Регламент настольной игры «Мафия» — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Регламент настольной игры «Мафия»

2022-09-11 25
Регламент настольной игры «Мафия» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мафия салонная командная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом, моделирующая борьбу информированных друг о друге членов организованного меньшинства с неорганизованным большинством.

Время игры: от 20 минут.

Правила поведения во время игры:
Правила поведения "ночью".
После фразы ведущего "Наступает ночь" все игроки незамедлительно засыпают.
"Черные" игроки кооперируются и "стреляет" только один раз. "Ночью" запрещено петь, танцевать, говорить, прикасаться к игрокам и совершать другие действия, выходящие за рамки "ночного" поведения.
Правила поведения "днем".
1. Игрок высказывает свои идеи, мысли и подозрения в пределах 1 минуты.
2. Обращаться к игрокам можно только по номеру.
3. Обращаться к ведущему нужно "Господин/товарищ ведущий". При этом игрок имеет право спросить у ведущего только о количестве своих замечаний, любые другие вопросы ведущий игнорирует
4. Свое выступление на кругу игрок заканчивает словом "спасибо, всё".
5. Игрок имеет право говорить в свою очередь.
6. Во время своей минуты в ходе дневного обсуждения игрок может
выставить на голосование только одну кандидатуру словами “Я выставляю на голосование игрока номер...” или “Я выставляю игрока номер...”. Ведущий подтверждает принятие кандидатуры словами “Принято” или “Кандидатура No.... принята”. При выставлении игроком в одной речи нескольких кандидатур на голосование принимается первая выставленная кандидатура. Игрок имеет право изменить выставленную кандидатуру, сняв ее с голосования (отозвав) словами “Я отзываю кандидатуру игрока No... с голосования” или “Я отзываю игрока No... с голосования” и выставить другую кандидатуру. Отзыв кандидатуры и прием новой ведущий подтверждает словами “Отозвана”/“Принято” или “Кандидатура No.... отозвана”/“Кандидатура No.... принята” соответственно.
7. В процессе обсуждения запрещается:
1. использовать в речи процентные или долевые отношения (стопроцентов, 50/50 и т.п.)
2. апеллировать к какой-либо религии;
3. произносить слова "честно”, “правда" в любой
комбинации;
4. стучать по столу, хлопать в ладоши, громко щелкать
пальцами, использовать излишнюю жестикуляцию,
мешающую игре или отвлекающую игроков;
5. прикасаться к другому игроку, ведущему;
6. спорить с ведущим.
7. употреблять нецензурные выражения
8. оскорблять других игроков или ведущего
Правила дневного голосования.
1. Игрок имеет право выставить на голосование только одну кандидатуру.
2. Игрок имеет возможность голосовать только за одну кандидатуру.
3. Голос принимается, когда игрок, при голосовании, коснулся рукой
стола и удержал ее до слов ведущего "спасибо".
4. В случае если игрок убрал руку с игрового стола до слов ведущего
“спасибо” (отдергивание руки), он получает замечание, и его голос
засчитывается за ту кандидатуру, за которую был поставлен.
5. Голос, поставленный вместе со словом "спасибо" или после слова
"спасибо", не принимается.
6. Если игрок не проголосовал, его голос отходит игроку, выставленному
на голосовании последним.
Игрок во время игры получает замечания:
 за неэтичное поведение по отношению к другим игрокам и судье игры.
 за нарушения правил ночного поведения (см. пункт 3).
 за речь не в свою минуту;
 за излишнюю жестикуляцию, мешающую игре или отвлекающую
игроков;
 за отдёргивание руки при голосовании до того, как ведущий сказал
"спасибо". В этом случае голос остаётся за того игрока, за которого
был поставлен.
 за нарушения п.8 Правил поведения днем
 на усмотрение ведущего

