Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-09-11 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
От 0 до 7 лет: органический уровень
Развитие тела, рост органов и их психических аналогов. Глубинная адаптация к внешним воздействиям, в частности к семейным.
В этот период формируются тело и основы структуры будущей личности. Субстанцию, которая их заполняет, обеспечивает наследственность (генетическая и культурная), материальный уровень семьи и основные социальные условия, превалирующие в момент рождения в данном месте. Все, что происходит на органическом уровне развития, оставляет свой след. Условия периода влияют не только на биологический рост ребенка, но и на гармонизацию его базальных инстинктов. Во время этого этапа ребенок реализует не только от 70 до 74% своего потенциального физического роста, но и укрепляет все необходимые для самостоятельной жизни способности, учится есть, одеваться, ходить, говорить, читать, писать и считать, узнает об опасностях, существующих вокруг, и о том, что необходимо ему для выживания (включая негативное или антисоциальное поведение — хитрить, лгать и воровать). Все это формирует в ребенке его особенное, характерное поведение, и многие психологи считают, что взрослый никогда не сможет ни изменить, ни превозмочь того, что произошло с его телом и душой до 7 лет.
Чрезвычайно важно для последующего развития учитывать все факторы этого периода. Как недостаток кальция в этом возрасте не способствует развитию правильного и крепкого скелета, так и недостаток любви препятствует развитию собственной способности человека любить.
От 7 до 14 лет: уровень потенциальной силы
Формирование личного образа Развитие чувства “Я” Испытание личных сил и способностей в самовыражении.
|
Первый период кончается в течение седьмого года, но раньше дня рождения. Смена уровня происходит в момент появления первых постоянных зубов, что, по мнению Рэдъяра, является значительным симптомом глубинного кризиса, как органического, так и духовного. В этот момент ребенок должен научиться сам “пережевывать” опыт, полученный от проявлений его собственного, а не материнского Эго. Растущий квадрат Сатурна к его радиксному положению представляет астрологическое соответствие поворотному моменту, который может ускорить или затормозить процесс развития.
Около 7 лет Уран делает свой первый аспект (полусекстиль радиксному положению) Принцип “Я” начинает действовать в организме ребенка по мере того, как он говорит о себе в первом лице. С этого момента он пытается выражать свои внутренние переживания в поведении, провоцирует возникновение ситуаций, тестирующих реакции его собственной души и тела, реакции членов семьи и сверстников Чтобы сформировать свое “Я” и почувствовать его потенциал, ребенок должен силой утверждать право на индивидуальное поведение, наблюдая обратную связь окружения. Ему надо научиться узнавать границы, поставленные родителями, учителями, товарищами и официальными властями.
Основная проблема второго семилетнего периода творческого самоутверждения — это развитие воли. Чтобы научиться гармонично проявляться, ребенок должен быть способен полностью впитать опыт, который ему предоставит жизнь Все, что происходит в течение этого периода, имеет большое влияние на развитие способностей самовыражения и возможности проявлений вовне. Он может демонстрировать волю в борьбе с потенциальными или реальными врагами либо творчески изменяя материю в соответствии с избранными образами.
В творческой деятельности нет врагов, а есть только сопротивление материала. Здесь творческое начало ребенка может погибнуть под воздействием различных социально-культурных условностей и запретов взрослого мира. Например, слишком совершенные игрушки не развивают фантазии, тогда как грубый материал дает возможность оценить свои способности, увидеть изменения при личном воздействии. Усовершенствованные игрушки позволяют человеку проявить скорее свои технические таланты, нежели творческие. В этих условиях проявляется уже коллективное, а не индивидуальное мышление.
|
От 14 лет до 21 года: психологический уровень
Эмоциональное и умственное развитие Эмоциональная ориентация “Я” на сотрудничество друзей, приятелей, первичные знания о культуре, религии, на создание своего собственного круга общения.
Этот семилетний период начинается пубертатным кризисом Согласно заключению Юнга вторжение сексуальности в жизнь человека соответствует рождению его вне психической матрицы родителей и семьи. В этот момент подростку необходимо сознательно отделиться от матери и отца, от безупречного образа родителей, созданного в детстве. Он должен увидеть их взрослыми глазами, с правом на ошибку.
В начале этого периода Сатурн делает оппозицию, а Уран — секстиль к своему радиксному положению. Аспект оппозиции в гуманистической астрологии является символом столкновения субъективной реакции личности с опытом человеческих отношений В цикле Сатурна субъективная реакция выражает осознанный уровень ответственности в межличностных отношениях, а проблема взаимоотношений составляет главный вызов, брошенный подростком обществу
До 14-летнего возраста ребенок в поисках творческого самовыражения не беспокоится о результатах своих действий и их влиянии на других, его глубинное желание — быть самим собой, открывать с помощью личного опыта свои скрытые способности. В третьей фазе цикла жизни у него появляется возможность целиком быть собой (фаза Сатурна), каждый день изменяясь в результате возникновения нового рода отношений (фаза Урана). Биологические изменения способствуют рождению подростковой любви, которая становится главным двигателем третьей фазы цикла жизни. Все, что казалось совершенно посторонним, приобретает теперь жизненно важное значение, горизонты расширяются, рамки предыдущих отношений разрушены напряжением, вызванным проявлением новых, d-ги новые отношения в идеале должны вывести подростка в зону более широкого и возвышенного сознания. Впервые молодой человек через силу контраста со своим возлюбленным (эффект оппозиции) может узнать, что он собой представляет.
|
Последние школьные годы, приходящиеся на этот период, ставят человека перед выбором социальной ответственности. Это также годы получения высшего образования. Молодой человек учится не как в школе, где за него отвечают родители, он имеет право выбирать, продолжать ли ему учиться. В конце этого периода он теоретически готов определить свое профессиональное место в обществе или заняться политикой.
