Случаи, когда болезни не возникали при очевидных нарушениях природных законов — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Случаи, когда болезни не возникали при очевидных нарушениях природных законов

2022-09-29 40
Случаи, когда болезни не возникали при очевидных нарушениях природных законов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.    Окружающие люди могут просто не западать на нарушения законов.

Одной из причин этого может быть то, что нарушения принимают за норму.

Например, в средние века в мусульманском мире из женщины сделали вещь. Если бы хоть одна женщина за все века возмутилась этим положением и, осознав ситуацию с точки зрения природных законов, топнула бы ногой и сказала вслух: «Да когда же кончится это безобразие!», от мусульманского мира не осталось бы камня на камне. Начались бы войны, эпидемии, землетрясения, наводнения, но никто не возмутился, так как воспитание пропитывает подсознание с самого детства и люди принимают за норму то, что видят вокруг. Боги не имеют права вмешиваться из астрале в дела людей до тех пор, пока кто-то воплощенный не даст им правильный запрос.

2.    Астральные общества прикрывают своих представителей на Земле и снимают с низ часть энергии, вызывающей болезни, но эта энергия никуда не исчезает, а изменяет карму всего общества. Русская аристократия погибла именно из-за презрения к крестьянам. Общество прикрывало своих представителей и они не болели, но накапливающиеся нарушения привели к тому, что произошла революция. Аристократов предупреждали: восстание Пугачева, декабристы, 1905 год, но они не поняли в чем дело.

 

РАЗНИЦА МЕЖДУ ПРИРОДНЫМИ И СОЦИАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ

Весь мир состоит из вихрей энергий и природные законы описывают то, как циркулируют эти вихри. Можно сказать, что законы созданы Вечным и Единым Богом Вселенной. А вот их формулировка словами человеческого языка - дело сложное и многоуровневое, так как язык очень относителен и истину всегда передает в искаженном виде. За нарушения природных законов наказывает Природа и люди болеют или страдают иным образом - материально, физически, психологически. Подробно этот предмет изучается в Школе йоги и Академии Гуру Ар Сантэма.

Социальные законы - это принципы, придуманные разными обществами, культурами, цивилизациями. В одной стране за кражу сажают в тюрьму на три года, а в другой, за такую же кражу - на пять лет. Если в автобусе проехать без билета, то никто не заболеет, но если встретится контролер, будет взят штраф. За нарушения социальных законов наказывает социум по правилам, принятым в данном обществе в данную эпоху.

МАТЕРИАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ

Можно украсть деньги, вещи. От этого болезни не будет, так как в природе вещи никому не принадлежат. Лев убил буйвола и не доел, пришли шакалы, грифы и доели. Они ничего не нарушили. Но если человек будет воровать, присваивать чужое, с ним будет происходить то же самое. Кого это устраивает, те живут по низким природным законам - кто кого съест.

У духовно развивающихся людей эти законы обычно отработаны. Но встречаются более тонкие нарушения.

Петя работал на улице - расклеивал объявления. Утром он заходил в магазин, покупал продукты и шел клеить объявления. Сумку с покупками с собой носить было тяжело и он стал вешать ее на дерево. «Я законов не нарушаю, у меня не украдут», - думал Петя. В первый день не украли, во второй тоже, а на третий день пришел Петя к дереву, а сумки нет. Долго думал Петя, что же он нарушил и наконец понял: нельзя провоцировать людей на воровство.

У Светы был свой магазин и у Наташи тоже был магазин совсем рядом на той же улице. Они общались как подружки, но и конкурировали тоже. Однажды обе пришли в банк менять валюту - надо было срочно выкупать какой-то товар. Света успела обменять, а Наташа нет. Вот Света и подумала со злорадством: «Ага, вот так тебе». Ну а снаружи улыбнулась, посочувствовала. На другой день Света пошла менять оставшиеся деньги на базар и менялы «надули» ее на 700 $, причем самым известным приемом - заменили 100 $ бумажки на 1 $ при перевороте пачки купюр, а ведь она была в этих делах не новичок.

При поиске нарушений в материальной сфере надо смотреть широко:

все, что касается материальных ценностей и отношений между людьми, связанных с ними. Часто наказывают за поступки, где подсознательно проявлялась жадность, а человек объяснял свои действия на сознательном уровне совсем другими причинами.

ФИЗИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Физическая безопасность на темных улицах и в других подобных местах гарантирована по природным законам тем людям, которые не делают физических нападение ни своими, ни чужими руками. Еще бывают ситуации, когда делают очень сильные психологические нападения с подавление чужой воли - это тоже может вернуться к нам на физическом уровне. Провокацией на драку с мыслями «кто на меня!» - вполне достаточная причина, чтобы в драку попасть. Если подобных действий и запросов вы не производите, можете спокойно ходить по темным улицам - просто так нападений не бывает.

Коля шел вечером к своему подъезду и ввязался в драку, полез защищать девушку, которая сама била своего парня. Подошел еще один их дружок и втроем они накинулись на Колю. Всех забрали в милицию, а потом отпустили. Через три дня эти ребята подошли к Коле в баре и с угрозами потребовали 500 $. Когда Коля стал разбираться в причинах ситуации, то выяснилось, что он шел с тренировки по каратэ с мыслями «кто на меня». Потом он извинился в астрале, убрал все свои амбиции и больше тех ребят никогда не встречал.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ - АХИМСА

Когда кто-то нарушает закон и мы на этом западаем; он может заболеть. Чаще всего это происходит с домашними, друзьями, знакомыми, то есть теми людьми, которых не хотелось заставлять болеть. Но если совсем не реагировать на нарушения законов, люди будут продолжать поступать так же и рано или поздно заболеют от обиды кого-то другого.

Есть хороший способ помочь человеку понять свои нарушения, не ударив его энергией и не вызвав заболевания. Нужно вслух высказать ему, что он нарушает, но совсем _не_обижаться_при_этом_внутри_. Это самый эволюционный способ - его применяют «серые» учителя. Болезни он не вызывает, но и не является попустительством нарушению законов. Следует помнить, что так можно делать в тех случаях, когда нарушение касается именно вас, а если оно сделано по отношению к кому-то другому, указание на него может быть вмешательством в чужие дела.

Если вы научитесь не возмущаться нарушениями по отношению к себе, хотя это и трудно, то обретете возможность многому научить людей, не причиняя им вреда, то есть соблюдая Ахимсу.

 

Школа йоги гуру Ар Сантэма. Черное, белое, серое поведение человека

ШКОЛА ЙОГИ ГУРУ АР САНТЭМА

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

ПО ЗАКОНОВЕДЕНИЮ

ЧЕРНОЕ, БЕЛОЕ, СЕРОЕ

ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА

ЧИТТАПАД

ХАРЬКОВ

1996

Содержание

Введение.

Мир и антимир.

Внутреннее состояние белых и черных.

Белые и черные в природе и социуме.

Энергетические принципы, лежащие в основе поведения белых и черных.

Черные и белые чакры.

Часто встречающиеся недостатки и достоинства, характерные для белых и черных людей.

Схема треугольников.

Черные и белые в художественной литературе.

Белые и черные учителя, их методы обучения, ритуал размена.

Ритуал:

Высокий и низкий человек.

Природный и социальный человек.

Стервецы и поглощатели.

Примеры поведения стервецов.

Примеры поведения поглощателей.

Жизнь в парах.

Черные - работа по точкам.

Серые.

Заключение.

 

Введение.

Данное методическое пособие предназначено для инструкторов и

продвигающихся учеников школы йоги Гуру Ар-Сантема. Ознакомившись с

изложенными здесь               материалами                и

_проведя_ряд_психологических_наблюдений_в_жизни_, каждый сможет

составить четкое и ясное представление о том, кого называют белым, серым, черным, низким, высоким, природным, социальным, стервецом и поглощателем.

Эти понятия широко применяются в школе йоги, но вызывают много разногласий и споров. Пособие написано для того, чтобы внести ясность в понимание этих терминов и помочь инструкторам формировать у учеников четкое представление о черных, белых, серых и т.д. формах поведения людей.

Мир и антимир.

Наша Вселенная создана по принципу полюсов. Между положительными и отрицательными полюсами образуются энергетические поля, из которых и состоит мир. В мире нет ничего твердого, застывшего, постоянного. Все меняется, течет, перерождается, вибрирует, трансформируется, из одного состояния переходит в другое. Наш мир, вселенную, условно называют «Белый мир». У него существует антипод - антимир, антивселенная. Его условно называют «Черный мир». Классическая монада Инь - Ян символизирует не только женско - мужскую пару противоположностей, но и строение нашей Вселенной и Антивселенной, взятых вместе. Белая занятая - наш мир, черная - антимир, черная точка в белой запятой - это внедрение антимира в нашей Вселенной, а белая точка в черной запятой - наше внедрение в Антимире.

