А.Верт – Вся правда про мою «связь» с Литнет — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

А.Верт – Вся правда про мою «связь» с Литнет

2022-09-12 99
А.Верт – Вся правда про мою «связь» с Литнет 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А.Верт – Вся правда про мою «связь» с Литнет

 

Оглавление

Вся правда про мою «связь» с Литнет. 1

Предисловие. 2

Часть 1. 2

Немного обо мне. 2

Начало на Литнет. 2

Создание Верта. 3

Блокировка «Урода». 4

Комстатус. Подписки. Накрутки. 5

Крутые советы от литнет. 7

Виджеты, поисковик и начало дна. 8

Два слова про АТ. 9

И история одного бана. 10

И еще одна заблокированная книга. 10

Часть 2. 10

Почему я всегда ставлю это в кавычки?. 10

Снятый жанр пекла. 11

Договор с Литрес. 12

Случается август 2020 года. 13

Нарушение сроков подписки. 14

Я снова смог писать…... 14

Абсурд. 14

Анжелика. 16

Но Литнету было мало…... 18

Редактура и финал эпопеи. 18

Меня бомбит от авторов-сплетников! 20

 

 

Предисловие

Я не буду краток, выскажусь один раз, но обо всем и сделаю это максимально честно.

Если вы что-то слышали, но это нет в этом посте, то этого просто не было! На все вопросы после этого поста я буду отвечать этим файлом, потому что я давно просто хочу переступить через этот маразм и пойти писать.

 

Статья разделена на две части.

Часть 1. Предыстория

Там же будут лайфхаки и немного правды про накрутку.

Часть 2. Сам «конфликт»

Если вас интересует только второе, мотайте сразу читать ее. Все дрязги с «Пеклом» там тоже будут.

 

Часть 1

Немного обо мне

Итак, начнем с самого главного. Я пишу очень давно. Сочиняю сколько себя помню. Никогда не мечтал стать писателем, покорить этим мир и вот это вот все, а вот что-то рассказать, показать, выразить мне всегда хотелось.

При этом я никогда не жил и никогда не буду жить за счет заработка с книг. Не потому, что я никогда не буду зарабатывать так, чтобы не работать, а потому что, сколько бы я ни зарабатывал, я не брошу свою профессию. Это чтобы вы понимали, как я вообще смотрю на все происходящее. Для меня писать книги – это не способ заработать. Для меня писать – это мыслить особым образом, вести диалог с обществом, ну или с некой его частью.

Ну и как я при этом вляпался в Литнет?

Хороший, блин, вопрос!

Угораздило!

 

Начало на Литнет

Я почти с самого начала следил за судьбой Литнета. Мой первый ак там был создан в начале 16-го или в конце 15-го года. Просто какая-то ссылка меня туда привела. Я уже даже не помню, какая и что там было, но я там немного подвисал, кое-что почитывал. Выкинул даже под своим именем свои какие-то древние книги, очень тупенькие, потому что написаны во времена еще школы, но их там тоже читали.

Забавно, но факт. Я писал о драконе-оборотне в то время, когда тот самый «Эрагорн» только вышел на английском и на русскоязычный рынок еще не пришел. Ну то есть я написал про дракона до того, как это стало мейнстримом. Возможно, я даже когда-нибудь отрою ту идею и напишу, потому что идея крутая, а исполнение так себе.

На тот момент я страдал над книгой «От Каина» и мне не хотелось ее показывать кому-то. Даже не все мои друзья, знающие о том, что я пишу, и видели эту книгу, поэтому ничего серьезного у меня не было на Литнет. Потом закончился Каин, я немного пришел в себя и появился «Экзорцист», он тогда под другим названием был на моей странице, даже участвовал в каком-то конкурсе, но, откровенно, мне было параллельно на все, что там происходило. Я не уверен, что даже результаты того конкурса узнал. Я мог просто проморгать, но я видел период первых подписок. Маститые сейчас авторы проводили розыгрыши за репостики, потому я очень ржал потом, когда эти авторы говорили, что они никогда ничего, они вообще даже промо не генерируют со времен создания Литнета…

Тут очень не хватает смеющегося человека, разводящего руками, потому что это чушь несусветная!

Но эти тирады я читал уже потом, а тогда я, не подозревая подвохов, создал страницу «Александр Верт».

 

Создание Верта

Моя история становления в автора достойна блога «как не надо начинать», потому что я все сделал, как не надо!

Рандомное имя вместо псевдонима – это вообще атас. На Верта я отзывался в реале на тот момент. Это мое прозвище лет с 14, а вот Александр это первое попавшееся имя, вот совсем.

