ДВПД «Основы вожатской деятельности» — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

ДВПД «Основы вожатской деятельности»

2022-09-11 35
ДВПД «Основы вожатской деятельности» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Студента ______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Курс IV Группа НК-17-44-2

Учебный год

I. ИНФОРМАЦИЯ О БАЗЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Образовательная организация  
Юридический  адрес  
Телефон  
Электронная  почта  
Директор  образовательной организации  
Заместитель  директора  по  учебной работе  
Заместитель  директора  по воспитательной  работе  
Учитель  начальных  классов  
Учитель  по предмету дополнительной  подготовки  

 

II. Сроки прохождения преддипломной практики

В начальной школе c ___________________   по __________________

По дополнительному виду профессиональной деятельности c ______________ по ______________

III. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

Смена

Смена

Начальная школа

1.   1.   2.   2.   3.   3.   4.   4.   5.   5.          

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ

                                                        

Понедельник Вторник
1. 1.
2. 2.
3. 3.
4. 4.
5. 5.
   
Среда Четверг
1. 1.
2. 2.
3. 3.
4. 4.
5. 5.
   
Пятница Суббота
1. 1.
2. 2.
3. 3.
4. 4.
5. 5.
   

 

IV. Учёт работы в период практики

Ведомость учёта проведенных уроков в начальной школе

Дата Урок Тема Оценка Подпись учителя
1          
2          
3          
4          
5          
6          
7          
8          
9          
10          
11          
12          
13          
14          
15          
16          
17          
18          
19          
20          
21          
22          
23          

Конспекты всех проведенных уроков с наглядностью и дидактическим и раздаточным материалом ПРИЛАГАЮТСЯ в электронном виде.

Ведомость учёта проведенных мероприятий по ДВПД

Дата Урок Тема Оценка Подпись учителя
           
           
           
           

Конспекты всех проведенных уроков с наглядностью и дидактическим и раздаточным материалом ПРИЛАГАЮТСЯ в электронном виде.


Сводный оценочный лист уроков  в начальной школе

Урок

                 Оценка

Дата проведения урока

Неделя

Неделя

Неделя

                                  1 Русский язык                               2 Чтение                               3 Математика                               4 Окружающий мир                               5 ИЗО                               6 Технология                               7 Физическая культура                               8 Внеклассное занятие по предмету                               9 Классный час                              

Итоговая оценка ____________________                                                Учитель ________ /__________________________/

Сводный оценочный лист уроков  по  ДПВПД

Тема урока

Класс

Дата проведения

                  1                       2                       3                       4                       5                      

Итоговая оценка ____________________                                                Учитель ________ /__________________________/


Оценочный лист урока

Ф.И. студента _______________________________________________________________________________

Предмет ______________________________________                                                                                           Дата_________

Тема: _____________________________________________________________________________________________________

Параметры оценки Критерии оценки Баллы

1

Доведение целей урока до учеников

Не доводились 0
Цели урока обозначены учителем 1
В определении учебных целей приняли участие школьники 2

2

Работа по плану

Не осуществлялась 0
Работа велась по плану, предложенному учителем 1
Работа велась по плану, в планирование работы включались дети 2

3

Знакомство с новым понятием (правилом) или актуализация знаний

Допущены грубые ошибки при изложении нового материала 0
Новый материал преподносится учителем в готовом виде 1
Открытие новых знаний осуществляется школьниками под руководством учителя 2

4

Применение полученных знаний на практике (формирование умений)

Упражнений по применению полученных знаний не было 0
Упражнения по применению знаний были, но не полностью соответствовали запланированным умениям 1
Упражнения по применению знаний полностью соответствовали запланированным умениям 2

5

Оценка достигнутых результатов

Оценка достигнутых результатов не осуществлялась 0
Оценка результатов осуществлялась только учителем 1
Оценка результатов осуществлялась не только учителем, но и самими школьниками (самооценка) 2

6

Структура урока

Этапы урока не прослеживались 0
Этапы урока прослеживались 1

7

Развитие информационных умений

Задания на самостоятельный поиск информации отсутствовали 0
Давались задания на самостоятельный поиск информации 1

8

Использование разнообразных форм организации деятельности школьников

Использование преимущественно фронтальной работы 0
Использование разнообразных форм работы 1

9

Использование разнообразных методов и приемов организации деятельности школьников

Использование методов и приемов было неэффективным   0
Использование методов и приемов было эффективным 1

10

Тематическое единство урока

Не присутствует 0
Присутствует 1

11

Межпредметные связи

Не реализовывались 0
Реализовывались 1

12

Дифференцированный подход

Не осуществлялся 0
Осуществлялся 1

13

Умение организовать деятельность школьников на разных этапах урока

Деятельность школьников не организована, отсутствует дисциплина, не проведена минутка отдыха 0
Деятельность школьников организована не на всех этапах урока 1
Деятельность школьников организована на всех этапах урока, вовремя проведена минутка отдыха 2

14

Владение конспектом

Излишне привязан к конспекту урока 0
Уверенное владение конспектом урока 1

15

Речевая культура

Низкий уровень речевой культуры (ошибки в речи, речь невыразительная) 0
 Средний уровень речевой культуры (единичные речевые ошибки, достаточно выразительная речь) 1
Высокий уровень речевой культуры (правильная, выразительная речь) 2

ИТОГО:                                                                                                              

 

ОТМЕТКА:                                                                                                                  

 

Критерии:  22-19 – «5»             18-15 – «4»         14-11  – «3»               10 и ниже – «2»

Рекомендации:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

Подпись учителя: ____________________ / ______________________________/


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.