От 21 года до 28 лет: социально-культурный уровень
Выбор профессиональной деятельности и партнеров Формирование поведения на основе личного и социально-культурного прошлого Бунт против семьи и (или) общества.
Этот семилетний период жизни человека астрологически начинается первым падающим квадратом Сатурна и растущим квадратом Урана. Действие последнего связано с усилием прорваться (растущий квадрат) в профессиональный, коммерческий или культурный мир и вписаться в его окружение. Аспект Сатурна настаивает на разрыве с прошлым (падающий квадрат) и отказе от беззаботной жизни, типичной для подростка. Новые аспекты планет требуют тщательного пересмотра подростковых целей и идеалов и адаптации к реальностям взрослого существования. Для многих людей этот период проходит в болезненно острых условиях.
Во время четвертой фазы цикла жизни человек освобождается от последних следов инфантильности Опыт этого периода очень ясно показывает различие между растущим и падающим квадратами. Кризис растущего квадрата Урана попадает на уровень деятельности, столкновений человека с трудностями, которые жизнь ставит на его пути к успеху. Растущий квадрат Урана привлекает внимание к будущему, к прояснению поставленной цели. Падающий квадрат Сатурна уводит внимание человека внутрь, к переоценке прошлого. Нам приходится рвать с устоявшимися привычками и идеалами, а этот процесс требует личностной зрелости. Персональные потребности этого этапа осуществляются только в согласии с нуждами общества. Важный урок, который может вынести человек из этого квадрата Сатурна, — необходимость действовать со всей ответственностью, будь то межличностные или общественные отношения. Успех болезненного уранического усилия, способного открыть новую дорогу, зависит от того, как произошел разрыв с бывшими привязан-ностями и прошлым поведением под квадратом Сатурна.
|
Астрология позволяет понять, что будущий успех личности почти полностью зависит от того, как человек справится с задачей этих двух квадратов между 21 и 28 годами. Остальные аспекты транзитов с натальной картой в этот период укажут на основные противоборствующие или способствующие выполнению задачи силы.
В это время человек взрослеет, находит свою собственную истину, свой смысл жизни, оставаясь еще внутри семьи и в то же время испытывая необходимость развернуться вне ее, психологически отделиться от доминирующих родительских влияний. После 21 года человек обычно стремится создать свое собственное гнездо, жениться, завести детей или готовится к профессиональному совершенствованию. Большинство людей до 28 лет устраивают свою жизнь или по меньшей мере знают, чего хотят от жизни. Все, что произойдет после 28 лет, вплоть до следующей поворотной точки в 56-60 лет, будет результатом освобождения от семейного и социального давления.
От 28 до 35 лет: индивидуальный уровень личности
Высвобождение главного творца личности Возможности “второго рождения”, зарождение творца будущего. При регрессивном развитии — постепенная кристаллизация личного поведения по моделям предков.
При делении цикла Урана на три 28-я годовщина приходится на начало второго периода с тригоном Урана к натальному, который открывает пятую фазу цикла. В этот год прогрессивная Луна возвращается в свое натальное положение, Северный узел проходит транзитом по Южному, а Южный — по Северному натальному (инверсия лунных узлов). Прогрессивные Солнце и Луна в 30 лет повторяют свой радиксный аспект, Сатурн возвращается в свое положение и начинает новый цикл, а Юпитер с транзитным Сатурном в 30 лет формируют аспект, дополняющий тот, который был между ними в радиксе. Например, если в натальной карте это было соединение, в 30 лет эти планеты окажутся в оппозиции.
Из всего сказанного каждый астролог может сделать вывод, что период 27-30 лет — один из самых важных в жизни людей. Каждый индивидуум представляет некий итог коллективного прошлого и остается наследником культуры своих предков до 28 лет. Цель этих лет — цикла Сатурна — впитать из прошлого все возможное. До 28 лет мы находимся под коллективными влияниями, и после этого рубежа многие люди продолжают пассивно катиться по утоптанной предками дорожке.
|
Тригон Урана (символ своевременности творческого видения) предоставляет возможность понять, “почему мы здесь” Каждый из нас в масштабе человечества потенциально является каким-то новым элементом, который может быть присоединен к человеческой расе, потенциальным ответом новым человеческим потребностям И в 28 лет мы открываем эти возможности, в этом возрасте высока вероятность “второго рождения” на ментальном или психологическом уровне. Этот период может стать началом жизни новой творческой индивидуальности.
Возвращение Сатурна дает человеку возможность взять новое направление жизни, с истинно новым поведением и ответственностью за отношения, которые человек способен осознанно творить. Обратный натальному аспект Юпитер-Сатурн открывает более актуальную перспективу для традиционных социальных, культурных и религиозных форм развития. Начиная с этого года жизнь может иметь особый частный смысл, если человек ясно видит свой идеал, цели или потребности людей, которые он способен удовлетворить, и если он может сосредоточиться на своей цели.
Необходимо открыть в себе собственный способ занимать индивидуальную и независимую позицию перед лицом тех проблем, с которыми человек решил столкнуться. Все, что мы совершили или произвели до 28 лет, было плодом нашего прошлого (прошлого души или генетического), это еще не явилось выражением индивидуальности. Теперь встает вопрос, как превратить наследие прошлого всех уровней в средство выражения истинной духовной индивидуальности, способной совершить нечто доныне не существовавшее.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!