Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-09-11 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Студента ______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Курс IV Группа НК-17-44-2
Учебный год
I. ИНФОРМАЦИЯ О БАЗЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Образовательная организация | |
Юридический адрес | |
Телефон | |
Электронная почта | |
Директор образовательной организации | |
Заместитель директора по учебной работе | |
Заместитель директора по воспитательной работе | |
Учитель начальных классов | |
Учитель по предмету дополнительной подготовки |
II. Сроки прохождения преддипломной практики
В начальной школе c ___________________ по __________________
По дополнительному виду профессиональной деятельности c ______________ по ______________
III. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
Смена
Смена
Начальная школа
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
Понедельник | Вторник |
1. | 1. |
2. | 2. |
3. | 3. |
4. | 4. |
5. | 5. |
Среда | Четверг |
1. | 1. |
2. | 2. |
3. | 3. |
4. | 4. |
5. | 5. |
Пятница | Суббота |
1. | 1. |
2. | 2. |
3. | 3. |
4. | 4. |
5. | 5. |
IV. Учёт работы в период практики
Ведомость учёта проведенных уроков в начальной школе
№ | Дата | Урок | Тема | Оценка | Подпись учителя |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 | |||||
18 | |||||
19 | |||||
20 | |||||
21 | |||||
22 | |||||
23 |
Конспекты всех проведенных уроков с наглядностью и дидактическим и раздаточным материалом ПРИЛАГАЮТСЯ в электронном виде.
|
Ведомость учёта проведенных мероприятий по ДВПД
№ | Дата | Урок | Тема | Оценка | Подпись учителя |
Конспекты всех проведенных уроков с наглядностью и дидактическим и раздаточным материалом ПРИЛАГАЮТСЯ в электронном виде.
Сводный оценочный лист уроков в начальной школе
№ |
Урок
Оценка
Дата проведения урока
Неделя
Неделя
Неделя
Итоговая оценка ____________________ Учитель ________ /__________________________/
|
Сводный оценочный лист уроков по ДПВПД
№ |
Тема урока
Класс
Дата проведения
Итоговая оценка ____________________ Учитель ________ /__________________________/
Оценочный лист урока
Ф.И. студента _______________________________________________________________________________
Предмет ______________________________________ Дата_________
Тема: _____________________________________________________________________________________________________
№ | Параметры оценки | Критерии оценки | Баллы | |
1 | Доведение целей урока до учеников | Не доводились | 0 | |
Цели урока обозначены учителем | 1 | |||
В определении учебных целей приняли участие школьники | 2 | |||
2 | Работа по плану | Не осуществлялась | 0 | |
Работа велась по плану, предложенному учителем | 1 | |||
Работа велась по плану, в планирование работы включались дети | 2 | |||
3 | Знакомство с новым понятием (правилом) или актуализация знаний | Допущены грубые ошибки при изложении нового материала | 0 | |
Новый материал преподносится учителем в готовом виде | 1 | |||
Открытие новых знаний осуществляется школьниками под руководством учителя | 2 | |||
4 | Применение полученных знаний на практике (формирование умений) | Упражнений по применению полученных знаний не было | 0 | |
Упражнения по применению знаний были, но не полностью соответствовали запланированным умениям | 1 | |||
Упражнения по применению знаний полностью соответствовали запланированным умениям | 2 | |||
5 | Оценка достигнутых результатов | Оценка достигнутых результатов не осуществлялась | 0 | |
Оценка результатов осуществлялась только учителем | 1 | |||
Оценка результатов осуществлялась не только учителем, но и самими школьниками (самооценка) | 2 | |||
6 | Структура урока | Этапы урока не прослеживались | 0 | |
Этапы урока прослеживались | 1 | |||
7 | Развитие информационных умений | Задания на самостоятельный поиск информации отсутствовали | 0 | |
Давались задания на самостоятельный поиск информации | 1 | |||
8
| Использование разнообразных форм организации деятельности школьников | Использование преимущественно фронтальной работы | 0 | |
Использование разнообразных форм работы | 1 | |||
9 | Использование разнообразных методов и приемов организации деятельности школьников | Использование методов и приемов было неэффективным | 0 | |
Использование методов и приемов было эффективным | 1 | |||
10 | Тематическое единство урока | Не присутствует | 0 | |
Присутствует | 1 | |||
11 | Межпредметные связи | Не реализовывались | 0 | |
Реализовывались | 1 | |||
12 | Дифференцированный подход | Не осуществлялся | 0 | |
Осуществлялся | 1 | |||
13 | Умение организовать деятельность школьников на разных этапах урока | Деятельность школьников не организована, отсутствует дисциплина, не проведена минутка отдыха | 0 | |
Деятельность школьников организована не на всех этапах урока | 1 | |||
Деятельность школьников организована на всех этапах урока, вовремя проведена минутка отдыха | 2 | |||
14 | Владение конспектом | Излишне привязан к конспекту урока | 0 | |
Уверенное владение конспектом урока | 1 | |||
15 | Речевая культура | Низкий уровень речевой культуры (ошибки в речи, речь невыразительная) | 0 | |
Средний уровень речевой культуры (единичные речевые ошибки, достаточно выразительная речь) | 1 | |||
Высокий уровень речевой культуры (правильная, выразительная речь) | 2 | |||
ИТОГО:
ОТМЕТКА:
Критерии: 22-19 – «5» 18-15 – «4» 14-11 – «3» 10 и ниже – «2»
Рекомендации:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
___________________________________________________________________________________________________________
Подпись учителя: ____________________ / ______________________________/
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!