Какую же  функцию  несут  эти точки? Они _разведчики_и_стимуляторы_развития. Объем, занимаемый каждой точкой - 6 % от объема Вселенной, в которую она внедрилась. В нашей Вселенной есть 6 % черных созвездий, и в нашей Галактике их тоже 6 %. На нашей планете живут 6 % людей - представителей Антимира и 94 % представителей нашего мира. Антимировцев иногда называют демонами, но это слово носит негативную эмоциональную окраску, с ним ассоциируются рога, копыта, хвосты и пакости, что далеко не всегда соответствует истине.

Когда говорят: «Этот человек - антимировец», то имеется в виду, что у него _антимировская_душа. Он сам происходит из Антивселенной, когда-то жил там, а сейчас воплотился в нашем мире для своей дальнейшей эволюции и еще с какими-то задачами. Функция разведчика заключается в том, что все, что этот человек видит, чувствует, проживает на нашей планете в течение жизни, сразу передается в Антимир. Каждому из миров нужна информация о развитии другого - противоположного мира. Какие-то созвездия, силы, сообщества разумов, пославшие данного антимировца к нам, нуждаются в той информации, которую он автоматически считывает в течение жизни и через свое тело буддхи передает в Антимир. Тоже самое делают наши представители в Антимире.

У белых и черных людей не только разные взгляды на жизнь, но

разная энергосистема и _разное_мироощущение. Если из нашего мира, а

точнее - из какой-нибудь его части, например, со всей планеты, убрать

всех черных, то скоро установится гармония. Всем будет одинаково

хорошо, спокойно, но при этом остановится эволюция людей. Само

развитие представляет собой течение энергии, а для течения нужны

полюса, полярность, парная противоположность, борьба сил, идей,

взглядов. Если какая-то часть нашего мира очистится от всех

антимировских проявлений, то она превратится в болото, которое

некоторое время будет напоминать рай, но потом начнет деградировать. А вот если в нашем мире антимировские энергии выйдут за рамки 6 %, достигнут 50 %, 60 %, 80 %, то люди станут несчастными, забывшими свою природу, связь с душой, увлекутся демонической борьбой. Сейчас, когда Сатья - Юга только еще начинается, мир как раз находится в таком положении.

Когда представители нашего мира попадают в черную запятую, то они также влияют на тамошних жителей, несколько сбивая их с толку. Представьте себе мир, где основной стихией является не любовь, а что-нибудь между огнем и страстью. Там все напряжено, пронизано духом борьбы. А белые товарищи проповедуют расслабление, покой, умиротворение. Те антимировцы, которые попадаются на их удочку, начинают отклоняться от своего естественного пути развития и впадают в «спячку» так как их душа, а не только астральное тело, имеют совсем другую природу. Свой мир они назовут «белым», а наших разведчиков - «демонами - соблазнителями». Для них наш мир - чуждый антимир, проявлений которого надо опасаться и не терять чуткость ни на минуту в общении с белыми.

Внутреннее состояние белых и черных.

На Земле рождается 6 % черных, у которых антимировская душа и чакры астрального тела тоже все черные. У остальных людей души белые, но чакры разные. Только у 6 %, рождающихся на Земле, все чакры белые. Большинство людей - 88 % имеют смешанное - черно-белое поведение так как поведение во многом определяется именно направленностью (цветом) чакр - органов астрального тела.

Черные и белые чакры, энергии, это условное название, далеко не всегда реальный цвет энергии будет белым или черным.

Для того, чтобы уметь хорошо определять черное и белое поведение, лучше всего научиться «_входить_» в черных и белых людей, то есть постичь их состояние изнутри - через медитацию. Это достигается путем пристального, глубокого наблюдения людей и мысленно-чувственного отождествления с ними на какое-то время. При этом их внутренние ощущения начнут прокатываться через вас и станут понятными мотивы поведения. «Входить» можно и в любых других людей для познания, но с бескорыстными намерениями.

_Внутреннее_состояние_белых можно приблизительно описать так: это спокойные, не очень активные люди, которым хватает жизненной энергии, так как они свободно обмениваются ею с окружающей нас природой. Планета Земля - живое существо, у которого есть сознание и восемь тел, как у человека. Чакры нашей планеты - белые и природа, то есть растения, вода, минералы, воздух, тоже заряжены в основном белой энергией. Белым людям хорошо на природе. Они долго могут созерцать ее красоту, получая энергию и внутреннее удовлетворение. _Белые_живут_своим_ собственным_ состоянием, уже присутствующим у них от рождения. Им как бы «_уже_хорошо_», если, конечно, они не нарушают законов природы и не лезут в мир страстей. Белые не любят чтобы их дергали, тревожили, заставляли что-то делать. Их состояние можно сравнить с состоянием берез в летнюю приятную погоду. Они растут себе и им хорошо, поэтому тревога за завтрашний день, стремления, достижения, им не свойственны.

