Чудеса мгновенной добродетели — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Чудеса мгновенной добродетели

2022-09-11 38
Чудеса мгновенной добродетели 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


Обычно, при переживаниях восхищения на небеса можно получить одну из величайших милостей из всех: мгновенную загрузку добродетели или характера. Существует бесчисленное множество историй мгновенного освобождения от наркотиков, алкоголя, супружеской борьбы, гнева, ревности, аморального образа жизни и всевозможных зависимостей. В этом суть благодати: чтобы мы не исправляли себя сами! Иисус делает это для нас через служение Святого Духа. Благодаря наслаждению от Бога мы осознаем, что наши добродетели зависят исключительно от Него.

Так много людей чувствуют, что им нужно бороться в течение многих лет в своих собственных человеческих усилиях или консультировании, чтобы преодолеть свои проблемы. Но Евангелие - это все о благодати. Иисус хочет позаботиться об этих вещах для вас одним стремительным взмахом Своей любви. Возможно, вы десятилетиями боролись с гордостью, страхом, сомнением, религией или другими препятствиями в хождении с Господом. Только помните, что Его имя Иегова Мекаддеш - Господь, Который освящает. Он - Тот, Кто дает святость в дар.

Есть сладкий, тайный нектар, который делает святость привлекательной и желанной. Он называется блаженством Божьим. В этом суть самой святости. Многие путают святость с внешней формой законничества или внешней религиозной деятельностью. Но святость - это не отсутствие греха, это присутствие Бога. Многие люди думают, что они в Божьей воле, потому что избавились от многих грехов, но опустошение от всего плохого не делает Богу никаких одолжений. Вы можете быть пустыми от греха, но все равно быть пустыми! Не будьте пустыми; вместо этого наполнитесь Богом! Наполнение Богом - это единственное, что имеет значение, и наполнение Духом всегда производит плодотворность и чудеса.

Добродетели уже давно прививаются верующим очень внезапно во славе. Может произойти быстрое преобразование, которое иначе заняло бы годы. Даже Тереза Авильская говорит о мгновенных изменениях в душе, происходящих в Союзе. С каждым более глубоким уровнем славы, с которым мы сталкиваемся, недостатки характера, которые годами сопротивлялись изменениям, могут быть внезапно исправлены без каких-либо собственных усилий.

Хорошего характера не заработаешь. Годы страданий и испытаний - это не тот огонь, который выковывает христианские добродетели. Конечно, Бог будет использовать это, если мы хотим совершить этот трудный путь. Добродетель, как и сами экстазы, - это дар благодати. Вы уже стали полностью добродетельными на Голгофском кресте. Чем больше вы пьете Его присутствие, тем больше верите в то, что Он уже сделал. Чем больше вы верите, тем больше добродетели проявляете.

«Эффект Божественного экстаза приводит к возрастанию в святости и к большему стремлению к Богу», - пишет Монтегю Саммерс. (36)

Когда вы пытаетесь заслужить свое блаженство, вы полностью упускаете картину. Христос уже заключил с нами завет наслаждения Своей Собственной кровью. Вы были распяты и похоронены вместе с Ним. Твой старик мертв. Вы не можете зарабатывать или стремиться обрести хороший характер и добродетель. Просто верьте, что Он сделал это для вас.

Точно так же мы не можем что-то делать, чтобы войти в экстатическое состояние. «Как я уже сказала, мы не играем никакой роли в том, чтобы вызвать восхищение на небеса», - говорит Тереза. - «Очень часто приходит неожиданное желание — не знаю, что его побуждает, — и с этим желанием, которое в одно мгновение пронизывает всю душу, она начинает так изнывать, что поднимается далеко над собой и над всем творением». (37)

Получите бесплатный дар благодати. Примите то счастье, которое порождает в вашей жизни истинную святость. Освящение зависит от счастья.

«Главное, чего Он желает для нас, - это вечного счастья и, следовательно, святости», - пишет мистический богослов Р. П. Пулан. (38)

Зачем зарабатывать у Бога то, что у вас уже есть бесплатно? Опять же, Тереза говорит: «Во время одного из этих посещений, каким бы кратким оно ни было, Садовник, будучи Создателем воды, изливает ее без скупости; и то, что бедная душа не смогла собрать за двадцать лет изнурительных интеллектуальных усилий, небесный Садовник дает в одно мгновение». (39)