Игрок удаляется из игры:
1. при получении трех замечаний;
2. за подсказки ночью;
3. за непроизвольное подглядывания "ночью";
4. за вставание с игрового стола;
5. за ночные прикосновения или речь после объявления ведущим
“ночи”;
Игрок, выбывший из игры, немедленно покидает игровой стол. При
любом удалении из игры игрок лишается последнего слова.
Побеждает команда мирных при «выкидывании» из игры всех «чёрных»
Побеждает команда «чёрных», если их количество числено равно количеству «мирных», либо при полном «убийстве» всех «мирных»

 Начисление баллов:

Победа мафии – каждый участник из команды «черных» получает 10 баллов

Победа мирных – каждый участник команды «красных» получает 10 баллов

Проигрыш мафии – каждый участник команды «черных» получает 2 балла

Проигрыш мирных – каждый участник команды «красных» получает 1 балл

Игрокам необходимо сыграть 2 игры в результате которой максимальное кол-во возможных баллов составит 20, минимальное 2.

 

6.3 Р егламент настольной игры «Шпион»

Количество игроков: 3-10 человек.

Время игры: от 5 минут.

Цель игры

 

  Цель шпиона: не раскрыть себя до окончания раунда или определить локацию, в которой все находятся.

 

  Цель не шпионов: единогласно указать шпиона и, следовательно, разоблачить его.

Обзор игры

Игровая партия состоит из последовательности коротких раундов. В каждом раунде игроки оказываются в какой-то локации. Один неизбежно оказывается шпионом, который не знает, где находится. Его задача — разговорить других игроков, определить локацию и не разоблачить себя. Каждый не шпион в свою очередь пытается обтекаемо дать понять «своим», что знает, где находится, и поэтому не является шпионом. Наблюдательность, собранность, выдержка, хитрость — в этой игре пригодится всё. 

Ход игры

Раздающий запускает таймер, после чего начинает игру. Он задаёт вопрос любому другому игроку, обращаясь к нему по имени: «А скажи мне, Рита...» Как правило, вопросы касаются указанной в карточке загадочной локации: это желательно, но не обязательно. Вопрос задаётся один раз и без уточнений. Ответ также может быть любым. Затем ответивший на вопрос задаёт вопрос любому другому игроку, кроме того, кто перед этим задал ему вопрос (т. е. нельзя спросить в ответ). Порядок опроса игроки выстроят сами — это будет зависеть от подозрений, основанных на вопросах и ответа

Конец игрового раунда Раунд заканчивается в одном из трёх случаев.

По истечении времени

После этого игроки должны объявить, кого они подозревают в шпионаже. Раздающий поочерёдно предлагает голосовать за всех игроков, начиная с себя и далее по часовой стрелке. При необходимости игроки могут обсудить свои подозрения и уже после этого голосовать. Если за очередного игрока проголосовали все, кроме подозреваемого, он открывает свою карту. Если это шпион — он проиграл, если нет — шпион победил.

По подозрению игрока

 Любой игрок один раз за раунд в любое время может остановить игру, обвинить одного из игроков в шпионаже и назначить голосование. Если все игроки, кроме обвинённого, единогласно проголосовали за этого подозреваемого, раунд заканчивается (даже если проголосовали не за шпиона). Игрокам выгодно останавливать игру: ведь если шпиона таким способом вычислят, то игрок, обвинивший шпиона, получит +1 очко дополнительно. Но и повстанцу тоже выгодно обвинить кого-то в шпионаже по ходу раунда, чтобы отвести подозрения от себя. Если же не все игроки поддержали инициатора голосования, то раунд продолжается по обычным правилам с того места, где игра была прервана.

По желанию шпиона

Любой шпион может остановить игру в любой момент, открыв свою карту шпиона. После этого он может проконсультироваться со списком локаций в середине правил и затем обязан назвать текущую локацию. Если локация угадана (см. также врезку на предыдущей странице), повстанец выиграл, если нет — выиграли не шпионы.

Начисление баллов

Раунд завершается победой шпиона, если:

А) на голосовании в конце раунда шпион не был раскрыт; (5 баллов)

Б) на досрочном голосовании был единогласно обвинён не шпион;(5 баллов)

В) шпион правильно назвал локацию. (+ 5 баллов шпиону)


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.