_Внутреннее_состояние_черных представляется   как   раз

противоположным: их что-то тревожит,  толкает вперед, заставляет

активно воздействовать на окружающих людей, стремиться к власти и славе. Когда они этого достигают, им на некоторое время становится хорошо, но потом снова возникает какой-то внутренний дискомфорт и толкает их к активности. Что же это за дискомфорт? А дело в том, что черные не могут получать достаточно жизненной энергии из нашей природы. Природа заряжена одними стихиями, а через чакры черных должны протекать другие стихии, которых в природе Земли содержится меньше. Вот черным и приходится извлекать нужные им энергии из окружающих людей, а            не            из           природы. _Для_этого_они_воздействуют_на_людей,_внедряя_им_свои_законы,_стихии, _свое_видение_мира,_страсти,_желания. Если им это удается, то окружающие начинают питать черных такими эмоциями, как страсть, жажда, гордыня, восхищение, страх, злоба, раздражение, страстная любовь, зависть и т.п. Вот на каких эмоциональных энергиях работают чакры у черных, им становится хорошо, весело, радостно жить. Черные очень любят внутреннее состояние силы, торжества, победы, полноты власти, могущества, блеска и славы.

Слова «демонстрация» и «демон» не случайно так похожи. Когда кто-то ярко демонстрирует свои знания, умения, красоту, таланты, богатства, силу, то это обычно вызывает у людей западение, а тот, кто демонстрировал, получает энергетическую подпитку от эмоций людей.

Белые, попав в Антимир, делают тоже самое. Им не хватает жизненной энергии, у тамошней природы энергия другого свойства, и, чтобы обеспечить себе выживание, белые начинают расслаблять черных, внушать им что покой, тишина, созерцательность, блаженство это то, чем надо жить, что приносит счастье и удовлетворение. Черные пытаются жить новыми законами, стихиями и отдают часть энергии такого характера своим учителям, лидерам, то есть нашим белым. Потом, через некоторое время, черный очухается, услышит голос своей души и будет «вылезать из под белых демонов», вспоминать свои истинные законы.

Мы говорим: белые - хорошие, а черные - плохие, но в природе такого не существует, ведь для антимировцев наши белые как раз - черные, а себя-то они называют белыми!

Белые и черные в природе и социуме.

Представьте себе деревню середины XIX века. Если там родился белый, то он с удовольствием будет работать в поле, ловить рыбу, собирать в лесу грибы, ягоды, возделывать сад и огород. Окружающие энергии будут его питать. Но что там делать черному, если он родился в семье крестьян? Он обязательно попробует стать старостой, или приказчиком, или денщиком у барина, может быть попробует торговать. Но он должен занять такое положение среди людей, чтобы от него кто-то зависел и давал эмоциональную энергию. На худой конец он станет охотником, но не земледельцем.

Если в природе одиноко живет белая колдунья, то она может не заводить «своих животных». Ей достаточно дружбы с оленями, птицами, общения с растениями. А вот черная колдунья, заводит «своих» черных кошек, змей, сов, ворон и т.д., кормит, общается с ними и получает ту энергию, которая ей подходит, ведь и в белой природе есть 6% животных, растений, минералов, содержащих энергию, близкую к черной. Подобное притягивает подобное.

Кстати, когда речь идет о белой и черной энергии, то это не надо понимать буквально. Черных энергий, как и белых, существует много видов - миллионы, и они все разноцветные, очень красивые и разнообразные.

Теперь рассмотрим город.  В конце Кали-Юги (она кончилась в 1982

г.) население нашей планеты почернело на 80%, а точнее, люди стали

выполнять законы по черному и еще делать много нарушений природных

законов. Социум, в том виде, в котором мы его сегодня знаем, почти во

всех странах - черный. В социуме поклоняются власти, силе, славе,

богатству и т.д. Черные здесь чувствуют себя как «рыбы в воде» - им

есть дело по душе - карьера, борьба за блага и энергию. А вот белым не

хочется пробиваться наверх по иерархическим лестницам, жить в мире

борьбы и конкуренции. На производстве они предпочитают искать тихую

работу исполнительского, а не управленческого характера. Часто

занимаются свободным творчеством, музыкой, живописью, ремеслами.

