Противоречие предложенных типовых градостроительных решений по застройке камовых холмов Колтушской возвышенности стратегическим задачам Ленинградской области, указанных в Стратегии-2030 — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Противоречие предложенных типовых градостроительных решений по застройке камовых холмов Колтушской возвышенности стратегическим задачам Ленинградской области, указанных в Стратегии-2030

2022-09-11 60
Противоречие предложенных типовых градостроительных решений по застройке камовых холмов Колтушской возвышенности стратегическим задачам Ленинградской области, указанных в Стратегии-2030 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Застройка ценных ландшафтов северо-западной части Колтушской возвышенности объектами жилого и рекреационного назначения, расширение границ деревень Хирвости и Суоранды за счет перевода земель сельскохозяйственного назначения в земли населенных пунктов

3.1 Отменить перевод следующих земельных участков сельскохозяйственного назначения суммарной площадью 50,84 га в земли населенных пунктов под застройку, с включением их в границы деревень Хирвости и Суоранда: 47:07:1039001:26, 47:07:1039001:28, 47:07:1039001:29, 47:07:1039001:30, 47:07:1039001:36, 47:07:1039001:37, 47:07:1039001:38, 47:07:1039001:46, 47:07:1039001:49, 47:07:1039001:50, 47:07:1039001:53, 47:07:1039001:54, 47:07:1039001:55, 47:07:1039001:58, 47:07:1039001:235, 47:07:1039001:236, 47:07:1039001:297, 47:07:1039001:298, 47:07:1039001:2253.

8-

14

3.2 Отменить смену текущего вида разрешенного использования следующих земельных участков суммарной площадью 6,2 га, расположенных в границах деревень, с сельскохозяйственного назначения ("для ведения фермерского хозяйства" или "для сельскохозяйственного использования") на жилое (в Проекте отнесены к зоне Ж.2.1 - Зона планируемой застройки индивидуальными жилыми домами с участками): 47:07:1039001:24, 47:07:1039001:25, 47:07:1039001:2317, 47:07:1039001:45. 3.3 Провести оценку и анализ имеющегося в наличии поголовья скота, использующего сельскохозяйственные земли на территориях Колтушской возвышенности для пастбища и сенокоса. Оценить потребности в сельхозугодиях (размер пастбищ и проч.параметры). 4

Противоречие предложенных типовых градостроительных решений по застройке камовых холмов Колтушской возвышенности стратегическим задачам Ленинградской области, указанных в Стратегии-2030

4.1 Учесть в Проекте уникальную историческую, ландшафтную, археологическую, историко-градостроительную, социальную и культурную ценности территории «Колтушская возвышенность», наличие проектируемого Досместа, ООПТ и объектов всемирного наследия ЮНЕСКО, близость к Санкт-Петербургу, традиционно сложившиеся варианты использования камовых холмов, с учетом требований п.3.3, п.3.5, п. 3.7, п.3.8, п.1.1. Таблицы 2 раздела 4, п. 8 Таблицы 1 Прил. 1. Стратегии-2030). 14-16 5

Повышение этажности застройки на территории пгт. Янино-1 (функциональные зоны Ж 5.1)

5.1 Отменить повышение этажности новой застройки на территории пгт. Янино-1 (функциональные зоны Ж 5.1). до выполнения в полном объеме обязательств по обеспечению населения объектами социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры (введение указанных объектов в эксплуатацию). 16 6

Повышение этажности жилой застройки отдельных участков вдоль ул. Рабочая в дер. Суоранда

6.1 Для земельных участков с кадастровыми номерами 47:07:1003001:499, 47:07:1003001:544, 47:07:1003001:503, 47:07:1003001:504, 47:07:1003001:498, 47:07:1003001:506, 47:07:1003001:501, 47:07:1003001:531, расположенных в районе ул. Рабочая дер. Суоранда, требую в Проекте заменить функциональную зону Ж-3 на Ж-2.1, как единственно возможную для земельных участков дер. Суоранда 17 7

Замечания по благоустройству и озеленению территорий населенных пунктов, по застройке земель лесного фонда.

7.1 Устранить замечания Комитета по природным ресурсам Ленинградской области (Письмо № 02-15272/2021 от 23.07.2021) относительно идентификации местоположения и площади земельных участков лесного фонда, предлагаемых к использованию в качестве рекреационных зон дер. Заневка, г. Кудрово, пгт. Янино-1 и дер. Хирвости. Отразить в картографических материалах Проекта границы рассматриваемых участков рекреационного назначения.

