Приведение сердца в порядок, чтобы полететь — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Приведение сердца в порядок, чтобы полететь

2022-09-11 38
Приведение сердца в порядок, чтобы полететь 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


С большой силой приходит большая ответственность. Думаю, что это сказал Человек-паук, но это правда. Бог хочет буквально излить сверхсилу на Своих детей, возвращая нас на уровень власти Адама, но еще больше — силы грядущего века, которые предоставлены нам через Иисуса Христа, второго Адама!

Я думаю, что одна из главных причин, по которой Бог вынужден ограничить наши возможности в этот час, заключается в том, что мы склонны злоупотреблять властью, которую Он хочет нам дать. Бог еще больше, чем вы, хочет, чтобы вы летали. Это ваше право по рождению. Но тот факт, что у малыша есть Ламборджини отца по праву рождения, не означает, что он получит ключи до тех пор, пока не станет достаточно взрослым, чтобы водить его.

Бог хочет, чтобы мы созрели для власти. Это не значит, что нам нужно греть скамейку 20 лет или получить пять степеней семинарии. Зрелость приходит только в месте близости. В Божьей книге голод и чистота равнозначны зрелости, и как только мы войдем в место голода по Нему, Он сможет доверить нам то, за что Он умер, чтобы дать нам. Иисус сказал следующее в Луки 12:48:

"И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут". Существует высокий стандарт ответственности, который приходит с большим даром. Бог не хочет начинать поднимать людей с земли, которые будут использовать этот дар для создания своих собственных царств. Бог ищет не суперзвезд, стремящихся произвести эффект, или ненадежных людей, которые будут использовать Его силу, чтобы проявить себя. Когда верующие начинают открыто левитировать, это будет передаваемым даром, который можно получить через передачу, и Он хочет, чтобы все Его тело двигалось в этих силах, а не только шоу одного человека.

Кроме того, Господь не хочет, чтобы мы использовали эти дары для доказательства наших любимых доктрин (хороших или плохих). Он также не дает знамений, подтверждающих все, что мы говорим. Это будут просто знамения, подтверждающие Его! Я думаю, что мы должны оставаться скромными в этих вопросах. Если мы это сделаем, есть великое обетование:

"Смиритесь пред Господом, и вознесет вас" (Иак.4:10).
"Смиренных возвышает Господь, а нечестивых унижает до земли" (Пс.146:6).

Я поощрил бы вас взять эти стихи буквально на мгновение. Он поднимет вас!

Позиционно, на кресте мы все получили возможность летать. Но Господь осторожен с проявлением этих уровней силы; я думаю, это потому, что когда Он дает дар, Он не передумывает. Он не берет Свои слова обратно. Одно дело увидеть случайное вознесение, но совсем другое - иметь постоянное помазание для полетов по желанию!

Если вы не можете поверить в такое чудо, как левитация, как вы поверите в нечто столь же неправдоподобное, как небеса? Борьба с духом сомнения и обретение веры в полет - это не единственное, что поможет этому осуществиться. Давайте подготовим сердца к тому, что Бог собирается сделать. Есть ответственность. Самая забавная вещь из всех состоит в том, что Божья идея ответственности сильно отличается от нашей! Бог не просто хочет дать нам чудеса практическим, целенаправленным образом. Это не строго для евангелизационных работ, имея в виду конечный продукт! Он не дает эти дары только для того, чтобы мы создали машину служения. Главным образом, Бог просто хочет поиграть со Своими детьми и дать нам представление о сферах грядущего века. Как бы вы хотели предвкушение вашего прославленного тела, которое будет летать все время? Бенедикт XIV, папа 18 века, сказал, что основная причина, по которой Бог дарует левитацию во время экстаза, - это предвещать силы грядущего века:

"Божественной силой тело может быть поднято на высоту, не потому что у этого есть какая-либо необходимая связь с экстазом или восхищением, следующим из неистового, божественного созерцания, но потому что Бог…, для того, чтобы наставить нас в этом, время от времени дает восхищенным этот особый дар; этот дар - определенное несовершенное участие в даре парения, который будет дарован прославленным телам». (26)

Бог хочет, чтобы мы управляли такими чудесными дарами, но Он не может доверить такую ​​силу людям, ориентированным на производительность, которые настроены на религиозную продуктивность. Он хочет, чтобы мы больше были похожи на детей. Однажды Господь спросил меня: “Сын, почему ты хочешь летать?” Я ответил Ему, что хочу этого, потому что это принесет урожай. "Если я буду левитировать на улицах, люди будут спасены толпами", - сказал я. Я также сказал Ему, что хочу этого, потому что это даст Ему славу. Затем я сделал паузу и снова ответил:…

"Я хочу этого, потому что это было бы забавно".
На это Господь сказал мне: "Это был твой самый честный ответ".

