Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-09-11 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для того, чтобы продвинуть отснятый фото-материал, нужно придерживаться нескольких правил:
Публикация фото-контента:
1. Выложить отснятый фотосет в Интернет;
2. Выбрать фон и текст для оформления фото перед публикацией;
3. Выложить фото на официальный сайт и в инстаграм бренда.
Продвижение фото-контента:
Что нужно для продвижения публикаций фото-контента в инстаграм:
1. Важно выяснить прайм-таймы, когда большая часть людей будет в сети и сможет оценить наши усилия. Сделать это можно либо с помощью сторонних инструментов аналитики, либо через встроенный функционал. По встроенной опции инстаграм понятно, в какой день и даже час люди проявляют большую активность в профиле. Чтобы увидеть в какое время выкладывать фото в Инстаграм для раскрутки, нужно подключить бизнес-профиль.[14]
У Карины и ее бренда косметики давно был подключен бизнес-профиль, поэтому у нас не возникло проблем в определении наилучшего времени для публикации новых фото. Мы выбрали несколько дней для лучшей публикации контента: вторник в 14:00, среда в 13:00 и в пятницу в 11 часов утра.
2. Использование кнопки «продвигать» в инстаграм.
Бизнес-профиль не только даёт возможность посмотреть статистику, но и позволяет продвинуть любой свой пост в самой социальной сети с помощью таргетированной рекламы. Для этого нужно нажать на «Продвигать» под фотографией. При нажатии на кнопку «Продвигать» автоматически создаётся рекламное объявление с выбранным постом. Эту функцию также можно назвать, поднять пост или вывести пост в топ, потому что этот промопост будет показываться одним из первых в ленте.[15]
Мы воспользовались данной функцией, чтобы продвинуть наши фотографии в топ инстаграм.
|
3. Подборка сервисов для накрутки в инстаграм.
Сервисы для накрутки используются для того чтобы поднять охваты публикуемых фото и видео материалов.
Накрутка лайков не только увеличивает популярность постов, но и позволяет повысить вовлеченность пользователей, а значит, их лояльность к нашему бренду косметики. Кроме того, с помощью этого инструмента можно повысить рейтинг и посещаемость групп, а также увеличить количество подписчиков.
Сервисы для накрутки, которые мы использовали:
1. Socelin
2. Likemania
3. Bosslike
Мы накручивали подписчиков и лайки на публикации Карины для того, чтобы она вошла в рейтинг самых популярных постов за сутки в инстаграм.
4. Реклама у известных блоггеров.
Для рекламы нашего бренда косметики мы задействовали Клава Коку на фотосессии и попросили ее осуществить рекламу бренда Карины в сторис инстаграм. Реклама осуществлялась на бартерной основе. Карина рекламирует Клаву, а Клава - Карину.
Таким образом, мы вывели данный отснятый фотоматериал в топы по просмотрам и лайкам в инстаграм за неделю, увеличили популярность бренда и самого имиджа и образа Карины Кросс.
После тщательной подготовки и работы над каждым из этапов производства рекламного фотоматериала, мной были успешно выполнены все задачи прописанные в техническом задании, по созданию фотосессии для публичного лица и бренда косметики, как эффективного элемента продвижения в социальных сетях и на официальном сайте бренда.
Заключение
В процессе написания данной курсовой работы, мной был проведен сбор и анализ информации по теме: технологические особенностей организации фотосессий как event-мероприятия и разработка плана действий. Мной было выяснено, что ни одно масштабное и социально значимое мероприятие на данный момент не может обойтись без какого-либо из обозначенных мной видов фотосъемки в целях продвижения и привлечения потенциальных клиентов.
В процессе работы над курсовым проектом были решены следующие задачи:
|
- Собрана и проанализирована информация по теме «технологические особенности организации фотосессии как event-мероприятия». В ходе анализа было выяснено, что каждое мероприятие для формирования публичного имиджа звезды должно иметь свой визуальный и фирменный стиль для повышения узнаваемости и привлечения потенциальных клиентов, а так же, создания необходимой атмосферы мероприятия;
- Изучены этапы и способы производства рекламной фотопродукции для продвижения event-мероприятий для создания публичного имиджа звезды. Каждый из выявленных этапов необходим для производства качественного фотосъеки и требует тщательной подготовки;
- Проанализирована технология создания и организации рекламной фотосессии по продвижению новой линейки уходовой косметики «Kross Cosmetic» блогера Карины Кросс в качестве примера конкретного event-мероприятия;
- Была осуществлена фотосессия как event-мероприятие для новой линейки уходовой косметики «Kross Cosmetic» блогера Карины Кросс;
- В процессе работы над курсовым проектом проведена систематизация и успешно закреплены основные компетенции, теоретические и практические знания полученные мной в процессе обучения;
Результатом проделанной мной работы стало создание рекламной фотосъемки как event-мероприятия на примере публичного человека, блогера Карины Кросс.
Список источников и литературы
Научная и учебная литература
1. Мороз В. Сценарии и организация корпоративных праздников. – М.: Современная школа, 2007. – 256 с.2.
2. Лемер С. Искусство организации мероприятий: стоит только начать! – М.: Феникс, 2006. – 288 с.
3. Мороз В. Сценарии и организация корпоративных праздников. – М.: Современная школа, 2007. – 256 с.
4. Назимко А. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. – М.: Вершина, 2007. – 224 с.
5. Я.Д. Фельдман, Л.Д. Курский «Техника и технология фотосъёмки». – М.: Пальмира, 2020. – 419 с.
6. Розенталь А. Искусство фотографии (девятое или десятое издание. Учебник многих учителей фотографии. Автор: Майкл Лэнгфорд, Анна Фокс и Ричард Соудон Смит – М.: Триумф, 2012. – 342 с.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!