17-19

7.2 Запретить застройку жилыми домами (функц. зона Ж4) территории существующего лесного массива рядом с деревней Заневка вблизи КАД (земельные участки с кадастровыми номерами 47:07:1046001:37, 47:07:1046001:38). 7.3 Разместить в границах земель лесного массива (земельный участок с кадастровым номером 47:07:1046001:47) только парковую рекреационную зону дер. Заневка на необходимом удалении от КАД. Оставшаяся часть участка с кад. номером 47:07:1046001:47 должна быть полностью сохранена и использована в качестве зеленого щита вдоль КАД. 7.4 В случае, если предлагаемые земли Всеволожского участкового лесничества расположены в границах Всеволожского городского поселения, требую пересмотреть функциональное зонирование пгт. Янино-1, и вместо части планируемой жилой застройки разместить предусмотренную законодательством рекреационную зону Р2 (парки, сады, скверы) в границах пгт. Янино-1. Земли лесного фонда, предназначенные выполнять функцию "зеленого щита" вокруг крупных городов, должны быть полностью сохранены. 8

Проект не был рассмотрен и согласован Министерством культуры Российской Федерации

8.1 Согласовать Проект с Министерством культуры Российской Федерации. 19-20 9

Требование 1.2: Отменить/ приостановить перевод земель сельскохозяйственного назначения в земли населенных пунктов и смену вида разрешенного использования земельных участков с сельскохозяйственного/фермерского на индивидуальную жилую застройку, в границах проектируемого Досместа, до его внесения в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

Требование 1.3: Рассмотреть возможность резервирования, наложения сервитута, выкупа в государственную или муниципальную собственность земельных участков сельскохозяйственного назначения в границах проектируемого Досместа федерального значения с последующей сдачей в аренду сельскохозяйственных угодий местным фермерам, конным клубам (в том числе СПБ ГБУ "Спортивная школа олимпийского резерва по конному спорту и современному пятиборью"), и иным лицам, чья деятельность не противоречит охранному режиму территории Досместа.

Требование 1.4: Отразить на карте функциональных зон поселения (Прил. 2) и в раздел 9 "Мероприятия по охране объектов культурного наследия" Пояснительной записки точную информацию о названии, номере и местоположении компонента объекта всемирного наследия ЮНЕСКО, расположенного в границах Заневского городского поселения.

ЗАМЕЧАНИЕ №2. В Проекте не учтена планируемая охранная зона особо охраняемой природной территории (далее ООПТ), занятой памятником природы регионального значения "Колтушские высоты".

Обоснование 1. Необходимость создания охранной зоны ООПТ и отражения сведений о ней в документах территориального планирования

1. Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.12.2015 г. №536 "О памятнике природы регионального значения "Колтушские высоты" был создан памятник природы регионального значения "Колтушские высоты", утвержден паспорт указанного объекта, установлены его границы и местоположение.

"Для предотвращения неблагоприятных антропогенных воздействий на государственные природные заповедники, национальные парки, природные парки и памятники природы на прилегающих к ним земельных участках и водных объектах устанавливаются охранные зоны. Положение об охранных зонах указанных особо охраняемых природных территорий утверждается Правительством Российской Федерации. Ограничения использования земельных участков и водных объектов в границах охранной зоны устанавливаются решением об установлении охранной зоны особо охраняемой природной территории" (п. 10 ст. 2 Федерального закона от 14.03.1995 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях", ред. от 11.06.2021).

Таким образом, действующее законодательство предусматривает необходимость создания охранных зон памятников природы регионального значения в целях предотвращения неблагоприятного для памятников антропогенного воздействия, а также отражение сведений о таких зонах в документах территориального планирования.

Комитетом природных ресурсов Ленинградской области до сих пор не проведены работы по установлению охранной зоны территории ООПТ и установлению ее границ, хотя в Комитет поступало множество обращений по этому вопросу от граждан и общественности.

Согласно плану работ, в состав поставленных задач Комитета по природным ресурсам входили разработка и утверждение охранной зоны ООПТ (письмо Комитета от 22.01.2016 г. №014-1110/15-1-1). Однако работы по установлению охранной зоны ООПТ и определению ее границ не проводились, предложения по их разработке Комитетом по природным ресурсам ЛО не готовились.