Кровавое блаженство


Есть редкие случаи, когда слава приходит с такой интенсивностью, что тело экстатика остается изношенным. Такое бывает не всегда, но обычно следует за чрезвычайной встречей с Господом или ангелом. Физическая слабость иногда следует за интенсивным экстазом. Тереза Авильская чувствовала боль в запястьях и во всем теле, как будто ее кости были вывихнуты, даже день спустя. У чудотворного священника Доминика Иисуса-Марии в 17 веке, в более радикальном случае, были сильные боли, ушибы конечностей, которые затрудняли движение, и даже иногда рвало кровью. Биограф основательницы французского Кармелита мадам Акари пишет: “Божьи набеги захватили ее с еще большим натиском и с таким сильным трепетом, что у нее затрещали кости, и из нее вырвались пронзительные крики, как будто ее ударили ножом в сердце... Она ожидала, что это приведет ее к смерти, настолько, что однажды сказала М. Фонтэн, своей духовнице в Понтуазе, что несколько сотен раз ложилась спать, не надеясь дожить до утра”. (40)

Много раз я просыпался утром после дикой и сумасшедшей, радикальной славной встречи с тем, что мои кости или ноги, или какая-то другая часть тела ужасно болели. Это было похоже на похмелье Святого Духа. Это просто кровавое блаженство. Радостная цена, которую мы платим, чтобы остаться измотанными все время!

Пулан говорит: "Божественный экстаз далеко не вреден для здоровья". Необходимо развеять распространенный миф о том, что все экстатические проявления безболезненны и комфортны. Это не Диснейленд, это все еще земля. Некоторые дети обжираются Диснеем, пока их не стошнит. Второе великое пробуждение началось в Кейн-Ридж, штат Кентукки; там тысячи людей испытывали дикие судороги, обмороки, верчения и подергивания, которые продолжались несколько часов, после чего многие люди испытывали «крайнюю боль». Когда Бог движется, человеческая плоть дрожит.

Это не повод для беспокойства — Господь никогда не навязывает Себя нам таким образом, который рабски сжимает, как это принято в демоническом мире. “Где Дух Господень, там свобода” (2 Кор. 3:17). Но когда Он появляется, вы вспоминаете, что вы глина.

Любое проявление, которое причиняет боль верующим, во многих популярных комнатах освобождения считалось контрольным признаком бесовского. В богословии “изгони все, чего ты не понимаешь” считается нормой различения, исключающее духовную пользу всего, что сопровождается болью. Но только то, что что-то кажется физически болезненным, не означает, что вы судили об этом с духовным различением. Мы должны обратиться к слову Божьему по этому вопросу. У Даниила была интенсивная встреча с Господом, в результате которой он потерял сознание и несколько дней болел (см. Дан. 8:27). Иоанн Возлюбленный упал, как мертвый, увидев Царя Славы. Это был не обычный обморок (см. Откр. 1:17). И ни один из этих людей никогда полностью не понимал видений, которые они видели! Но они распознали в этом Божью руку.

Как исцеляющий пробужденец, я буду первым, кто скажет, что слава всегда приносит исцеление, целостность и жизнь вашему телу, душе и духу. Но я также могу сказать, как это ни парадоксально, что Господь может делать все, что захочет! В то время как общее правило состоит в том, что Бог всегда исцеляет и утешает нас, есть также более глубокие царства славы, которые сжигают человеческую плоть! Привяжите веревку к лодыжке, прежде чем идти в Святое Святых.

Раны любви


Следует спросить, удобно ли было Иезекиилю лежать на боку в течение полутора лет по велению Господа. Как вы думаете, диетолог одобрил бы богодухновенную диету на саранче Иоанна Крестителя? Дело не в том, чтобы прославлять странную деятельность или страдание, а только в том, чтобы утверждать, что движения Святого Духа не всегда гарантируют, что физическое тело человека не будет испытывать вреда или сокрушенности.

Я помню, как наш коллега, Дэвид Воган, однажды сломал грудную клетку от такого яростного рева во время поклонения, когда его ударило Духом. Все, что он мог сделать, это посмеяться над этим позже. Когда ангелы появляются на собраниях, люди могут быть яростно разбросаны. Я не могу сосчитать, сколько голов отскакивало от бетонных полов во время служения, когда человек не чувствовал никакой боли. Всевозможные перевороты и перекосы происходят во славе, где люди должны были быть ранены, но они защищены. Брошенные через груды металлических стульев, тела, смятые над скамьями — иногда случаются синяки или шишки, иногда немного крови, но обычно проявления Бога не причиняют вреда.

В муках божественного экстаза мы должны также помнить, что наша собственная душа все еще активна до некоторой степени, и наше собственное человеческое сопротивление или участие во встрече с Богом обычно является причиной обвинения в трудностях. Обычно именно сопротивление лигатуре блаженства вызывает травму, а не наоборот. Мы должны помнить, что, как правило, Бог не посылает скорби. Это владения врага и законное возмездие за грех. Но наш Бог не является прирученным Богом. Мы никогда не должны Его ограничивать. Когда мы приближаемся, все возможно. Будьте осторожны!

