Оценочный лист открытого урока — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Оценочный лист открытого урока

2022-09-11 33
Оценочный лист открытого урока 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ф.И. студента _______________________________________________________________________________

Предмет ______________________________________                      Дата_________

Тема: _________________________________________________________________________________________

Присутствовали:

Ф.И.О. ______________________________________     Должность__________________________________

Ф.И.О. ______________________________________     Должность__________________________________

Параметры оценки Критерии оценки Баллы

1

Доведение целей урока до учеников

Не доводились 0
Цели урока обозначены учителем 1
В определении учебных целей приняли участие школьники 2

2

Работа по плану

Не осуществлялась 0
Работа велась по плану, предложенному учителем 1
Работа велась по плану, в планирование работы включались дети 2

3

Знакомство с новым понятием (правилом) или актуализация знаний

Допущены грубые ошибки при изложении нового материала 0
Новый материал преподносится учителем в готовом виде 1
Открытие новых знаний осуществляется школьниками под руководством учителя 2

4

Применение полученных знаний на практике (формирование умений)

Упражнений по применению полученных знаний не было 0
Упражнения по применению знаний были, но не полностью соответствовали запланированным умениям 1
Упражнения по применению знаний полностью соответствовали запланированным умениям 2

5

Оценка достигнутых результатов

Оценка достигнутых результатов не осуществлялась 0
Оценка результатов осуществлялась только учителем 1
Оценка результатов осуществлялась не только учителем, но и самими школьниками (самооценка) 2

6

Структура урока

Этапы урока не прослеживались 0
Этапы урока прослеживались 1

7

Развитие информационных умений

Задания на самостоятельный поиск информации отсутствовали 0
Давались задания на самостоятельный поиск информации 1

8

Использование разнообразных форм организации деятельности школьников

Использование преимущественно фронтальной работы 0
Использование разнообразных форм работы 1

9

Использование разнообразных методов и приемов организации деятельности школьников

Использование методов и приемов было неэффективным   0
Использование методов и приемов было эффективным 1

10

Тематическое единство урока

Не присутствует 0
Присутствует 1

11

Межпредметные связи

Не реализовывались 0
Реализовывались 1

12

Дифференцированный подход

Не осуществлялся 0
Осуществлялся 1

13

Умение организовать деятельность школьников на разных этапах урока

Деятельность школьников не организована, отсутствует дисциплина, не проведена минутка отдыха 0
Деятельность школьников организована не на всех этапах урока 1
Деятельность школьников организована на всех этапах урока, вовремя проведена минутка отдыха 2

14

Владение конспектом

Излишне привязан к конспекту урока 0
Уверенное владение конспектом урока 1

15

Речевая культура

Низкий уровень речевой культуры (ошибки в речи, речь невыразительная) 0
 Средний уровень речевой культуры (единичные речевые ошибки, достаточно выразительная речь) 1
Высокий уровень речевой культуры (правильная, выразительная речь) 2

ИТОГО:                                                                                                              

 

ОТМЕТКА:                                                                                                                  

 

Критерии: 22-19 – «5»        18-15 – «4»         14-11 – «3»               10 и ниже – «2»

Подписи: __________________ /___________________________/     _____________________ /________________________/

              _________________ /___________________________/

Примечание: на открытый урок пишется отзыв.

Оценочный лист

Внеклассного /внеурочного мероприятия или классного часа

В начальной школе

Ф.И. студента ___________________________________________________________

Класс ________ Дата______

Тема: __________________________________________________________________

 

Параметры оценки Критерии оценки Баллы
1. Цели внеурочного мероприятия соответствуют государственной политике в области образования и концепции воспитательной работы школы Цель сформулирована конкретно на внеурочное мероприятие  

2.

Содержание внеурочного мероприятия соответствует целям мероприятия

Содержание мероприятия направлено на развитие нравственных качеств учащихся (гражданина, семьянина, труженика)  
Содержание мероприятия имеет проблемную направленность  
Материал для внеурочного мероприятия сбалансирован по времени и объему  

3.

Деятельность педагога организуется на принципах педагогики сотрудничества

Учащиеся проявляют организованность, заинтересованность  
Используются ранее полученные знания и жизненный опыт учащихся  
Методы и формы организации внеурочного мероприятия соответствуют поставленной цели  
Организовано сотрудничество учащихся и педагога, сотрудничество между учащимися  
Время используется рационально; оптимальная смена видов деятельности  
Оценивается деятельность учащегося, а не его личность  
Предоставляется возможность рефлексии видов деятельности учащихся  

4.

Комфортная эмоциональная обстановка внеурочного мероприятия

Оформление помещения соответствует теме внеурочного мероприятия (музыкальное и художественное оформление)  
 Созданы комфортные условия (эстетичность, нормальные санитарно-гигиенические условия)  
 Соответствие содержания внеурочного мероприятия возрастным особенностям учащихся и уровню их развития  
5. Результативность мероприятия, его познавательная, нравственная ценность  Учащимся в ходе мероприятия предоставляется возможность самооценки (взаимооценки) собственной деятельности  

ИТОГО

 

ОТМЕТКА

 

Баллы: 2 – реализовано полностью;   1 – реализовано частично;   0 – не реализовано

32-29 баллов - «5»  28 (70% и выше)__________________________________________________________________

_________________________________________2828 -23 баллов  - «4»        22-15 баллов -  «3»         менее 15 баллов - «2»

 

Рекомендации:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись учителя: ____________________ / ______________________________/

 

Оценочный лист мероприятия

по предмету дополнительной подготовки

 

 

Ф.И. студента ___________________________________________________________

 Класс ________ Предмет _______________________________ Дата______

Тема: _____________________________________________________________

 

Максимальное количество баллов – 12 баллов

 

№ п/п Критерии Максимальное количество баллов (0-2)
1. Оригинальность и творческий подход к отбору содержания и методике его преподавания  
2. Целеполагание  
3. Поиск путей интеграции с другими областями знаний  
4. Практическая направленность  
5. Использование наглядного материала  
6. Культура оформления  
  ИТОГО  
  ОТМЕТКА  

 

Критерии оценивании: 12-11 - «5»

                                       10-8  - «4»

                                      7-5 - «3»

                             4 и ниже - «2»

 

Подпись учителя: __________________ / _____________________________/

 

Схема характеристики

Характеристика

на студента

____________________________________________________________________________________ _,

ФИО студента

 

проходившего преддипломную практику в течение 3 недель в период с  «___» апреля 2021 года по «___»  апреля  2021  года в качестве учителя начальных классов на базе _______________________

________________________________________________________________________________________,

 

            наименование образовательного учреждения

под руководством _______________________________________________________________________

ФИО учителя

 

Далее следует отметить:

1. Отношение  практиканта к профессиональным обязанностям, дисциплинированность.

2. Содержание, объем выполненной работы за период практики, ее качество.

3. Взаимодействие:

- с детьми

- с коллегами

4. Владение разнообразными методическими приемами, элементами современных образовательных технологий.

5. Методическая готовность к профессиональной деятельности в качестве учителя начальных классов.

6. Наиболее яркие профессионально значимые качества студента.

7. К решению каких профессиональных проблем проявилась недостаточная подготовленность студента.

8. Пожелания в адрес  ГБПОУ «Осинский колледж образования и профессиональных технологий».

 

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.