Концепция полета вызывает в нас детское удивление. Это драгоценно для Господа. Это наше наследство. Хождение в сверхъестественном - это природа Царства. Адам был создан для этого Царства, как и вы, и я. Если вы думаете в лучшем случае только о душах, которые вы завоюете — или в худшем — о славе и признании, которых вы достигнете, - тогда ваши мотивы этого дара все еще нуждаются в проверке. Да, нам нужно сверхъестественное для жатвы, но нашей целью номер один должно быть просто наслаждаться Богом с этими вещами!

Чудеса не равны близости


Обсуждая столько сверхъестественных явлений, помните, что чудеса сами по себе не являются признаком близости с Господом. Они также не являются лакмусовой бумажкой духовности служителя. Глубокая близость всегда производит чудеса, хотя не все чудеса являются признаком близости.

Чудеса могут прийти, несмотря на отсутствие близости в наших жизнях. Помните увещевание Господа в Матфея 7:22-23:

«Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие».

Иисус знает все. Тот факт, что Он не знал этих чудотворцев, означает, что Он не знал их близко. Знать Его близко - это единственное, что имеет значение. Этот стих часто цитируется в попытке воспрепятствовать чудотворению в современном служении, но это нелепое прочтение отрывка. На карту поставлены не чудеса, а состояние сердца. Если даже чудотворец может совершать знамения, но никогда по-настоящему не знать Иисуса, то что тогда говорить о бесплодных, которые никогда даже не видели чуда! Если даже чудотворец может упустить общую картину, то насколько важно, чтобы простые верующие стремились узнать Его больше!

Джим Джонс был печально известным лидером культа, который привел более 900 последователей к смерти в Гайане в 1970-х годах, когда они выпили цианидовый пунш. Он является ярким примером ложного, чудотворного пророка. Джонс утверждал, что он Бог. Одно из того, что информационные агентства не расскажут вам о Джонсе - из-за светского неверия в сверхъестественное - это то, что он действительно действовал в чудесах. Очевидно, вдохновение Джонса было демоническим. Но я видел видеозаписи того, как он исцелял больных, даже заставляя людей в инвалидных колясках вставать с их мест. Джонс утверждал, что воскресил 40 человек из мертвых, хотя это утверждение неточно, и документы на это будет трудно обнаружить. Даже сатана, похоже, может повлиять на чудо воскрешения мертвых в Откровении, если это возможно (см. Откровение 13:3).

В этот час Господь изливает такую огромную волну сверхъестественной славы; нам понадобится больше различения, чем когда-либо прежде, чтобы ориентироваться в водах впереди. Но различение - это не паранойя и не охота на ведьм. Наибольшая проницательность заключается не в том, чтобы указывать на бесов и распознавать врага в любой ситуации, хотя это и является частью уравнения. Самое главное, чтобы мы знали, когда Господь действительно движется, чтобы мы не упустили Его полноту. Во времена Ветхого Завета стражники на стене несли двойную ответственность. Они подавали сигнал тревоги, когда видели приближающегося врага. Но это не было их основной задачей. Большая ответственность заключалась в наблюдении за приходом царя, чтобы ворота могли быть открыты, и внутренние покои были готовы для него. Без Царя в нашем лагере мы бессильны противостоять врагу. Когда мы открываем свои сердца для Иисуса, мы можем доверять Ему, чтобы Он вел нас по пути вечному.

Бог будет совершать некоторые вещи, которые выглядят абсолютно жуткими в эти времена, и если мы не будем проницательными, мы пропустим это. Когда Он запустит массовое возрождение - жатву среди готов, панков и хардкорной молодежи, это будет выглядеть как хаос, но это будет Бог. И в то же время, там будут и джимы джонсоны, которые говорят правильные вещи, рядятся и даже творят некоторые чудеса. Но они маскируются, как ангелы света, в то время как внутри они волки в овечьей шкуре.

«В заключение следует отметить, что Джима Джонса описывали, как "человека без чувства юмора", а многие друзья и знакомые позже признали это его роковым недостатком». (27). Ирония заключается в том, что чрезмерная серьезность, паранойя или боязнь обмана могут привести нас к обману. Вот хорошее правило для различения: если это не весело, это, вероятно, не Бог! Пребывание в Царстве приравнивается к пребыванию в радости. Радость не может сосуществовать с паранойей или контролем, как не может существовать с откровенным беззаконием. Когда возникнет апостольское движение, будет много людей, выкрикивающих приказы и пытающихся утвердить свою власть. Но истинных апостолов можно определить по их "уровню радости". Апостол Павел писал: "не то, чтобы мы владычествовали над вашей верой, но являемся помощниками вашей радости..." (2 Кор. 1:24, Версия Библии короля Иакова).