Иногда находят себя в деятельности духовных, общественных организаций или идут к хиппи.

За время Кали-Юги все государства сильно почернели, но в отдельные периоды некоторые из них становились более белыми или совсем черными. По белым законам, в какой-то степени, жил Тибет, древняя Русь до христианства, частично русское дворянство в XIX в. В современном мире встречаются белые законы в Северной Европе - Швеции, Норвегии, Дании. А вот Древний Рим, феодальную Испанию и Японию можно выделить как наиболее яркие черные государства.

Энергетические принципы, лежащие в основе поведения белых и черных.

Энергетический принцип белых: «_Чужого_мне_не_надо,_а_своего_-_не отдам». Этот принцип, очень важен для понимания поведения белых. Когда разбирают ситуации, чтобы выяснить, как поступит белый, то этот принцип и является ключом к пониманию, ибо _он_определяет_внутренний _мотив_человека. Возьмем пример: приходит белый к кому-то в гости и сидит спокойно. Скажет две-три фразы и опять сидит спокойно. Ему хорошо, ему не нужна энергия окружающих, он посматривает по сторонам, разглядывает людей, помещения, пьет чай. Если его спросят о чем-то он ответит, выскажет свое мнение и опять сидит тихо. Он не берет чужую энергию и не отдает свою.

Приходит в гости черный. Он сразу смотрит: как его тут принимают, в каком статусе, уважают, или нет, прислушиваются ли к его мнению, считают ли авторитетом в чем-то. Он начинает говорить, и не просто говорить, а производить впечатление. Он расскажет самые свежие, интересные новости, анекдоты, сплетни. А может рассказывать о себе, о работе, успехах, интересных проблемах, завяжет спор, дискуссию, выложит свои аргументы и постарается выиграть спор. Черный будет говорить о вещах, которые волнуют людей: о деньгах, о сексе, о любви, о политике - о чем угодно, в чем он разбирается и может блеснуть своими познаниями, на чем может составить себе авторитет. Вот на эту демонстрацию люди и отдадут энергию, западут на него, как на интересного, яркого человека, потом будут вспоминать и продолжать отстегивать энергию.

Отсюда и выводится энергетический принцип поведения черных:

«_Много_давать,_чтобы_взять_еще_больше_».

Черные и белые чакры.

У человека 49 чакр и еще много маленьких. Обычно выделяют 7 основных и говорят об открытости чакр. Но кроме степени открытости есть еще направленность чакр. Она бывает двух видов и условно называется белой и черной. Все чакры при этом цветные, светящиеся и переливающиеся, но в них по-разному течет энергия. Белые чакры свободно впитывают природные энергии Земли, а черные нуждаются в эмоциях, получаемых от людей. Чтобы увидеть направленность чакр у человека, нужно обладать развитым ясновидением. При не очень сильно развитом ясновидении, но _хорошей_связи_со_своими_силами_, можно узнать у них о направленности своих чакр.

По поведению, зная человека, можно также определить цвета его чакр. Белые чакры отличает спокойствие, отсутствие захвата, удержания, западения, воздействия, а вот черные имеют каждая свою яркую характеристику.

_Черная_Муладхара_ - человек западает на потомство, т.е. хочет иметь детей - продолжателей рода. Он будет вкладывать в них энергию, внимание, свое видение мира. Он будет стремиться, чтобы его дети были сильными, здоровыми, красиво одетыми, талантливыми, чтобы _его_детьми_ восхищались_люди_. Зачем это надо? Дело в том, что между муладхарой родителя и ребенка имеется энергетическая связь. Энергия восхищения, которая будет идти на ребенка, частично _перейдет_на_родителя_и_ _подпитает_его_чакру_.

Еще одна черта, отличающая человека с черной муладхарой -

склонность к культуризму, к сильному телу напоказ. Энергия

восхищения, любования, зависти, которую излучают на такое тело люди, будет опять же поглощаться муладхарой и подпитывать ее.

_Черная_свадхистхана_ - человек западает на себя людей сексуально. Это проявляется в общеизвестной одежде, задача которой - привлечь внимание к сексуальным частям тела, а так же в походке, кокетстве и любой активной демонстрации своей сексуальной привлекательности.

В постели человек с черной свадхистханой обычно очень активен, выдумывает позы, движения, ищет богатства, разнообразия страстных наслаждений. Этим он западает на себя партнера и реализует ту энергию, которую собрал с людей на улице, на работе, в гостях.