Стигматы


Еще одно сверхъестественное явление, сопровождающее экстаз, но вызывающее значительные споры в протестантских кругах, - стигматы. Это спонтанное проявление кровавых ран на руках, ступнях, лбу или спине человека — подобно ранам распятого Иисуса. Стигматы - это то, что мы, "Сыны Грома", нежно называем “стигги!” За прошедшее столетие было больше стигматиков, чем в какое-либо другое время, судя по записям. По оценкам Р.П. Пулана, по состоянию на 1907 г. было зарегистрировано 321 стигматиков. Теперь, столетие спустя, это число выросло до 500. Несмотря на распространенные заблуждения, они происходят как среди протестантских верующих, так и среди католиков.

Франциск Ассизский в 13-м веке был первым верующим, который, как известно, носил стигматы, и сегодня существует множество таких людей, в том числе харизматическая протестантка Люси Раэль, которая также действует в мощном даре откровения. Франк Элиас - молодой католический стигматик в Италии, и даже великий пробужденец А. А. Аллен придавал большое значение чуду в своих собственных палаточных собраниях пробуждениях в 1960-х годах. В дополнение к стигматам, появляющимся на некоторых из чудотворных служб Аллена, многие люди получали сверхъестественный знак в виде креста на лбу.

Не будучи стигматиком, наш хороший друг, Джошуа Миллс, недавно был на встрече в Новой Зеландии, когда теплая кровь упала в его руку из воздуха. Через некоторое время она превратилась в темно-красную “пыль славы".” На собрании многие люди были физически исцелены и обращены в христианство. Джошуа сказал, что получил больше преследований от критиков за этот один знак, чем, возможно, любой другой на сегодняшний день!

В истории Церкви много “кровавых чудес”. Великий чудотворец Франциск из Паолы раз отказался взять с собой сундук с золотыми монетами от нечестивого царя, который эксплуатирует бедных за деньги. Чтобы показать, что это были буквально кровавые деньги, Франциск взял золотую монету и смог разломать ее пополам между пальцами. Кровь чудесным образом капала из монеты, и король мгновенно раскаялся.

Без сомнения, кровавые чудеса просто табу в западном протестантизме. Голливуд подает нам много дезинформации — даже есть фильм под названием «Стигматы», в котором непрерывно изображается опыт демонического и культового. Не должно быть бессмысленных разногласий по столь тривиальному вопросу. Тем не менее, я верю, что, когда мы чтим чудеса, которые высвобождает Бог, Он склонен приносить больше благословений. Почему мы всегда должны опускать молоток и выносить суждения о том, чего не понимаем? Не бейте демоническим ярлыком все необъяснимое. Суть в том, что чудеса происходят от Бога, когда Он прославляется, и тысячи людей пришли к вере через проявление стигги. Это самое внушающее благоговение чудо, и тем, кого оно останавливает, любовь все объясняет.

В случае стигматиков история показывает, что все они были экстатиками, то есть все они переживали транс, глубокое ощущение божественного наслаждения и общее блаженство небес. У большинства из них были видения Христа, открывающего Себя им в окровавленных одеждах. Есть некоторые стигматики, кто не получил даже боль от ран. Часто раны стигматика открываются, а затем чудесным образом закрываются. Джемма Галгани, умершая в 1903 году, является примером современного получателя этих знаков Христа, чьи раны открывались и закрывались каждую неделю после того, как ее экстаз был закончен в пятницу. (41)

В случае стигматов Луизы Лато в 1873 году, задокументированных врачами (как и почти все современные примеры), фактических ран как таковых не было. Кровь вытекает из неповрежденной кожи. Руки и ноги других стигматиков были сплошь дырявые на протяжении всего пути через плоть. Это произошло в 18-м веке со стигматиком Марии Франческа Делле Чинкве Пиаже. Ее исповедник Дон Пасхаль Нитти дает следующее свидетельство:

«Я видел их, я прикасался к ним, и, по правде говоря, я, как апостол святой Фома, вложил свой палец в раны через ее руки, и я видел, что отверстие протянулось насквозь, потому что, вставляя мой палец в рану, он встретился с большим пальцем, который я держал внизу с другой стороны руки». (42)

Некоторые получили невидимые стигги. То есть их руки чувствовали боль от стигматов, но они так и не получили настоящего знака крови. Как и в случае с Екатериной Сиенской, у некоторых были видны кровоточащие стигматы, но после просьбы к Господу сделать знак невидимым, Он сделал это.

Я никогда не сталкивался с примером действительного стигги в моих исследованиях, где не было выбора, сделанного получателем, добровольно выдержать эту отметку. То есть это всегда был дар благодати, который можно было принять или отвергнуть без осуждения.