Просто от своего имени писать то, на что я спорил, мне не хотелось. Я не верил, что у меня получится, и вообще меня пробирало на ржач от перспективы писать эротический любовный роман. Я? Любовный роман? Я их в своей жизни не читал вообще. В мои руки попадала «Анжелика», первую книгу я как-то прочел по диагонали, вторую выкинул, потому что… скучно. «Гордость и предубеждение» в меня зашло, и я сказал, что это ничего так книга, но вряд ли я ее перечитаю. «Джейн Эйр» я все же прочел, но тонкости этого чтива мне не понять никогда, ну да ладно.

Больше я любовных романов не читал! Вы же не считаете романы Виктора Гюго любовными? Потому что если да, то я пойду поплачу.

В общем, вы понимаете, что такое я и эротический любовный роман. Ну и я стартанул с «Уродом». Тот очень ЦАшный в своем замысле, этакая вариация на тему красавицы и чудовища. План был прост: подержать сексуальное напряжение, дать им переспать, пожениться и все. Никаких интриг там и прочего. Выиграть спор, получить свое пиво и пойти дальше над чем-нибудь страдать, например над «Темной волей», которую я до сих пор не пишу, а люди некоторые десять лет ждут, пока я рожу эту историю.

Ну и тут все пошло не по плану.

Я написал «Урода» вообще не так, уронил туда банку интриг, построил мир, увлекся, забыл про спор и эротику, сижу себе пишу. В итоге выдаю его за два месяца. Почти миллион знаков за два месяца. При этом, как вы понимаете, моего взаимодействия с Литнет тут нет!

Я пишу книгу. Люди ее читают. Портал работает как девайс, как посредник. Он просто есть, но тут случается крутая штука.

 

Блокировка «Урода»

В комментариях под книгой появляется женщина-читатель, которая пишет гневный коммент о том, что такое нельзя писать, что это жесть и все такое.

Сижу такой я, попиваю кофе и только бровь на это поднимаю. Потому что да, там была жесть, вся с отсылками на исторические выверты людей. Причем я пишу жесть всегда как жесть. То есть у меня нет предающих тел или какой-то романтизации насилия. Если это насилие, то оно омерзительно. Я пишу о нем, потому что оно есть в нашем мире. Если вам не нравится такая позиция – просто не читайте меня. За розовыми пони можно к другим авторам.

Ну посмотрел я на ее коммент, ну пожал плечами и в флудильном «попкорне» (это блог такой на Литнет, если он еще жив, конечно), взял и написал, мол, хаха, такие вот странные люди, идут читать роман с предупреждением о насилии, а потом так кричат. Мол, не понимаю. И тут началось…

Так моя сцена с ножом стала за пять минут знаменита на весь Литнет, и потом авторы говорили что-то вроде «а, ты тот, который бабу ножом девственности лишал», но главное не в этом…

Через десять минут книга заблокирована «за групповое изнасилование несовершеннолетней».

Тадам!

Сижу я такой с кофе и… А это точно про мою книгу?

Ну то есть… совсем про мою? Покажите мне эту сцену!

Ну реально! Кто читал Урода знает, что там нет такой сцены, есть упоминание одной крайне мерзкой традиции, которую можно было бы так назвать, но с ней борется королевская семья, настолько, что появляется целый спектакль со шлюхой и ножом.

Не буду рассказывать, что там было, но…

Я пишу блог на тему блокировки книги с содержанием: типа кто читал знает, что такого нет, но видно будет, как это решится. Еще поржал, что надо было просто брать совершеннолетних всех и насиловать их как угодно, потому что это можно. Ну сарказм и я – это ж вещи неразделимые!

И тут началось! Грандиозное обсуждение о пропаганде насилия и романтизации изнасявок на Литнет…

И мне за это втыкают бан! По сути не за блог, а за обсуждение. На две недели кляп и гуляй!

Но книгу разблокировали, потому что я указал, где именно есть текст о том, кто такая героиня и что вот это все спектакль, а также прямое осуждение традиции устами главного героя. Тут в целом понятно: есть жалоба, есть реакция, разобрались, вернули. Все норм, но…

Эта история дала мне два урока.

1. Хочешь жить на Литнет – умей сидеть в бане. Это был мой первый бан, но не последний. Я вообще регулярно два раза в год ходил в бан, можно сказать, как на работу, так что это было весело.

2. Бойся авторов, если хочешь жить на Литнет! Да, именно так, потому что за блокировками, жалобами и проблемами с администрацией стоят не читатели, а авторы! Именно авторы, которые не читают вас, а следят, как бы кому нагадить.

Добро пожаловать на Литнет!

