Тип материала:     Обзорный материал — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Тип материала:     Обзорный материал

2022-09-11 21
Тип материала:     Обзорный материал 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тип материала:     Обзорный материал

· Оплата  руб.  600 за материал

· Объем: 100 % раскрытие темы (10 тыс. знаков - ориентир знаков)

· Заспамленость (text.ru): от 30 до 60 % (желательно 55)

· Водность (text.ru):: не более 15

· Тошнота по ключевому слову (advego.ru): не более 3% (ориентир 2,5%)

· Главред: не ниже 7,5 (ориентир)

Общая информация

Про что сайт: https://yakapitalist.ru/o-sayte/

Основная цель: Вам необходимо написать экспертный контент по заданной теме, материал должен полностью раскрывать заданную тему, после прочтения статьи у читателя не должно остаться желания возвращаться в выдачу поисковой системы. Материал должен превосходить статьи конкурентов из Топ – 5 по заданной теме. (например, быть более информативной, более структурированной, содержать таблицы, документы для скачивания, полезные ссылки, информативные картинки).

Важно: Вы не должны использовать в качестве источника статьи с других информационных сайтов! Использование статей с других информационных порталов — это серьезное нарушение ТЗ!!!

Где брать информацию для написания статей

· Вся информация для написания материала должна браться только из первоисточников: тематические сайты, форумы, сайты профильных министерств и органов

· Нормативные акты и законы (Российская газета, Гарант, Консультант, Федеральные порталы на которых публикуют нормативные документы)

· Федеральные онлайн-СМИ, (Лента, РБК и так далее) 

Информация для новых авторов: Если вы новый автор, то для первых заказов (2-3) от вас достаточно получить качественный по содержанию текст. Оформление вторично, но это не значит, что вам не требуется оформлять текст как по ТЗ. Оформляйте как вы поняли по ТЗ, в дальнейшем отшлифуем все моменты.

Важно: Если вы по каким-то причинам понимаете, что не справляйтесь с ИЗ, пишите в «личку»: Просьба снять меня с заказа, после одобрения редактора, отказывайтесь от ИЗ и пишите в поддержку с просьбой восстановить рейтинг.

Статьи должны быть интересными, но лаконичными, но при этом не сухими; написанные живым и понятным языком.

Что нужно сделать перед принятием ИЗа:

· Перед принятием ИЗа просьба убедится, что предложенная тема вам известна и вы сможете написать качественный материал.

Важно: Убедится перед принятием, а не перед началом работы над статьей.

Отказ от статьи по данному принципу не влечет для автора ни каких санкций, это признак опытности и говорит об умении трезво оценивать свои силы!!!

· Убедится, что к ИЗу приложено ТЗ, а ТЗ соответствует названию заказа в Карточке заказа.  (я тоже человек и могу забыть, запутаться и так далее).

Обязательные составные части статьи и элементы оформления.

· Блоки внимания. В тексте должны быть дополнительные информационные вставки, раскрывающие узкие моменты по теме и/или инфо по смежной тематике, которая может быть полезна читателям.

· В статье должно приведена ссылка видео (Ютуб) по заданной тематике

· Наличии таблиц (требование не обязательное, но обязательно подумайте, есть ли возможность часть информации подать в табличном в виде.)

· К статье должны быть приложены файлы для скачивания (например, ….)

· В статье должны быть изображения, иллюстрирующие контент с подписью о том, что изображено. Цель картинки – дополнить визуально окружающий текст. Например, если пишите про оформление документов, то скрины документов, лицензий, о которых идет речь. Если про оборудование, то обязательно его фото с указанием названия и модели.

· Внешние ссылки на доверенные ресурсы (если есть необходимость).

· Внутренние ссылки.

· Простые и нумерованные списки.

· Текст должен быть разбить на h2-h3 заголовки.

Дополнительные материалы

· Чек – лист для сдачи

· Примеры правильно оформленных статей (в таком в виде материалы отправляются на верстку)

· Типичные ошибки при оформлении статей

Собственно, ТЗ

Пример статьи по заданной тематики: https://yadi.sk/d/_9onUrTA3K26As (посмотрите как что оформлено).