В 1972 году 10-летняя баптистка, афро-американская школьница, по имени Клоретта Робинсон получила неожиданные, но безболезненные стигматы. Точно так же ряд домохозяек, простых людей и даже номинальных верующих были получателями этого чуда без ранее существовавшей истории видений или трансов. Некоторые стигматики были практически “удивлены” наступлением чуда, но их вера получила огромный прорыв, когда это произошло. Так было, когда Джим Брюз, помощник священника прихода недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, получил свои стигматы в 1991 году, его босс, отец Дэниел Гамильтон, был застигнут врасплох:

«Я своими глазами видел Джима Брюза. Я знаю, что я вижу реально, а не в видении. Я видел, как кровоточили его запястья, когда кровь была по всему ковру в доме священника... В начале я сомневался во всем этом. Ты с ума сошел? Черт возьми! Парень, который работает на меня... заходит в мой офис, рассказывает обо всем этом... что у него странное кровотечение. И я сижу здесь, прямо за этим же столом, смотрю на него, слушаю и говорю себе: "Эй, приятель, если ты думаешь, что то, что ты говоришь мне, правда, я не собираюсь больше иметь тебя в качестве моего помощника. Ты чокнутый"». (43).

Бруз пережил то, что иногда случалось с другими стигматиками: кровь, вытекающая из его ран таким образом, что не поддается гравитации: течет вверх по пальцам ног или вверх по руке сверхъестественно. От ран шел запах роз, и хотя он иногда чувствовал боль, "вместе с болью пришли эти ощущения, эти прекрасные ощущения", - сказал он.

На более глубоком уровне стигматы - это внешнее проявление экстаза, которое исходит из духовного состояния, называемого ранами любви или страданием любви. Иисус потел кровью в Гефсимании. Иаков боролся с ангелом, пока не получил травму ноги. То, что проявление причиняет боль, не означает, что оно не от Бога. И в то же время, не все призваны нести стигги. Это не высший знак благочестия.

В муках любви состояния удовольствия и страдания обретают почти равную силу. Можно испытать блаженство и страдание одновременно и с большой интенсивностью. Большинство стигматиков долгие часы размышляли о страсти Христа, и они были украшены состоянием глубокой сердечной болезни. Как пишет Пулан:

«Нечто подобное происходит и в человеческой любви, когда она сильна. Чувствуется великая сладость, любящий не хочет прекращать мысль о возлюбленном, он наслаждается ею. Но в то же время он чувствует, что его сердце разрывается из-за его отсутствия или из-за трудностей свободного общения с ней. Так происходит смешение радости и печали. Так же возможно иметь восхитительные переживания Бога и Его любви, и в то же время ощущать тайную тоску, которая есть не что иное, как жажда Бога, разожженная Им самим». (44)

Для получения правильного понимания в таких случаях необходимо ответить на общие вопросы. Чувствует ли себя субъект в этом опыте ближе к Богу? Человек хочет, чтобы проявление продолжалось, несмотря на очевидную боль, или это исключительно репрессивный опыт? Помните, что любой экстаз может быть интенсивным, но обычно он очень желателен, потому что это интенсивность блаженства. Возможно, руководящий фактор заключается в следующем: есть ли сущность Божьего присутствия и мира среди воспринимаемых страданий?

“Экстатик страдает, и он не только принимает свою боль, но и доминирует над ней, он торжествует над ней, он принимает ее с энтузиазмом. Эти радостные чувства не от Земли", - пишет отец. Хамон в 1906 году. “Он интересуется, как бы в полном здравии, радостями и печалями других”. (45)

В целом, я полагаю, что мы можем принять стигматы, как действительное чудо Иисуса, не прибегая к депрессивной теологии страдания. Лучший стигматик - счастливый!

Стигматы можно принять, как чудесное и красивое чудо, не принимая некорректного понятия, что стигматик каким-то образом принимает участие в искупительных страданиях Христа (т. е. они помогают ему выполнять работу, которую Он уже завершил на Голгофе).

О тех созерцателях, которые страдают каким-то сверхъестественным образом, Тереза Авильская говорит следующее:

«Они нуждаются в том, чтобы Его Величество дал им немного освежиться, и не водой, а вином, чтобы, опьяненные этим небесным вином, они не подумали, что страдают, и могли бы вынести это». (46)

В глубине души я решил, что, если на что-то обрушится более тяжелый удар славы, я хочу этого — независимо от того, насколько это больно!

Дьявольские стигматы


Как и с каждым действительным чудом Божьим, одновременно существуют дьвольские подделки. Медиумы могут заниматься демоническими исцелениями. Спиритуалисты впадают в нечестивый транс. Йоги и восточные религии имитируют чудеса вознесения (парения над землей). Экстрасенсы предлагают фальшивые пророчества. Точно так же существуют случаи дьявольских стигматов.