 

Крутые советы от литнет

Второй моей подпиской был «Трофей для тирана». Он был лже-ЦАшным, то есть, казалось бы, вот сюжет для публики, но я писал его так, что не в ЦА, писал его так, как хотел, и, если честно, я подумал, что, похоже, не продам и ста, по крайней мере, складывалось такое впечатление, но ничего, наскреблось даже больше, но суть не в том. Мне было не очень-то важно, сколько будет продаж, я хотел написать, как я ее вижу, и в какой-то момент я понял, что там две части, а я вроде как обещал однотомник, а оно прямо просится сюжетно разделиться (На Литресе в итоге книга продается двумя томами), ну а Литнет же любит писать типа: «обращайтесь за советами, мы поможем». Ну я и пишу. Так вот и так, подписная книга, сюжет идет на два тома, книга не маленькая, боюсь не вложиться, да и на вторую подписку не знаю открою ли. Думал, они начнут пихать свой тренд типа сделайте первый том бесплатным и пишите второй. Был период, когда они такое рекомендовали, но читатели приняли эту идею с возмущением, мол, зачем я платил, если она теперь бесплатная, и я на самом деле с ними согласен, но на тот момент думаю: «Я ж наверно ничего не понимаю, а у них там народ что-то в этом понимающий, им наверно виднее».

И знаете, что мне прилетает советом?

«Не пишите второй том, потому что нет смысла вести неудачные проекты».

И тут я вспоминаю вебинары и думаю. О, боже мой, нашел у кого спрашивать. У людей, что открыто советуют авторам замораживать книги, которые никто не читает, спускать их вниз, обещая потом вернуться к книге, и сносить их с концами, как будто и не было.

И тут я такой, но…

Я себе прямо представил, как в конце первой части Ноктем вдруг убивает отца и объявляет всем, что Канелия будет его женой, и живут они долго и счастливо. Только… что это за бред бы был?

Я забиваю на все пень и пишу, как пишется в одной части, зато я точно знаю, что написал это так, как я хотел, эхи выложился на полную, согласно возможностям, что были у меня тогда.

И именно тогда я понял, что на самом деле на Литнете мне не место. Там вообще не место всем, кто пишет не ради денег. И нет, я не осуждаю авторов, которые этим занимаются, почему бы нет? Просто это не про меня. Есть люди, которым повезло, и они хотят писать то, что в тренде, ну им самим это интересно, но им все равно приходится подстраиваться под темпы Литнета, под его галопы, когда писать надо быстро и много: подписки, подписки, подписки.

Успешный автор на Литнет должен вести три книги за раз и открывать по подписке в месяц, вот тогда он будет прямо в тренде трендовом. Есть люди, которые так могут. Я по темпам в принципе тоже могу, но есть книги, над которыми я хочу пострадать и потупить. Да и к тому же я не хочу заканчивать как-нибудь книгу, потому что ее купило мало человек. Они заслуживают книгу возможно даже больше, чем те кто купил какую-то топовую вещь, о которой говорят все. После этого я всерьез задумался о снятии эксклюзивного статуса и пошел изучать площадки.

Для тех, кто сейчас начнет думать: «ну и писал бы бесплатно, раз весь такой не ради денег!» – а хрен вам. Я свои три рубля отрабатываю и имею на них право; если люди решат, что это не стоит трех рублей, это уже их право.

 

Два слова про АТ

В один прекрасный день Литнет взял и написал всем авторам: «не ходите на АТ, а то мы вас забаним!»

Я думаю, это была лучшая реклама за всю историю Автортудей, потому что многие люди знать не знали о его существовании, а тут выяснили, что такой есть, потому что Литнет задел многих авторов тем, что сказал, дескать, или тут или там, иначе мы вас будет чекрыжить. В общем, Литнет много знает о конкуренции, например, как отправить часть своих авторов на другой молодой портал! Даже я пошел и зарегистрировался на АТ читателем, будучи эксклюзивным автором Литнет, но уже хорошо понимая, что если представить Литнет человеком – это будет истеричная девочка, которая может сказать: «дружи или со мной, или с ней, потому что, если ли дружишь с ней, мне ты не друг!» – профессиональный деловой подход, ничего не скажешь.

 

И история одного бана

Ну да, вдогонку, просто потому что это смешно!

Был на Литнете такой период, когда в комментариях под книгами плодился спам – именно спам, не имеющий отношения к книгам вообще, а кнопки «спам» нет и надо было писать техподдержке, ну и я – я ж что думаю, то и говорю – опять же в «попкорне» (жизнь же меня ничему не учит) пишу приблизительно следующее:

«А почему админам не сделать кнопку вроде «спам», чтобы комментарий автоматически высвечивался у техподдержки».

И мне фигачат бан на две недели, потому что действия администрации нельзя обсуждать!

Я ржу с этого до сих пор, так что где-то тут орущий белугой я, но вы помните, что я говорил про баны. Они все приблизительно такие, один только был за какой-то срач в комментариях. Я с кем-то насмерть сцепился, уже даже не помню причины, но баны и головы летели на славу!

Это я к чему? Хочешь быть на Литнете – заведи читательский ак с таким же именем, потому что сидеть тебе в бане, если ты будешь отрывать нос от своих книг.

