История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-09-11 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Номинация «Услышать и понять» - актуальность проблемы, затронутой автором
Группа 13-17 лет
Место
Сурков Егор, 13 лет, 7 класс
МОУ «СОШ с УИОП №16»
Руководитель Батурова Лариса Александровна
«Имя смелое - Поэт»
Услышал фразу я недавно:
«Поэты нынче не в цене».
Хоть прозвучало то забавно,
Взгрустнулось почему-то мне.
А как же красота стихов?
А как же муза? Как же слово?
Исчезнет из сердец любовь
И не вернется больше снова!
А Пушкин, Лермонтов и Блок
Должны уйти из жизни нашей?
Что мы такое без их строк!
Не станут дни добрей и краше.
Давайте сохраним секрет
Поэзии, драматургии.
Пусть имя смелое «Поэт»
Прославит милую Россию!
Место
Начаркина Таисия, 16 лет, 11 класс
МОУ «Средняя школа с углубленным изучением
отдельных предметов №38»
Руководитель Мухаева Илнара Равильевна
«Памяти М.Ю. Лермонтова»
Уж извини, что к тебе обращаюсь на «Ты»,
Мне в целом мире друг ближе найдется едва ли,
Чем тот, кто понял всю ложность мирской суеты
И утопил свою душу в бескрайней печали.
И за колючей, как лютый январский мороз,
И неприступной, как стены железные, маской
Похоронил ты моря непролитые слез
И свои дерзкие планы назвал глупой сказкой.
Из твоих ломких с детства костей
Легких, испорченных от не стихающей боли,
Лился поток обличающих, пылких речей,
С каждым словом вырываясь, как птица, на волю.
Я точно знаю: не смог ты расстаться с землей,
Ты удержался, как листик последний на ветке,
И до сих пор где-то бродишь вечерней порой
С черной дырой в горбато-кривой грудной клетке.
Жизнь – только точка на горестном лике Земли:
|
Быстро вянем мы, как осенью вянут цветы.
Нужно жить так, чтобы грудь насквозь пули прожгли,
И тогда будем мы святы и вечны, как ТЫ!
Место
Горнова Анастасия, 14 лет, 8 класс
МОУ «ЦО «Тавла» – СОШ №17»
Руководитель Боярова Марина Лаврентьевна
«Вы спросите: «А кто такой поэт?»
Вы спросите: «А кто такой поэт?»
Поразмышляв, отвечу вам не сразу.
Я думаю, он – чувства, он – стихи,
Он – яркий свет, порой неясный глазу.
Он – мысли, он – идея, он – слова.
Он – многогранность, строки и куплеты.
Он уникален, уникален, как звезда.
Один такой, несёт свои приметы.
Он – жизнь в тех строках, что творит душой.
Он – мир и Бог, он – правила, система…
И в то же время общества клинок,
Наперекор цензуре мчится смело.
Любите Пушкина, Бальмонта и Гюго.
Читайте Бродского, Есенина, Шекспира.
Гордитесь Лермонтовым, Тютчевым, Толстым.
Вот представители поэтов всего мира!
Спросите снова: «Кто такой поэт?»
К ответу я добавлю, без сомнения.
Поэт – творец, со знанием тех лет,
Что словом в строках восстают среди затмения.
Место
Дергунов Рустам, 13 лет, 7класс
МОУ «СОШ №28»,
Руководитель Биушкина Ирина Александровна
Я так люблю читать стихи
Великих классиков поэтов.
Они безмерно глубоки,
Не угасают век за веком.
Я утопаю в строках Блока,
Ахматовой, Есенина, других.
И в тишине я восхищаюсь одиноко,
И преклоняюсь каждому из них.
Каков поэт! – я восклицаю,
Как пишет сердцем и душой!
Ты стихотворный гений! – повторяю
И погружаюсь в лиру с головой.
На свете много строк, поэтов.
Но я не каждого возьмусь читать.
Я признаю стихи, что льются светом
И правильно написаны в тетрадь.
Бывает, размышляю я о том,
Как тонко чувствует поэт пером.
И пишет обо всем на свете –
И о проблемах, и о прелестях планеты.
Я с жадностью читаю в тишине
О Родине, о маме, об отце.
И о волшебном мире сказочном - природе
О необычных прелестях в погоде.
|
Так кто же ты таков, поэт?
Чьи строки мы вдыхаем знатно.
Наверное, ты просто человек,
Который пишет вдумчиво и складно.
Ты тот, который размышляет вслух
И не боится разных «оплеух»,
И тот, чье творчество пронизано любовью
Хотя написано порою с болью…
И я уверен, чтоб поэзия жила
Мы чтить должны, таких, как Пушкин.
Он мастер! Гений на века!
Он для меня поэт – искусник!
Место
Кашайкина Ксения, 13 лет, 7 класс
МОУ «ЦО «Тавла» СОШ №17»
Место
Штукатуров Олег, 16 лет, 10 класс
МОУ «СОШ №28»
Место
Тезяева Анастасия, 13 лет, 7 класс
МОУ «СОШ№6»
Группа 7-12 лет
Место
Кудашкина Александра, 12 лет, 6 класс
МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №39»
Место
Попова Вера, 12 лет, 6 класс
МОУ «Гимназия №23»
Номинация «Услышать и понять» - актуальность проблемы, затронутой автором
Группа 13-17 лет
Место
Сурков Егор, 13 лет, 7 класс
МОУ «СОШ с УИОП №16»
Руководитель Батурова Лариса Александровна
«Имя смелое - Поэт»
Услышал фразу я недавно:
«Поэты нынче не в цене».
Хоть прозвучало то забавно,
Взгрустнулось почему-то мне.
А как же красота стихов?
А как же муза? Как же слово?
Исчезнет из сердец любовь
И не вернется больше снова!
А Пушкин, Лермонтов и Блок
Должны уйти из жизни нашей?
Что мы такое без их строк!
Не станут дни добрей и краше.
Давайте сохраним секрет
Поэзии, драматургии.
Пусть имя смелое «Поэт»
Прославит милую Россию!
Место
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!