Похоже, что в этом конкретном чуде гораздо больше войн, споров и подделок, чем в любом другом. По этой причине многие истинные христианские пророки сегодня напуганы этим, а некоторые даже утверждают, что стигматизм может быть вызван соблазнительными духами. Правда в том, что с некоторыми из них так и есть. Левитация, билокация, дары исцеления - все это экстравагантные чудеса. Но поскольку зрительные образы так драматично сосредоточены на Христе со стигматами, вызывая эмоции с такой прямой картиной Его страсти, - враг попытается запутать их как можно больше.

История показывает, что стигматики по своей природе являются пророческими личностями. Они почти всегда провидцы. В демонических случаях то же самое (у человека есть неуместный призыв к царству провидцев), но вместо того, чтобы слушать Бога, источник откровения смешивается. Дьявольский стигматист открыт темным пророческим силам, часто направляя демонических духов в проявлениях типа полтергейста.

В случаях благочестивых, божественных стигматов человек почти всегда получает откровение от Бога. К сожалению, в течение последних 2000 лет церковь плохо обучала пророческому служению, поэтому даже откровение действительного стигматика часто преподносилось странным или запутанным образом. Иногда человек говорил от имени Бога или ангелов от первого лица, но не правильно донося до слушателя. Это привело к большой путанице. Излишне говорить, что на стигги было клеймо!

Экстазы, подергивания и всевозможные истерики обычно сопровождают жизнь стигматиков. Рассказы многих напоминают дикие проявления Святого Духа. «Все настоящие стигматики получили раны восхищения на небеса в экстазе», - пишет Монтегю Саммерс. (47). Другие, честно говоря, напоминают случаи множественного расстройства личности и демонических волнений. Герберт Терстон пишет: «Многие из них были чрезвычайно набожными... но в других благочестие сочеталось с эксцентричностью и с явными разобщениями личности, которые были странными и не совсем назидательными» (48).

Эти чудачества не у всех стигматиков. Капуцинский монах Падре Пио, например, был всегда “исключительно спокоен и сдержан. Здесь нет никакой плохой семейной истории. Он сам, с искренней простотой, которая очевидно произвела глубокое впечатление на рационалистического профессора, объявил, что никогда не страдал ни от какой нервной болезни. Он никогда не подвергался обморокам, или конвульсиям, или дрожи. Он хорошо спит, и его не беспокоят сны”. (49)

Демоны могут нацарапать буквы, слова и другую дерматографию на плоти людей, как то, что вы видели в фильме ужасов. Этот знак не всегда является признаком благочестия. Религиозные бесы так склонны прославлять личные страдания; нужно четко различать, является ли переживание человека действительным чудом или своего рода «комплексом распятия».

Некоторые критики утверждают, что стигматы порождаются воображением, интенсивной умственной концентрацией или каким-то другим натуралистическим, физиологическим явлением. Нет необходимости тратить время на опровержение такого ненаучного аргумента, лишенного здравого смысла. Воображение не может заставить тело перфорировать себя. Ангелы и дьяволы могут. Тело не может заставить такие раны благоухать или светиться светом, как это делают многие. Это не обычный биологический процесс, такой как пищеварение, кровообращение или обычная механика ткани. Если стигматы не были нанесены обманным путем самим собой (а некоторые из них были направлены на внимание, деньги или духовную гордость), то остается вопрос, являются ли стигматы божественными или дьявольскими по своему происхождению.

«То, что божественные стигматы могут быть вызваны силой эмоций, воздействующих на живого человека, совершенно невозможно», - отмечает Саммерс. (50) Гемофилия, склонность к самопроизвольному кровотечению или травме не имеют здесь никакого отношения. Есть только два вида стигматизации: святой и светский. Вы узнаете дерево по его плоду.

Трансверберация сердца


Многие проявления сгруппированы под общим термином “стигматы", но стигматы обычно включают пять основных ран Христа: прокол двух рук, ног и бока. Некоторые стигматики также получают раны, соответствующие терновому венцу, ударам плетью на спине и ссадинам на плече, где Христос нес крест. Некоторые плакали кровавыми слезами.