 

Часть 2

Итак, мой «конфликт» с Литнетом.

 

Снятый жанр пекла

С «Пеклом» тоже была своя история, но, как я теперь знаю, бродит она бог знает в каком виде. Всё в том же авторском чате в телеграме авторы, которым нечем заняться, начали орать, что вон у Верта в боевой фантастике в топе стоит порнуха, что вон, ради топа, ставят черти что и т.д.

Сижу я с кофе и думаю, что они глупые, потому что речь идет про «Пекло 2», а там любви от меня читатели допроситься не могут – сплошные клановые разборки.

Но жизнь меня ничему не учит. Трепло в чате правит балом, вернее кто орет, тот и молодец. Мне внезапно снимают второй жанр «любовную фантастику», то есть не жанр, из-за которого я в топе!

«Но подождите!» – пишу я в ком отдел и пытаюсь объяснить, что без любовной линии в принципе не было бы ничего, на любовном треугольнике в Пекле держался весь движ.

Не скажу, что мне тогда ну очень было важно донести, что я прав, но аргументов хотелось. И я их получил, если коротко: «читатели этого жанра ожидают других сюжетов» и «нельзя смешивать жанры для мужской и женской аудитории».

Ну прочел я это, посмотрел на свою страницу. Стоит первый том в любовной фантастике, всем нормально, а второму тому нельзя. Логика! Только мне по-хорошему все равно, и я тихо иду писать дальше, потому что мне самому интересно, что будет дальше в книге, а не у Литнета.

 

Договор с Литрес

Несмотря на вот этот бред, Пекло стало моей единственной по-настоящему успешной подпиской: во-первых, главная, во-вторых, реклама, ну и народ втягивался. Ко второму тому тот, кто дочитывал первый до конца, понимал, что он попал не в книгу про любовную любовь, и я писал, как хотел и что хотел; но, несмотря на успех «Пекла» и, как бы, открытую нишу для сколачивания денег на Литнет, весной 2020 года я подписываю прямой договор с Литресом на условиях эксклюзивного размещения книг. Я делаю это осознанно, заранее оговорив с ними, что проект Пекло я заканчиваю на Литнет, потому что так честнее по отношению к читателям. То есть я не выманиваю их третьим томом Пекла на Литрес, а заканчиваю цикл на Литнете.

Я написал об этом блог. Там была фраза в духе: «площадка имеет право вводить любые правила, а автор имеет право с этими правилами не соглашаться, но такие ситуации делают дальнейшее сотрудничество невозможным».

Литнет это знал. И там не было написано, куда я ухожу, потому что я сначала написал, а потом мне сказали: «Верт, ты давно в бане не сидел?!» И я такой: «ну да, видимо, давно». Ну и убрал я инфу про Литрес, оставил про группу, но в коммах отвечал, куда ухожу, будет бан – так я ак читательский достану: первый день женат, что ли?

При этом я снимал книги с продаж, оставлял что-то ознакомами, что-то скрывал, и коммерческий отдел мне сам написал, мол, почему, не лучше ли продавать все у нас? Ну и я им прямо ответил, что нет, для меня не лучше. Сообщил о подписании договора и расписал все то же самое, что написал здесь про 18+ и жанры. Сообщил, что завершу подписки и уйду. Разумеется, я не думал, что будут нарушения сроков. Мне, наоборот, было бы выгодно закончить книги как можно быстрее и уйти по горячим следам, но…

 

Случается август 2020 года

Мне все равно, кто и что думает по этому поводу, но моя жизнь разделилась на до и после. События августа в Беларуси коснулись меня, моих друзей. Я увидел вещи, после которых жить как раньше просто невозможно. Я не мог таскать с собой ноут, как раньше, и писать везде, даже в метро, да и вообще не мог писать.

Я залпом написал «Дух свободы», буквально за две ночи, потому что у меня это просто болело, при этом книга – это вообще цветочки, ягодки были потом, осенью.

И писать «Пекло», писать антиутопию о заключенных, когда ты торчишь под ИВС и пишешь в СИЗО – это невозможно. Это было больше, чем я могу.

Но даже тут Литнет ухитрился отчебучить.

Я выложил «Дух свободы», написав, что это будет ознаком, планировал выкинуть еще несколько кусков, а потом уже вкинуть, как положено, в ознакомительный фрагмент, но Литнет его скрыл, потому что, видишь ли, надо было сразу в ознаком.

«Да боже ж ты мой!» – подумал я и забил, потому что на тот момент Литнет уже знал, что я как Александр Верт не буду больше у них ничего продавать, да и писать вряд ли; хотят скрывать – пускай, но они хотя бы слали уведомления!

