О X районной музейно-исторической игре — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

О X районной музейно-исторической игре

2022-09-11 24
О X районной музейно-исторической игре 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О X РАЙОННОЙ МУЗЕЙНО-ИСТОРИЧЕСКОЙ ИГРЕ

«ПЕТЕРБУРГ ВЧЕРАСЕГОДНЯ»

 

1. Общие положения.

1.1. Районная музейно-историческая игра «Петербург вчера – сегодня» предназначена для учащихся 5 – 11 классов школ Красногвардейского района и проводится совместно с Музеем истории фотографии, Санкт-Петербургским музеем Хлеба, Мемориальным музеем семьи актеров Самойловых, Мемориальным музеем «Разночинный Петербург» в рамках проекта «Малые музеи – большие возможности».

Цель и задачи.

2.1. Цель игры: активизация взаимодействия школ и музеев города, приобщение учащихся к сохранению исторической памяти.

2.2. Задача игры: формирование активного познавательного интереса у школьников к изучению истории Отечества.

3. Организаторы игры.

3.1. Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дворец детского (юношеского) творчества Красногвардейского района Санкт-Петербурга «На Ленской»;

3.2. Санкт-Петербургский музей Хлеба;

3.3. Музей истории фотографии;

3.4. Мемориальный музей семьи актеров Самойловых;

3.5. Мемориальный музей «Разночинный Петербург».

Жюри.

4.1. Для подведения результатов игры и награждения создается жюри, в которое входят методисты и педагоги ГБУ ДО ДДЮТ «На Ленской», научные сотрудники и методисты государственных музеев Санкт-Петербурга.

4.2. Состав жюри формируется организаторами на основе индивидуальных приглашений специалистов и утверждается приказом директора ГБУ ДО ДДЮТ «На Ленской» не позже 10 ноября 2021 г.

Условия участия.

5.1.В игре принимают участие команды школьников 5-11 классов. В команде может быть до 10 человек. От школ (классов) может быть одна, две и более команды.

5.2. Участники игры предоставляют Согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона №152-ФЗ от 27.07.2006, на фото и видеосъемку в соответствии с ФЗ №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006. (Приложение 2).

5.3. Педагоги, руководители команд, предоставляют Согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона №152-ФЗ от 27.07.2006, на фото и видеосъемку в соответствии с ФЗ №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006. (Приложение 3).

Сроки и место проведения игры.

6.1. Заявки на участие в игре принимаются до 4 октября 2021 года по ссылке:

https://forms.gle/Ud2gKpxsxg7HPJbi6

6.2. Заявки на участие в игре, подписанные руководителем образовательного учреждения и заместителем по воспитательной работе, принимаются по e-mail: [email protected].

 (см. Приложение 1).

6.3. Старт игры состоится 5 октября 2021 года в 16:00. В зависимости от эпидемиологической обстановки старт игры пройдет либо дистанционно, либо в режиме офлайн, о чем участникам будет сообщено заблаговременно.

6.4. До 22 ноября 2021 года творческие работы направляются на адрес электронной почты: [email protected].

6.5. В течение двух месяцев (октябрь-ноябрь) команды посещают музейную программу в одном музее.

6.6. Подведение итогов и церемония награждения участников игры состоится 3 декабря 2021 года в 16:00. О формате проведения награждения (очном или дистанционном) участникам будет сообщено заблаговременно

Условия игры.

7.1. Команды участвуют в игре по трем возрастным категориям учащихся:

  • 5-6 классы;
  • 7-8 классы;
  • 9-10 классы.

7.2. Этапы игры:

7.2.1. Первый этап – предварительное формирование команд по заявкам.

7.2.2. Второй этап – старт игры. На старте команды знакомятся с правилами игры и получают домашнее задание. Каждая команда получает файл со старинной гравюрой, картиной или фотографией на тему «Петербург вчера-сегодня». Определяется музей, который команда должна посетить.

7.2.3. Третий этап – выполнение творческого задания. Перед командой ставятся две задачи:

Первая задача – сфотографировать заданное место, сравнить два времени (прошлое и настоящее) и создать фотоколлаж в электронном виде.

Вторая задача - к фотоколлажу подготовить короткое эссе по теме «Петербург вчера-сегодня». Эссе необходимо оформить в редакторе «Статья» в социальной сети «В Контакте» в группе: https://vk.com/club186875129 Эссе обязательно должно быть подписано (школа, класс) и должно находиться в свободном доступе.

7.2.4. Критерии оценки:

Критерии оценки фотоколлажа:

  • эстетический уровень исполнения – качество исполнения
  • выбор точки съемки – ракурс
  • техническое исполнение
  • креативный подход

Критерии оценки эссе:

  • соответствие теме задания
  • творческий подход (наличие идеи, оригинальность и глубина содержания)
  • соблюдение норм русского языка, грамотность

7.2.5. Четвертый этап - посещение одного музея (выбор музея происходит на старте игры). В рамках игры в течение двух месяцев (октябрь-ноябрь) команды посещают:

