Порядок организации Чемпионата — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Порядок организации Чемпионата

2022-09-11 23
Порядок организации Чемпионата 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ЧЕМПИОНАТА «TABLE СUP GAME»

Казань, 2021

Положение

О проведении Чемпионата по настольным играм среди организаций КГЭУ «TABLE СUP GAME»

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  Чемпионат по настольным играм среди студенческих организаций КГЭУ «TABLE СUP GAME» является спортивным мероприятием и проводится в целях развития и популяризации настольных игр в ФГБОУ ВО «Казанский государственный энергетический университет» (Далее – КГЭУ).
  Основными задачами Чемпионата является:

l приобщение студентов к здоровому образу жизни     

l   развитие процессов мышления, внимания, памяти, воображения;

l   тренировка усидчивости, дисциплинированности и умения доводить начатое дело до конца;

l укрепление взаимодействия студентов для работы в команде;

l Развитие корпоративного духа среди студенческих организаций

МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

Чемпионат по настольным играм среди студенческих организаций КГЭУ «TABLE СUP GAME» проводится в кабинете ССК(Б-102). Сроки проведения устанавливаются организатором мероприятия.  Окончательные сроки и место проведения настольных игр, а также программа публикуются в официальной группе социальной сети Вконтакте Студенческого спортивного клуба «Энерго» - vk.com/ssk_energo не позднее, чем за 3 дня до начала игр.

 

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ЧЕМПИОНАТА

Организация подготовки и проведения Чемпионата осуществляется Казанским государственным энергетическим вузом, Студенческим спортивным клубом «Энерго» (Далее – Организаторы).

 

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА

l К участию в чемпионате допускаются студенты очной формы обучения (бакалавра, магистратура) в возрасте от 18 до 30 лет.

l К участию в чемпионате допускаются обучающиеся, прошедшие регистрацию

l Участники, принимающие участие в чемпионате, обязаны выполнять все требования настоящего Положения, проявляя при этом высокую дисциплину, организованность, уважение по отношению друг к другу, зрителям и судьям, соответствовать правилам честной спортивной борьбы и правилам настольных игр.

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВКИ

l Для участия в Чемпионате необходимо зарегистрироваться. Для этого надо заполнить заявку в Google формы, прикрепленные к афише анонса Чемпионата.

l Количество заявок ограничено: 1 организация - 1 заявка.

По ходу проведения чемпионата участник имеет право выступать только за одну команду (участник может фигурировать в заявке только одной команды). Состав команды на чемпионат формируется только из участников, представляющих одну организацию.

РЕГЛАМЕНТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СОРЕВНОВАНИЙ

l Итоговое распределение мест чемпионата определяется по наибольшему количеству баллов за игровые дисциплины.

l В случае несоблюдения участником Чемпионата данного регламента команде организации начисляется штрафной балл. Неспортивное поведение приравнивается к несоблюдению регламента.

 

Регламент настольной игры «Уно»

Основные положения по регламенту проведения соревнований:

 У́но — американская карточная игра. Название переводится с итальянского и испанского языков как «один».

Количество игроков за одним столом: 4

Время игры: от 20 минут.

Задача: первым избавиться от своих карт. На этом данный тур заканчивается и идёт подсчёт очков по оставшимся на руках картам.

Определение победителя или проигравшего

Игроку, который первым избавился от своих карт, начисляется сумма очков:

1 место — 5 баллов,

2 место - 3 балла,

3 место - 2 балла,

4 место - 1 балл,

И так в каждом туре. Выигрывает тот, кто по результатам 3 туров наберёт наибольшее количество очков. Этот вариант стимулирует именно выигрывать тур, то есть первым избавиться от своих карты.

Победителя и проигравшего вычисляют при каждом туре игры. Победитель предыдущего тура начинает ход в следующем туре. Проигравшим считается тот, у кого на руках осталось наибольшее количество карт.