Для полноты картины: писать я не мог ВООБЩЕ НИЧЕГО настолько, что остановил все выкладки и на втором своем аккаунте. Да, у меня был еще один авторский профиль на Литнет – тоже коммерческий, официально зарегистрированный на тот же паспорт.

Да, конспирологи, которым надо все знать, Лика Ви – это тоже я. Сама Лика создавалась исключительно как персонаж, а первая книга писалась самым отвратным образом, только потому что я хотел убедиться, что можно раскрутить простенькие истории без финансовых вложений. Впоследствии первая книга, которая сделала из Лики коммерческого автора, была отредактирована, но, кто видел ее на старте, знает, что это был треш.

На проду для Лики я трачу всегда не больше получаса, потому что вообще не напрягаю мозг. Для того чтобы написать такой же объем текста у Верта, чаще всего мне надо или выносить его в голове пару дней и тогда он будет очень быстро превращаться в текст, или сидеть над ним пару часов, чувствуя как в твоих мозгах крутятся шестерёнки.

И нет, я не мог писать даже это!

Совсем!

Иногда у меня было время, но, открывая файл, я просто на него смотрел и ощущал звенящую пустоту в голове, пустоту в душе, пустоту во всем!

Как результат…

 

Нарушение сроков подписки

Я получал письма о том, что продажи будут остановлены, но я не уверен, что отвечал на них, по-моему, я что-то уточнял, но спасти ситуацию не мог от слова совсем. Когда обе мои подписки были сняты с продаж, я честно написал читателям, мол, не могу; напомнил, что у них есть право вернуть себе деньги, но пообещал, что книги будут дописаны. Я знал, что допишу их, но понятия не имел когда, и очень боялся загадывать, потому что не понимал, когда вернусь к работе.

Вопроса «а вернусь ли?» у меня не стояло. Я знал, что это будет. Человек – такая тварь, он ко всему привыкает, адаптируется и действует.

 

Я снова смог писать…

…когда некоторые моменты в моей жизни прояснились, я взялся за «Пекло». Его пришлось полностью перечитывать, потому что лично у меня было ощущение, что я не на полгода выпал, а лет на десять. Я не помнил очень многих деталей, и тот факт, что я понимал, что там должно быть дальше, мне не помогал. Я банально не мог вспомнить, какого глаза лишился один из персонажей, ну и как я буду писать? Никак.

Перечитав «Пекло», я продолжил его писать, направляя все силы именно туда. При этом у меня лежал просроченный черновик на Литресе, казалось бы, речь о площадке, на которую я ухожу. Мне с ней нельзя ссориться, но я иду писать «Пекло», потому что его ждет больше людей, потому что я хочу быстрее поставить точку, потому что «Пекло» сложнее.

Параллельно я тыкаю Лику и впрыгиваю в флешмоб «не желанный брак», потому что «Пекло» все равно надо обдумывать, и да, я могу это делать в те полчаса, когда пишу Лику – кто не верит, можете спросить у Анжелики, как я могу ее слушать, ковыряться в телефоне и при этом внезапно сообщать, как надо что-то написать. Другими словами, я точно знаю, что Лика мне никак не повлияет на «Пекло». К тому же я начинаю писать «Пекло» очень не по порядку. Например, сцена про Берга и Ирона в медблоке была написана до того, как они долетели до острова, эпилог тоже был написан заранее, а само «Пекло» росло; и там, где я ждал 350-380 страниц, в итоге оказалось 440! Но абсурд начался задолго до того, как я закончил «Пекло».

 

Абсурд

Пока я пишу «Пекло», я все же открываю подписку на Ликину книгу, потому что не знаю еще, что с ней делать, и в принципе понимаю, что в теории можно ее пинать. Она, конечно, уже никому не нужна, все ее забыли, потому что ничего в ней особенного, но ее можно раскрутить обратно, было бы полчаса времени в день.

Там не было просроченных подписок, а при открытии новой подписки у меня спросили про «Пекло», потому что опять же ничего не скрывалось, и они знали, что это Верт.

Я в общем-то честно сказал, что на этом аке проблем с продами быть не может – специфика другая, а «Пекло» я пишу. Насколько я помню, я даже написал, что хочу его закончить весной. Я-то хочу, но оно, блин, не заканчивалось! Хотя кто читал, тот и так знает о чем я.

Главное, что, закрывая подписку, я подаю книгу Лики на ФФ, мысленно соображая, дескать, если возьмут, можно будет ее попинать; не возьмут, то наверно и бог с ней. Для меня Лика – это проект, никакой особой ценности она не несет. Вот Верт – это я во всех возможных смыслах этого слова, а Лика – типичный автор, которого хочет Литнет; ну только медленный для их темпов, потому что вести по две подписки и тратить на нее целый час – это было бы слишком!

