Разговоры о болезнях – огромная опасность для исцеления. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Разговоры о болезнях – огромная опасность для исцеления.

2022-09-11 19
Разговоры о болезнях – огромная опасность для исцеления. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сказанное слово имеет еще гораздо большее значение, чем мысль. Бруно Грёнинг также коснулся этого в своем докладе:

"Дорогие друзья, я не думаю, что вы собрались сегодня здесь для того, чтобы перечислить мне все ваши заботы и беды. Конечно, вы хотели бы мне пожаловаться, хотели бы произнести слова отчаяния, чтобы тем самым вызвать величайшее сострадание у своего ближнего, а еще лучше, если и у всех своих ближних. Потому что я знаю, что вы привыкли говорить лишь только о том, что вас до сих пор угнетало, о том, что болит в вашем теле, о том, что вы видели, слышали, о том, что вы ели и какие запахи ощущали, а также о том, что вы при этом чувствовали. Из-за этого у вас появилось много болезней, но вам ни разу и в голову не пришло, что вы сами виноваты в том, что страдаете, то есть сами виноваты в том, что страдает ваше тело".44

Как сильно люди недооценивают силу сказанного слова! Ведь если в любой мысли заключена большая сила, то какой же силой обладает сказанное слово!

Еще Соломон указывал на это. В первых сборниках мудростей Соломона можно найти следующие высказывания о силе слова:

"Кто хранит уста свои, тот бережет душу свою; а кто широко раскрывает свой рот, тому беда".45

"Смерть и жизнь - во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его".46

"Кто хранит уста свои и язык свой, тот хранит от бед душу свою".47

Индийский йог Парамаханза Йогананда описывает в своей автобиографии произошедшее с ним в детстве и произведшее на него огромное впечатление событие, подтверждающее силу слова: "Другое воспоминание из детства также очень примечательно в буквальном смысле слова т. к. у меня после него сохранился шрам до сегодняшнего дня. Моя старшая сестра Ума и я сидели однажды утром под цедратом в нашем саду в Горакхпури. […] Ума пожаловалась, что у нее на ноге фурункул и принесла баночку с мазью. Я также взял себе немного мази и помазал себе руку.

"Зачем ты намазал мазь на здоровую руку?"

"А потому что я чувствую, что у меня завтра тоже будет фурункул. Я хочу испробовать твою мазь на том месте, где он должен появиться".

"Ах ты, маленький лгун!"

"Ума, не называй меня лгуном, а просто подожди до завтра!" - возмущенно ответил я. Но на сестру это не произвело никакого впечатления, и она еще трижды обозвала меня так. И тут я медленно и очень твердо сказал ей:

"Клянусь всей своей силой воли, что у меня завтра на этом месте будет большой фурункул. А твой будет в два раза больше!"

На следующее утро у меня, действительно, на этом месте вскочил здоровенный фурункул, а у Умы увеличился в два раза. Она быстро побежала к маме, крича при этом: "Мукунда (детское имя Йогананды) стал колдуном!" Мама со всей серьезностью предостерегла меня, чтобы я больше никогда не использовал силу слова для того, чтобы причинить вред другим. Я принял ее совет очень близко к сердцу и с тех пор неизменно следовал ему.

Мой фурункул пришлось удалять хирургическим путем, и на этом месте остался шрам. Таким образом, на моей правой руке постоянно находится знак, напоминающий мне о силе воздействия человеческого слова.

Эти простые и, на первый взгляд, безобидные слова, которые, сконцентрировавшись изо всех сил, я направил в адрес своей сестры, приобрели огромную невидимую силу, и они, словно выстрел, нанесли ей ощутимый удар. Позже я узнал, как можно мудро управлять силой вибраций слов, чтобы уметь исключать любые факторы, которые способны оставлять людям шрамы или вызывать с их стороны упреки."48

Но у большинства людей вошло в привычку говорить все, что взбредет им в голову в данный момент, совсем не обращая внимания на слова, которые они при этом употребляют. Так как многие, образно говоря, зацикливаются на своих болезнях и бедах, то они почти каждому встречному и поперечному рассказывают про свои истории болезней или о своих страданиях, либо постоянно говорят обо всех заботах и тревогах, которые переполняют их душу.

