Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-09-15 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Индекс компетенции
Содержание компетенции
В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны:
|
|
Цель занятия:
1. Рассмотреть особенности функциональной системы, регулирующей функцию крови.
2. Сформировать представление о функции плазмы и форменных элементов крови.
3. Изучить методы исследования крови, показать значение их для клиники.
4. Научиться применять теоретические знания в практических умениях и навыках.
5. Научить применять теоретические знания в практических умениях и навыках.
6. Развивать творческое мышление у студентов при выполнении самостоятельных работ по разделу: «Состав и свойства плазмы. Эритроциты. Гемоглобин. Группы крови».
Конкретные задачи:
Студент должен знать:
1. Углубить и закрепить теоретические знания по теме: «Состав и свойства плазмы. Эритроциты. Гемоглобин. Группы крови».
2. Состав и свойства плазмы.
3. Строение и функции эритроцитов. Гемолиз эритроцитов.
4. Скорость оседания эритроцитов.
5. Гемоглобин, его разновидности.
6. Соединения гемоглобина, физиологическое значение.
7. Методы качественного и количественного определения.
8. Группы крови.
9. Переливание крови. Методы определения групп крови. Клиническое значение.
10. Резус-фактор, его значение для клиники.
11. Овладеть приемами решения ситуационных задач и заданий для обсуждения.
Студент должен уметь:
- конкретизировать полученные физиологические данные о общей характеристике физиологии системы крови применительно к лицам разного возраста;
- решать ситуационные задачи по теме: «Состав и свойства плазмы. Эритроциты. Гемоглобин. Группы крови» - систематизировать знания по разделу: ««Физиология системы крови» при выполнении компьютерного тестового контроля знаний. (Приложение).
|
Студент должен уметь применять полученные знания с целью сохранения здоровья во всех возрастных периодах, полученные теоретические знания и практические навыки при обучении на последующих теоретических и клинических кафедрах на старших курсах вуза, а также в будущей практической деятельности для понимания этиопатогенеза, диагностики и профилактики заболеваний систем организма.
Задания для самоподготовки:
Подготовиться к занятию, используя основную, дополнительную литературу, лекции, словарь терминов, ситуационные задачи (приложение). Ознакомиться с вопросами тестового контроля знаний по разделу: ««Физиология системы крови»».
Вопросы для подготовки:
1. Кровь, её количество, состав и функции. Основные физиологические константы крови. 2. Плазма крови. Состав. Белки плазмы крови, их характеристика и функциональное значение. Онкотическое давление крови и его роль.
3. Эритроциты, строение и функции. Методы определения.
4. Реакция оседания эритроцитов, её механизмы, практическое значение. Способ определения скорости оседания эритроцитов (СОЭ).
5. Гемолиз. Виды гемолиза. Физиологическое значение.
6. Гемоглобин, его разновидности. Соединения гемоглобина, физиологическое значение. Методы качественного и количественного определения.
7. Группы крови.
8. Переливание крови. Методы определения групп крови. Клиническое значение.
9. Резус-фактор, его значение для клиники.
Самостоятельная работа студентов:
1. а) техника взятия крови;
б) скорость оседания эритроцитов;
в) счет эритроцитов
2. Демонстрация видеофильмов: «Кровь», «Группы крови» и др.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!