Так вот, подавая на ФФ, я не стоял там в ожидании манны небесной. Я знаю, как многие авторы волнуются, бегают, дергаются. Для мня это было не настолько важно. Возьмут – будет один алгоритм, не возьмут – другой.

И тут Литнет выдает перл про маленькие главы, которые надо объединить.

Я пишу в ком отдел, пытаюсь понять, ну и какие же главы у них нормальные, хотя в тот момент меня немного бомбануло: по другим причинам нервы сдавали, а тут Литнет со своими нововведениями, которые они нигде, как обычно, не прописали.

Главное, что у нас получается фееричный диалог.

Я: Ну и как я их должен объединить, если они написаны сразу как готовые главы, еще и от разных персонажей?

Ком.отдел: Статистика говорит, что продажи лучше, когда части не маленькие, а объединены в полноценные главы.

Я: Ока-а-а-ай, ну и какого размера у вас полноценные главы?

Ком.отдел: У нас нет правила, потому что автор должен решать сам.

И тут я вспомнил все, что я думаю про Литнет во всей своей красе. Я ржал белугой с этого «решите сами, но именно так, как нам надо, потому что мы не скажем, как нам надо».

Недолго думая, в итоге я соединил части, назвал главы, подал книгу второй раз, даже что-то в кои-то веки там поправил. У меня как раз был в «Пекле» затык, и я над ним страдал, отвлечься немного не помешало.

Ну и Литнет отклоняет заявку, потому что считает это невыгодным.

«Ну ладно», – говорю я и подаю просто на эксклюзивные продажи, потому что решать, что делать с Ликой, я собирался потом, просто чтобы не тратить на нее аналитические ресурсы.

Но! Литнету было не плевать. Не знаю, какие у них там были шестеренки, но они в тот же момент, наконец-то, снимают с продаж «Пекло 2», а моя заявка висела там уже пару месяцев, и скрывают его, хотя в заявке я подавал ознаком, а еще заодно скрывают почти все мои книги, особенно те, что были оставлены ознакомами.

«Правила борьбы» я скрыл сам и, ничего не выясняя, понес их и второй том «Пекла» на Литрес. Потому что не я первый и не я последний, кому Литнет скрывает книги после ухода с портала. Это не прописано в правилах, но я уже знаю, что Литнету все равно, поэтому я не иду с ними разговаривать! Я просто дописываю «Пекло 3» ровно в том темпе, в каком и писал бы.

Но Литнету мало. Через пару дней они чистят описание страницы и все ссылки: в ВК, на Литрес, даже на визитку. Сообщения от автора удаляют. Просто божественно!

Я закатываю глаза и… пишу «Пекло»! Молча пишу «Пекло»!

В итоге оно получилось большим, но я, как и обещал, закрыл все линии, сделал именно финал. Я очень боялся что-нибудь упустить и действительно потерял деталь! Мартин должен был передать Лотару записывающее устройство: то, что еще в первом томе отбили у разведчика Зены, и на это устройство он должен был записать свои показания против Вилборна. В моей голове Мартин это сделал, а в книге – нет! Обидненько, но я это поправлю, сути это не меняет.

В конце третьего тома «Пекла» я в очередной раз извинился перед читателями, что им пришлось книгу ждать, и сказал, что я ухожу с Литнет, после чего были скрыты ВСЕ мои книги, а я пошел писать продолжение того самого черновика на Литресе. Я обсудил все с администрацией Литреса, мне дали возможность закончить книгу, и я вернулся к ней, редактируя одновременно «Пекло».

И все это было без крика, ора и скандалов. Моей последней каплей стала…

 

Анжелика

Да, Анжелика Верт. И это не я! Это человек, которого я хорошо знаю, и, как я писал в блоге про ее книгу «Госпожа служанка», я там идейный вдохновитель. Ну то есть она ее пишет, я подкидываю идеи.

Взять фамилию Верт ей предложил я, ну и в соавторы меня поставить тоже. Зачем? Да потому что годно пишет, можно, по сути, отдать ей моих читателей с Литнета. Я-то понимаю, что не все читатели пойдут за мной, многие и не смогут, а тут вот книга хорошая, человек с головой. Рекомендую всеми лапками, еще и в историю вмешиваюсь. В общем, прошу любить и жаловать.

Но тут Литнет скрывает соавторские книги и закидывает Анжелику в теневой бан! Нет, Литнет ничего не пишет – ни ей, ни мне, никому. Литнет не пишет Лесе Рияко. Литнет просто херакс – и убирает книги, на которые у меня нет прав.

При этом мои рассказы на сайте все еще висят. Лика есть, а эти… простите меня, идиоты, чистят ак, оформленный на другого человека! И они делают это непонятно каким заходом – молча, тупо, без оснований!