Доктор Раух пишет об этом в своей книге "Самовнушение и исцеление" следующее:
"Неблагоприятное воздействие оказывают также все "предметные" разговоры на медицинскую тему о болезнях, операциях, ходе лечения, а также излюбленная тема - рассказы о своей собственной истории болезни. На Дальнем Востоке считается чуть ли не самой большой бестактностью, если во время беседы человек обронит хоть слово о своих болезнях. У нас же, наоборот, просто поразительно, с какими подробностями, и нередко с какой удивительной назойливостью некоторые люди рассказывают другим о своих страданиях. Некоторые просто подвержены мании, постоянно думать о своих бедах, анализировать их и всем говорить об этом".49

Нужно осознать, что мы своими разговорами о болезнях, о бедах и в равной степени своими мыслями обо всем этом снова и снова внутренне притягиваем их к себе, то есть связываем себя с ними в своем сознании. Человек, который для того, чтобы познать исцеление, с верой и доверием освобождается от всех забот и неприятностей, каждым своим словом, содержащим в себе негатив, снова заковывает себя в цепи, которые он до этого мысленно от себя отбросил, и тогда уже болезнь отступить не может.
Поэтому Бруно Грёнинг подчеркивал в одном из своих докладов:
"Кто думает или говорит о своей болезни, тот крепко удерживает ее при себе и тем самым преграждает путь божественным силам."50

Если проникнуться положением, что каждая негативная мысль является силой, которая действует и противостоит потоку целительной силы, то можно уяснить ужасающую истину: насколько же велика отрицательная энергия, которой окружают себя люди, постоянно произносящие слова, отображающие все плохое, что с ними происходит. Они постоянно работают над тем, чтобы усугублять свои собственные страдания и страдания других людей. Своими мыслями и словами они постоянно привязывают себя к бедам и уделяют им всяческое внимание. Многие из них снова и снова в центр всех своих размышлений ставят свои болезни, словно при этом на них оказывается какое-то давление.

Другие постоянно связаны своими мыслями с самыми неприятными событиями из прошлого и при помощи этих слов вновь воочию переживают все эти беды и страдания. Словно охваченные колдовской магической силой, многие люди зациклены в своих словах на негативе, и все их стенания, горечь и жалобы на все то ужасное, что они видели, слышали и пережили в своей жизни, проходят красной нитью через все их разговоры.

Бруно Грёнинг знал о разрушительном воздействии таких высказываний на тело и душу человека. Он знал, что каждое негативное высказывание возвращается обратно к этому человеку, разрушает его и ослабляет. Он знал, что вследствие этих слов увеличивается сила отрицательного воздействия на человека, которая зажимает его в тиски страданий и нищеты.
Поэтому он призывал людей:

"Думайте только о добром, говорите только о добром, творите только добро!"51

"Тщательно продумывайте каждое слово и каждое предложение, которое вы произносите, каждую мысль, которую вы воспринимаете, задумайтесь над тем, достойна ли она того, чтобы быть воспринятой. Серьезно анализируйте, правильно ли вы поступили! Призывайте себя ежедневно к порядку, т.е. к Богу! И ругайте себя сами!"52

"Человек, который знает силу слова, следит за своей речью."53

Но сейчас многие люди слишком слабы для того, чтобы, например, при наличии какого-нибудь отрицательного события сразу же все свои мысли и слова настроить на добро. В такие моменты человек не должен оставаться один на один. Иначе он в мгновение ока может быть внутренне охвачен силой обрушившихся на него отрицательных мыслей и будет вынужден необдуманно высказать их кому-нибудь, чья жалость и недобрые мысли могут ускорить разрушение его душевного состояния. Бруно Грёнинг указывал в своих докладах на то, что человек в такой ситуации может обратиться к своему ближнему, который силен в вере, довериться ему, чтобы освободиться от душевного груза. Потом он сможет вместе с ним воспринять божественную силу, избавиться от всего негативного и довериться Богу. До тех пор, пока все не придет в норму, этот человек мог бы и дальше помогать ему словом и делом и что самое главное - поддерживать его силой своей веры. Таким образом человеку, познавшему зло, будет легче поддерживать в мыслях связь с добром.

Но если он хочет, чтобы свыше ему была оказана помощь, то доверившись однажды кому-либо, пожаловавшись на свои беды, он должен в дальнейшем отказаться от того, чтобы мысленно или вслух говорить обо всех своих бедах.

В принципе, необходимо посоветовать всем людям, чтобы они остерегались говорить о том, чего бы они не хотели, чтобы это с ними случилось. Выше упомянутый случай, произошедший в детстве с индийским йогом Парамаханза Йогананда, может служить ярким примером в качестве убедительного предостережения.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.