История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-09-11 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Где найти референсы
Узнав, какие бывают виды и стили фотосессий, и разобравшись с названиями, многие наверняка определились с направлением будущей деятельности. Осталось только узнать, где найти хорошие всмомогательные изображения – фото-примеры, которые можно реализовать в своей работе. Они могут стать основой фотосессии либо просто вдохновить на новые идеи. Конечно, для каждого жанра будут и свои опорные составляющие, вот список наиболее посещаемых:
1. Кинопоиск. В разделе каждого актера вы найдете его снимки в разных ракурсах и образах.
2. Pinterest – глобальная площадка, где, отсортировав темы, можно отыскать сотни удачных вариантов.
3. Самый простой способ – Гугл и Яндекс картинки, где по запросам существует масса разнообразного контента.
4. Социальные сети, где фотографы публикуют свои лучшие работы.
5. На Pexels.com сотни городских пейзажей.[10]
1. Технологическая характеристика.
В процессе фотосессий решаются следующие задачи:
- фиксация наиболее ярких и выразительных моментов;
- создание фотоисторий;
- фотографирование в процессе игры.
3. Организационные требования.
Чтобы фотосессия имела успех, необходимы такие составляющие, как: (уходим от декларативного стиля, ты создаешь модель организации и проведения фотосессии, обосновываешь ее как ивент -мероприятие (черты соответствующие выделяешь). И модель эта авторская: значит в основе теория+опыт+исследования. Это я уже о дипломе.)
1) техническая оснащенность фотографа;
2) наличие профессионального оборудования;
3) наличие квалифицированных технических специалистов (фотограф, визажист, парикмахер, модель);
4) наличие помещения с удобным освещением (желательно, чтобы помещение было светлым и просторным, но не слишком холодным);
|
5) наличие места для переодевания модели;
6) наличие реквизита.
4. Психологические требования.
После подробного описания организации фотосессии для звезды, нужно подать готовый контент публике.
Популярность фотографии в инстаграм складываются из нескольких факторов: популярность самой фотографии, количество лайков и комментариев под фотографией, а также количество подписчиков на аккаунт. Для того, чтобы новая публикация звезды в инстаграм стала популярным, необходимо будет придерживаться следующих рекомендаций:
В Инстаграм можно публиковать не только видео, но и фото. И если для видео есть ограничение по длительности (не больше минуты), то для фотографий оно отсутствует. Именно поэтому фото в Инстаграм пользуются такой популярностью.
Как распространить готовую фотосессию в инстаграм:
1. Выложить фото в сториз с отметкой новых фото;
2. Записать сторис с ссылкой на новый фотосет;
3. Реклама у блоггеров. Написать в директ другим звездам, чтобы они прорекламировали звездный фотосет (продукта или образа);
Зачем звездам привлекать блогеров для рекламы продукции?
Работа с инфлюенсерами поможет:
4. Выбрать время подачи фото в ленту (от этого зависят охваты публикуемых фотографий);
5. Взять рекламу у самого инстаграм.
Для этого нужно:
Опубликуйте пост, а затем нажать на кнопку «Продвигать» рядом с ним. Также можно выбрать любой существующий пост в разделе «Промоакции» в профиле.
6. Реклама посредством конкурсов.
В разделе «Реклама» на сайте можно создать свой конкурс. Для того, чтобы создать конкурс необходимо:
|
1. Создать тему в разделе Конкурсы;
2. Создать конкурсную работу (сделать скриншот, нарисовать картинку, написать текст, сделать видео и т.д.);
3. Прикрепить к работе ссылки на источник, где нашли информацию;
4. Написать правила конкурса;
5. При заполнении темы конкурса обязательно указать ссылку на главную страницу инстаграм и на публикации.
Каждый из этапов производства фото-продукции важен и требует тщательной подготовки, понимания того, каким в конечном итоге должен получиться готовый продукт.
Глава 2. Технологические особенности организации и проведения фотосессии блогера Карины Кросс и ее бренда косметики «Kross Cosmetic»
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!