В статье 61 содержатся понятия ликвидации юридического лица — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

В статье 61 содержатся понятия ликвидации юридического лица

2022-09-11 28
В статье 61 содержатся понятия ликвидации юридического лица 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ликвидация юридического лица влечет его прекращение без перехода в порядке универсального правопреемства его прав и обязанностей к другим лицам. Юридическое лицо ликвидируется по решению его учредителей (участников) или органа юридического лица, уполномоченного на то учредительным документом, в том числе в связи с истечением срока, на который создано юридическое лицо, с достижением цели, ради которой оно создано.

Юридическое лицо ликвидируется по решению суда:

1) по иску государственного органа или органа местного самоуправления, которым право на предъявление требования о ликвидации юридического лица, в случае признания государственной регистрации юридического лица недействительной, в том числе в связи с допущенными при его создании грубыми нарушениями закона, если эти нарушения носят неустранимый характер;

2) по иску государственного органа или органа местного самоуправления, которым право на предъявление требования о ликвидации юридического лица, в случае осуществления юридическим лицом деятельности без надлежащего разрешения (лицензии) либо при отсутствии обязательного членства в саморегулируемой организации или необходимого в силу закона свидетельства о допуске к определенному виду работ, выданного саморегулируемой организацией;

3) по иску государственного органа или органа местного самоуправления, которым право на предъявление требования о ликвидации юридического лица, в случае осуществления юридическим лицом деятельности, запрещенной законом, либо с нарушением Конституции Российской Федерации, либо с другими неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов;

4) по иску государственного органа или органа местного самоуправления, которым право на предъявление требования о ликвидации юридического лица, в случае систематического осуществления общественной организацией, общественным движением, благотворительным и иным фондом, религиозной организацией деятельности, противоречащей уставным целям таких организаций;

5) по иску учредителя (участника) юридического лица в случае невозможности достижения целей, ради которых оно создано, в том числе в случае, если осуществление деятельности юридического лица становится невозможным или существенно затрудняется;

6) в иных случаях, предусмотренных законом.

4. С момента принятия решения о ликвидации юридического лица срок исполнения его обязательств перед кредиторами считается наступившим.

5. Решением суда о ликвидации юридического лица на его учредителей (участников) или на орган, уполномоченный на ликвидацию юридического лица его учредительным документом, могут быть возложены обязанности по осуществлению ликвидации юридического лица. Неисполнение решения суда является основанием для осуществления ликвидации юридического лица арбитражным управляющим (пункт 5 статьи 62) за счет имущества юридического лица. При недостаточности у юридического лица средств на расходы, необходимые для его ликвидации, эти расходы возлагаются на учредителей (участников) юридического лица солидарно (пункт 2 статьи 62).

6. Юридические лица, за исключением предусмотренных статьей 65 настоящего Кодекса юридических лиц, по решению суда могут быть признаны несостоятельными (банкротами) и ликвидированы в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством о несостоятельности (банкротстве).

В статье 63 ГК РФ содержится порядок ликвидации юридического лица

Ликвидационная комиссия опубликовывает в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридического лица, сообщение о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента опубликования сообщения о ликвидации.

Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации юридического лица.

После окончания срока предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне требований, предъявленных кредиторами, результатах их рассмотрения, а также о перечне требований, удовлетворенных вступившим в законную силу решением суда, независимо от того, были ли такие требования приняты ликвидационной комиссией.

В случае возбуждения дела о несостоятельности (банкротстве) юридического лица его ликвидация, осуществляемая по правилам настоящего Кодекса, прекращается и ликвидационная комиссия уведомляет об этом всех известных ей кредиторов. Требования кредиторов в случае прекращения ликвидации юридического лица при возбуждении дела о его несостоятельности (банкротстве) рассматриваются в порядке, установленном законодательством о несостоятельности (банкротстве).

Если имеющиеся у ликвидируемого юридического лица (кроме учреждений) денежные средства недостаточны для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия осуществляет продажу имущества юридического лица, на которое в соответствии с законом допускается обращение взыскания, с торгов, за исключением объектов стоимостью не более ста тысяч рублей, для продажи которых проведение торгов не требуется.

В случае недостаточности имущества ликвидируемого юридического лица для удовлетворения требований кредиторов или при наличии признаков банкротства юридического лица ликвидационная комиссия обязана обратиться в арбитражный суд с заявлением о банкротстве юридического лица, если такое юридическое лицо может быть признано несостоятельным (банкротом).

Выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого юридического лица производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной статьей 64 ГК РФ, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом со дня его утверждения.

После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица.