В связи с бездействием в части подготовки предложений о создании охранных зон ООПТ памятника природы "Колтушские высоты", Ленинградской межрайонной природоохранной прокуратурой внесено представление в адрес Председателя  Комитета по природным ресурсам Ленинградской области, а также направлено исковое заявление во Всеволожский городской суд Ленинградской области в порядке ст.39 КАС РФ о признании бездействия незаконным и обязывании создания охранных зон памятников природы и природных парков во Всеволожском районе (Письмо Ленинградской межрайонной природоохранной прокуратуры от 27.09.2021 №60ж-2021).

Требование 2.2: Отменить/приостановить перевод земель сельскохозяйственного назначения в земли населенных пунктов в границах охранных зон ООПТ до их утверждения.

Требование 2.3:  Отразить территорию ООПТ "Колтушские высоты" в Приложении 2 "Карта функциональных зон поселения" Проекта.

ЗАМЕЧАНИЕ №3. Категорически возражаю против застройки ценных ландшафтов северо-западной части Колтушской возвышенности объектами жилого и рекреационного назначения, расширения границ деревень Хирвости и Суоранды за счет перевода земель сельскохозяйственного назначения в земли населенных пунктов.

Позиция Президента Российской Федерации В.В.Путина по ситуациям с переводом земель сельскохозяйственного назначения в земли населенных пунктов, изложенная на совещании с членами Правительства 01.04.2020 года: «Полностью согласен с Вами в том, что перевод земель из одной категории в другую является непрозрачным и там присутствует большая коррупционная составляющая. Мы с вами хорошо понимаем: берут земли за копейки, как земли сельхозназначения, потом в течение нескольких лет ничего не делают, потом чиновники какие-то подписывают необходимые бумажки и переводят из земель сельхозназначения в земли поселений, для строительства. Цена вырастает не на проценты, а в десятки раз, за одну подпись только, в десятки раз. Нужно это немедленно прекратить, нужно, безусловно, этим заняться» (http://kremlin.ru/events/president/news/63123).

Обоснование 1. Перевод земель сельскохозяйственного назначения в земли населенных пунктов под застройку противоречит проектным материалам Досместа и рекомендуемому режиму охраны территории, не учитывает границы охранных зон ООПТ.

1. Планируемые в Проекте функциональные зоны Ж-2.1, Ж-2.2, Р-3 попадают в границы проектируемого достопримечательного места, а именно зону с режимом использования ДМ-1.4 - существующие территории сельскохозяйственных угодий с последующим использованием для отдыха и занятия спортом, запрещающим возведение объектов капитального и некапитального строительства и изменение существующего рельефа (Письмо Комитета по сохранению культурного наследия Ленинградской области от 23.07.2021 №ИСХ-4334/2021 в составе Сводного заключения о согласовании рассматриваемого Проекта).

2. Перевод сельскохозяйственных земельных участков под застройку без учета сведений о границах охранных зон ООПТ нарушает предусмотренную законом возможность и необходимость создания охранных зон, а также препятствует исполнению охранных обязательство по отношению к памятнику природы.

3. " Основную угрозу природным комплексам этой весьма своеобразной местности создают стремительно растущие рекреационные нагрузки, распашка склонов холмов, расширение зоны застройки, отвод земельных карьеров под добычу песка, для свалок, а также для прокладки различного рода коммуникаций и трубопроводов... Рекомендуемый режим охраны должен предусматривать запрет дальнейшего расширения пахотных угодий, застройки местности, всех видов гидротехнических и мелиоративных работ, организации новых карьеров и свалок мусора, проезда транспорта вне дорог общего пользования ... ". (Красная книга природы Ленинградской области, том. 1 "ООПТ", стр. 272).

Обоснование 4. Не учтено традиционное использование сельскохозяйственных земель для выпаса сельскохозяйственных животных. Отсутствует оценка и анализ объемов использования сельскохозяйственных угодий в качестве пастбищ и сенокоса.

Местные жители традиционно используют эти земли для выпаса сельскохозяйственных животных.

В районе деревень Суоранда, Хирвости, Орово и Токкари Всеволожского района Ленинградской области исторически развито животноводство, в том числе коневодство, как в конноспортивных клубах, так и в частных домохозяйствах, что полностью соответствует категории и виду разрешенного использования земель. В связи с благоприятным песчаным грунтом эта территория славится своими лошадьми (более 500 голов); разводятся бараны (более 600 голов), козы (100 голов), ослы, верблюды, сельскохозяйственная птица. При этом, владельцы животных - коренные жители этих земель, вынуждены заключать договор аренды на выпас животных с собственником земель, который сам никогда не использовал их по назначению, хотя и приобретал их как земли сельскохозяйственного назначения для сельскохозяйственного производства.

