Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-09-12 | 36 |
5.00
из
|
Заказать работу |
(сортировочно-отправочных) путях
железнодорожная станция ______________________________________ ж.д.
Номер пути (пучка) | Количество тормозных башмаков | примечание |
Дежурство в 20-00 30 декабря 2016 г. принял РСДВ (составитель поездов) (подпись, расшифровка подписи) Дежурство в 20-00 30 декабря 2016 г. сдал РСДВ (составитель поездов) (подпись, расшифровка подписи) | ||
В 20-10 проведена проверка нахождения тормозных башмаков, соответствует записи (два тормозных башмака пути (пучка) № … отсутствуют, сообщено ДСЦ (ДСП) …) | ||
В 7-50 проведена проверка нахождения тормозных башмаков | ||
№ 1 | 10 | |
№ 2 | 15 | |
в стеллаже (ящике) №2 неисправных | 4 | |
в стеллаже (ящике) № 3 запаса | 5 | |
итого | ||
Дежурство в 8-00 31 декабря 2016 г. принял РСДВ (составитель поездов) (подпись, расшифровка подписи) Дежурство в 8-00 31 декабря 2016 г. сдал РСДВ (составитель поездов) (подпись, расшифровка подписи) | ||
В 8-10 проведена проверка нахождения тормозных башмаков, соответствует записи (два тормозных башмака пути (пучка) № … отсутствуют, сообщено ДСЦ (ДСП) …) |
Примечание:
1. Журнал прошивается, страницы пронумеровываются, их количество заверяется печатью (штемпелем с кодом станции) и личной подписью начальника станции (или лица, исполняющего его обязанности).
2. К названию станции добавляется «Горка» или «Вытяжка № ___», название парка, а также название сортировочной системы.
Приложение № 5
Рекомендуемый образец
АКТ №_______
Изъятия тормозного башмака из эксплуатации
Станция ______________ «____» ______________ 20___ г.
парк ________________________ пост _________________________
Изымается из эксплуатации тормозной(ые) башмак(и) №_____________
1. Причина изъятия (ненужное зачеркнуть):
а) утерян
б) повреждение __________________________________________________________
(характер повреждения)
2. Причина повреждения (ненужное зачеркнуть):
а) неправильная эксплуатация
б) длительная эксплуатация
Подписи 1.________________
2.________________
Приложение № 6
Рекомендуемый образец
АКТ №_______
па прием-передачу тормозного(ых) башмака(ов)
Число, месяц, год со станции __________________ на станцию (на объект технической учебы или в подразделение) _____________________ переданы исправные (неисправные или «чужие») тормозные башмаки в количестве ________________ (количество указывается числом и прописью).
ДС (ДСЗ) станции _______________ (подпись, Ф.И.О.)
(наименование станции)
ДС (ДСЗ) станции _______________ (подпись, Ф.И.О.) (должность представителя объекта _______ (подпись, Ф.И.О.))
(наименование станции) (наименование объекта технической учебы)
(должность представителя подразделения _______________ (подпись, Ф.И.О.))
(наименование подразделения)
Примечание: при передаче тормозных башмаков со станции на станцию подписи заверяются печатями (штампами) станций соответственно, при передаче – со станции на объект технической учебы (в подразделение) акт заверяется печатью (штампом) станции передачи.
Приложение № 7
Рекомендуемый образец
П А М Я Т К А
о нормах закрепления железнодорожного подвижного состава на путях железнодорожной станции _________________ ____________ ж.д.
парк __________________ пост ___________________
должность_______________________________
ПОМНИТЕ!
Стоящие на станционных путях без локомотива составы поездов, вагоны
и специальный подвижной состав должны быть надежно закреплены
От ухода тормозными башмаками, стационарными устройствами
Для закрепления вагонов, ручными тормозами или другими
Установленными средствами закрепления.
Запрещается отцеплять локомотив от состава, вагонов, оставляемых
На станционных железнодорожных путях без надежного
Их закрепления, извлекать из-под железнодорожного
подвижного состава средств закрепления –
До прицепки локомотива.
Начальник станции ___________/______________
подпись расшифровка подписи, Ф.И.О.
М.П.
(при отсутствии, штемпель)
Дата выдачи «___» ____________ 20__ г.
Выписка из ТРА станции п. 3.9.1. (24)
Парки и номера путей (по паркам) | С какой стороны производится закрепление | Нормы закрепления | ||
Количество осей | Количество тормозных башмаков | |||
Норма по формуле 1 ИДП | Норма по формуле 2 ИДП | |||
1 | 3 | 5 | 6 | 7 |
ЗАПРЕЩЕНО оставлять вагоны без локомотива на:
_____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ И ЗАМЕТОК
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение № 8
Рекомендуемые образцы
ИНВЕНТАРНАЯ ОПИСЬ
Железнодорожная станция _____________ ______ ж.д. парк _________
Стеллаж № 1(ящик № 1, помещение ДСП, помещение составителя поездов и т.д.)
_________________________ - указывается обозначение согласно пункту 3 настоящих Правил, кроме номеров тормозных башмаков (например: 51000-Н-П)
Количество тормозных башмаков | Номера тормозных башмаков |
10 | 001, 002, 003, 004, 005, 006, 077, 099, 121, 999 |
Должность | Сигналист поста № _________ (номер, название) |
Ф.И.О. | Гаретовский О.А. |
ИНВЕНТАРНАЯ ОПИСЬ
Железнодорожная станция _____________ _______ ж.д. парк __________
Стеллаж № 1(ящик № 1, помещение регулировщиков скорости движения вагонов и т.д.)
_________________________ - указывается обозначение согласно пункту 3 настоящих Правил, кроме номеров путей (пучков) (например: 28000-Н-Г)
Количество тормозных башмаков | Номер пути (пучка) |
10 | путь (пучок) № 1 |
Должность | Регулировщик скорости движения вагонов поста № _________ (номер, название) |
Ф.И.О. | Гаретовский О.А. |
ИНВЕНТАРНАЯ ОПИСЬ
Центр практического обучения (диспетчерского центра управления перевозками) или кабинет технической учебы (диспетчерского центра управления перевозками) железнодорожная станция ________ (_________)
центр организации работы железнодорожных станций) (____)
дирекция управления движением) или
вагон-тренажер № ____________.
Объект | Маркировка (клеймение) тормозных башмаков |
ЦПО ДЦУП | 51000-ЦПО ДЦУП-001 |
ЦПО ДЦУП | 28000-ЦПО ДЦУП-002 |
Должность | инженер |
Ф.И.О. | Волков И.Б. |
Приложение № 9
Рекомендуемый образец
С П Р А В К А
о тормозных башмаках утерянных и возвращенных в подразделения
_________________________ дирекции управления движением
№ п/п | Утерянные тормозные | Возвращенные тормозные башмаки |
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!