В случаях, если предусмотрена субсидиарная ответственность собственника имущества учреждения или казенного предприятия по обязательствам этого учреждения или этого предприятия, при недостаточности у ликвидируемых учреждения или казенного предприятия имущества, на которое в соответствии с законом может быть обращено взыскание, кредиторы вправе обратиться в суд с иском об удовлетворении оставшейся части требований за счет собственника имущества этого учреждения или этого предприятия.

Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество юридического лица передается его учредителям (участникам), имеющим вещные права на это имущество или корпоративные права в отношении юридического лица, есл7и иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или учредительным документом юридического лица. При наличии спора между учредителями (участниками) относительно того, кому следует передать вещь, она продается ликвидационной комиссией с торгов.

Ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим существование после внесения сведений о его прекращении в единый государственный реестр юридических лиц в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц.

 

Закон Нижегородской области «О развитии малого и среднего предпринимательства в Нижегородской области (с изменениями на 7 апреля 2016 года)  от 5 декабря 2008 года № 171-З

В данном законе содержатся основные положения регламентирующие деятельность государственных органов по поддержке предприятий малого и среднего бизнеса.

В статье 3 содержатся основные понятия, используемые в Законе

Используются следующие основные понятия:

1) субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям;

2) поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области (далее также - поддержка) - деятельность органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляемая в целях развития малого и среднего предпринимательства в соответствии с государственными программами (подпрограммами) области и муниципальными программами (подпрограммами), содержащими мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства (далее - государственные программы (подпрограммы) области, муниципальные программы (подпрограммы).

В статье 4 содержатся понятия субъектов малого и среднего предпринимательства

В соответствии с федеральным законодательством в целях отнесения хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей к субъектам малого и среднего предпринимательства должны выполняться следующие условия:

1) для хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств должно быть выполнено хотя бы одно из следующих требований:

а) суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов (за исключением суммарной доли участия, входящей в состав активов инвестиционных фондов) в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью не превышает двадцать пять процентов, а суммарная доля участия иностранных юридических лиц и (или) юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, не превышает сорок девять процентов.

б) акции акционерного общества, обращающиеся на организованном рынке ценных бумаг, отнесены к акциям высокотехнологичного (инновационного) сектора экономики в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

в) деятельность хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) соответственно таких хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств - бюджетным, автономным научным учреждениям либо являющимся бюджетными учреждениями, автономными учреждениями образовательным организациям высшего образования;

г) хозяйственные общества, хозяйственные партнерства получили статус участника проекта в соответствии с Федеральным законом от 28 сентября 2010 года № 244-ФЗ "Об инновационном центре "Сколково";

д) учредителями (участниками) хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств являются юридические лица, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень юридических лиц, предоставляющих государственную поддержку инновационной деятельности в формах, установленных Федеральным законом от 23 августа 1996 года № 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике". Юридические лица включаются в данный перечень в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при условии соответствия одному из следующих критериев:

юридические лица являются публичными акционерными обществами, не менее пятидесяти процентов акций которых находится в собственности Российской Федерации, или хозяйственными обществами, в которых данные публичные акционерные общества имеют право прямо и (или) косвенно распоряжаться более чем пятьюдесятью процентами голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставные капиталы таких хозяйственных обществ, либо имеют возможность назначать единоличный исполнительный орган и (или) более половины состава коллегиального исполнительного органа, а также возможность определять избрание более половины состава совета директоров (наблюдательного совета);

юридические лица являются государственными корпорациями, учрежденными в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

юридические лица созданы в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 211-ФЗ "О реорганизации Российской корпорации нанотехнологий";

Среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, соответствующих одному из требований, указанных в пункте 1 настоящей части, производственных кооперативов, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей не должна превышать следующие предельные значения среднесписочной численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:

а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек для средних предприятий;

б) до ста человек для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек;

Случаи изменения категории субъекта малого или среднего предпринимательства, особенности отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства вновь созданных юридических лиц и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей устанавливаются Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

В статье 5 содержатся основные принципы государственной политики, цели и задачи органов государственной власти области в сфере развития малого и среднего предпринимательства

1. Основными принципами государственной политики области в сфере развития малого и среднего предпринимательства являются:

1) разграничение полномочий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти области и органами местного самоуправления;

2) ответственность органов государственной власти области и органов местного самоуправления за обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства;

3) обеспечение равного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к получению поддержки в соответствии с условиями ее предоставления, установленными государственными программами (подпрограммами) области; (п. 3 в ред. Законов области

 4) доступность и объективность информационных ресурсов;

5) участие субъектов малого и среднего предпринимательства, некоммерческих организаций и общественных объединений, выражающих их интересы, в формировании и реализации государственной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства, экспертизе проектов законов и иных нормативных правовых актов области, регулирующих развитие и условия деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.

