены ВФПС или государственным органом.

Буквы и номера того же размера, что и на гроте, должны нестись альтернативным способом, если ни один из парусов с номерами не поднят (п. 4.01 Специальных правил WS).

(б) Паруса на борту яхты

На борту яхты должны находиться только паруса, перечисленные в декларации капитана. Максимальное число парусов (кроме штормовых) определяется правилами класса или правилами обмера. Обязательный комплект штормовых парусов определяется в соответствии с категорией гонок согласно п. 4.26 Специальных правил WS.

(в) Ремонт парусов

Паруса, перечисленные в декларации капитана яхты и повреждённые во время гонок, могут быть отремонтированы, но не заменены. Подлежащие ремонту вне яхты паруса должны быть предъявлены мерителю соревнования для осмотра до и после ремонта.

6.4. Замена членов экипажа

 Заменяющие члены экипажа должны соответствовать всем требованиям по допуску, а заявление о замене должно быть подано в гоночный комитет не позднее, чем за 2 часа до сигнала «Предупреждение» гонки», затрагиваемой заявлением.

 

Временное прекращение гонки

7.1. В случае чрезвычайной ситуации яхта может временно прекратить гонку. Яхта может пришвартоваться и экипаж может временно оставить яхту, чтобы крепить её швартовы. Яхта может при этом использовать двигатель для передвижения, но при воссоединении с гонкой она должна возвратиться на место, где она начала использовать двигатель, выключить его, выполнить оборот на 360 градусов и продолжать участвовать в гонке с этого места. На период временного прекращения гонки отменяются правила 42 и 45 ППГ.

7.2. Когда яхта использует любое из этих положений, она должна описать и обосновать свои действия в гоночном объяснении, подписанном капитаном (ответственным лицом) яхты; протестовый комитет должен его рассмотреть и может дисквалифицировать яхту или применить штраф согласно п. 8.2(в)(3), если решит, что яхта получила преимущество в результате предпринятых действий.

 

Наказания

8.1. Наказания, по усмотрению протестового комитета.

В гоночной инструкции следует определить, в отношении нарушений каких правил, протестовый комитет может наложить наказания, которые могут быть меньше, чем дисквалификация. Эти правила должны быть отмечены в гоночной инструкции «[DP]», и могут включать следующие

элементы:

- количество парусов на борту;

- размещение стартовых номеров;

- незначительные нарушение правил безопасности;

- не информирование гоночного комитета о выходе из гонки или о решении не участвовать в гонке;

- не сообщение об использовании двигателя для спасения людей или оказания помощи;

- замена экипажа и оборудования без запроса;

- использование вспомогательных судов;

- ограничения на подъём из воды;

- фальшстарт.

В этих случаях накладывается наказание в процентах от очков, полученных не финишировавшими яхтами (с округлением до ближайшего целого, а 0.5 округляется до большего числа). Очки других яхт при этом не должны изменяться.

8.2. Наказание за фальшстарт

Рекомендуется включать в положение и гоночную инструкцию указание, что фальшстартовавшая яхта наказывается процентным штрафом (см. п.2 (ж) настоящего приложения).

8.3.Штрафы за нарушение правил Части 2.

Яхта, не выполнившая наказание, как предусмотрено правилом 44.1 ППГ, финишировавшая и после рассмотрения протеста признанная виновной в нарушении правил Части 2 ППГ, подлежит штрафу на 50% от очков, полученных не финишировавшими яхтами, если иное не предусмотрено ГИ.

8.4 Наказания за нарушения правил, не относящиеся к части 2 ППГ.

За нарушения правил, не относящиеся к части 2 ППГ, правилам класса и правилам безопасности яхта должна быть наказана штрафом не менее, чем на 10%, и не более, чем на 30% от очков, полученных не финишировавшими яхтами.

8.5. Наказания за нарушение правил класса и требований безопасности.

Если другое не предусмотрено правилами класса, то яхта, после рассмотрения протеста признанная нарушившей правила, не относящиеся к Части 2, подлежит штрафу на 50%, если нарушены предписания правил класса (типа) яхт или Специальных правил WS, относящихся к обеспечению безопасности яхты или экипажа,

8.6. При незначительном несоответствии яхты своему мерительному свидетельству или Специальным правилам ВС при условии, что применимо правило 64.4(а), протестовый комитет может не накладывать штрафа.

Однако не могут быть отнесены к незначительным:

1. Нарушения требований, направленных на обеспечение безопасности яхты и экипажа и относящиеся к:

спасательным средствам (спасательные плоты, жилеты и круги, страховочные пояса, бросательные концы);

защитным устройствам (леера, в том числе страховочные, релинги, системы крепления тяжёлого оборудования);

водонепроницаемой целостности корпуса (люки и крышки люков, краны и пробки забортных отверстий и т.п.);

аварийному снабжению (огнетушители, трюмные помпы и т.п.);

средствам сигнализации и связи (свистки, горны, фонари, аварийные сигнальные буи, радиостанции);

навигационным огням и радиолокационным отражателям;

якорным устройствам.

2. Нарушения, улучшающие гоночные качества яхты:

отсутствие на борту заявленного штатного оборудования и балласта или умышленное смещение его со штатного места;

размеры парусов, превышающие разрешённые;

неразрешённые способы постановки парусов.

Подведение результатов

9.1 Результаты гонки (гонок) подсчитываются в соответствии с Приложением А ППГ.

9.2 Допускается использование другой системы подсчета, чем указано в приложении А, например обратной линейной системы с бонификацией.

9.2.1. При использовании обратной линейной системы с бонификацией очки яхты за место в гонке начисляются следующим образом:

(а) Яхта, имеющая место в гонке, получает за гонку очки согласно таблице

Место в гонке Очки
1 N+0.25
2 N–1
3 N–2
.…………………….. .……………………..
K N–(K–1)

     где N – число допущенных к гонке яхт.

(б) Яхты, разделившие места в гонке, получают очки за гонку согласно правилу А7 ППГ.

(в) Дисквалифицированная на гонку яхта (BFD, DSQ, DNE, DGM) очков за гонку не получает.

(г) Яхта, не прибывшая в район старта согласно п. 2(а) § 12 (DNC), получает за гонку 1 очко.

(д) Яхта, прибывшая в район старта, но не стартовавшая (DNS, OCS) или не финишировавшая (DNF), или вышедшая из гонки после финиша (RET), получает очки за последнее место по числу яхт класса (зачётной группы), прибывших в район старта.

9.3. Коэффициент дистанции

В зависимости от длины дистанции результатам гонки может быть назначен весовой коэффициент в соответствии со следующей таблицей:                                     

Длина дистанции D в морских милях Коэффициент  
D ≤ 10 0.60
20 ≥ D > 10 0.75
40 ≥ D > 20 1.00
80 ≥ D > 40 1.25
80 ≥ D > 150 1.50
D>150 2

 Число очков, полученных яхтой согласно пункту 9.1 и 9.2, умножают на коэффициент соответствующей дистанции гонки.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.072 с.