Я отдельно включаю проявление, называемое "ферита", также известное как сердечная рана или трансверберация сердца. В этом случае само сердце сверхъестественно пронзено, подобно тому, как сердце Иисуса было пронзено на кресте. Тереза Авильская на сегодняшний день является самым известным получателем этого. В своих произведениях она рассказывает нам, что к ней подошел ангел и пронзил золотым копьем с огненным наконечником. "Мне показалось, что ангел вонзает огненное копье мне в сердце и пронзает самые внутренности; когда он вытащил его, он, казалось, вытянул и их, и оставил меня в огне с великой любовью к Богу". (51)

Через несколько дней после смерти тело Терезы было вскрыто, и ее сердце было удалено. На боку у нее была большая колотая рана, с которой она, очевидно, жила долгие годы. Сердце было выставлено на обозрение после ее смерти в 1582 году и с тех пор остается чудесным образом нетленным. Трансверберация - это пирсинг, "при котором обычно субъект умирает, так как рана (по-человечески говоря) должна быть смертельной". (52)

Вероника Джулиани в XVIII веке почему-то считала, что ее физическое сердце превратилось в подобие определенных форм: креста, тернового венца, чаши, трех гвоздей, столба, семи мечей и некоторых букв, представляющих собой ряд добродетелей. Это были эмблемы, над которыми она долго размышляла. У нее было такое четкое видение этого, что она рисовала их маленькие картинки для своих духовных наставников. Спустя годы, после ее смерти, ее сердце было извлечено; изображения этих предметов были фактически найдены на сердце, именно так, как она описала их в своих последних рисунках. (53)

Это может показаться невероятным, но по сравнению с библейскими чудесами это пустяк. Более экстраординарный случай стигматизации и фериты был достоверно зафиксирован в жизни леди Елены Веспримской в XIII веке ее сестрами-монахинями и современниками. Из ее стигматизированной руки начала появляться золотая отпочкованная нить, которая переросла в стебель. Ароматные лилии начали цвести с конца этого золотого стебля. И с фериты на ее боку появилась еще одна золотая нить с цветущими лилиями с белыми лепестками. Сильно смутившись и не зная, что делать с этими лилиями, растущими из ее стигги, Хелен вытащила их, как бы с корнями. Они оставались нетронутыми в течение многих лет после ее смерти. Кроме того, раны Елены превратились в золотые круги, и в определенные святые дни ее стигматы "сияли мягким сияющим светом". (54)


Сноски к главе 12:


1. Albert J. Hebert, Saints Who Raised the Dead (Rockford: Tan Books & Publishers, Inc., 1986),
246.
2. Montague Summers, The Physical Phenomena of Mysticism (London: Rider & Co., 1950), 11.
3. Herbert Thurston, The Physical Phenomena of Mysticism (Chicago: Henry Regnery, 1952), 1.
4. Ibid., 251.
5. Ibid., 83-84.
6. Joan Carroll Cruz, Mysteries, Marvels, Miracles: In the Lives of the Saints (Rockford: Tan Books and Publishers, Inc., 1997), 159.
7. Summers, The Physical Phenomena of Mysticism, 62.
8. Albert Farges, Mystical Phenomena Compared With Their Human and Diabolical Counterfeits,
translated by S.P. Jacques (London: Burns Oats & Washbourne Ltd., 1926), 547.
9. Cruz, Mysteries, Marvels, Miracles: In the Lives of the Saints, 167.
10. Ibid., 241.
11. Thurston, The Physical Phenomena of Mysticism, 209.
12. Ibid., 209.
13. Cruz, Mysteries, Marvels, Miracles: In the Lives of the Saints, 177-178.
14. Ibid., 210.
15. Ibid., 179.
16. Summers, The Physical Phenomena of Mysticism, 71.
17. Ibid., 71.
18. Thurston, The Physical Phenomena of Mysticism, 221.
19. Brother Yun and Paul Hattaway, The Heavenly Man (Michigan: Monarch Books, 2002), 11-12.
20. Hebert, Saints Who Raised the Dead, 242-243.
21. Farges, Mystical Phenomena Compared With Their Human and Diabolical Counterfeits, 562.
22. Teresa of Avila, The Life of Saint Teresa of Avila by Herself (London: Penguin Group, 1957
ed.).
23. Hebert, Saints Who Raised the Dead, 243.
24. Summers, The Physical Phenomena of Mysticism, 63.
25. “The Amish: History in the U.S. and Canada: 1700 to Now,” Ontario Consultants on Religious Tolerance, http://www.religioustolerance.org/amish2.htm (accessed Sept. 12, 2007).
26. Cutten, The Psychological Phenomena of Christianity, 58.
27.DavidMason,Jr.,“ThePreacherWhoSleptontheJob,”
http://refugembc.org/Sleeping%20Preacher.htm (accessed Sept. 28, 2007).
28. Hebert, Saints Who Raised the Dead, 245.
29. Cruz, Mysteries, Marvels, Miracles: In the Lives of the Saints, 208.
30. Ibid., 6-8.
31. Summers, The Physical Phenomena of Mysticism, 61.
32. Ibid., 9. Referencing Charles Warren Stoddard, Saint Anthony, The Wonder Worker of Padua
(Notre Dame, IN: The Ave Maria, 1896; Rockford, IL: TAN, 1971), 56.
33. Thurston, The Physical Phenomena of Mysticism, 198.
34. Ibid., 200-201.
35. Extreme Prophetic TV, “Psychics, New Age, and the Occult,” Program 10 (2005).
36. Summers, The Physical Phenomena of Mysticism, 97.
37. Teresa of Avila, The Life of Saint Teresa of Avila by Herself, 139.
38. R.P. Augustin Poulan, Graces of Interior Prayer (Reprinted by Kessinger Publishing, 1910)
(Citing Cepari, Vie, English translation), 158.
39. Teresa of Avila, The Life of Saint Teresa of Avila by Herself, 117.
40. Poulan, Graces of Interior Prayer, 172.
41. Life of Gemma Galgani, translated by A.M. O’Sullivan, O.S.B. (Sands and Co.).
42. Thurston, The Physical Phenomena of Mysticism, 56.
43. Ted Harrison, Stigmata: A Medieval Mystery in a Modern Age (New York: St. Martin’s Press,
1994), 87.
44. Poulan, Graces of Interior Prayer, 144-145.
45. Fr. Hamon, Revue pratique d’ Apologetique (Dec. 15, 1906), 351. Cited in Poulan, Graces of
Interior Prayer.
46. Teresa of Avila, The Way of Perfection, translated by E. Allison Peers (Image Books, 1964 ed.), 53.
47. Summers, The Physical Phenomena of Mysticism, 61.
48. Thurston, The Physical Phenomena of Mysticism, 205.
49. Ibid., 101.
50. Summers, The Physical Phenomena of Mysticism, 127.
51. Teresa of Avila, The Life of Saint Teresa of Avila by Herself.
52. Summers, The Physical Phenomena of Mysticism, 118.
53. Thurston, The Physical Phenomena of Mysticism, 68.
54. Summers, The Physical Phenomena of Mysticism, 156-157.


