Автономная Некоммерческая Организация Центр Развития Танцевальных Способностей и Творческого Потенциала Детей и Юношества «Культурное Наследие» — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автономная Некоммерческая Организация Центр Развития Танцевальных Способностей и Творческого Потенциала Детей и Юношества «Культурное Наследие»

2022-09-11 33
Автономная Некоммерческая Организация Центр Развития Танцевальных Способностей и Творческого Потенциала Детей и Юношества «Культурное Наследие» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Контанты:

                          +7(985) 561-50-54 Александр Игоревич – финансовый отдел

                          [email protected]

                          +7(985) 419-74-20 Светлана Владимировна – организационный отдел

                             [email protected]

                          +7(999)976-36-13 Ирина Васильевна – организационный отдел

                               [email protected]

    

8. ПОРЯДОК АККРЕДИТАЦИИ:

Необходимо направить в Оргкомитет:

Заявка, анкета на участие (отдельно по каждой номинации в электронном виде)

8.2. Творческая биография учреждения, солиста или коллектива (в электронном виде, свободная форма)

Оплата регистрационного взноса с человека до 19 марта 2022г.

В случае отказа от участия, без уважительной причины, регистрационный сбор не возвращается.

 

Жюри и критерии оценивания

9.1. Выступление конкурсантов оценивает профессиональное жюри, в составе которого известные мастера и деятели культуры и искусства, ведущие педагоги престижных ВУЗов г. Москвы, действующие исполнители, продюсеры, режиссеры.

9.2. Жюри вправе делить места, присуждать специальные призы не обозначенные в положении.

9.3. По окончании фестиваля (отделения) проходит круглый стол, на котором руководители и педагоги имеют возможность обсудить с членами жюри конкурсные выступления и обменяться мнениями. Результаты конкурса с оргкомитетом и жюри не обсуждаются, оглашаются на награждении. Оценка выступлений происходит на закрытом обсуждении. Номера оцениваются по квалификационному, а не соревновательному признаку по общепринятым критериям:

9.4. Критерии оценки по хореографии и театральному искусству:

· КОМПОЗИЦИОННОЕ ПОСТРОЕНИЕ НОМЕРА – движение, фигуры, вариации, разнообразная лексика, ритм и рисунки, линии, круги, которые используются в построениях композиций, вариативность и оригинальность использование каждого компонента, использование музыки и музыкальных фраз, использование пространства танцевальной площадки, использование объема, построений и уровней (вертикальное и горизонтальное пространства), соответствие музыки выбранной концепции композиции, соответствие исполняемых движений выбранной музыки или теме, соответствие стиля выбранной музыки или теме, технический уровень всех исполнителей (подбор исполнителей), соответствие возраста концепции, движениям, стилю, креативность, оригинальность, стремление быть разными в разных частях номера, драматургия, визуальные или театральные эффекты.

· ТЕХНИКА ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО МАСТЕРСТВА - правильное исполнение фундаментальной/базовой техники. Демонстрация аутентичности стиля и сущности танца. Уровень сложности в номерах. Точность применяемых базовых и усовершенствованных ритмов. Умение использовать танцевальное пространство. Мышечный контроль, растяжка, правильность, плавность, вязкость, логичность элементов и движений, ловкость, атлетизм, сила, мощь, энергия.

· АРТИСТИЗМ И АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО – самовыражение, презентация, контакт со зрителем, энергетический уровень выступления, мощность представления и воздействия на зрителя очень важные аспекты при оценке критерия артистизм, эмоциональное содержание (правильно поставленная эмоциональная реакция на движение, сюжет, концепцию и др.)

· ИМИДЖ - Единство стилевого решения, создание художественного образа, с учетом субъективного мнения каждого из членов жюри, костюм, макияж/грим, внешний вид (прическа, тело и костюм) и общая гармония идеи композиции в сопоставлении с музыкой, движениями, костюмом и другими выбранными элементами, выбранными для исполнения композиции. Подбор размера костюма, чистота костюма, трико, обуви. Индивидуальность. Харизматичность. Уверенность. Энтузиазм. Точность и синхронность, взаимодействие между танцорами.

· ЗРЕЛИЩНОСТЬ - Сценическая культура, зрелищность или воздействие на публику, увлекательность, интерес. Оригинальность и неординарность концепции, истории, идеи или темы. Уместность костюма так как это имеет отношение к концепции наряду со сменой костюма, истории, идеи или темы, усиливает он всю презентацию. Изобразительные и интересные визуальные эффекты с использованием декораций и интересного дизайна. Одобряется использование акробатических элементов, поддержек, эффектных прыжков и других интересных эффектов. Каждая часть выступления должна придерживаться своей концепции и должна соблюдаться гармония между концепцией, музыкой, хореографией, и элементами. Весь номер должен соответствовать возрастной категории участников, выступающих даже в отдельной части композиции и не должна быть визуально и музыкально оскорбительной для аудитории. Раскрытие истории, темы, концепции идеи или послание через визуальность, эмоциональность, театральность и или через звук. Музыкальность и координация. Баланс (в модерне потеря баланса приемлема

 

9.5.   Критерии оценки в номинации ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО:

 Уровень владения музыкальным инструментом (музыкальный строй, качество звукоизвлечения, чистота интонации) -Уровень владения техникой исполнения (приемы игры, ритмичность, штрихи, аппликатура) - Музыкальная выразительность (характерные особенности исполняемого произведения, индивидуальность) - Артистичность, эстетичность (эстетика внешнего вида, артистизм) - эмоциональность исполнения, общее художественное впечатление.

9.6. Критерии оценки Вокал:

    - техника исполнения, музыкальность, эмоциональность, выразительность - чистота интонирования, культура звука, понимание стиля; - репертуар, соответствующий возрасту исполнителя; - сила голоса и его диапазон - художественная трактовка музыкального произведения, артистичность, сценический костюм, культура сцены.

9.7. Профессиональные члены жюри оценивают выступления участников по 10-ти бальной системе. Лучшие выступления выявляются по общей сумме баллов.

9.8. Минимальное-Максимальное количество баллов по критериям:

· Композиционное построение номера 1-10 баллов

· Техника исполнительного мастерства 1-10 баллов

· Артистизм и актерское мастерство 1-10 баллов

· Имидж 1-10 баллов

· Зрелищность 1-10 баллов

Итого: минимально возможное количество баллов – 5, максимальное 50

С каждого члена жюри.

9.9. Любое нарушение регламента конкурса влечет за собой потерю баллов при оценке выступления

9.10. Решение жюри считается окончательным и пересмотру не подлежит

Призы и награды

 В каждой номинации, возрастной и групповой категории, присваиваются звания согласно набранным баллам:

Лауреат 1 степени

Лауреат 2 степени

Лауреат 3 степени

Дипломант 1 степени

Дипломант 2 степени

Дипломант 3 степени

В каждой номинации, по решению жюри, может быть присужден один ГРАН-ПРИ.

Всем Лауреатам и Дипломантам фестиваля будут вручены дипломы и кубки.

Специальные дипломы, выдаваемые при наличии выдающихся участников по мнению жюри:

· Лучший хореографический номер

· Лучший музыкальный номер

· Лучший балетмейстер-постановщик

· Лучший концертмейстер

· Лучший хормейстер

· Лучший режиссер

· Лучший костюм

· Самый артистичный участник

· Самый юный участник

· Лучшая художественная работа

· Приз зрительских симпатий


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.