Сноски к главе 13:


1. Albert J. Hebert, Saints Who Raised the Dead (Rockford: Tan Books & Publishers, Inc., 1986), 243.
2. Extreme Prophetic TV, “Psychics, New Age, and the Occult,” Program 10 (2005).
3. John G. Lake: His Life, His Sermons, His Boldness of Faith (Fort Worth: Kenneth Copeland Publications, 1994).
4. Ruth Ward Heflin, Golden Glory: The New Wave of Signs and Wonders (McDougal Publishing Co., 1999).
5. David Herzog, Glory Invasion (Shippensburg, PA: Destiny Image, 2007).
6. Hebert, Saints Who Raised the Dead, 248.
7. Teresa of Avila, The Life of Saint Teresa of Avila by Herself (London: Penguin Group, 1957 ed.), 137.
8. Ibid., 142.
9. R.P. Augustin Poulan, Graces of Interior Prayer (Reprinted by Kessinger Publishing, 1910) (Citing Cepari, Vie, English translation), 171.
10. “Levitate,” Encyclopedia of Occultism and Parapsychology (The Gale Group, Inc, 2001). Cited on Answers.com, http://www.answers.com/topic/levitate (accessed Jan. 24, 2008).
11. Poulan, Graces of Interior Prayer, 181.
12. Albert Farges, Mystical Phenomena Compared With Their Human and Diabolical Counterfeits, translated by S.P. Jacques (London: Burns Oats & Washbourne Ltd., 1926), 536-537.
13. Teresa of Avila, The Life of Saint Teresa of Avila by Herself, 137.
14. Herbert Thurston, The Physical Phenomena of Mysticism (Chicago: Henry Regnery, 1952), 13.
15. Poulan, Graces of Interior Prayer, 170.
16. Teresa of Avila, The Life of Saint Teresa of Avila by Herself, 137.
17. Joan Carroll Cruz, Mysteries, Marvels, Miracles: In the Lives of the Saints (Rockford: Tan Books and Publishers, Inc., 1997), 23.
18. Poulan, Graces of Interior Prayer, 171.
19. “Levitate,” Encyclopedia of Occultism and Parapsychology (2001).
20. Cruz, Mysteries, Marvels, Miracles: In the Lives of the Saints, 22.
21. “Levitate,” Encyclopedia of Occultism and Parapsychology (2001).
22. Ibid.
23. Ibid.
24. Ibid.
25. Poulan, Graces of Interior Prayer, cf. Capari, Vie.
26. Ibid.
27. John R. Hall, Gone From the Promised Land (New Brunswick: Transaction Publishers, 2004),
45.


Часть V
Массовые движения славы

Глава 14
Пробуждение


На протяжении всей истории были массовые экстатические движения и вспышки славы на улицах, которые сформировали курс целых обществ. Когда Божье присутствие пронзает тонкую мембрану между Его церковью и голодным населением за пределами ее четырех стен, происходит радикальное преобразование в эпидемических масштабах.

Мы доказали, что потрясающие, экстатические пророки были в моде и фактически были нормой среди многих великих пробуждений, будь то протестантские или католические, как в библейские эпохи, так и в церковный век. Кроме того, не было ни одного значительного движения или деноминации, которые не были бы каким-то образом рождены отдельно от диких, внешних проявлений, трансовых пророческих высказываний, замираний, обмороков или общего всплеска Божьего присутствия, чтобы явить Его славу.

От общего ощущения радостного удовольствия от Бога до сотрясения костей при столкновении с Его тяжелой славой - мы видели множество этапов и промежуточных путей, через которые Божье блаженство может повлиять на нашу жизнь и вызвать сверхъестественные явления вокруг нас. Охватывая это царство славы, мы становимся каналами благословения - буквально воротами небес, проливающими субстанцию Божью, куда бы мы ни пошли.

Мы находимся на пороге величайшего пробуждения, которое когда-либо видел мир. Это будет самым сильным, самым великолепно блаженным и самым видимым публичным проявленим, которое Бог когда-либо высвобождал на земле.

Это не техника евангелизации или искусственная программа, которая приведет к жатве в конце времен. Есть слава - само присутствие Бога - которая привлекает новых верующих в колоссальных масштабах. Одновременно с этим на земле появляется все больше ангелов жатвы, которые помогают нам излучать благоухающее блаженство Неба, чтобы мы могли "распространять благоухание познания о Нем повсюду... аромат жизни, ведущей к жизни" (2 Кор. 2:14-15).