В этот момент у меня еще есть возможность писать блоги! То есть мои комментарии невидимы, а блог написать я могу! Но я не иду писать громкий блог о том, что они идиоты, я пишу им. Пишу прямым текстом, что о них думаю; сообщаю, что они полные идиоты и что скрывать книги, на которые у меня ни моральных, ни юридических прав нет – полный бред!

Но от Литнета я дождался только бан за то, что читатели обсуждали под блогом о завершении «Пекла» исчезновение «Госпожи служанки».

Все как всегда!

Логично, разумно, обоснованно!

А для Анжелики это была первая книга. Для нее это было важно. Она сидела на работе и плакала, а техподдержка ей отвечала: «Какая книга? О какой книге речь?».

У человека была одна книга вообще!

Да, я написал в ВК пост о том, что Литнет ни во что не ставит ни читателей, ни авторов, что ему плевать на ваше мнение и правила.

И не надо мне говорить, что я подставил ее тем, что я Верт!

Это бред! Слюнявый бред жертвы абьюзера. Потому что нет такого правила: удаляю все, когда ты ушел! Нет и быть не может! Что-то Литнет часто напоминает, что эксклюзивные авторы могут размещать ознакомы на других площадках, так что ж он при этом сам эти ознакомы не терпит?

Литнет же самый крутой! Самый удобный! Самый щедрый! Так почему тогда он так ссыт кипятком, когда кто-то уходит?

Нафига этот прекрасный Литнет делает все, чтобы кого-то бомбануло, как это было со мной? Или они настолько круты, что просто не способны за раз скрыть книги автора, очистить ему подписчиков и написать уведомление, мол, вы ушли – мы тут подтерли.

А не может! Потому что их репутации конец, как только такое уведомление попадет в сеть, потому что это станет прямым доказательством, что они не авторская площадка, а шарашкина контора самодуров!

А я не святой. Мне не нужно быть святым, но натворить такую хрень, а потом даже не извиниться – это надо быть, как минимум не профессионалом, как максимум тварью! И ладно бы я, а вот обижать других людей я не позволю и молчать не буду!

Особенно при условии, что техподдержка пишет, что книга не скрыта и доступна в полном объеме. Мол, не мы твари, а вы идиоты, а что книга невидима и написано, что она скрыта, это не важно!

Но оставим эмоции, потому что этот вопрос я решил.

Я предложил Анжелике ребрендинг, подкинул пару идей, рассказал, как книгу можно сделать круче – не популярней, не дороже, а именно круче. Ей мои идеи понравились, и мы пошли с ней работать.

Учитывая, что Демонов Олесе Рияко молча вернули, для меня вопрос был закрыт. Я пошел писать свою книгу.

 

Но Литнету было мало…

Они убрали рассказы, что я вообще ухитрился пропустить и даже пропустил мимо ушей, что мне об этом писали. Ну плевать мне было, понимаете? Ну не хочу я писать нормальные книги на Литнет, не хочу писать что-то для меня важное на Литнет. Ну хочет при этом Литнет дурака валять, да боже мой – пожалуйста!

На рассказы я не реагирую, тогда они обнуляют подписчиков, и тут люди начинают паниковать. Мне читатели пишут, что потеряли меня. Хотя что там терять? Книг нет, ничего нет.

Оказывается, подписчиков тоже нет.

И да, я начинаю ржать и так и пишу:

ЛИТНЕТ, УГОМОНИСЬ, МНЕ НА ТЕБЯ НАСРАТЬ!

Ну серьезно, вот что за детский сад? Зачем, если они такие крутые и вообще самые лучшие?

Или все дело в том, что им надо, чтобы люди писали, что Литнет – говно, чтобы потом эти посты тоже попадали в рейтинг упоминаний, и Литнет становился самой популярной книжной площадкой в интернете?

О, боже ж мой, приложение лучше бы починили, чем время на это тратить!

Тьфу, блин, сил нет, но это все равно не конец!

 

Редактура и финал эпопеи

В какой-то момент я понял, что пора тыкать их на тему редактуры «Пекла», плюс я придумал, как людям, купившим оба тома, еще и первый том дать, так чтобы все можно было сделать, фактически не выходя с Литнета.

Я всегда, заканчивая книгу, перечитываю ее, что-то поправляю, иногда банально переставляю слова, перезаливаю текст и открываю скачивание.

То же самое я собирался сделать с Пеклом, особенно при условии, что некоторые люди прямо ждали этого момента, чтобы прочесть книгу целиком.

И не надо мне утверждать, что можно высылать файлы: не все читатели вообще сидят в пабликах. Не у всех есть ВК, а я, вообще-то, еще и на работу хожу. Я не могу проверять почту еще и бесконечное количество лет, потому что кто-нибудь о скачивании подумает потом, когда решит перечитать! Нафига это надо?

Есть площадка, есть купленная книга. Почему кто-то куда-то должен бегать?

Ну и пишу я в техподдержку, что мне нужна редактура. Подать запрос я не могу: книги скрыты.

