Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-09-15 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
5.1. Заочный этап конкурса «Учитель года» для всех номинаций включает конкурсные испытания: видеовизитка, видео-мастер-класс и видезапись урока /занятия (вариант № 2).
5.1.1. «Видеовизитка»
Цель конкурсного испытания: демонстрация конкурсантом наиболее значимых аспектов своей профессиональной деятельности и педагогической индивидуальности в контексте особенностей района и образовательной организации, в которой он работает.
Формат и регламент конкурсного испытания: видеоролик продолжительностью до 3 минут.
Технические требования к видеоролику: разрешение видео: не менее 1920х1080; горизонтальная съемка; не менее 25 кадров в секунду; пропорции видео: 16:9; формат видео:.mov или.mp4.
Видеоролик должен иметь заставку, содержащую сведения о конкурсанте (ФИО, должность, преподаваемый предмет/предметы) и образовательной организации, в которой он работает (МО, населенный пункт, наименование организации).
Критерии оценки: информационная насыщенность и содержательность, структурированность контента, оригинальность подачи информации, речевая культура.
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 20 баллов.
5.1.2. Видео-мастер-класс «Научу за 15 минут»
Цель конкурсного испытания: демонстрация конкурсантом профессионального мастерства в области презентации и трансляции инновационного педагогического опыта в ситуации профессионального взаимодействия с аудиторией.
Формат конкурсного испытания: видеоролик продолжительностью до 15 минут с фокус - группой, демонстрирующий способы профессиональной деятельности, доказавшие свою эффективность в практической работе конкурсанта.
Тему, форму проведения мастер-класса, количественный состав фокус-группы конкурсанты определяют самостоятельно.
|
Технические требования к видеоролику: разрешение видео: не менее 1920х1080; горизонтальная съемка; не менее 25 кадров в секунду; пропорции видео: 16:9; формат видео:.mov или.mp4, допустим монтаж.
Видеоролик должен иметь заставку, содержащую сведения о конкурсанте (ФИО, должность, преподаваемый предмет/предметы) и общеобразовательной организации, в которой он работает (МО, населенный пункт, наименование организации).
Критерии оценки: содержательность; соответствие результатов заявленной цели; оригинальность подачи информации; наличие позиции мастера и ее убедительность; речевая культура; эффективность обратной связи с аудиторией.
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 30 баллов.
5.1.3. Видеозапись урока /занятия (вариант № 2).
Номинации: «Учитель года», «Педагогический дебют». Формат конкурсного испытания: видеозапись урока по предмету на тему по выбору конкурсанта продолжительностью 35 минут и видеозапись самоанализа продолжительностью до 5 минут. Тема урока и возрастная группа (класс), в которой будет проводиться урок, выбирается конкурсантом.
Номинация «Воспитатель года». Формат конкурсного испытания: видеозапись учебного (воспитательного) занятия с детьми продолжительностью до 30 минут (в зависимости от возраста детей) и видеозапись самоанализа продолжительностью до 5 минут. Тема занятия и возрастная группа, в которой будет проводиться занятие, выбирается конкурсантом.
Номинация «Преподаватель года». Формат конкурсного испытания: видео учебного (воспитательного) занятия с обучающимися продолжительностью 35 минут и видеозапись самоанализа продолжительностью 5 минут. Тема занятия и возраст обучающихся (курс обучения), с которыми будет проводиться занятие, выбирается конкурсантом.
Технические требования к видеоролику: разрешение видео: не менее 1920х1080; горизонтальная съемка; не менее 25 кадров в секунду; пропорции видео: 16:9; формат видео:.mov или.mp4, монтаж недопустим.
|
Видеоролик должен иметь заставку, содержащую сведения о конкурсанте (ФИО, должность, преподаваемый предмет/дисциплина) и образовательной организации, в которой он работает (МО, населенный пункт, наименование организации).
Критерии оценки: содержательность урока/занятия; соответствие достигнутых результатов заявленной цели; оригинальность методических решений; обратная связь с обучающимися (воспитанниками); эргономичность урока/занятия; речевая культура.
Максимальная оценка за конкурсное испытание – 30.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!