_Черная_манипура_ - человек считает своими все вещи и деньги, которые ему принадлежат. Он не легко их отпускает, если это не приносит выгоду. Это обычно хозяйственные люди, всегда четко знающие: сколько у них денег в кошельке, где какие продукты лежат дома и какого они качества, следят, чтобы продукты не испортились, заботятся о своих вещах, предметах быта, содержат их в образцовом порядке. Если они делают материальный подарок, то стремятся, чтобы люди не забыли, кто его подарил - подписывают его, придают процессу дарения определенную значимость. Если они продают товар своего производства, то обязательно поставят свою фамилию, фирменный знак, чтобы все помнили - от кого эти вещи. Через все это они подпитывают свою манипуру.

_Черная_анахата_ - такие люди считают своими тех, кого они любят и без боя их не отпускают. Мама считает своими детей и, когда те выходят замуж или женятся, начинаются общеизвестные истории. Муж считает жену своей, и если он ее любит, то стремится все время поддерживать в ней западение на себя, стремится показать свою ценность и исключительность, ревностно оберегает от внимания других конкурентоспособных мужчин. То же верно и относительно жены. Возьмите даже подруг, друзей, братьев, сестер. Если один из них открыл на другого сердце, и у них сложились сердечные отношения, а другой стал общаться еще с кем-то третьим, отдавая ему много энергии, внимания, то первый обидится начнет ревновать, будет считать это предательством. (У белых все намного спокойней, им может быть тяжело, но они не борются, не предъявляют претензий). Когда просят обещаний, клятв в верности, пытаются всячески влюбить в себя тех, кого любят сами, а главное - начинают считать их своими, то все это относится к черной природе поведения по сердцу.

_Черная_вишудха_ - такой человек обычно сам западает на сиддхи (способности) и информацию, и других тоже западает на информацию. Он много читает, всем интересуется, накапливает интересную, нужную, ценную информацию, иногда неплохо ее перерабатывает в свои знания, идеи, методики и стремится передать эти знания другим людям _в_виде _готовых_к_употреблению_рецептов_. Подпитка черной вишудхи строится на том, что _если_люди_будут_использовать_чужой_опыт,_то_они_отдают_за_ _это_энергию_тому,_кто_создал_рецепты,_методики,_правила_. Это может касаться любой области человеческой деятельности.

Создал человек с черной вишудхой методику обработки металла и активно внедряет ее в производство. Это должна быть хорошая методика, где все продумано и даны точные рецепты как действовать, в какой момент, иначе люди не станут ей пользоваться. Пока люди будут делать все точно по инструкции - они отдают энергию автору. Как только кто-то освоит хорошо процесс и внесет туда что-то новое, автору уже пойдет меньше энергии, но часть может забрать тот, кто привнес изменение.

Или возьмите музыку. Как у нас учат игре на фортепиано? Пальчики поставить так-то, сидеть так-то, локти не раздвигать, держать счет и не сбиваться, соблюдать тональности и т.п. Вот вы и отдаете энергию тем, кто все это придумал...

_Черная_аджна_ - с детства ребенок на все указания, замечания, рецепты, получаемые от родителей и старших, говорит: «_Нет!_». Если он примет вашу установку, то должен будет жить вашим опытом и отдавать вам энергию. Он этого подсознательно не хочет и сразу начинает бой за свою энергию, волю, свое видение, самоопределение и т.д. Он предпочитает сам навязывать другим и даже родителям свое видение, мнение, свой авторитет. Людей с черной аджной отличает властность, стремление управлять,  командовать, заставлять других принимать свое мнение как правильное. Это иногда проявляется даже на физическом уровне - брови орлиные, взгляд острый, сильный, энергия в области лба сконцентрирована.

Сахасрара - чакра, отвечающая за связь с космосом, она как-бы развернута вверх, а не на людей, поэтому ее цвет, направленность трудно определить по поведению человека.

Итак, при определении чакр по поведению легче искать яркие черные признаки, и, если их нет, то чакра скорее всего белая.

Однако, мир устроен очень не просто и не однозначно, иначе было бы неинтересно. Если у вас сердце от рождения белое, а у мамы было черное, а вы маму любили, были на нее открыты, считали хорошей, правильной и подражали ей, то, наверняка, впитали от нее часть законов. Тогда ваше поведение по сердечной чакре будет уже не чисто белым, а смешанным. То же касается любой чакры и любого человека, который вас воспитывал, оказывал влияние, был для вас авторитетом в какой-то период развития.

