Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-09-11 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ф.И. студента _______________________________________________________________________________
Предмет ______________________________________ Дата_________
Тема: _________________________________________________________________________________________
Присутствовали:
Ф.И.О. ______________________________________ Должность__________________________________
Ф.И.О. ______________________________________ Должность__________________________________
№ | Параметры оценки | Критерии оценки | Баллы | |
1 | Доведение целей урока до учеников | Не доводились | 0 | |
Цели урока обозначены учителем | 1 | |||
В определении учебных целей приняли участие школьники | 2 | |||
2 | Работа по плану | Не осуществлялась | 0 | |
Работа велась по плану, предложенному учителем | 1 | |||
Работа велась по плану, в планирование работы включались дети | 2 | |||
3 | Знакомство с новым понятием (правилом) или актуализация знаний | Допущены грубые ошибки при изложении нового материала | 0 | |
Новый материал преподносится учителем в готовом виде | 1 | |||
Открытие новых знаний осуществляется школьниками под руководством учителя | 2 | |||
4 | Применение полученных знаний на практике (формирование умений) | Упражнений по применению полученных знаний не было | 0 | |
Упражнения по применению знаний были, но не полностью соответствовали запланированным умениям | 1 | |||
Упражнения по применению знаний полностью соответствовали запланированным умениям | 2 | |||
5 | Оценка достигнутых результатов | Оценка достигнутых результатов не осуществлялась | 0 | |
Оценка результатов осуществлялась только учителем | 1 | |||
Оценка результатов осуществлялась не только учителем, но и самими школьниками (самооценка) | 2 | |||
6 | Структура урока | Этапы урока не прослеживались | 0 | |
Этапы урока прослеживались | 1 | |||
7 | Развитие информационных умений | Задания на самостоятельный поиск информации отсутствовали | 0 | |
Давались задания на самостоятельный поиск информации | 1 | |||
8
| Использование разнообразных форм организации деятельности школьников | Использование преимущественно фронтальной работы | 0 | |
Использование разнообразных форм работы | 1 | |||
9 | Использование разнообразных методов и приемов организации деятельности школьников | Использование методов и приемов было неэффективным | 0 | |
Использование методов и приемов было эффективным | 1 | |||
10 | Тематическое единство урока | Не присутствует | 0 | |
Присутствует | 1 | |||
11 | Межпредметные связи | Не реализовывались | 0 | |
Реализовывались | 1 | |||
12 | Дифференцированный подход | Не осуществлялся | 0 | |
Осуществлялся | 1 | |||
13 | Умение организовать деятельность школьников на разных этапах урока | Деятельность школьников не организована, отсутствует дисциплина, не проведена минутка отдыха | 0 | |
Деятельность школьников организована не на всех этапах урока | 1 | |||
Деятельность школьников организована на всех этапах урока, вовремя проведена минутка отдыха | 2 | |||
14 | Владение конспектом | Излишне привязан к конспекту урока | 0 | |
Уверенное владение конспектом урока | 1 | |||
15 | Речевая культура | Низкий уровень речевой культуры (ошибки в речи, речь невыразительная) | 0 | |
Средний уровень речевой культуры (единичные речевые ошибки, достаточно выразительная речь) | 1 | |||
Высокий уровень речевой культуры (правильная, выразительная речь) | 2 | |||
ИТОГО:
ОТМЕТКА:
Критерии: 22-19 – «5» 18-15 – «4» 14-11 – «3» 10 и ниже – «2»
Подписи: __________________ /___________________________/ _____________________ /________________________/
_________________ /___________________________/
Примечание: на открытый урок пишется отзыв.
|
Оценочный лист
Внеклассного /внеурочного мероприятия или классного часа
В начальной школе
Ф.И. студента ___________________________________________________________
Класс ________ Дата______
Тема: __________________________________________________________________
№ | Параметры оценки | Критерии оценки | Баллы |
1. | Цели внеурочного мероприятия соответствуют государственной политике в области образования и концепции воспитательной работы школы | Цель сформулирована конкретно на внеурочное мероприятие | |
2. | Содержание внеурочного мероприятия соответствует целям мероприятия | Содержание мероприятия направлено на развитие нравственных качеств учащихся (гражданина, семьянина, труженика) | |
Содержание мероприятия имеет проблемную направленность | |||
Материал для внеурочного мероприятия сбалансирован по времени и объему | |||
3. | Деятельность педагога организуется на принципах педагогики сотрудничества | Учащиеся проявляют организованность, заинтересованность | |
Используются ранее полученные знания и жизненный опыт учащихся | |||
Методы и формы организации внеурочного мероприятия соответствуют поставленной цели | |||
Организовано сотрудничество учащихся и педагога, сотрудничество между учащимися | |||
Время используется рационально; оптимальная смена видов деятельности | |||
Оценивается деятельность учащегося, а не его личность | |||
Предоставляется возможность рефлексии видов деятельности учащихся | |||
4. | Комфортная эмоциональная обстановка внеурочного мероприятия | Оформление помещения соответствует теме внеурочного мероприятия (музыкальное и художественное оформление) | |
Созданы комфортные условия (эстетичность, нормальные санитарно-гигиенические условия) | |||
Соответствие содержания внеурочного мероприятия возрастным особенностям учащихся и уровню их развития | |||
5. | Результативность мероприятия, его познавательная, нравственная ценность | Учащимся в ходе мероприятия предоставляется возможность самооценки (взаимооценки) собственной деятельности | |
ИТОГО
ОТМЕТКА
Баллы: 2 – реализовано полностью; 1 – реализовано частично; 0 – не реализовано
32-29 баллов - «5» 28 (70% и выше)__________________________________________________________________
|
_________________________________________2828 -23 баллов - «4» 22-15 баллов - «3» менее 15 баллов - «2»
Рекомендации:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись учителя: ____________________ / ______________________________/
Оценочный лист мероприятия
по предмету дополнительной подготовки
Ф.И. студента ___________________________________________________________
Класс ________ Предмет _______________________________ Дата______
Тема: _____________________________________________________________
Максимальное количество баллов – 12 баллов
№ п/п | Критерии | Максимальное количество баллов (0-2) |
1. | Оригинальность и творческий подход к отбору содержания и методике его преподавания | |
2. | Целеполагание | |
3. | Поиск путей интеграции с другими областями знаний | |
4. | Практическая направленность | |
5. | Использование наглядного материала | |
6. | Культура оформления | |
ИТОГО | ||
ОТМЕТКА |
Критерии оценивании: 12-11 - «5»
10-8 - «4»
7-5 - «3»
4 и ниже - «2»
Подпись учителя: __________________ / _____________________________/
Схема характеристики
Характеристика
на студента
____________________________________________________________________________________ _,
ФИО студента
проходившего преддипломную практику в течение 3 недель в период с «___» апреля 2021 года по «___» апреля 2021 года в качестве учителя начальных классов на базе _______________________
________________________________________________________________________________________,
наименование образовательного учреждения
под руководством _______________________________________________________________________
ФИО учителя
Далее следует отметить:
1. Отношение практиканта к профессиональным обязанностям, дисциплинированность.
|
2. Содержание, объем выполненной работы за период практики, ее качество.
3. Взаимодействие:
- с детьми
- с коллегами
4. Владение разнообразными методическими приемами, элементами современных образовательных технологий.
5. Методическая готовность к профессиональной деятельности в качестве учителя начальных классов.
6. Наиболее яркие профессионально значимые качества студента.
7. К решению каких профессиональных проблем проявилась недостаточная подготовленность студента.
8. Пожелания в адрес ГБПОУ «Осинский колледж образования и профессиональных технологий».
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!