Глава 13
Свободное парение в экстазе


В христианском мистицизме гораздо больше удивительных явлений, чем мы могли бы охватить в одной книге. Внешние проявления являются лишь частью экстатической молитвы, но они ценны для раскрытия знания Христа внешнему миру. В этой главе мы обсудим одно из самых необычных, противоречивых и в то же время удивительно распространенных экстатических явлений среди святых как прошлого, так и настоящего. Это явление свободного парения во время экстазов.

У меня есть несколько друзей, которые испытали это проявление, некоторые более регулярно, чем другие. У христианской истории есть богатая традиция этих чудес. Из-за множества историй, которые изобилуют этим самым фантастическим подвигом, и его скрытой связи с экстазом, я чувствую, что важно подробно написать об этом предмете больше, чем о любом из внешних чудес, обсуждавшихся ранее. Другая причина инвестирования целой главы на эту тему заключается в том, что она недостаточно изучена, если не сознательно проигнорирована среди протестантских харизматических ученых. Хотя есть множество книг о пророчестве, исцелении, видениях и тому подобном, можно было бы удивиться предрассудкам в отношении левитации. Это, безусловно, самое исключительное чудо само по себе, заслуживающее обсуждения, и я надеюсь развеять здесь любые опасения.

Современный посетитель церкви понимает слово "левитация", как оккультное или демоническое. Но у левитации есть большее наследие в ядре христианства, чем в любой ложной религиозной практике. Другими «церковными» терминами этого чуда являются чудеса вознесения или, возможно, чудо подъема. Сам Иисус ходил по воде в Евангелии от Матфея 14, преодолевая законы гравитации. И вновь, Он поднялся с земли и вознесся на небеса в Луки 24, еще раз иллюстрируя Свою власть над физическими законами природы. Поскольку у нас теперь есть тот же самый Дух, который воскресил Иисуса, живущего в нас, Он говорит нам в Иоанна 14:12, что «верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду».

Левитация - одно из этих великих действий, которое долгое время сопровождало глубокие состояния экстаза. «Левитация часто сопровождает экстаз. Бесчисленное количество святых было поднято на высоту, таким образом, бросая вызов закону гравитации. Святая Тереза Авильская умоляла своих монахинь удерживать ее, чтобы она не смущалась перед другими. Святой Иоанн Креста скрутил прутья железной решетки в монастыре, когда он сопротивлялся тому, чтобы его тянули вверх. Святой Иосиф Купертинский парил под потолком часовни, и он ‘летал’ в воздухе", - пишет церковный историк Альберт Дж. Хеберт. (1)

Человечество, хотя и живет в естественном мире, никогда не предназначалось для того, чтобы быть связанным физическими законами, такими как гравитация. Это результат разочарования всего творения, последовавшего за падением Адама из Эдема. Теперь через крест мы снова имеем доступ к тем же возможностям, которые Адам знал в Саду... и даже больше. Тот факт, что «все возможно верующему» (Марка 9:23), должен быть достаточным библейским прецедентом для нас, чтобы перейти к любому необычному знамению или чуду. Но по теме чудес полета нам уже дана богатая сокровищница примеров из Священных Писаний.