Техподдержка мне в ответ: «сходите в ком отдел», притом, что ответ техподдержки я нашел в спаме!

То есть Литнет даже не может позаботиться, чтобы рассылка техподдержки не попадала в спам! Это просто верх профессионализма!

Но я пишу в ком отдел – меня игнорят. Совсем.

Напомню, что за все это время Литнет ничего мне не писал, никаких уведомлений не присылал и вообще делал вид, что это не они. Вообще оно все так и было!

Ну и я пишу им с Лики, дескать, вы там меня игнорите, а мне редактуру надо, чтобы текст залить и скачивание открыть.

И тут Литнет принимает то самое решение ограничить мне доступ к аккаунту, потому что: «вы в принципе не планируете быть нашим надежным партнером, а потому мы вынуждены заблокировать ваш аккаунт на Литнет».

Они ВЫНУЖДЕНЫ, а главное – они что-то говорят про ПАРТНЕРСТВО. О каком партнерстве вообще может идти речь?

Лику они тоже заблокировали. Там при попытке входа так и написано, что «доступ невозможен, потому что Верт».

У меня нет доступа ни к чему на Литнет, от слова совсем, и жалко тут только, что я вот все вышесказанное не могу подтвердить скринами, особенно из последних.

Я давно понял, что Литнет – это рассадник маразма, но такого я от них не ожидал. Так творить херню на ровном месте надо уметь. И это притом, что я думал использовать ак только для рекомендашек и блогов о книгах других авторов на Литнет, но это ведь так опасно: вдруг люди увидят, что я жив, и пойдут спрашивать, где я теперь выкладываюсь. У самого лучшего портала от этого наверно продажи упадут, рейтинги обвалятся, а популярность скатится на нет…

Ну да, конечно! Страшный Верт все сломает, просто не могу…

Но знаете, от чего бомбит меня на самом деле? Да, меня не бомбит от всего абсурда выше! Вот вообще. Это Литнет! Что тут еще скажешь?

Да и с площадкой морально я расстался больше года назад, а что Лика у меня там была, так мне – что она есть, что ее нет; и то я бы в 22-ом году точно решал, что с ней делать и а надо ли оно мне; и если бы Литнет забрал ее книгу на три года, то книги бы просто остались там на сайте, потому что мне все равно, что с ними будет, хоть они и моя (не)интеллектуальная собственность.

Так вот, бомбит меня не от Литнета.

 

Меня бомбит от авторов-сплетников!

Да, меня бесят идиоты, которые, ничего не зная, трындят без умолку. Вы можете сколько угодно трындеть про мои книги и выдумывать сцены, которых там нет; но какое вы, собственно, право имеете растаскивать мои посты по своим трепным чатикам, обсасывать это по пять раз, а потом орете, что я, видишь ли, везде бегаю и ною! Да бог ты мой, научитесь отличать реальность от собственного трепа!

Кто вы вообще такие, чтобы рассуждать? Учитывая уровень вашей информированности, у вас есть право только высказывать версии и то с осознанием, что они могут быть не верны.

Я обижаю ваш прекрасный Литнет? Да в гробу я видел таких прекрасных партнеров. Вам нравится – вы и жрите, полной ложкой! Мне не жалко. Мне вообще плевать, что вы пишите и как вы пишите.  Вы можете быть гениальными авторами или полными бездарями, да вообще хомяками, попугаями или единорогами. Так какое вам дело до того, что я пишу своим читателям в своей группе?

О том, что истории ходят фиг знает с какими подробностями, которых никогда не было, вообще меня убивают! Это ж насколько нет у людей нормальной жизни, чтобы этим заниматься-то!

Они позволяют себе оскорбить людей, ничего при этом о них не зная. Вообще ничего! Что в общем-то подтверждает качество Литнета и его авторов, да простят меня все те адекватные люди, что там еще есть. Я помню про вас и все равно прочту ваши книги, потому что знаю, что вы пишете интересно, а все остальные – идите нахер, но помните, что Анжелику я обижать не позволю!

 

Вопрос закрыт! На него и так потрачено непозволительно много времени, а у меня Король не писан, и его недописанность скоро превратится в мем. Вот это реально проблема, которую надо решать!

А.Верт – Вся правда про мою «связь» с Литнет

 

Оглавление

Вся правда про мою «связь» с Литнет. 1

Предисловие. 2

Часть 1. 2

Немного обо мне. 2

Начало на Литнет. 2

Создание Верта. 3

Блокировка «Урода». 4

Комстатус. Подписки. Накрутки. 5

Крутые советы от литнет. 7

Виджеты, поисковик и начало дна. 8

Два слова про АТ. 9

И история одного бана. 10

И еще одна заблокированная книга. 10

Часть 2. 10

Почему я в<


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.178 с.