Культивирование самых глубоких родовых мук внутреннего, близкого счастья между вами и Иисусом позволяет однажды пролить это избыток радости на множество людей в качестве драгоценного аромата. Экстаз этого внутреннего пламени высвобождает энергию, которая растет и воздействует на народы. Наши тайные отношения порождают публичные проявления небес.

Джон Уэсли понимал этот принцип. Он сказал: "Я поджег себя, и люди приходят смотреть, как я горю". Собственная страсть Уэсли в тайном месте превратилась в вихрь славы, который всасывал массы, словно магнит, охватив улицы славой жатвы.


Джон Уэсли в огне


Сверхъестественный вихрь, окружающий жизнь Уэсли, невероятен, хотя его истории замалчивались в большинстве современных методистских течений. Ряд методистов отмечают, что биографы Уэсли находят его акцент на сверхъестественном "смущающим". Писатель-методист Стивен Гюнтер говорит, что "в течение двух столетий студенты методистского пробуждения склонны "преуменьшать" внимание Уэсли к... чудесному вмешательству". (1)

Взгляните на ранние методистские собрания. Они были полны топота, криков, плача, воплей, и люди падали на пол в трансе повсюду. Это были неистовые встречи с Богом, и пророческие высказывания и видения воспринимались всерьез. Сообщалось, что собрания можно было услышать издалека. На одном методистском собрании в 1807 году, например, Хью Борн говорил с тысячами людей о Божьем суде, и "многие убежали, в то время как другие падали друг на друга в кучу". (2)

Когда Джон Уэсли и Джордж Уайтфилд пронеслись по своим маршрутам в Америке и Великобритании во время Первого Великого Пробуждения, не редко они проповедовали 20 раз в неделю толпам, насчитывающим до 30 000 человек. И это не было проповедью "уси-пуси". Это было громко и жестко. Это был завоевывающий души, раздирающий сердца гром. Во время обоих Великих Пробуждений к Христу пришли толпы народа и пережили сильное духовное обновление.

Уэсли жил, как "белка в колесе". Он передвигался на лошадях, как рыба в воде. У него никогда не было момента, чтобы проиграть. Он проповедовал тысячам, затем вскакивал на лошадь и летел как молния в следующий город, где больше тысяч собирались на другое собрание. Ему распланировали его маршруты безупречно, и он ни разу не опоздал. Он скакал на лошади, пока она не становилась горячей, потной и наполовину мертвой, затем пересаживался на другую и продолжал ехать. Однажды, когда он был вынужден ждать новую лошадь, слышали, как он сказал: "Я потерял десять минут навсегда".

Уэсли проезжал 5000 миль в год верхом на лошадях, к концу своей жизни преодолев четверть миллиона миль. Это равносильно девяти кругосветным путешествиям на лошади по земному шару. В какой-то момент он проехал 90 миль за один день, проведя в седле 20 часов подряд. Когда сугробы и скользкий лед угрожали отстранить его от седла, Уэсли сказал: "По крайней мере, мы можем идти по двадцать миль в день, рядом с лошадьми".

Уэсли ехал с книгой в одной руке и поводьями в другой. Часто он едва избегал смерти, когда лошадь спотыкалась и падала на него, или у него было какое-то столкновение. В его дневнике много раз записано, что он был чудесным образом спасен от смерти или исцелен на месте после того, как был раздавлен лошадью. Иногда он молился за больную, умирающую лошадь, и она мгновенно исцелялась, позволяя ему добраться до следующего города и собрать урожай (3).

Пробуждение вот-вот наступит настолько сильно, настолько неожиданно и в таком огромном масштабе, что церковь должна быть готова. Как и ранние ученики, звавшие на помощь из-за большого количества рыбы в их сетях, нам действительно понадобятся все руки на палубе, чтобы затащить их всех. Это будет время ускорения, быстрого бега и сбора множества плодов. Представьте себе, что в одно мгновение тысячи людей собираются на парковках, открытых полях, муниципальных парках и стадионах. Это не будет постепенным. Как при добавлении катализатора в химическую формулу, реакцией будет мгновенный взрыв. "И внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете" (Мал. 3:1). Тела людей будут хаотично разбросаны среди масс по мере того, как ангелы жатвы будут проходить по толпам десятков тысяч человек.

Нынешнее и грядущее пробуждение будет настолько несоразмерно ничему подобному в истории, что для прихода в церковь новых верующих потребуется участие всего Тела Христова. Совершенно новые верующие будут вести домашние группы. И те, кто сегодня руководит домашней группой, будут пасти тысячи, когда это придет. Есть полк, который будет без устали таскать сети днем и ночью, как Уэсли, который не будет спать во время сбора жатвы (см. Прит. 10:5).


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.