Про что статья:

В рамках статьи необходимо рассказать, как делится мат капитал при разводе имущества, на что имеет права каждый из супругов,

Что должно быть в статье:

· Таблицы   (не обязательно, но приветствуется)

· Видео   (обязательно)

· Файлы для скачивания   (не обязательно, но приветствуется)

· Доп. информационные вставки   (обязательно)

 

Порядок написания сдачи работы

 

Про сроки сдачи материала

1) Стандартный срок ИЗ – 7 дней

2) Если вам требуется доп. время пишите в личку, срок будет продлен еще на неделю. (но только после того как заказ уйдет в просроченные)

3) Дальнейшее продление ИЗа невозможно, после повторной просрочки, автор снимается с ИЗа понижением рейтинга.

4) Авторам систематически и без веских причин продлевающие сроки работы по ИЗам, новые заказы представляется не будут.  

5) Если у автора в работе более 2 ИЗов, по умолчанию срок по всем заказам конец месяца, но это не значит, что нужно сдавать статьи в конце срока, просьба ориентироваться на установленные в пункте 1 сроки не более 10 дней)

 

Требования к содержимому.

 

Требование к информативности и содержательности текста

· Все материалы должны быть написаны для людей, а не для поисковых роботов.

· Материал должен быть информативным, полезным для читателя!!! Минимум букв и максимум информации!!

· Пишите по существу, не надо шаблонных фраз и лишней воды

· Излагайте материал последовательно, логично.

· Материал должен вестись от третьего лица (если иного не оговорено ТЗ)

Важно: Вся основная и существенная информация должна содержаться в начале текста!!!! (посмотрите Википедию, там, в первой части статьи содержаться ключевое, дальше идет раскрытие каких-то моментов).

Подкатегории

· Текст должен быть разбит на подкатегории, Подкатегория – это основные вопросы, которые могут быть у читателя при прочтении статьи! 

· Заголовки подкатегорий должны быть интересными, но четкими, из подголовка читатель должен сразу понять, о чем будет следующий абац.

· Текст должен быть связан между собой, т.е. это не должен быть несколько разных абзацев, каждый из которых живет своей жизнью.

Title (мета-заголовок)

  1. Размер ~60 символов, максимум до 80
  2. Должен начинаться с главного ключевого запроса.
  3. Главный ключевик + органичное, журналистское, дополнение при прочтении которого возникает желание узнать подробности, кликнуть. Если главный ключевик выглядит топорно, то его обязательно нужно сделать литературно читаемым.
  4. Должен включать слова из других ключевых слов для статьи
  5. В главный ключевой запрос допустимо вставить дополнительное слово, не входящее в запрос, если того требуют правила русского языка и гармония.
  6. Должен быть интересным, несмотря на то, что он для поисковых систем. Видят его в конечном итоге пользователи в выдаче.

 

 

Правила составления H1

 

  • H1 не равно мета-заголовку (т.е. они отличаются друг от друга). Но должен пересекаться по смыслу с ним.
  • Без прямого вхождения главного ключевого запроса (только разбавленное, морофология, синонимы, подсветка, часть другого запроса или вообще другое тематическое слово/фраза, характеризующее статью).
  • должно вызывать интерес читателя;
  • содержит такие же слова, что title, но написан более литературным языком
  • название не может быть больше 1 предложения
  • не более 85 знаков
    Заголовок не выделен жирным цветом В конце заголовка нет точки (.)

Description (Мета-деск)

 

  • Длина до 160 символов +/- 10
  • Уникальный текст с вхождением главного запроса!
  • Мета деск не равно Краткому описанию статьи.
  • Содержит главное ключевое слово в разбавленном вхождении.

· Может использоваться для формирования снипета

· Что такое снипет:

 

4.4. Mein Доп деск для листинга в разделе (mein_desc)

·  Здесь размещается краткая выдержка из статьи, наиболее интересные и интригующие места. 1-2 предложение (не более), не более 150 знаков. 

· На сайте это выглядит вот так:

 

 

 

Пример №3

Тема: Разрешенная тонировка стекол в 2017 году

 

✓ Правильн о ✕ Не правильно
Краткое описание: С 1 января 2017 года к тонировке стекол выдвигаются новые требования. Лобовое стекло теперь должно иметь коэффициент светопропускания 75%, а окна передних дверей – 70%. За несоответствие новый штраф от 1500 рублей. Что делать при проверке ГАИ? В этой заметке мы рассматриваем самые важные нововведения. Краткое описание: Новые нормы тонировки стекол, размер наказания, важная информация о тонировке и штрафах, что нужно знать при проверке.

 

Слева правильно, т.к. в описании вся соль статьи. Указана дата, с которой появилось нововведение, указана норма светопропускания и размер штрафа. Это самая важная информация по теме и она подана.

