Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-09-11 | 70 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Блок управления иммобилайзером (ICM) выполняет несколько функций. Он хранит в памяти идентификационный номер VIN, который представляет собой сочетание идентификационного кода ключа и пароля. От него питается катушка антенны. Блок ICM принимает и анализирует сигналы от катушки антенны. Опознав код, блок посылает сигнал разрешения на запуск двигателя в блок управления двигателем. Как показано на схеме, передача данных от блока ICM и к нему (иногда называется ICU) осуществляется по K-шине. Однако это означает, что в течение небольшого промежутка времени работы иммобилайзера осуществление диагностики через К-шину невозможно. Для обеспечения работы функции диагностики в блоке ICM имеется внутренняя цепь переключения, которая переключает К-шину на диагностический разъем после получения сигнала разрешения на запуск. ЭБУ хранит в памяти данные об автомобиле, получает данные от блока ICM и разрешает или запрещает запуск двигателя в зависимости от полученных данных. При включении зажигания ЭБУ посылает запрос в блок ICM. После этого ICM начинает обмен данными с транспондером. Если сигнал принимается с искажениями, процесс передачи данных возобновляется до 10 раз, что занимает не более 1 секунды. Если и после этого невозможно получить сигнал без искажений, связь прекращается, запуск двигателя блокируется, запоминается код ошибки. Запуск двигателя возможен только после качественной передачи сигнала и опознавания кода. После опознавания кода передача данных прекращается до следующего выключения/включения зажигания. Опознав идентификационный код ключа, ICM посылает сигнал в ЭБУ. Если на автомобиле установлена система MELCO, это будет сигнал разрешения на запуск, если Siemens — идентификационный код VIN. Последний сравнивается с кодом VIN, хранящимся в памяти ЭБУ. Запуск двигателя возможен только после совпадения сигналов. В автомобилях с иммобилайзером и системой дистанционного управления замками дверей/системой ETACS отдельный приемник отсутствует. В этом случае сигнал поступает в блок ICM. Если автомобиль оснащен системой Siemens, сигнал поступает в иммобилайзер и проверяется им. Затем иммобилайзер посылает сигнал запирания/отпирания в систему ETACS. Если автомобиль оснащен системой Melco, сигнал поступает в иммобилайзер. Затем иммобилайзер пересылает этот сигнал в систему ETACS, где он и проверяется. Более подробную информацию о системе дистанционного управления замками дверей можно найти в Руководствах по системе ETACS.
|
Различные типы ключей
Система Shinchang поддерживает три различных типа ключей: идентификационный ключ, мастер-ключ и дополнительный ключ. (Дополнительно к ключам прилагается бирка с выбитым кодом ключа. В нем зашифрована механическая форма ключа. Этот код необходим для изготовления/заказа ключа). Самым важным является идентификационный ключ. С его помощью можно не только запустить двигатель, но и зарегистрировать новый мастер-ключ или дополнительный ключ в иммобилайзере. При первом применении идентификационного ключа его уникальный код записывается в блок управления иммобилайзером. Этот же код также заносится в мастер-ключи или дополнительные ключи при их регистрации в дополнение к их собственным уникальным идентификационным кодам. Поскольку с помощью идентификационного ключа регистрируются другие мастер-ключи и его данные не стираются из блока ICM (это значит, что с помощью этого ключа можно всегда запустить двигатель автомобиля, даже после стирания кодов мастер-ключей), его не следует использовать при ежедневной эксплуатации автомобиля. Владелец должен хранить его в безопасном месте. Этот ключ очень легко узнать по синему цвету и эмблеме HYUNDAI. Для ежедневной эксплуатации предназначены мастер-ключи. Ими можно запустить двигатель и отпереть все двери, а также крышку багажника и перчаточного ящика. Это ключи черного цвета с буквой М. С помощью дополнительного ключа можно запустить двигатель и отпереть все двери, однако он не отпирает крышку багажника и перчаточного ящика. Эти ключи также черного цвета, но с буквой S. В системе можно зарегистрировать не более четырех ключей: одного идентификационного и трех других.
|
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!