Когда люди начинают серьезно духовно развиваться, то все эти вещи постепенно выходят наружу и осознаются. На определенном этапе духовного развития наступает момент, когда необходимо поменять все чакры на один цвет, чтобы двигаться дальше. Для этого существует специальная техника, изучаемая в школе Гуру Ар-Сантема. На какой цвет человек захочет менять чакры - дело его личного выбора. Важно здесь то, что вместе со сменой чакр надо не забыть поменять поведение, иначе могут возникнуть  заболевания, т.к. органы физического тела подпитываются энергией от чакр и привыкают к определенному виду энергии.

В брошюре «Методическое пособие по целительству, основанное на природных законах» приведены примеры, в которых человек ведет себя не по цвету чакры и болеет.

Часто встречающиеся недостатки и достоинства,

характерные для белых и черных людей.

_Достоинства_белых_: спокойствие, уравновешенность, умение оценивать ситуации из этих состояний.

_Недостатки_белых_: лень, пассивность, долго раскачиваются на действие, иногда позволяют «на себе ездить», проминаются под напором чужой воли.

_Достоинства_черных_: концентрация, собранность, четкость в делах, мобилизованность и эффективность.

_Недостатки_черных_: властолюбие, чрезмерная гордыня, жажда богатства и ослепляющая страсть.

Общие для белых и черных недостатки: принципиальность и эгоизм. Их преодолевают только серые. Принципиальность выражается в том, что люди не видят реальной ситуации и действуют по какому-то принципу, выработанному ранее и неподходящему к нынешнему моменту. Например, Петя сделал когда-то неблаговидный поступок. Его знакомый Коля (белый или черный) решил для себя: «Этот человек в мой дом никогда не войдет!». Прошли годы,  Петя мог изменится, а мог и не изменится, но жил он по соседству. У Коли случился пожар. На помощь он мог позвать только Петю, но не позвал. Причина - внутренняя гордыня, ведь именно она часто заставляет людей держаться за свои принципы. Дом у Коли сгорел.

А эгоизм выражается в том, что белый часто думает о своем личном покое, о своих чувствах, эмоциях, внутренних состояниях и ничего вокруг не видит - может кому-то нужна помощь, участие, совет. Черный просто думает о своих успехах, победах, прибыли материальной, энергетической и любое действие во благо кому-то, но не сулящее ничего ему самому, он отвергает.

Схема треугольников.

В начале восьмидесятых годов, когда о сером пути развития и о смене чакр еще не рассказывали, в школе Гуру Ар-Сантема давалась схема эффективного духовного развития для белых и черных. В этой схеме описывались качества, необходимые белым и черным, и объяснялось, что для цельной энергетической выстройки необходимо выбрать один из этих путей, развить его качества и убрать качества противоположной выстройки, т.к. это мешает эффективно проходить ситуации.

Это образная яркая схема, над ней стоит задуматься и сегодня. Она называется путь белого и черного треугольников.

1 угол - Внутренняя ясность, чуткость, покой, но не инертный, а с готовностью действовать.

2 угол - Отличие потребности от необходимости, осознание жизненно-важной необходимости и жизнь по ней.

3 угол - Легкая переключаемость, действие мгновенно на основе первого и второго углов.

1 угол - Жажда знаний.

2 угол - Беспрерывное беспокойство, жизнь по потребностям.

3 угол - инициатива, категоричность, приказ.

Под необходимостью понимается то, без чего не обойтись, а под

потребностью то, что желаемо. Предположим, вы хотите купить зимние сапоги - без них обойтись трудно. Стоят сапоги от двадцати до ста долларов, а у вас есть около тридцати. Если вы белый, то купите за тридцать, максимум сорок долларов сапоги и успокоитесь. Если вы черный, то займете денег, подработаете, прокрутите что-то, потратите _дополнительную_энергию_ и купите сапоги хотя бы за восемьдесят, а лучше - сто долларов. Вот это и есть жизнь по потребностям. А зачем черному так стараться? Да затем, что он будет щеголять в фирменных сапогах и ему люди будут отстегивать энергию: зависти, восхищения, любования и т.д. Черный не зря крутится и стремится к самому-самому, он получит энергию - такова его природа. Вспомните девиз демона Кармадона из книги «Альтист Данилов» - «_Ничто_не_слишком_».

Бытует мнение, что черные - это плохие, белые - хорошие, а серые - средние между ними. Просмотрев себя внимательно по схеме треугольников и по схеме чакр, вы, наверняка, обнаружите у себя много черных качеств. Только у 6% белых их почти нет. Многие думают, что 80% черноты, которую приобрела наша цивилизация Азиатида к концу Кали-Юги, находятся «где-то там». Где-то там это в социуме, в армии, где идут войны, борьба за власть, в больницах, но не во мне! Я то хороший!