 

Справа неправильно, т.к. идет обычное перечисление тем. К слову, у меня на сайтах так и так будет создаваться автоматически содержание статьи из подзаголовков, что делает это краткое описание вообще полностью бессмысленным.

Важно: В кратко не должно быть ключевика с прямым вхождением!

4.3. SEO (как правильно вписывать ключевые слова)

 

Внимание! Какая бы не была хорошая статья по качеству информации, без ключевых слов она бесполезная, т.к. на нее будет мало трафика из поисковых систем. Цель ключевых слов – помочь поисковой системе понять, что наша статья релевантна определенному запросу пользователю.

 

· Ключевые фразы должны органично смотреться по тексту, не выпирать из общей структуру текста.

· Ключевик должен быть органично вписан в текст!!!!!!!!!! Он должен стоять по смыслу, нести смысловую нагрузку.

· Ключевые фразы должны быть написаны правильно с точки зрения русского языка.

· Если это требуется,  то ключевик необходимо добавить доп. слова, которые должны в нем быть по смыслу. (руб., шт. и так далее)

· Ключевые фразы в тексте выделяйте цветом. (зеленным)

· При необходимости можно менять ключевую фразу (окончание, немного перестраивать структуру, главное, чтобы ключевая фраза в тексте оставалась).

· В Краткой аннотации ключевик в точной словоформе вставлять не надо!!!!!!

 

Важно! Нельзя использовать «спамные конструкции» в лоб. Хрестоматийные примеры отвратительных приемов вписывания ключевых слов:

· Ответ на вопрос как получить кредитную карту вы узнаете из нашей статьи

· Из нашей статьи вы получите ответ, как получить кредитную карту

· Многие люди в интернете ищут информацию о том, как получить кредитную карту

· Пользователям нашего портала интересно как получить кредитную карту

· Никогда не поздно узнать как получить кредитную карту

 

Что такое первый экран?

Это часть страницы сайта, которая видна до прокрутки вниз. Если сравнивать с Вордом, то это примерно высота размермером 2/3 листа.

 

Как писать цифры в статье

 

· Цифры в материале отражаются единообразно и обязательно с разрядностью, примеры 100 000 руб., 100 тыс. руб., 1 000 тыс. руб.

· Если необходимо написать цифру более 100 000 руб., то используете буквенное обозначение 1 млн. руб., 2,5 млн. руб. и так далее (если пишите в тексте, в таблицах можно писать цифрами)

· Если вы в таблице пишите цифры соблюдайте однородность, т.е. все цифры должны быть, т.е. часть чисел написана цифрами, часть буквами…

 

 

Как оформляются таблицы

Я фанат табличек, ибо информация в табличной форме компакта, информативна и удобна!

 

· Старайтесь сделать текст компактным, но при этом информативным! Где возможно применяйте таблицы, графики.  

· Таблицы не должны быть громадными, объемными и прочее (компактная) таблица и все! Не более 4-5 столбцов. (Большую табличку неудобно смотреть через телефон)

· Все таблицы и рисунки в материале должны быть пронумерованы и с оглавлением, должна быть информация об источнике:

 Например, Таблица 1. Динамика производства мясных консервов в РФ за 2010-2016 годы. Источник: РБК

· Таблицы оформляются таблицами, а не изображениями

Пример:

Скачать образец заполонённой декорации по УСН за 2015 г. Форма актуальна на 2015 год. _док_4_при верстке док 4 необходимо удалить!

Примеры

1) Пример №1. Правильно

 

 

Здесь ссылка идет: на http://moneymakerfactory.ru/oborudovanie/pererabotka_plastika/

Здесь весь правильно, ссылка является логичным продолжением текста.

2) Пример №2. Неправильно

 

 

Здесь ссылка идет: на http://moneymakerfactory.ru/rabotajuwij-biznes/kak-otkryt-konditerskuju/

Здесь весь неправильно. Статья, на которую ссылается автор, не имеет отношения к контексту.

3) Пример №3. Правильно

 

Здесь ссылка идет: на http://moneymakerfactory.ru/spravochnik/soglasovanie-receptur-obshhepit/

Здесь весь правильно, ссылка является логичным продолжением текста.

4) Пример №4. Правильно (ссылка через доп. вставку)

 

Здесь ссылка идет: на http://moneymakerfactory.ru/biznes-idei/igrovaya-studiya/

Здесь весь правильно, ссылка является логичным продолжением текста.

