Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-09-11 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О X РАЙОННОЙ МУЗЕЙНО-ИСТОРИЧЕСКОЙ ИГРЕ
«ПЕТЕРБУРГ ВЧЕРА – СЕГОДНЯ»
1. Общие положения.
1.1. Районная музейно-историческая игра «Петербург вчера – сегодня» предназначена для учащихся 5 – 11 классов школ Красногвардейского района и проводится совместно с Музеем истории фотографии, Санкт-Петербургским музеем Хлеба, Мемориальным музеем семьи актеров Самойловых, Мемориальным музеем «Разночинный Петербург» в рамках проекта «Малые музеи – большие возможности».
Цель и задачи.
2.1. Цель игры: активизация взаимодействия школ и музеев города, приобщение учащихся к сохранению исторической памяти.
2.2. Задача игры: формирование активного познавательного интереса у школьников к изучению истории Отечества.
3. Организаторы игры.
3.1. Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дворец детского (юношеского) творчества Красногвардейского района Санкт-Петербурга «На Ленской»;
3.2. Санкт-Петербургский музей Хлеба;
3.3. Музей истории фотографии;
3.4. Мемориальный музей семьи актеров Самойловых;
3.5. Мемориальный музей «Разночинный Петербург».
Жюри.
4.1. Для подведения результатов игры и награждения создается жюри, в которое входят методисты и педагоги ГБУ ДО ДДЮТ «На Ленской», научные сотрудники и методисты государственных музеев Санкт-Петербурга.
4.2. Состав жюри формируется организаторами на основе индивидуальных приглашений специалистов и утверждается приказом директора ГБУ ДО ДДЮТ «На Ленской» не позже 10 ноября 2021 г.
Условия участия.
5.1.В игре принимают участие команды школьников 5-11 классов. В команде может быть до 10 человек. От школ (классов) может быть одна, две и более команды.
|
5.2. Участники игры предоставляют Согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона №152-ФЗ от 27.07.2006, на фото и видеосъемку в соответствии с ФЗ №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006. (Приложение 2).
5.3. Педагоги, руководители команд, предоставляют Согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона №152-ФЗ от 27.07.2006, на фото и видеосъемку в соответствии с ФЗ №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006. (Приложение 3).
Сроки и место проведения игры.
6.1. Заявки на участие в игре принимаются до 4 октября 2021 года по ссылке:
https://forms.gle/Ud2gKpxsxg7HPJbi6
6.2. Заявки на участие в игре, подписанные руководителем образовательного учреждения и заместителем по воспитательной работе, принимаются по e-mail: [email protected].
(см. Приложение 1).
6.3. Старт игры состоится 5 октября 2021 года в 16:00. В зависимости от эпидемиологической обстановки старт игры пройдет либо дистанционно, либо в режиме офлайн, о чем участникам будет сообщено заблаговременно.
6.4. До 22 ноября 2021 года творческие работы направляются на адрес электронной почты: [email protected].
6.5. В течение двух месяцев (октябрь-ноябрь) команды посещают музейную программу в одном музее.
6.6. Подведение итогов и церемония награждения участников игры состоится 3 декабря 2021 года в 16:00. О формате проведения награждения (очном или дистанционном) участникам будет сообщено заблаговременно
Условия игры.
7.1. Команды участвуют в игре по трем возрастным категориям учащихся:
7.2. Этапы игры:
7.2.1. Первый этап – предварительное формирование команд по заявкам.
7.2.2. Второй этап – старт игры. На старте команды знакомятся с правилами игры и получают домашнее задание. Каждая команда получает файл со старинной гравюрой, картиной или фотографией на тему «Петербург вчера-сегодня». Определяется музей, который команда должна посетить.
|
7.2.3. Третий этап – выполнение творческого задания. Перед командой ставятся две задачи:
Первая задача – сфотографировать заданное место, сравнить два времени (прошлое и настоящее) и создать фотоколлаж в электронном виде.
Вторая задача - к фотоколлажу подготовить короткое эссе по теме «Петербург вчера-сегодня». Эссе необходимо оформить в редакторе «Статья» в социальной сети «В Контакте» в группе: https://vk.com/club186875129 Эссе обязательно должно быть подписано (школа, класс) и должно находиться в свободном доступе.
