Сцепление вагонов между собой/с локомотивом и убеждение в надёжности сцепления. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Сцепление вагонов между собой/с локомотивом и убеждение в надёжности сцепления.

2022-09-11 53
Сцепление вагонов между собой/с локомотивом и убеждение в надёжности сцепления. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Группа совместно с преподавателем подходит к стоящим вагонам и осматривают автосцепку.

Автосцепка состоит из: корпуса, который состоит из двух частей – головки и хвостовика. Головка состоит из большого (1) и малого (2) зубьев, которые образуют между собой зев. Полость внутри головки называется карманом, в котором расположены: замкодержатель (6), замок (3), предохранитель (собачка) (4), подъемник (7), валик подъемника (8). Также автосцепка имеет цепочку и рукоятку с кронштейном для расцепления. Правильность сцепления проверяется по выходу сигнального отростка (5).

Рис.  Автосцепка

 

После осмотра автосцепки каждый обучающийся под контролем преподавателя подходит в междупутье к стоящей группе вагонов и отдельно стоящему локомотиву с вагонами (локомотиву без вагонов).

Сцепление автосцепки происходит автоматически при подходе локомотива с вагонами или без них к стоящим вагоном со скоростью не более 3 км/ч. При соударении вагонов малый зуб корпуса одной автосцепки скользит по направляющей поверхности малого или большого зубьев (в зависимости от отклонения головок в горизонтальной плоскости в одну или другую сторону). Затем малый зуб входит в зев и нажимает на выступающую часть замка. При совпадении продольных осей автосцепок замки нажимают друг на друга.

В результате этого замки уходят внутрь карманов корпуса, а вместе с ними перемещаются предохранители замков, верхние плечи которых скользят по полочкам и проходят над упорами противовесов замкодержателей. Продвигаясь в зевах дальше, малые зубья нажимают на лапы замкодержателей, заставляя их поворачиваться. В этот момент противовесы замкодержателей размещаются под верхними плечами предохранителей, создавая для них опору.

Когда малые зубья займут крайнее правое положение в упор к большим зубьям, замки освобождаются от нажатия и под действием собственного веса выпадают снова в зевы, заполняя образовавшееся пространство в контуре зацепления, и обеспечивают запирание автосцепок.

Вновь войти внутрь карманов корпуса замки не могут, так как верхние плечи предохранителей, соскользнув с противовесов замкодержателей на полочки, располагаются против упоров противовесов замкодержателей, обеспечивая удержание замка в этом положении. Противовес замкодержателя в этот момент находится в верхнем положении и опуститься не может, так как на его лапу нажимает малый зуб соседней автосцепки. Такое положение деталей предотвращает саморасцеп автосцепок при движении поезда. Сигнальные отростки замков сцепленных автосцепок находятся внутри кармана корпуса и не видны снаружи.

 


Обучающийся и преподаватель отходят на безопасное расстояние в междупутье и дают команду машинисту локомотива на движение для сцепления автосцепок, после соединения автосцепок машинисту дается команда на остановку.

 

Рис. Основные правила сцепления вагонов

 

Рис. Работа автосцепок при сцеплении вагонов


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.