Игра

Игра начинается по часовой стрелке. Первым ходит игрок после раздающего (раздающий каждый тур меняется, обычно по часовой стрелке). Во время своего хода игрок имеет право выложить одну карту на центральную карту по следующим правилам:

l или карта должна быть того же цвета;

l или карта должна иметь ту же цифру или ту же картинку (быть активной картой);

l или быть чёрной активной картой.

При отсутствии подходящий карты игрок берёт одну карту из колоды (в тёмную). Если карта удовлетворяет указанным выше условиям — игрок может выложить карту на центральную карту, если не удовлетворяет — игрок оставляет карту себе, говорит «Пас» и ход переходит к следующему игроку.

Игра продолжается до тех пор, пока кто-то один из игроков не избавится от всех карт. После этого происходит подсчёт очков по оставшимся на руках картам.

 

Правило «UNO!»

Игрок обязан предупредить, что у него осталась одна карта и возможно он скоро закончит игру. Выкладывая предпоследнюю карту (пока он её ещё не отпустил), игрок должен успеть сказать: «УНО!». Если игрок этого не делает, «добрые друзья» (или один друг) могут заметить это и напомнить «УНО!». Друзья должны успеть это сделать от момента отпускания игроком своей предпоследней карты до начала хода следующего игрока (выкладывание карты или вытягивание карты из колоды). За забывчивость игрок, вовремя не сказавший: «УНО!», берёт из колоды две карты (в тёмную).

 

Цель игры

 

  Цель шпиона: не раскрыть себя до окончания раунда или определить локацию, в которой все находятся.

 

  Цель не шпионов: единогласно указать шпиона и, следовательно, разоблачить его.

Обзор игры

Игровая партия состоит из последовательности коротких раундов. В каждом раунде игроки оказываются в какой-то локации. Один неизбежно оказывается шпионом, который не знает, где находится. Его задача — разговорить других игроков, определить локацию и не разоблачить себя. Каждый не шпион в свою очередь пытается обтекаемо дать понять «своим», что знает, где находится, и поэтому не является шпионом. Наблюдательность, собранность, выдержка, хитрость — в этой игре пригодится всё. 

Ход игры

Раздающий запускает таймер, после чего начинает игру. Он задаёт вопрос любому другому игроку, обращаясь к нему по имени: «А скажи мне, Рита...» Как правило, вопросы касаются указанной в карточке загадочной локации: это желательно, но не обязательно. Вопрос задаётся один раз и без уточнений. Ответ также может быть любым. Затем ответивший на вопрос задаёт вопрос любому другому игроку, кроме того, кто перед этим задал ему вопрос (т. е. нельзя спросить в ответ). Порядок опроса игроки выстроят сами — это будет зависеть от подозрений, основанных на вопросах и ответа

Конец игрового раунда Раунд заканчивается в одном из трёх случаев.

По истечении времени

После этого игроки должны объявить, кого они подозревают в шпионаже. Раздающий поочерёдно предлагает голосовать за всех игроков, начиная с себя и далее по часовой стрелке. При необходимости игроки могут обсудить свои подозрения и уже после этого голосовать. Если за очередного игрока проголосовали все, кроме подозреваемого, он открывает свою карту. Если это шпион — он проиграл, если нет — шпион победил.

По подозрению игрока

 Любой игрок один раз за раунд в любое время может остановить игру, обвинить одного из игроков в шпионаже и назначить голосование. Если все игроки, кроме обвинённого, единогласно проголосовали за этого подозреваемого, раунд заканчивается (даже если проголосовали не за шпиона). Игрокам выгодно останавливать игру: ведь если шпиона таким способом вычислят, то игрок, обвинивший шпиона, получит +1 очко дополнительно. Но и повстанцу тоже выгодно обвинить кого-то в шпионаже по ходу раунда, чтобы отвести подозрения от себя. Если же не все игроки поддержали инициатора голосования, то раунд продолжается по обычным правилам с того места, где игра была прервана.

По желанию шпиона

Любой шпион может остановить игру в любой момент, открыв свою карту шпиона. После этого он может проконсультироваться со списком локаций в середине правил и затем обязан назвать текущую локацию. Если локация угадана (см. также врезку на предыдущей странице), повстанец выиграл, если нет — выиграли не шпионы.

