Инфраструктуры железнодорожного транспорта (фрагмент) — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Инфраструктуры железнодорожного транспорта (фрагмент)

2022-09-11 26
Инфраструктуры железнодорожного транспорта (фрагмент) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При проведении анализа нормативной документации технологического процесса и иных документов, регламентирующих предоставление услуг пассажирам, проверяется на наличие, достаточность и соответствие требований в части предоставления услуг пассажирам из числа инвалидов Федеральному законодательству в сфере социальной защиты инвалидов и нормативным документам ОАО «РЖД» (примечание: необходимо смотреть актуальные (действующие) нормативные документы на момент инвентаризации).

В Приложении 5 Методики представлена Форма инвентаризации доступности для пассажиров из числа инвалидов пассажирских поездов и услуг железнодорожного перевозчика; в Приложении 6 Методики – Форма инвентаризации доступности для пассажиров из числа
инвалидов модели пассажирского вагона (СМ. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОЗНАКОМЛЕНИЯ, ПРИКРЕПЛЕННЫЕ В СДО).

Следующим этапом формирования ведомости инвентаризации является заполнение данных в графе 10 «Рекомендуемые мероприятия по адаптации при несоответствии нормативов доступности для пассажиров из числа инвалидов объектов пассажирской инфраструктуры, вагонов для перевозки инвалидов, пассажирских поездов и предоставляемых услуг.

Комиссией разрабатываются предложения по принятию управленческих решений (с учетом положений Конвенции о правах инвалидов об обеспечении «разумного приспособления» и «универсального дизайна») в соответствии с рекомендациями п. 6 Методики, которые в последующем включаются в Паспорт.

В завершении разрабатывается раздел «Выводы», который содержит сведения об уровне доступности для пассажиров из числа инвалидов.

Уровни доступности для пассажиров из числа инвалидов

Объектов пассажирской инфраструктуры, вагонов для перевозки

Инвалидов, пассажирских поездов и предоставляемых услуг

По результатам проведения инвентаризации, уровень доступности для пассажиров из числа инвалидов объектов пассажирской инфраструктуры, вагонов для перевозки инвалидов, пассажирских поездов и предоставляемых услуг может иметь следующие оценки:

– доступны для всех категорий инвалидов (доступны полностью – ДП).

Доступным считается объект обследования, на котором отсутствуют отклонения от существующих нормативных требований по всем структур-но-функциональным зонам, предназначенным для оказания услуг перевозки пассажиров или применяются конструктивные и организационные решения, согласованные с общественными организациями инвалидов, в том числе предусматривающие использование дополнительных индивидуальных технических средств (например, шагающего подъемника для преодоления лестничных маршей – ступенькохода, мобильных подъемников и др.), либо оказания ситуационной помощи;

доступны для отдельных категорий инвалидов (ДП -Г, -С, -К, -О) – это означает, доступность для отдельных категорий инвалидов и не доступность для других категорий инвалидов по отдельным параметрам;

не доступны для всех категорий инвалидов (НД) – это означает недоступность по одному или нескольким параметрам для основных категорий инвалидов (имеются отклонения от существующих нормативных требований по отдельным или по всем структурно-функциональным зонам).

 

КАТЕГОРИЯ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ ИЗ ЧИСЛА ИНВАЛИДОВ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫШЕ САМОЙ НИЗКОЙ КАТЕГОРИИ ДОСТУПНОСТИ ЛЮБОГО ИЗ ВХОДЯЩИХ В ИХ СОСТАВ ЭЛЕМЕНТОВ И СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЗОН, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ.

 

Ведомость инвентаризации подписывается заместителем председателя Комиссии.

Оформление паспорта доступности

Паспорт оформляется Комиссией, проводившей обследование.

Обязательным условием проведения паспортизации объектов пассажирской инфраструктуры, вагонов для перевозки инвалидов, пассажирских поездов и предоставляемых услуг является наличие соответствующих ведомостей инвентаризации доступности.

 

В паспорт заносятся:

- основные данные об объекте в том числе: адрес, собственник, размещение;

- краткая характеристика объекта и предоставляемых на нем услуг пассажирам;

- данные об уровне доступности, результаты оценки;

- удельный вес услуг, предоставляемых пассажирам из числа инвалидов с сопровождением персонала владельца инфраструктуры и перевозчика от общего количества предоставляемых услуг, измеряемый в процентах;

- доля работников, профессии которых связаны с обслуживанием пассажиров из числа инвалидов, прошедших инструктирование или обучение для работы с указанной категорией пассажиров.

По итогам оценки и паспортизации документы направляются в подразделения центрального уровня управления для составления реестра доступности.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.