«Хорошие» и «плохие» - этого вообще в природе не существует, это относительные понятия, существующие в умах людей и ими выдуманные. Но, если уж пользоваться такими словами, то хорошие, это серые, а точнее они самые эволюционные. Плохие - это нарушители законов, а черные и белые это как раз средние, «так себе».

Черные и белые в художественной литературе.

Чтобы составить у себя (и у учеников) образное яркое представление о черном и белом поведении, можно почитать литературу, где это встречается. Белые герои встречаются, например, в произведениях Тургенева и других классиков русской литературы XIX века, т.к. русское дворянство частично находилось под эгрегором белых. У Тургенева есть одно место в романе, где мама разливает чай из самовара и смотрит в окно на красивые деревья. Вода давно переливается из чашки, все домашние это видят, но никто маме не говорит - все ценят ее состояние общения с природой. Это, конечно, крайность, но для белых такое поведение характерно. У Гоголя можно перечитать «Старосветские помещики» - там белая пара живет в своем мире счастливо всю жизнь. В сказках Пушкина Балда и старик из «Золотой рыбки» отражают часть законов белых.

В русских народных сказках эти законы встречаются у Емели, Иванушки-дурачка, Василисы Премудрой и других героев. Почему Василиса родилась у Кащея? Это не случайное совпадение. Если белый рождается у черного, то он _быстро_эволюционирует_, т.к. по контрасту он _вынужден _осознавать_законы_, по которым живут вокруг, сравнивать со своей сущностью и искать для себя правильные формы поведения. То же касается и черных, если они рождаются в белой семье. Тот же закон работает и в государственном масштабе: если правитель черный (давит на народ), то народ белеет, если правитель - белый (все позволяет, смотрит сквозь пальцы на нарушения), то народ чернеет.

Поведение черных в литературе найти еще проще. Надо перечитать,

_фиксируясь_на_законах_: «Мастер и Маргарита», «Альтист Данилов»,

«Крабат - ученик колдуна», «Граф Калиостро», «Блистающий мир»

(А.Грин), «Рейнека-лис» (поэма Гете). У Кастанеды тоже просматриваются черные формы поведения - там ведут учеников через страх. В народных сказках всегда найдутся демоны, «Хроники Амбера» - прекрасная хрестоматия по черным, а в сказках Пушкина можно обратить внимание на «Мертвую царевну».

«Аквариум» Суворова описывает борьбу в черном клане разведчиков, где люди объединяются в группировки, но внутри «каждый за себя», все это знают, понимают и готовы к борьбе с кем угодно.

Белые и черные учителя, их методы обучения, ритуал размена.

Поведение белых учителей характеризует малая заинтересованность в результате и эффективности. Энергия учеников им не нужна, а альтруизма тоже у них большого нет, т.к. чем больше альтруизма, тем ближе человек к серым. В обычном педагогическом процессе в школе, в ВУЗе, белый педагог спокойно рассказывает весь материал, и кто из учеников усвоит знания, тот усвоит, кто не усвоит - не его дело. Ученик сам должен учиться - _на_своей_энергии_, на своей заинтересованности и необходимости в том, чтобы стать специалистом.

Пример белого духовного обучения у даосов можно привести такой:

сидит учитель и медитирует, приходит юноша и просит взять его в ученики. Учитель говорит ему какое-нибудь изречение и посылает обдумывать его смысл. Ученик где-то живет, что-то ест, думает и приходит через два дня. Он начинает рассказывать свои соображения учителю, а тот хватает палку и бьет его. Ученик убегает, а учитель кричит вслед: «Думай лучше!». Тот еще два дня думает, опять приходит, стоит на безопасном расстоянии и излагает свои мысли. Если он понял суть изречения, учитель даст ему другое, для дальнейшей медитации, если не понял, ему опять достанется удар палкой, учитель прыткий - достанет. В чем же смысл такой практики?

Во-первых - проверяется терпение и желание обучаться.

Во-вторых - ученик привыкает к ответственности за свои слова.

В-третьих - ему показывают, что время, которое мастер посвящает

обучению, отрываясь от своих дел и медитаций, надо уважать и ценить, а не тратить на умствования.

В-четвертых - юноше показывают, что если он хочет учиться, ему надо самому еще обеспечить свою жизнь.

Если он пойдет на все это и проявит способности к обу<


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.108 с.