Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-09-11 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Согласно п. 1.4.6. Правил классификации и постройки морских стальных судов Российского морского регистра судоходства, момент сопротивления рассматриваемого сечения поперечного сечения корпуса (для палубы и днища) Wсм3, должен быть не менее:
; (2.1.10) = 62,96*104*103/224,36 = 2,8*106 см3 = 2,8 м3
где: = 175 МПа;
= 0,78 – коэффициент использования механических свойств стали (для стали с верхним пределом текучести 315МПа);
При перегибе:
| MTB + MW | = |16,26×104 + 46,8×104 |= 62,96×104 кН ×м (2.1.11а)
При прогибе:
| MTB + MW | = |16,26×104 – 53,7×104 |= 37,44×104 кН ×м (2.1.11б)
В расчетах принимается большее значение.
Результаты расчетов I и II разделов курсовой работы сводятся в таблицу 2.7.
Обозначение | Наименование | Величина | Размер- ность | № формулы |
MTB | Изгибающий момент на тихой воде | 16,26×104 | КНм | 1.1.1 |
С w | Волновой коэффициент | 8,702 | - | 1.2.3 |
MW | Волновой изгибающий момент, вызывающий перегиб судна | 46,8×104 | КНм | 1.2.1 |
MW | Волновой изгибающий момент, вызывающий прогиб судна | -52,7×104 | КНм | 1.2.2 |
N w | Положительная перерезывающая сила (в сечении на 0,25L от миделя) | 0,21×104 | КН | 1.3.1 |
N w | Отрицательная перерезывающая сила (в сечении на 0,25L от миделя) | -0,94×104 | КН | 1.3.2 |
МТ = MTB + MW | Расчетный изгибающий суммарный момент | 62,96×104 | КНм | 2.1.11 |
W | Требуемый момент сопротивления для палубных связей (без учета знака изгибающего момента) | 2,8×106 | см3 | 2.1.10 |
m | Коэффициент | 1,0 | - | - |
W=W*m | Требуемый момент сопротивления для палубных связей | 2,8×106 | см3 | - |
III. Расчет фактического момента сопротивления палубы
|
Расчет эквивалентного бруса в первом приближении
Расчет эквивалентного бруса в первом приближении выполнен с помощью Excel и представлен в таблице 3.1. В Приложении 1 представлена схема эквивалентного бруса в масштабе 1:100.
Таблица 3.1. Расчет фактического момента сопротивления (эквивалентного бруса), W факт
№ | Наименование связей | толщины связей, мм | габарит связей, мм | Площ (F) (3*4), см2 | отст. ЦТ от оси сравн., м | статич. момент Fz (5*6), см2*м | момент инерц. Fz2 (7*6), см2*м2 | Соб. мом. инерции (для вертик связей), см2*м2 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Обшивка днища | 14 | 9460 | 1 324 | 0 | 0 | 0,0 |
|
2 | Днищевые балки, 9 шт | п/б 16 | 160 | 162 | 0,086 | 13,9 | 1,2 |
|
3 | Скуловой пояс | 16 | 1290 | 206 | 0,325 | 67,1 | 21,8 |
|
4 | Вертикальный киль | 6 | 1 300 | 78 | 0,65 | 50,7 | 33,0 | 11 |
5 | Днищевой стрингер, 4 шт | 9 | 1 300 | 468 | 0,65 | 304,2 | 197,7 | 66 |
6 | Балки второго дна, 9 шт | п/б 12 | 120 | 101 | 1,224 | 124,3 | 151,0 |
|
7 | Настил второго дна | 12 | 9 750 | 1170 | 1,3 | 1 521 | 1 997,3 |
|
8 | Обшивка борта в трюме | 13 | 8 200 | 1066 | 5,4 | 5756 | 31084,6 | 5973 |
9 | Полка карлингса 2-ой палубы | 14 | 250 | 35 | 9,1 | 317 | 2 866,6 |
|
10 | Стенка карлингса 2-ой палубы | 12 | 450 | 54 | 9,3 | 501 | 4 645,4 |
|
11 | Настил 2-ой палубы | 14 | 4 500 | 630 | 9,5 | 5985 | 56857,5 |
|
12 | Обшивка борта в твиндеке | 14 | 1 500 | 210 | 10,3 | 2 153 | 22 063,1 | 39 |
13 | Продольные бортовые балки, 3 шт | п/б 16 | 160 | 54 | 11 | 594,0 | 6 534,0 |
|
14 | Ширстрек | 17 | 1 500 | 255 | 11,8 | 2 996 | 35 205,9 | 48 |
15 | Полка карлингса верхней палубы | 14 | 200 | 28 | 12,1 | 339 | 4 099,5 |
|
16 | Стенка карлингса верхней палубы | 12 | 400 | 48 | 12,3 | 590 | 7 261,9 |
|
17 | Продольные палубные балки, 3 шт | п/б 16 | 160 | 54 | 12,4 | 670,4 | 8 321,8 |
|
18 | Настил палубы | 14 | 2 250 | 315 | 12,5 | 3 938 | 49 218,8 |
|
19 | Палубный стрингер | 17 | 2 250 | 383 | 12,5 | 4 781 | 59 765,6 |
|
СУММА
А =
6 641
В =
30 700
С =
296 444
Отстояние нейтральной оси от оси сравнения, м:
Момент инерции относительно нейтральной оси, м4:
Момент сопротивления верхней палубы:
|
Момент сопротивления днища:
Согласно п. 1.4.6.7. Правилам Регистра во всех случаях момент сопротивления поперечного сечения корпуса в средней части судна (для палубы и днища), см3, должен быть не менее определяемого по формуле:
= 8,726*19*140^2(0,74+0,7)*0,78 = 3,64*106 см3
Согласно произведенным расчетам для заданного судна момент фактического сопротивления (3,92 *106 см3) превышает требуемый момент сопротивления (2,8*106 см3) п. 1.4.6. Правил классификации и постройки морских стальных судов Российского морского регистра судоходства, а также момент сопротивления поперечного сечения корпуса в средней части судна (3,64*106 см3), определяемый по п. 1.4.6.7. Правил Регистра, следовательно судно удовлетворяет критериям прочности, даже имеет излишний запас прочности (который составляет 0,28 см3) поэтому в курсовой работе предлагается уменьшить толщину следующих элементов:
1) Продольные бортовые балки – п/б 16 заменен на п/б 14;
2) Ширстрек – толщина с 17 до 15 мм;
3) Продольные палубные балки – п/б 16 заменен на п/б 14;
4) Палубный стрингер - толщина с 17 до 14 мм;
5)Днищевые балки - п/б 16 заменен на п/б 14.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!