Пастбища и сенокос, являясь сельскохозяйственными угодиями в составе земель сельскохозяйственного назначения, имеют приоритет в использовании и подлежат особой охране.

Обоснование 5. Не учтен исторически сложившийся характер использования территорий камовых холмов для активного отдыха и разных видов спорта не только местными жителями, но и жителями Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Исторически, одновременно с выпасом сельскохозяйственных животных, эта территория используется в качестве рекреации: здесь проходят лыжные, беговые и велотрассы, проводятся соревнования и тренировки по спортивному ориентированию, гонкам на собачьих упряжках и др. Устраивают все сами жители.

Заметим, что в Заневском и Колтушском поселениях нет ни одного благоустроенного парка, ни одной обустроенной зоны для активного отдыха и массового спорта на открытом воздухе. Если лишить население этой территории, которая удовлетворяет всем спортивно-оздоровительным интересам, будет нанесен непоправимый ущерб и жителям, и социальным сообществам, которые уже много лет развиваются на этой территории.

Обоснование 8. Не учтены особенности сильного перепада рельефа местности, конфигурации, размеров и взаиморасположения сельскохозяйственных земельных участков, предлагаемых к переводу под застройку и остающихся для сельхоз.целей.

Предлагаемый перевод земель сельскохозяйственного назначения в земли населенных пунктов под застройку обусловлен исключительно интересами собственника земельных участков и не отвечает никаким разумным градостроительным правилам преобразования функционально-планировочной структуры поселения.

На представленных картографических материалах Проекта видно, что рассматриваемые хаотично расположенные сельскохозяйственные земельные участки переводятся под жилую (функциональная зона Ж-2.1 и Ж-2.2) или рекреационную застройку (функциональная зона Р3).

Переведенные под застройку участки будут перемежеваны с участками сельхоз.угодий, размер, конфигурация, взаиморасположение которых с учетом рельефа местности сделает невозможным использование их по назначению (под пастбища, сенокос и тп.). Становится невозможным подход, перемещение и комфортный выпас сельскохозяйственных животных, в условиях плотного окружения со всех сторон непрерывной линией жилой и рекреационной застройки. К примеру, значительная часть поголовья скота (лошади, бараны) расположенная в дер. Токкари, будет отрезана от мест выпаса после застройки участка 47:07:1039001:2253 блокированными жилыми домами (зона Ж-2.2).

Требование 3.3: Провести оценку и анализ имеющегося в наличии поголовья скота, использующего сельскохозяйственные земли на территориях Колтушской возвышенности для пастбища и сенокоса. Оценить потребности в сельхозугодиях (размер пастбищ и проч.параметры).

ЗАМЕЧАНИЕ №4. Предлагаемые в Проекте типовые градостроительные решения по застройке камовых холмов разработаны без учета уникальной исторической, ландшафтной, археологической, историко-градостроительной, социальной и культурной ценности территории «Колтушская возвышенность», без учета проектируемого Досместа, ООПТ и объектов всемирного наследия ЮНЕСКО, что противоречит стратегическим задачам Ленинградской области согласно Стратегии-2030.

Традиционное использование территории камовых холмов фермерами и многочисленными конно-спортивными школами в качестве пастбищ, жителями Санкт-Петербурга и Ленинградской области для физкультуры и разных видов спорта, для семейного отдыха, и одновременное расположение на территории Колтушской возвышенности ООПТ, объектов всемирного наследия ЮНЕСКО и проектируемого Досместа, обеспечивает устойчивое развитие и синергетический эффект взаимодополняющих видов деятельности, позволяет максимально раскрыть потенциал места, став комплексной территорией культурно-досугового, рекреационного и спортивного назначения нового формата. Это одновременно выполняет 4 (четыре) стратегические задачи Ленинградской области, изложенные в Стратегии-2030: в сфере физкультуры и спорта как основного фактора здоровьесбережения (п.3.3), сельского хозяйства (п. 3.5), комфортных условий проживания населения (п. 3.7) и туризма (п. 3.8). Застройка же этих территорий жилыми домами противоречит вышеуказанным стратегическим задачам Ленинградской области.