Начисление баллов

Раунд завершается победой шпиона, если:

А) на голосовании в конце раунда шпион не был раскрыт; (5 баллов)

Б) на досрочном голосовании был единогласно обвинён не шпион;(5 баллов)

В) шпион правильно назвал локацию. (+ 5 баллов шпиону)

Окончание игры

УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

Места команд Чемпионата определяется в соответствии с настоящим Положением проведения соревнований.

Очки команды - сумма очков всех участников команды.

 

НАГРАЖДЕНИЕ

Команды награждаются грамотами (победитель), а также другими наградами определяемыми Организаторами.

 

ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ

10.1. Финансовые расходы по организационно-техническому обеспечению подготовки и проведения Чемпионата обеспечивается за счет средств Организатора.

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

11.1. Организатор имеет право вносить изменения и дополнения в Положение, но не позднее, чем до начала 1 дня соревнования и с обязательным оповещением представителей всех участвующих команд.

11.2. Вопросы, не предусмотренные настоящим Положением, рассматриваются Организатором и выносятся для ознакомления на странице Студенческого спортивного клуба «Энерго» в социальной сети Вконтакте vk.com/ssk_energo.

 

 

Председатель ССК «Энерго»                                        _______________Мазилин И.Д.

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ЧЕМПИОНАТА «TABLE СUP GAME»

Казань, 2021

Положение

О проведении Чемпионата по настольным играм среди организаций КГЭУ «TABLE СUP GAME»

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  Чемпионат по настольным играм среди студенческих организаций КГЭУ «TABLE СUP GAME» является спортивным мероприятием и проводится в целях развития и популяризации настольных игр в ФГБОУ ВО «Казанский государственный энергетический университет» (Далее – КГЭУ).
  Основными задачами Чемпионата является:

l приобщение студентов к здоровому образу жизни     

l   развитие процессов мышления, внимания, памяти, воображения;

l   тренировка усидчивости, дисциплинированности и умения доводить начатое дело до конца;

l укрепление взаимодействия студентов для работы в команде;

l Развитие корпоративного духа среди студенческих организаций

МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

Чемпионат по настольным играм среди студенческих организаций КГЭУ «TABLE СUP GAME» проводится в кабинете ССК(Б-102). Сроки проведения устанавливаются организатором мероприятия.  Окончательные сроки и место проведения настольных игр, а также программа публикуются в официальной группе социальной сети Вконтакте Студенческого спортивного клуба «Энерго» - vk.com/ssk_energo не позднее, чем за 3 дня до начала игр.

 

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ЧЕМПИОНАТА

Организация подготовки и проведения Чемпионата осуществляется Казанским государственным энергетическим вузом, Студенческим спортивным клубом «Энерго» (Далее – Организаторы).

 

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА

l К участию в чемпионате допускаются студенты очной формы обучения (бакалавра, магистратура) в возрасте от 18 до 30 лет.

l К участию в чемпионате допускаются обучающиеся, прошедшие регистрацию

l Участники, принимающие участие в чемпионате, обязаны выполнять все требования настоящего Положения, проявляя при этом высокую дисциплину, организованность, уважение по отношению друг к другу, зрителям и судьям, соответствовать правилам честной спортивной борьбы и правилам настольных игр.

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВКИ

l Для участия в Чемпионате необходимо зарегистрироваться. Для этого надо заполнить заявку в Google формы, прикрепленные к афише анонса Чемпионата.

l Количество заявок ограничено: 1 организация - 1 заявка.

По ходу проведения чемпионата участник имеет право выступать только за одну команду (участник может фигурировать в заявке только одной команды). Состав команды на чемпионат формируется только из участников, представляющих одну организацию.

РЕГЛАМЕНТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СОРЕВНОВАНИЙ

l Итоговое распределение мест чемпионата определяется по наибольшему количеству баллов за игровые дисциплины.

l В случае несоблюдения участником Чемпионата данного регламента команде организации начисляется штрафной балл. Неспортивное поведение приравнивается к несоблюдению регламента.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.