Работа с изображением. Фотография должна быть интересной. Ее нужно сделать такой, чтобы она вызывала интерес. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Работа с изображением. Фотография должна быть интересной. Ее нужно сделать такой, чтобы она вызывала интерес.

2022-09-11 25
Работа с изображением. Фотография должна быть интересной. Ее нужно сделать такой, чтобы она вызывала интерес. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Где найти референсы

Узнав, какие бывают виды и стили фотосессий, и разобравшись с названиями, многие наверняка определились с направлением будущей деятельности. Осталось только узнать, где найти хорошие всмомогательные изображения – фото-примеры, которые можно реализовать в своей работе. Они могут стать основой фотосессии либо просто вдохновить на новые идеи. Конечно, для каждого жанра будут и свои опорные составляющие, вот список наиболее посещаемых:

1. Кинопоиск. В разделе каждого актера вы найдете его снимки в разных ракурсах и образах.

2. Pinterest – глобальная площадка, где, отсортировав темы, можно отыскать сотни удачных вариантов.

3. Самый простой способ – Гугл и Яндекс картинки, где по запросам существует масса разнообразного контента.

4. Социальные сети, где фотографы публикуют свои лучшие работы.

5. На Pexels.com сотни городских пейзажей.[10]

1. Технологическая характеристика.

В процессе фотосессий решаются следующие задачи:

- фиксация наиболее ярких и выразительных моментов;

- создание фотоисторий;

- фотографирование в процессе игры.

3. Организационные требования.

Чтобы фотосессия имела успех, необходимы такие составляющие, как: (уходим от декларативного стиля, ты создаешь модель организации и проведения фотосессии, обосновываешь ее как ивент -мероприятие (черты соответствующие выделяешь). И модель эта авторская: значит в основе теория+опыт+исследования. Это я уже о дипломе.)

1) техническая оснащенность фотографа;

2) наличие профессионального оборудования;

3) наличие квалифицированных технических специалистов (фотограф, визажист, парикмахер, модель);

4) наличие помещения с удобным освещением (желательно, чтобы помещение было светлым и просторным, но не слишком холодным);

5) наличие места для переодевания модели;

6) наличие реквизита.

4. Психологические требования.

После подробного описания организации фотосессии для звезды, нужно подать готовый контент публике.

Популярность фотографии в инстаграм складываются из нескольких факторов: популярность самой фотографии, количество лайков и комментариев под фотографией, а также количество подписчиков на аккаунт. Для того, чтобы новая публикация звезды в инстаграм стала популярным, необходимо будет придерживаться следующих рекомендаций:

В Инстаграм можно публиковать не только видео, но и фото. И если для видео есть ограничение по длительности (не больше минуты), то для фотографий оно отсутствует. Именно поэтому фото в Инстаграм пользуются такой популярностью.

Как распространить готовую фотосессию в инстаграм:

1. Выложить фото в сториз с отметкой новых фото;

2. Записать сторис с ссылкой на новый фотосет;

3. Реклама у блоггеров. Написать в директ другим звездам, чтобы они прорекламировали звездный фотосет (продукта или образа);

Зачем звездам привлекать блогеров для рекламы продукции?

Работа с инфлюенсерами поможет:

  • увеличить количество лидов и продаж бренда звезды,
  • улучшить узнаваемость звезды и ее бренда,
  • повысить уровень доверия к звезде,
  • создать и увеличить спрос на продукт или услугу звезды,
  • улучшить осведомленность аудитории о продукте,
  • привести покупателей на страницу или сайт звезды,
  • увеличить количества подписчиков аккаунта,
  • улучшить репутацию звезды и ее бренда.[11]

4. Выбрать время подачи фото в ленту (от этого зависят охваты публикуемых фотографий);

5. Взять рекламу у самого инстаграм.

Для этого нужно:

Опубликуйте пост, а затем нажать на кнопку «Продвигать» рядом с ним. Также можно выбрать любой существующий пост в разделе «Промоакции» в профиле.

6. Реклама посредством конкурсов.

В разделе «Реклама» на сайте можно создать свой конкурс. Для того, чтобы создать конкурс необходимо:

1. Создать тему в разделе Конкурсы;

2. Создать конкурсную работу (сделать скриншот, нарисовать картинку, написать текст, сделать видео и т.д.);

3. Прикрепить к работе ссылки на источник, где нашли информацию;

4. Написать правила конкурса;

5. При заполнении темы конкурса обязательно указать ссылку на главную страницу инстаграм и на публикации.

Каждый из этапов производства фото-продукции важен и требует тщательной подготовки, понимания того, каким в конечном итоге должен получиться готовый продукт.


 

Глава 2. Технологические особенности организации и проведения фотосессии блогера Карины Кросс и ее бренда косметики «Kross Cosmetic»


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.