Ниже представлены некоторые пункты Стратегии-2030, которые могут быть выполнены в результате вхождения рассматриваемых территорий в состав Досместа с сохранением текущих вариантов использования холмов:

1. п.3.3"Физкультура и спорт":

Ключевой приоритет Ленинградской области в сфере физической культуры и спорта – укрепление здоровья и увеличение ожидаемой продолжительности здоровой жизни. Ленинградская область занимает 44 место среди регионов России по приверженности населения здоровому образу жизни. Исследования показывают, что максимальное влияние на укрепление здоровья оказывают физическая активность и профилактические мероприятия. Основные действия (задачи) будут направлены на создание разнообразных возможностей и стимулирование жителей региона вести здоровый образ жизни, повышение физической активности, расширение профилактических мероприятий, что позволит увеличить численность трудоспособного населения, снять избыточную нагрузку на объекты здравоохранения, снизить смертность населения от естественных причин.

Требование 5.1: Отменить повышение этажности новой застройки на территории пгт. Янино-1 (функциональные зоны Ж 5.1). до выполнения в полном объеме обязательств по обеспечению населения объектами социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры (введение указанных объектов в эксплуатацию).

ЗАМЕЧАНИЕ №6. Повышение этажности жилой застройки отдельных участков вдоль ул. Рабочая в дер. Суоранда противоречит существующим объемно-планировочным параметрам застройки деревни.

Для ряда земельных участков с кадастровыми номерами 47:07:1003001:499, 47:07:1003001:544, 47:07:1003001:503, 47:07:1003001:504, 47:07:1003001:498, 47:07:1003001:506, 47:07:1003001:501 и др., расположенных в квартале между ул. Рабочей и ул. Ржавского, а также земельного участка с кадастровым номером 47:07:1003001:531 (дер. Суоранда, ул. Рабочая, №2), в Проекте установлена функциональная зона Ж-3 (зона планируемой застройки многоквартирными малоэтажными жилыми домами, до 4 этажей включительно).

Однако это противоречит существующим параметрам застройки смежных земельных участков, композиционной и планировочной структуре всей дер. Суоранда, где все участки застроены исключительно индивидуальными жилыми домами (зона Ж-2.1с в Проекте). Помимо планировочных противоречий, расположение многоквартирных домов нарушит облик, аутентичность и уклад деревни Суоранда, которые так ценят местные жители. Кроме того, размещение многоквартирных домов приведет к существенному снижению привлекательности и рыночной стоимости земельных участков деревни.

Помимо этого, в дер. Суоранда есть проблемы с инфраструктурой и коммуникациями, в том числе перебои в водоснабжении, отсутствие центральной канализации, узкие улицы, отсутствие тротуаров и возможности их устройства из-за плотной жилой застройки (об этом упоминается в Пояснительной записке).

Таким образом, на основании вышесказанного:

Требование 6.1: Для земельных участков с кадастровыми номерами 47:07:1003001:499, 47:07:1003001:544, 47:07:1003001:503, 47:07:1003001:504, 47:07:1003001:498, 47:07:1003001:506, 47:07:1003001:501, 47:07:1003001:531, расположенных в районе ул. Рабочая дер. Суоранда, требую в Проекте заменить функциональную зону Ж-3 на Ж-2.1, как единственно возможную для земельных участков дер. Суоранда.

Дер. Заневка:

Я против застройки жилыми домами (функц. зона Ж4) территорий лесного массива рядом с деревней Заневка (кадастровые номера участков 47:07:1046001:37, 47:07:1046001:38). Это противоречит требованиям:

1) распоряжения Президента РФ о создании “Зеленого щита” вокруг крупных городов (Федеральный закон №353-фз от 03.07.2016 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части создания лесопарковых зеленых поясов");

2) о развитии лесопаркового зеленого пояса (п.1.1. Таблицы 2 раздела 4 Стратегии-2030);

3) ключевому приоритету Ленинградской области в сфере формирования комфортных условий проживания населения (повышение уровня благоустройства и инфраструктурной обеспеченности городских и сельских поселений, создание привлекательных и безопасных условий проживания населения вне зависимости от интенсивности градостроительного развития, п. 3.7 Стратегии-2030).