2. Основными целями органов государственной власти области в сфере развития малого и среднего предпринимательства в области являются:

1) развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике области, в том числе за счет использования лучшего российского и зарубежного опыта;

2) обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства;

3) обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства;

4) оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности на рынок Российской Федерации и рынки иностранных государств;

5) увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства;

6) обеспечение занятости населения и развитие самозанятости на территории области;

7) увеличение доли уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства налогов в налоговых доходах областного бюджета и местных бюджетов;

8) увеличение доли производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг) в объеме валового регионального продукта области.

3. Основными задачами органов государственной власти области в сфере развития малого и среднего предпринимательства являются:

1) совершенствование законодательства области в сфере развития малого и среднего предпринимательства;

2) развитие методического обеспечения работы всех объектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;

3) развитие инновационных и информационных технологий в сфере малого и среднего предпринимательства;

4) продвижение нижегородских брендов на российский и мировой уровень;

5) привлечение на конкурсной основе управляющих компаний для управления венчурными фондами;

6) развитие государственно-частного партнерства;

7) развитие территориальных и отраслевых кластеров;

8) активное использование необходимых российских и зарубежных ресурсов, привлечение и внедрение инноваций по договорам коммерческой концессии, сотрудничество с международными центрами по развитию предпринимательства;

9) повышение удельного веса добавленной стоимости в объеме валового регионального продукта области за счет высоких технологий, повышения наукоемкости и производительности труда;

10) увеличение объемов инвестиций в основной капитал (основные средства) субъектов малого и среднего предпринимательства;

11) развитие современной сферы услуг;

12) поддержка и развитие молодежного предпринимательства

В с татье 6 содержатся полномочия Законодательного Собрания области в сфере развития малого и среднего предпринимательства

К полномочиям Законодательного Собрания области относятся:

1) принятие законов области в сфере развития малого и среднего предпринимательства;

2) принятие законов области о предоставлении льгот по уплате налогов в областной бюджет в порядке и на условиях, установленных федеральным законодательством и законодательством области;

3) осуществление контроля за исполнением настоящего Закона;

4) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области.

В статье 7 содержатся полномочия Правительства области в сфере развития малого и среднего предпринимательства

К полномочиям Правительства области относятся:

1) участие в осуществлении государственной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства;

2) разработка и реализация государственных программ (подпрограмм) области с учетом национальных и региональных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей; (п. 2 в ред. Законов области от 03.03.2014 № 23-З;

3) содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций;

4) финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по проблемам развития малого и среднего предпринимательства за счет средств областного бюджета;

5) содействие развитию межрегионального сотрудничества субъектов малого и среднего предпринимательства;

6) пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности за счет средств областного бюджета;

7) поддержка муниципальных программ (подпрограмм); ()

8) сотрудничество с международными организациями и административно-территориальными образованиями иностранных государств в сфере развития малого и среднего предпринимательства;

9) анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства в области;

10) формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области и обеспечение ее деятельности;

11) методическое обеспечение органов местного самоуправления и содействие им в разработке и реализации мер по развитию малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований области;

12) образование координационных или совещательных органов в сфере развития малого и среднего предпринимательства;

13) ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.

Правительство области вправе:

1) утверждать перечни государственного имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), для использования только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

2) установить порядок формирования, ведения, обязательного опубликования указанных в пункте 1 настоящей части перечней, а также порядок и условия предоставления в аренду (в том числе льготы для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности) включенного в них государственного имущества.

3. Правительство области определяет уполномоченный орган исполнительной власти области в сфере развития малого и среднего предпринимательства (далее - уполномоченный орган).

В статье 8 содержатся полномочия органов местного самоуправления в сфере развития малого и среднего предпринимательства

К полномочиям органов местного самоуправления в сфере развития малого и среднего предпринимательства относится создание на территории соответствующего муниципального образования условий для развития малого и среднего предпринимательства, в том числе:

1) формирование и осуществление муниципальных программ (подпрограмм) с учетом национальных и местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;

2) анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований;

3) формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований и обеспечение ее деятельности;

4) содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций;

5) образование координационных или совещательных органов в сфере развития малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления.

2. Органам местного самоуправления могут быть переданы отдельные государственные полномочия в сфере развития малого и среднего предпринимательства в соответствии с федеральным законодательством.

