Разработка фото-продукта для звезды в инстаграм — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Разработка фото-продукта для звезды в инстаграм

2022-09-11 23
Разработка фото-продукта для звезды в инстаграм 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для того, чтобы продвинуть отснятый фото-материал, нужно придерживаться нескольких правил:

Публикация фото-контента:

1. Выложить отснятый фотосет в Интернет;

2. Выбрать фон и текст для оформления фото перед публикацией;

3. Выложить фото на официальный сайт и в инстаграм бренда.

Продвижение фото-контента:

Что нужно для продвижения публикаций фото-контента в инстаграм:

1. Важно выяснить прайм-таймы, когда большая часть людей будет в сети и сможет оценить наши усилия. Сделать это можно либо с помощью сторонних инструментов аналитики, либо через встроенный функционал. По встроенной опции инстаграм понятно, в какой день и даже час люди проявляют большую активность в профиле. Чтобы увидеть в какое время выкладывать фото в Инстаграм для раскрутки, нужно подключить бизнес-профиль.[14]

У Карины и ее бренда косметики давно был подключен бизнес-профиль, поэтому у нас не возникло проблем в определении наилучшего времени для публикации новых фото. Мы выбрали несколько дней для лучшей публикации контента: вторник в 14:00, среда в 13:00 и в пятницу в 11 часов утра.

2. Использование кнопки «продвигать» в инстаграм.

Бизнес-профиль не только даёт возможность посмотреть статистику, но и позволяет продвинуть любой свой пост в самой социальной сети с помощью таргетированной рекламы. Для этого нужно нажать на «Продвигать» под фотографией. При нажатии на кнопку «Продвигать» автоматически создаётся рекламное объявление с выбранным постом. Эту функцию также можно назвать, поднять пост или вывести пост в топ, потому что этот промопост будет показываться одним из первых в ленте.[15]

Мы воспользовались данной функцией, чтобы продвинуть наши фотографии в топ инстаграм.

3. Подборка сервисов для накрутки в инстаграм.

Сервисы для накрутки используются для того чтобы поднять охваты публикуемых фото и видео материалов.

Накрутка лайков не только увеличивает популярность постов, но и позволяет повысить вовлеченность пользователей, а значит, их лояльность к нашему бренду косметики. Кроме того, с помощью этого инструмента можно повысить рейтинг и посещаемость групп, а также увеличить количество подписчиков.

Сервисы для накрутки, которые мы использовали:

1. Socelin

2. Likemania

3. Bosslike

Мы накручивали подписчиков и лайки на публикации Карины для того, чтобы она вошла в рейтинг самых популярных постов за сутки в инстаграм.

4. Реклама у известных блоггеров.

Для рекламы нашего бренда косметики мы задействовали Клава Коку на фотосессии и попросили ее осуществить рекламу бренда Карины в сторис инстаграм. Реклама осуществлялась на бартерной основе. Карина рекламирует Клаву, а Клава - Карину.

Таким образом, мы вывели данный отснятый фотоматериал в топы по просмотрам и лайкам в инстаграм за неделю, увеличили популярность бренда и самого имиджа и образа Карины Кросс.

После тщательной подготовки и работы над каждым из этапов производства рекламного фотоматериала, мной были успешно выполнены все задачи прописанные в техническом задании, по созданию фотосессии для публичного лица и бренда косметики, как эффективного элемента продвижения в социальных сетях и на официальном сайте бренда.


Заключение

В процессе написания данной курсовой работы, мной был проведен сбор и анализ информации по теме: технологические особенностей организации фотосессий как event-мероприятия и разработка плана действий. Мной было выяснено, что ни одно масштабное и социально значимое мероприятие на данный момент не может обойтись без какого-либо из обозначенных мной видов фотосъемки в целях продвижения и привлечения потенциальных клиентов.

В процессе работы над курсовым проектом были решены следующие задачи:

- Собрана и проанализирована информация по теме «технологические особенности организации фотосессии как event-мероприятия». В ходе анализа было выяснено, что каждое мероприятие для формирования публичного имиджа звезды должно иметь свой визуальный и фирменный стиль для повышения узнаваемости и привлечения потенциальных клиентов, а так же, создания необходимой атмосферы мероприятия;

- Изучены этапы и способы производства рекламной фотопродукции для продвижения event-мероприятий для создания публичного имиджа звезды. Каждый из выявленных этапов необходим для производства качественного фотосъеки и требует тщательной подготовки;

- Проанализирована технология создания и организации рекламной фотосессии по продвижению новой линейки уходовой косметики «Kross Cosmetic» блогера Карины Кросс в качестве примера конкретного event-мероприятия;

- Была осуществлена фотосессия как event-мероприятие для новой линейки уходовой косметики «Kross Cosmetic» блогера Карины Кросс;

- В процессе работы над курсовым проектом проведена систематизация и успешно закреплены основные компетенции, теоретические и практические знания полученные мной в процессе обучения;

Результатом проделанной мной работы стало создание рекламной фотосъемки как event-мероприятия на примере публичного человека, блогера Карины Кросс.

Список источников и литературы

Научная и учебная литература

1. Мороз В. Сценарии и организация корпоративных праздников. – М.: Современная школа, 2007. – 256 с.2.

2. Лемер С. Искусство организации мероприятий: стоит только начать! – М.: Феникс, 2006. – 288 с.

3. Мороз В. Сценарии и организация корпоративных праздников. – М.: Современная школа, 2007. – 256 с.

4. Назимко А. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. – М.: Вершина, 2007. – 224 с.

5. Я.Д. Фельдман, Л.Д. Курский «Техника и технология фотосъёмки». – М.: Пальмира, 2020. – 419 с.

6. Розенталь А. Искусство фотографии (девятое или десятое издание. Учебник многих учителей фотографии. Автор: Майкл Лэнгфорд, Анна Фокс и Ричард Соудон Смит – М.: Триумф, 2012. – 342 с.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.