Кроме того, согласно требованиям Стратегии-2030 (Письмо Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 16.07.2021 №14И-4973/2021 в составе Сводного заключения о согласовании рассматриваемого Проекта) и Постановлению №525 от 04.12.2017 "Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования", ред. от 19.11.2018, на территории населенного пункта должен быть предусмотрен как минимум 1 парк площадью не менее 10 га. Я против расположения парка на оставшейся части земельного участка с кадастровым номером 47:07:1046001:47, расположенной в границах санитарно-защитной зоны КАД. Лес вдоль КАД должен выполнять защитную функцию, а не быть вырубленным для устройства парковой рекреации.

Требую отменить жилую застройку (зон Ж4) в границах земель лесного массива (земельный участок с кадастровым номером 47:07:1046001:47), и оставить только парковую рекреационную зону требуемой площади на необходимом удалении от КАД и зону леса вдоль КАД.

Город Кудрово:

В г. Кудрово территории рекреационного назначения предлагается разместить на землях лесного фонда (земельный участок с кадастровым номером 47:07:0000000:90430 (часть)).

Необходимо устранить вышеуказанные замечания Комитета по природным ресурсам Ленинградской области в части идентификации земельного участка и выполнить необходимые согласования с уполномоченными структурами.

Пгт. Янино-1:

В пгт. Янино-1 территории рекреационного назначения предлагается разместить на землях Всеволожского участкового лесничества Всеволожского городского поселения (Ленинградская область, Всеволожский район, Всеволожское лесничество, Всеволожское участковое лесничество, кварталы 101 (часть), кварталы 102, кварталы 104 (часть), территория не стоит на кадастровом учете)).

В случае, если  предлагаемые земли Всеволожского участкового лесничества расположены в границах Всеволожского городского поселения, требую пересмотреть функциональное зонирование пгт. Янино-1, и вместо части планируемой жилой застройки разместить предусмотренную законодательством рекреационную зону Р2 (парки, сады, скверы) в границах пгт. Янино-1. Земли лесного фонда, предназначенные выполнять функцию "зеленого щита" вокруг крупных городов, должны быть полностью сохранены.

Помимо этого, в Проекте не представлены необходимые согласования (принципиальное согласие) с уполномоченными структурами о предлагаемом использовании земель лесного фонда Всеволожского участкового лесничества Всеволожского городского поселения для размещение рекреационной зоны пгт. Янино-1.

Таким образом, на основании вышесказанного:

Требование 7.1: Устранить замечания Комитета по природным ресурсам Ленинградской области (Письмо № 02-15272/2021 от 23.07.2021) относительно идентификации местоположения и площади земельных участков лесного фонда, предлагаемых к использованию в качестве рекреационных зон дер. Заневка, г. Кудрово, пгт. Янино-1 и дер. Хирвости. Отразить в картографических материалах Проекта границы рассматриваемых участков рекреационного назначения.

Требование 7.2: Запретить застройку жилыми домами (функц. зона Ж4) территории существующего лесного массива рядом с деревней Заневка вблизи КАД (земельные участки с кадастровыми номерами 47:07:1046001:37, 47:07:1046001:38).

Требование 7.3: Разместить в границах земель лесного массива (земельный участок с кадастровым номером 47:07:1046001:47) только парковую рекреационную зону дер. Заневка на необходимом удалении от КАД. Оставшаяся часть участка с кад. номером 47:07:1046001:47 должна быть полностью сохранена и использована в качестве зеленого щита вдоль КАД.

Требование 7.4: В случае, если предлагаемые земли Всеволожского участкового лесничества расположены в границах Всеволожского городского поселения, требую пересмотреть функциональное зонирование пгт. Янино-1, и вместо части планируемой жилой застройки разместить предусмотренную законодательством рекреационную зону Р2 (парки, сады, скверы) в границах пгт. Янино-1. Земли лесного фонда, предназначенные выполнять функцию "зеленого щита" вокруг крупных городов, должны быть полностью сохранены.

ЗАМЕЧАНИЕ №8. Проект не был рассмотрен и согласован Министерством культуры Российской Федерации.

На территории Заневского городского поселения расположены: объект ЮНЕСКО «Колтушское шоссе», являющийся компонентом (№540-034L) объекта всемирного наследия: «Исторический центр Санкт-Петербурга и связанные с ним группы памятников», а также планируемый объект культурного наследия федерального значения в виде Достопримечательного места.