Пророк Иезекииль во время встречи с Господом был поднят за волосы, подвешенный между небом и землей. "И простер Он как бы руку, и взял меня за волоса головы моей, и поднял меня дух между землею и небом, и принес меня в видениях Божиих в Иерусалим..." (Иез.8:3).

Иезекииль не только был доставлен в Иерусалим в полете, но был и другой случай, когда он был физически поднят и увезен за много миль в Тель-Авив, где его оставили на семь дней. "И дух поднял меня, и взял меня. И шел я в огорчении, с встревоженным духом; и рука Господня была крепко на мне. И пришел я к переселенным в Тел-Авив, живущим при реке Ховаре, и остановился там, где они жили, и провел среди них семь дней в изумлении" (Иез.3:14-16).

Мы также читаем, что Енох, седьмой от Адама, ходил "пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его" (Быт.5:24). Возможно ли, что Бог вознес Еноха прямо с лица планеты? Вполне возможно. В конце концов, это случилось с Иисусом, Который вознесся на небеса на глазах большой толпы людей:

"Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти, но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли. Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их" (Деян.1:7-9).

Пророк Илия также был сверхъестественно поднят с земли:

"Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо" (4Цар.2:11).

Помните, что Бог - изобретатель гравитации, и она имеет власть только тогда, когда Он Сам этого захочет. Гравитация, как и все остальное, - это просто слово, произнесенное Богом на заре творения вместе со всем остальным (см. Бытие 1:3). Но есть лучшее Слово, сошедшее с небес, которое освободило нас от разочарования сотворенной Вселенной и позволило нам жить в славной свободе, как сверхъестественным сынам живого Бога! Нравится вам это или нет, но однажды вы вознесетесь! Писания говорят, что однажды мы встретим Его в воздухе:

"... мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем" (1Фесс.4:17).

Кроме того, Исаия 60:8 задает вопрос: "Кто это летят, как облака, и как голуби - к голубятням своим?" Я верю, что ответ - это вы и я. Настало время для церкви встать, буквально, как мы читаем Исаию 60:1-2: "Восстань, светись, [Иерусалим], ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою. Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак - народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою”.

Демонстрация дьявольского


Историческая церковь почти всегда оставляла место для чудес вознесения. В отличие от сегодняшнего дня, наши предки не смешивали это чудо с его демоническими подделками. Оккультная левитация всегда рассматривалась традиционной церковью как дешевая, дьявольская пародия на реальные вещи. Например, в инквизиции никогда не сомневались, что ведьмы могут летать. Но их полет считался только подражанием перемещения святых. Давайте не будем обманывать себя: демоническая левитация реальна и существует в современном мире. Например, в ряде дальневосточных религий есть адепты, которые парят демоническими способами.

Однако, как христиане, мы никогда не должны избегать правильного только потому, что фальшивое также существует. Мы должны возглавлять такие знамения и чудеса далеко впереди вражеских приспешников, чтобы обратить неверующих и принести урожай последнего времени. Само чудо может показаться странным, но единственный важный вопрос, который мы должны задать, это: кто ваш источник? Если Иисус является источником нашей силы (по сравнению с сатаной), тогда мы действительно можем сделать что угодно. Моисей совершил несколько довольно жутких чудес. Его рука стала прокаженной; он превратил реки в кровь. Представьте, что вы превращаете свою палку в змею посреди церкви! И все же это было такое же чудо, которое совершали колдуны Египта! Чудеса Бога и чудеса демона выглядели внешне похожими. Но источник Моисея отличался от источника прорицателей фараона. Чудеса Моисея исходили от живого Бога, а его змей сожрал всех остальных.

Подобно Моисею, ожидайте, что появятся верующие, которые в этот час бросят вызов колдунам прямо на улицах с необузданной силой Бога. Сегодня есть популярные маги, которые все чаще выставляют напоказ свою демоническую силу прямо на улицах Нью-Йорка в самое смотровое время телевидения. Некоторые из их действий фальшивы, но другие сверхъестественные вещи вдохновлены адом. Такие верующие, как вы, обретут такую силу, что возложат руки на парящие головы демонических священников на рыночной площади и изгонят бесов. Те упадут на землю, а вы подниметесь в воздухе!

Современный пророк Бобби Коннер рассказы<


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.066 с.