Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-09-11 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
С 2000 года на автомобили HYUNDAI устанавливается еще одна модификация иммобилайзера — Smartra разработки компании Bosch. При установке ключа в замок зажигания в транспондер подается питание за счет индукции. Данные ключа поступают сначала в блок Smartra, а затем в ЭБУ. В системе SMARTRA данные хранятся в транспондере и ЭБУ, который имеет функцию иммобилайзера. В отличие от блока ICM системы Shinchang блок Smartra не обрабатывает и не проверяет сигнал, получаемый от транспондера, а является всего лишь связующим звеном между транспондером и блоком управления двигателем. Именно поэтому замена блока Smartra не требует дополнительных операций. Зачастую кольцевая антенна и блок Smartra выполнены одним узлом, хотя существуют модификации с раздельными антенной и блоком. Контрольная лампа иммобилайзера информирует водителя о состоянии системы. Если система работает исправно, лампа остается включенной до определения минимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя. В противном случае лампа начинает мигать. В этом случае для запуска двигателя водитель может воспользоваться функцией экстренного запуска двигателя. Более подробная информация о данной функции приведена ниже.
Типы ключей и PIN-код
Транспондер ключа системы Smartra выполняет такую же функцию, как и в системе Shinchang. Различие заключается в том, что в системе Smartra нет идентификационного ключа. Вместо этого специальные данные автомобиля, такие как PIN-код, хранятся в ЭБУ и передаются в транспондер при регистрации ключа. Записать эти данные в один транспондер можно только один раз. После этого транспондер блокируется, и далее возможно только считывание данных. Состояние ключа меняется с «чистый» на «закодированный». В ключе содержатся различные данные: уникальный идентификационной номер, различный для каждого ключа и установленный изготовителем ключа (доступно только считывание данного кода). Во время регистрации этот код заносится в ЭБУ. Среди данных имеется также аутентификатор, который представляет собой специальные данные автомобиля и пароль, также записываемые в ЭБУ. На заводе система Smartra комплектуется только двумя ключами с биркой кода ключа, хотя система предусматривает регистрацию до четырех ключей. Кроме того, в системе Smartra имеется контрольная лампа иммобилайзера, информирующая водителя о состоянии иммобилайзера (существуют исключения). Зачастую кольцевая антенна и блок Smartra выполнены одним узлом, хотя существуют модификации с раздельными антенной и блоком (см. рисунок). Данные всех ключей хранятся в ЭБУ. Специальным вычислительным способом он проверяет подлинность ключа. Такая проверка одновременно производится в транспондере и ЭБУ. Примечание: передаются не сами данные, а результат проверки. Результаты вычисления сравниваются.
|
При их совпадении разрешается запуск двигателя. Из результата вычисления практически невозможно извлечь специальные данные.
Как и в системе Shinchang, для регистрации ключей и выполнения других важных функций требуется введение PIN-кода. Обычно PIN-код заносится в память системы на заводе. При необходимости его можно узнать через Международную службу техобслуживания по идентификационному номер автомобиля VIN (номеру шасси). При регистрации другого PIN-кода в новом или нейтрализованном ЭБУ его будет невозможно узнать позднее. СОВЕТ: при установке нового ЭБУ следует узнать оригинальный PIN-код и использовать его, что обеспечит возможность техобслуживания системы. Идентификационные коды всех зарегистрированных ключей хранятся в ЭБУ. Код стирается при записи кода нового или дополнительного ключа. Это означает, что необходимо регистрировать все ключи, которые будут использоваться. Например, при утере ключа следует зарегистрировать ключи, которые будут использоваться в дальнейшем, а потерянным ключом двигатель больше не запустится, так как его идентификационный код удаляется из памяти ЭБУ. При изменении PINкода также будет невозможно использовать ранее зарегистрированные ключи.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!