5) Пример №5. Неправильно

 

Здесь ссылка не корректная, из контекста следует, что ссылаться нужно на примеры бижутерии изготовляемой из когтей страуса, а ни инструкцию по открытию магазина бижутерии. http://moneymakerfactory.ru/biznes-plan/magazina-bizhuterii/

 

Доп. требования

· ссылаться можно только на статьи для сайта, на котором будет размещена статья (см. начало ТЗ_Основа)

· Если вы использовали ссылку на статью для внутренней перелинковки внутри текста, то не допускается использовать данную ссылку для вывода внизу статьи.

Как искать материалы:

Для удобства поиска материалов мы можете воспользоваться поиском:

· http://moneymakerfactory.ru/poisk/

· http://yakapitalist.ru/poisk/

Как оформляются ссылки на релевантные материалы (статьи внизу статьи) (требование только для http://moneymakerfactory.ru/)

· После статьи необходимо привести 4 ссылки на релевантные материалы (которые ранее не проводились в тексте)

· Ссылки на вопросы- ответы, новости, разделы, оборудование, франшизы не допускаются

Как оформлять видео

 

Если в ТЗ заполнено данное поле, необходимо найти на http://www.youtube.com/ наиболее релевантное и интересное видео (одно на ваше усмотрение)

· К видео необходимо сделать подводку, чтобы читатель понял, о чем собственно видео файл.,

· Перед видео должен быть интересный и увлекательный заголовок

Достаточно вставить только ссылку на видео, например:
https://www.youtube.com/watch?v=kbQ4AN3X0NY&t=1s

 

Примеры

 

Блок внимания можно начать с фраз: Примечание, Важно, Дополнение, Внимание, Заметка, Дополнение от автора, Авторская ремарка, Дополнение от редактора, Авторская рекоммендация, От автора и т.д.

 

6. Как проверить текст по техническим параметрам (advego, text и главред).

Принкрины с технической информацией нужно прикладывать в форме сдаче в чек-листе.  

Проверка сервисом  Главред

Материал перед сдачей необходимо проверять через сервис https://glvrd.ru/  , оценка ложно быть не ниже 7,5 (ориентир), если текст написан качественно, а сервис ставит низкую оценку, сдавайте как есть, добавив сответсвующей комментарий при сдаче.

· Оценка не ниже 7,5 (ориентир 8 +)

· В тексте минимальное количество словесного мусора (оценочных суждений, штампов)

· Принскрин с проверкой отражаем в чек-листе для сдачи

Про тошноту

Тошнота по ключевые слова не более 3%, но при этом ключевое слово должно равномерно распределено по тексту

Важно: При расчете тошноты, водности не учитывается мета тайтл и мета деск.

Обращайте внимание, чтобы при анализе семантического ядра в начале списка были непосредственно слова по заданной теме (характеризующие статью), а не общие слова.

 

Форма сдачи статьи

Статью необходимо сдать по форме. Заполняйте соответствующие блоки последовательно:

Мета заголовок (title)

Н1 заголовок

Мета деск (description)

Текст

Техническая информация

Ссылка на профиль автора

Для всех авторов, написавших более 1 статьи для проекта, создается профиль автора,

Пример профиля: http://moneymakerfactory.ru/authors/Yandiana/

Хотите создать профиль, пишите в личку, вышлю подробную информацию

 

 

Тип материала:     Обзорный материал

· Оплата  руб.  600 за материал

· Объем: 100 % раскрытие темы (10 тыс. знаков - ориентир знаков)

· Заспамленость (text.ru): от 30 до 60 % (желательно 55)

· Водность (text.ru):: не более 15

· Тошнота по ключевому слову (advego.ru): не более 3% (ориентир 2,5%)

· Главред: не ниже 7,5 (ориентир)

Общая информация

Про что сайт: https://yakapitalist.ru/o-sayte/

Основная цель: Вам необходимо написать экспертный контент по заданной теме, материал должен полностью раскрывать заданную тему, после прочтения статьи у читателя не должно остаться желания возвращаться в выдачу поисковой системы. Материал должен превосходить статьи конкурентов из Топ – 5 по заданной теме. (например, быть более информативной, более структурированной, содержать таблицы, документы для скачивания, полезные ссылки, информативные картинки).

Важно: Вы не должны использовать в качестве источника статьи с других информационных сайтов! Использование статей с других информационных порталов — это серьезное нарушение ТЗ!!!


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.093 с.