  • Мемориальный музей семьи актеров Самойловых и участвуют в интерактивной игровой программе " Pro ТЕАТР", во время которой путешествуют по экспозициям, посвящённым истории русского драматического и балетного театра XIX-XX веков. В финале команда участвует в домашней читке по ролям старинной пьесы. Участие в программе по специальным билетам. На программу команды записываются самостоятельно у Елены Романовны Крючек.
  • Санкт-Петербургский музей Хлеба, который располагается в одном из сохранившихся деревянных особняков – доме почетного гражданина Петербурга И.А.Пастухова. Путешествовать по музею команда будет по маршрутному листу «Дерево жизни». Участие в программе по входным билетам. На программу команды записываются самостоятельно у Варвары Игоревны Лапковской.
  • Музей истории фотографии и участвуют в интерактивной игровой программе "Фотографы и фотоателье Петербурга". Участие в программе по специальным билетам. На программу команды записываются самостоятельно у Анны Владимировны Беловой.
  • Музей «Разночинный Петербург» и участвуют в интерактивной игровой программе "За парадным фасадом", во время которой путешествуют по экспозициям музея. Программа посвящена особенностям жизни небогатых петербуржцев 150 лет назад. Участие в программе по специальным билетам. На программу команды записываются самостоятельно у Ирины Валентиновны Осиповой.

 7.2.7. Этапы игры могут проходить параллельно друг другу.

7.2.8. Новости о ходе игры, фото и видеоотчеты можно посмотреть в группе «В Контакте» «Петербург вчера-сегодня»: https://vk.com/club186875129.

Подведение итогов игры.

8.1. Каждый этап игры оценивается в баллах. Жюри присваивает звание Победителя командам, получившим дипломы первой степени, звание Призера командам, получившим дипломы второй, третьей степени, и звание Лауреата командам-участникам.

8.2. Решение жюри о результатах участников мероприятий не оспариваются.

Контакты.

9.1. Войт Анжелика Александровна, методист по школьному музееведению, заведующий музеем «История детского движения Красногвардейского района», м.т. 8-952-376-50-24; e-mail: [email protected]

9.2. Белова Анна Владимировна, экскурсовод, методист Музея истории фотографии, м.т. 8-911-722-92-17; e-mail: [email protected]

9.3. Крючек Елена Романовна, научный сотрудник Музея семьи актеров Самойловых, м.т. 8-950-020-10-92; e-mail: [email protected]

9.4. Лапковская Варвара Игоревна, заведующий экскурсионным отделом Санкт-Петербургского музея Хлеба, р.т. 294-50-90; e-mail: [email protected]

9.5. Осипова Ирина Валентиновна, ведущий методист Мемориального музея «Разночинный Петербург», р. т. 407-52-20, м. т. 8-921-645-84-91, e-mail: [email protected]

Приложение №1

Заявка на участие

В 2021-2022 учебном году

Полное наименование учреждения, номер  
Класс  
Фамилии, имена учащихся (полностью) Не более 10 человек в команде!  
Фамилия, имя и отчество педагога-руководителя учащихся (полностью), должность  
Контактные данные педагога-руководителя (мобильный телефон, e-mail)  
Руководитель ОУ:   Подпись
Заместитель директора по ВР   Подпись
Дата   Печать

Приложение №2

В оргкомитет

X районной музейно-исторической игры

«Петербург вчера – сегодня

ПОЛОЖЕНИЕ

О X РАЙОННОЙ МУЗЕЙНО-ИСТОРИЧЕСКОЙ ИГРЕ

«ПЕТЕРБУРГ ВЧЕРАСЕГОДНЯ»

 

1. Общие положения.

1.1. Районная музейно-историческая игра «Петербург вчера – сегодня» предназначена для учащихся 5 – 11 классов школ Красногвардейского района и проводится совместно с Музеем истории фотографии, Санкт-Петербургским музеем Хлеба, Мемориальным музеем семьи актеров Самойловых, Мемориальным музеем «Разночинный Петербург» в рамках проекта «Малые музеи – большие возможности».

Цель и задачи.

2.1. Цель игры: активизация взаимодействия школ и музеев города, приобщение учащихся к сохранению исторической памяти.

2.2. Задача игры: формирование активного познавательного интереса у школьников к изучению истории Отечества.

3. Организаторы игры.

3.1. Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дворец детского (юношеского) творчества Красногвардейского района Санкт-Петербурга «На Ленской»;

3.2. Санкт-Петербургский музей Хлеба;

3.3. Музей истории фотографии;

3.4. Мемориальный музей семьи актеров Самойловых;

3.5. Мемориальный музей «Разночинный Петербург».

Жюри.

4.1. Для подведения результатов игры и награждения создается жюри, в которое входят методисты и педагоги ГБУ ДО ДДЮТ «На Ленской», научные сотрудники и методисты государственных музеев Санкт-Петербурга.

4.2. Состав жюри формируется организаторами на основе индивидуальных приглашений специалистов и утверждается приказом директора ГБУ ДО ДДЮТ «На Ленской» не позже 10 ноября 2021 г.

Условия участия.

5.1.В игре принимают участие команды школьников 5-11 классов. В команде может быть до 10 человек. От школ (классов) может быть одна, две и более команды.

5.2. Участники игры предоставляют Согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона №152-ФЗ от 27.07.2006, на фото и видеосъемку в соответствии с ФЗ №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006. (Приложение 2).

5.3. Педагоги, руководители команд, предоставляют Согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона №152-ФЗ от 27.07.2006, на фото и видеосъемку в соответствии с ФЗ №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006. (Приложение 3).


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.