7.2.4. Критерии оценки:
Критерии оценки фотоколлажа:
Критерии оценки эссе:
7.2.5. Четвертый этап - посещение одного музея (выбор музея происходит на старте игры). В рамках игры в течение двух месяцев (октябрь-ноябрь) команды посещают:
7.2.7. Этапы игры могут проходить параллельно друг другу.
|
7.2.8. Новости о ходе игры, фото и видеоотчеты можно посмотреть в группе «В Контакте» «Петербург вчера-сегодня»: https://vk.com/club186875129.
Подведение итогов игры.
8.1. Каждый этап игры оценивается в баллах. Жюри присваивает звание Победителя командам, получившим дипломы первой степени, звание Призера командам, получившим дипломы второй, третьей степени, и звание Лауреата командам-участникам.
8.2. Решение жюри о результатах участников мероприятий не оспариваются.
Контакты.
9.1. Войт Анжелика Александровна, методист по школьному музееведению, заведующий музеем «История детского движения Красногвардейского района», м.т. 8-952-376-50-24; e-mail: [email protected]
9.2. Белова Анна Владимировна, экскурсовод, методист Музея истории фотографии, м.т. 8-911-722-92-17; e-mail: [email protected]
9.3. Крючек Елена Романовна, научный сотрудник Музея семьи актеров Самойловых, м.т. 8-950-020-10-92; e-mail: [email protected]
9.4. Лапковская Варвара Игоревна, заведующий экскурсионным отделом Санкт-Петербургского музея Хлеба, р.т. 294-50-90; e-mail: [email protected]
9.5. Осипова Ирина Валентиновна, ведущий методист Мемориального музея «Разночинный Петербург», р. т. 407-52-20, м. т. 8-921-645-84-91, e-mail: [email protected]
Приложение №1
Заявка на участие
В 2021-2022 учебном году
Полное наименование учреждения, номер | |
Класс | |
Фамилии, имена учащихся (полностью) Не более 10 человек в команде! | |
Фамилия, имя и отчество педагога-руководителя учащихся (полностью), должность | |
Контактные данные педагога-руководителя (мобильный телефон, e-mail) |
Руководитель ОУ: | Подпись |
Заместитель директора по ВР | Подпись |
Дата | Печать |
Приложение №2
В оргкомитет
X районной музейно-исторической игры
«Петербург вчера – сегодня
ПОЛОЖЕНИЕ
О X РАЙОННОЙ МУЗЕЙНО-ИСТОРИЧЕСКОЙ ИГРЕ
«ПЕТЕРБУРГ ВЧЕРА – СЕГОДНЯ»
1. Общие положения.
1.1. Районная музейно-историческая игра «Петербург вчера – сегодня» предназначена для учащихся 5 – 11 классов школ Красногвардейского района и проводится совместно с Музеем истории фотографии, Санкт-Петербургским музеем Хлеба, Мемориальным музеем семьи актеров Самойловых, Мемориальным музеем «Разночинный Петербург» в рамках проекта «Малые музеи – большие возможности».
|
Цель и задачи.
2.1. Цель игры: активизация взаимодействия школ и музеев города, приобщение учащихся к сохранению исторической памяти.
2.2. Задача игры: формирование активного познавательного интереса у школьников к изучению истории Отечества.
3. Организаторы игры.
3.1. Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дворец детского (юношеского) творчества Красногвардейского района Санкт-Петербурга «На Ленской»;
3.2. Санкт-Петербургский музей Хлеба;
3.3. Музей истории фотографии;
3.4. Мемориальный музей семьи актеров Самойловых;
3.5. Мемориальный музей «Разночинный Петербург».
Жюри.
4.1. Для подведения результатов игры и награждения создается жюри, в которое входят методисты и педагоги ГБУ ДО ДДЮТ «На Ленской», научные сотрудники и методисты государственных музеев Санкт-Петербурга.
4.2. Состав жюри формируется организаторами на основе индивидуальных приглашений специалистов и утверждается приказом директора ГБУ ДО ДДЮТ «На Ленской» не позже 10 ноября 2021 г.
Условия участия.
5.1.В игре принимают участие команды школьников 5-11 классов. В команде может быть до 10 человек. От школ (классов) может быть одна, две и более команды.
5.2. Участники игры предоставляют Согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона №152-ФЗ от 27.07.2006, на фото и видеосъемку в соответствии с ФЗ №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006. (Приложение 2).
5.3. Педагоги, руководители команд, предоставляют Согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона №152-ФЗ от 27.07.2006, на фото и видеосъемку в соответствии с ФЗ №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006. (Приложение 3).
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!