Проще говоря, поездка получилась не то, что бы невероятная, но определённо славная. По-своему особенная. — КиберПедия

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

2022-09-11 38
Проще говоря, поездка получилась не то, что бы невероятная, но определённо славная. По-своему особенная. 0.00 из 5.00 0 оценок

Отрядная 2018. Тамбов

Командир — я, казначей — Лера Никифорова, завпит — Соня Карпова, культуролог — Полина Гацуца.

В СКО есть интересная традиция, начиная, как минимум, с 2017 года — ставить на командира поездки ЗамКо. Я была второй в этой цепочке.

Все эмоции — по классике. Гордость, что тебя посчитали достойной, поверили в твои силы. Волнение, что подведёшь, но вместе с тем — трепет, предвкушение и распирающее счастье. Я всегда очень близко к сердцу принимала любую похвалу и даже самый маленький успех, достижение. Проще говоря, к работе я была готова каждой клеточкой своего тела.

Были, конечно, моменты, когда прежний энтузиазм гас: уехавшая Полина, проблемы с билетами и, самое ненавистное мне, маршрут с достопримечательностями. У нас с Санчо, куратором поездки, в какой-то момент произошёл сбой в коммуникации, из-за чего я неправильно поняла её рекомендацию, носящую обязательный характер. Сейчас думать об этом крайне стыдно, — как это обычно бывает, когда вспоминаешь свои похождения из младшей школы и все глупые поступки. Ужас, словом, пх-пх. Однако опыт полезный и ценный, на который я оборачиваюсь и по сей день.

Настоящие сложности начались уже в самой поездке — причём ещё до того, как мы оказались на вокзале. За несколько часов до нашего поезда Санчо слегла в больницу, из-за чего мы остались без взрослого. Нам повезло, что к нам смог присоединиться Женя Демидов, без которого, по факту, поездка бы не состоялась. Ладно, выдохнули — дальше вс ё шло более гладко. Я вела всех к поезду, напоминая в сотый раз о документах и раздавая билеты. Вплоть до самого Тамбова все проходило гладко и без происшествий.

Утром внезапно накатило осознание того, как сильно все устали. Первый день я специально сделала наименее нагруженным, поэтому расписание позволяло свободно его менять. Вместо какого-то компонента мы устроили тихий час, за который в конце поездки меня нахваливали и благодарили. До сих пор приятно, хотя слов даже и их авторов не вспомню. Но оно и не столь важно.

Днём пошли в усадьбу, чью — уже не вспомню. Лучше помнится то, что было до неё и после, а не на самой экскурсии. Мы нашли дуб, танцевали вокруг него тогда нашумевший skibidi. Спустились на пляж, развалившись там и глупо фоткаясь. По крутой лесенке мы спускались так же, как и изучали удивительную фауну ранее — танцевали skibidi. Снова. Хотели потом нарезать вс ё в одно крутое видео, но потеряли материал раньше, чем успели что-то соорудить. Пожалуй, одно из главных моих сожалений и по сей день.

Вечером мы отправились в один из местных музеев, где как раз проходил фестиваль. Каждый имел в своём запасе приличное количество времени и обширный выбор самого разного досуга. Это было хорошее решение, ибо ребята могли расслабиться и отдохнуть после тяжёлого из-за приезда и заселения день. Это отмечали на огоньке, нахваливая такое решение, а я могла лишь краснеть да прятать счастливую лыбу за ладонями. Мне просто везло, что в темноте ничего не видно — скорее всего, я выглядела, как маньячка.

Следующий день был полностью забит культурой. Вместе с тем я, как истинный параноик, оставляла приличный запас времени между каждым компонентом. Это позволяло нам останавливаться у разных интересных мест, гуглить о них информацию, глупо фотографироваться и никуда не спешить. Я получала от каждой минуты поездки настоящее наслаждение несмотря на то, что приходилось постоянно быть сконцентрированной на времени, маршруте и прочих важных составляющих. Вечером нас ждало ВТД, посвящённое Хэллоуину, а также ужин, тоже сделанный в данной тематике — причём настолько красиво, что я до сих пор не забыла о его существовании, представляете?

На третий день мы отправились в приют для собак. Это был первый раз, когда в отрядных поездках практиковали волонтёрские штуки. К сожалению, в приюте не подготовили листовки, которые мы должны были расклеивать, поэтому по итогу мы просто поиграли с собаками, разбавляя им скудный досуг. Так что, дорогие командиры поездок, будьте аккуратнее с подобным и заранее обдумывайте либо запасные варианты, либо страхуйте себя как-то, чтобы подобные казусы не происходили. В тот день мы также прошлись по оставшимся достопримечательностям, а затем разошлись кто куда — на свободные часы.

Тамбов, несмотря на отсутствие широкой известности, город на самом деле замечательный. С интересными постройками, музеями, на удивление добрыми людьми и красивыми скверами. Гулять по нему — занятие приятное. Я не могу вспомнить ни одного плохого или грустного момента сейчас, прогоняя воспоминания по кругу. Помню, как Даша Александрова и Соня пораньше уехали, чтобы устроить розыгрыш на ВТД. Помню историю с сосиской и боли в животе от неконтролируемого смеха. Помню посиделки командования каждый вечер, которые отличались особой атмосферой спокойствия и сосредоточенности. Никакой паники и тревоги.

Для Кати Ермаковой этот город — родина любимой группы. А для меня Тамбов — это роспись ярких цветов, счастливые лица и голоса, тупящие Яндекс-карты и песенные баттлы по дороге до хостела. Да, я помню мало, помню урывками второй и третий дни. Но для меня Тамбов — это лучшая, самая трепетная и горячо любимая поездка. Во время неё я была по-настоящему счастлива. На языке крутится ещё куча глупых слов и благодарностей, однако я так никогда не закончу. Отдельно поблагодарю Катю Сухоставскую и Женю Демидова, которые на про тяжении всей поездки поддерживали меня и давали невероятный фидбек, который я урывками помню и по сей день.

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...