Согласно ст. 9 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", федеральный орган государственной власти (Минкультуры России) уполномочен решать множество вопросов в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в том числе принимать решение о включении объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в качестве объекта культурного наследия федерального значения. Минкультуры России является заказчиком Проекта Досместа и руководит всем процессом утверждения Досместа. Минкультуры России также реализует работы по сохранению и установлению мер защиты объектов всемирного наследия ЮНЕСКО.

Однако Минкультуры России не принимало участия в согласовании Проекта (по сведениям Сводного заключения Минэкономразвития России о несогласии с проектом внесения изменений в генеральный план Заневского городского поселения Всеволожского района Ленинградской области от 17.04.2020 №12490-ОТ/Д27и).

Необходимость согласования Проекта с Министерством культуры России подтверждается Письмом Комитета по сохранению культурного наследия Ленинградской области от 11.11.2021 г № ИСХ-6628/2021.

Таким образом, на основании вышесказанного:

Требование 8.1: Согласовать Проект с Министерством культуры Российской Федерации.

Требование 9.1: В связи с отказом в согласовании Проекта большинством уполномоченных органов исполнительной власти Ленинградской области из-за многочисленных нарушенийи замечаний, прошу отклонить Проект и отправить его на доработку (п.12 ст. 25 ГрК РФ).

Требование 9.2: При доработке Проекта учесть все замечания органов исполнительной власти Ленинградской области, представленные в Приложении 3 Сводного заключения по Проекту, подготовленного Правительством Ленинградской области.

Требование 9.3: После доработки Проекта и повторного согласования со всеми уполномоченными органами исполнительной власти Ленинградской области представить Проект на публичные слушания.

 

 Иванов Иван Иванович                                                                                                  «___» ноября 2021 года

Ответ на настоящее обращение, в случае отклонения предложений – обоснования такого отклонения, прошу направить по почте России на имя Иванова Ивана Ивановича по адресу: 188689 дер. Хирвости, ул. Счастья, д. 1.

 

Застройка ценных ландшафтов северо-западной части Колтушской возвышенности объектами жилого и рекреационного назначения, расширение границ деревень Хирвости и Суоранды за счет перевода земель сельскохозяйственного назначения в земли населенных пунктов

3.1 Отменить перевод следующих земельных участков сельскохозяйственного назначения суммарной площадью 50,84 га в земли населенных пунктов под застройку, с включением их в границы деревень Хирвости и Суоранда: 47:07:1039001:26, 47:07:1039001:28, 47:07:1039001:29, 47:07:1039001:30, 47:07:1039001:36, 47:07:1039001:37, 47:07:1039001:38, 47:07:1039001:46, 47:07:1039001:49, 47:07:1039001:50, 47:07:1039001:53, 47:07:1039001:54, 47:07:1039001:55, 47:07:1039001:58, 47:07:1039001:235, 47:07:1039001:236, 47:07:1039001:297, 47:07:1039001:298, 47:07:1039001:2253.

8-

14

3.2 Отменить смену текущего вида разрешенного использования следующих земельных участков суммарной площадью 6,2 га, расположенных в границах деревень, с сельскохозяйственного назначения ("для ведения фермерского хозяйства" или "для сельскохозяйственного использования") на жилое (в Проекте отнесены к зоне Ж.2.1 - Зона планируемой застройки индивидуальными жилыми домами с участками): 47:07:1039001:24, 47:07:1039001:25, 47:07:1039001:2317, 47:07:1039001:45. 3.3 Провести оценку и анализ имеющегося в наличии поголовья скота, использующего сельскохозяйственные земли на территориях Колтушской возвышенности для пастбища и сенокоса. Оценить потребности в сельхозугодиях (размер пастбищ и проч.параметры). 4

Противоречие предложенных типовых градостроительных решений по застройке камовых холмов Колтушской возвышенности стратегическим задачам Ленинградской области, указанных в Стратегии-2030

4.1 Учесть в Проекте уникальную историческую, ландшафтную, археологическую, историко-градостроительную, социальную и культурную ценности территории «Колтушская возвышенность», наличие проектируемого Досместа, ООПТ и объектов всемирного наследия ЮНЕСКО, близость к Санкт-Петербургу, традиционно сложившиеся варианты использования камовых холмов, с учетом требований п.3.3, п.3.5, п. 3.7, п.3.8, п.1.1. Таблицы 2 раздела 4, п. 8 Таблицы 1 Прил. 1. Стратегии-2030). 14-16 5

Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.056 с.