В статье 9 содержатся понятия инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области

Инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства включает в себя также центры и агентства по развитию предпринимательства, государственные и муниципальные фонды поддержки предпринимательства, фонды содействия кредитованию (гарантийные фонды, фонды поручительств), акционерные инвестиционные фонды и закрытые паевые инвестиционные фонды, привлекающие инвестиции для субъектов малого и среднего предпринимательства, технопарки, научные парки, инновационно-технологические центры, бизнес-инкубаторы, палаты и центры ремесел, центры поддержки субподряда, маркетинговые и учебно-деловые центры, агентства по поддержке экспорта товаров, лизинговые компании, консультационные центры, промышленные парки, индустриальные парки, агропромышленные парки, центры коммерциализации технологий, центры коллективного доступа к высокотехнологичному оборудованию, инжиниринговые центры, центры прототипирования и промышленного дизайна, центры трансфера технологий, центры кластерного развития, государственные фонды поддержки научной, научно-технической, инновационной деятельности, осуществляющие деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, микрофинансовые организации,предоставляющие микрозаймы субъектам малого и среднего предпринимательства и соответствующие критериям, установленным нормативным актом Центрального банка Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса (микрофинансовые организации предпринимательского финансирования), технико-внедренческие и научно-производственные зоны, торгово-промышленные палаты и иные организации.

2. Требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, устанавливаются Правительством области, органами местного самоуправления при реализации соответственно государственных программ (подпрограмм) области, муниципальных программ (подпрограмм).

Направлениями деятельности организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства являются:

1) обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства офисными, производственными и складскими помещениями, земельными участками, необходимым оборудованием, в том числе на условиях лизинга;

2) консультирование и обучение работников субъектов малого и среднего предпринимательства, оказание указанным работникам помощи в налаживании деловых контактов;

3) распространение идей малого и среднего предпринимательства с целью формирования благоприятного общественного мнения;

4) осуществление льготного кредитования и страхования субъектов малого и среднего предпринимательства;

5) представление интересов малого и среднего предпринимательства в государственных и иных органах;

6) иные направления деятельности, осуществляемые в интересах субъектов малого и среднего предпринимательства.

В статье 10 содержатся понятия форм поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области

Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области может осуществляться в следующих формах:

1) финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, путем предоставления субсидий, бюджетных инвестиций, государственных и муниципальных гарантий по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

2) имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, а также организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в виде:

а) передачи во владение и (или) в пользование государственного или муниципального имущества, в том числе земельных участков, зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов, на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях в соответствии с государственными программами (подпрограммами) области и муниципальными программами (подпрограммами) и муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, при этом: указанное имущество должно использоваться по целевому назначению; перечни государственного имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), для использования в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации, а также размещению на официальном сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) на официальных сайтах информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; передача прав владения и (или) пользования имуществом области осуществляется с участием координационных или совещательных органов, созданных при Правительстве области;

б) отчуждения государственного и муниципального имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области;

3. Информационная поддержка путем создания областных информационных систем, официальных сайтов информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет и обеспечения их функционирования в целях обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки указанных субъектов, информацией:

а) о реализации государственных программ (подпрограмм) области;

 б) о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности;

в) о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;

г) об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;

д) о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства;

е) об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, условиях и о порядке оказания такими организациями поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;

 з) о государственном и муниципальном имуществе,

и) об объявленных конкурсах на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

4. Консультационная поддержка в виде создания организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и оказывающих консультационные услуги указанным субъектам, и обеспечения деятельности таких организаций, а также компенсации затрат, произведенных и документально подтвержденных субъектами малого и среднего предпринимательства, на оплату консультационных услуг;

5.Пподдержка в сфере образования в виде:

а) создания условий для подготовки кадров для субъектов малого и среднего предпринимательства или их дополнительного профессионального образования;

б) учебно-методической и научно-методической помощи субъектам малого и среднего предпринимательства;

в) поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций, промышленного производства в виде:

а) создания организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и оказывающих поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе технопарков, центров коммерциализации технологий, технико-внедренческих и научно-производственных зон, палат и центров ремесел, и обеспечения деятельности таких организаций;

б) содействия патентованию изобретений, полезных моделей, промышленных образцов и селекционных достижений, а также государственной регистрации иных результатов интеллектуальной деятельности, созданных субъектами малого и среднего предпринимательства;

в) создания условий для привлечения субъектов малого и среднего предпринимательства к заключению договоров субподряда в области инноваций и промышленного производства;

г) создания акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.091 с.