Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-09-11 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Екатерина II вряд ли ясно представляла себе, что значит открыть доступ к наукам для всех сословий, а в том числе и для крепостных крестьян. Но хоть одно хорошо, этим никто и не занимался.
Эту опасность со стороны образования правительство Екатерины, повторяю, понимало плохо. Но вскоре она была понята. После изгнания французов из России, высочайшим манифестом были объявлены:
“Новые милости разным сословиям за их труды по избавлению отечества от неприятельского нашествия.” Крестьянству же, которое больше всех потрудилось, обещана была награда от Господа Бога"
Со стороны же правительства в 1813 году последовала специальная награда мужикам: Указом Царя стал-быть батюшки, было запрещено принимать крестьянских детей в гимназию: "для них достаточно, - говорилось в указе, - уездного училища".
А еще раньше, в 1801 г. было приказано: 1) Чтобы "дети благородных отцов (в школе) имели отличие перед прочими мещанскими и низшего звания детьми"; 2) Чтобы учителы, восклицая имя благородного ученика, прикладывала слово "господин" (заимствую этот приказ из "Материалов для истории учебных заведений Черниговской дирекции в 1789 - 1832 г.).
Про систему скотского сословно-нестыкуемого образования в России я уже упоминал раньше (и в других книгах.)
Суть Царской Подлости была в том (повторю кратко)
Что программы народных школ (Земля на трёх китах..) полностью исключали поэтапное поступление народных детей в средние учебные заведения: Гимназии (и Реальные училища), а не окончившие их человек вне зависимости от уровня знаний не имел права поступить в ВУЗ..
А ВУЗ ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ УСЛОВИЕ
СОЦИАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ (и Профессии)
###
|
В 1864 г., Земство(Сословно-выборная в основном дворянская система управления на местах. Далее чуть подробней) управляющее делами на местах, получило право открывать и содержать новые, как бы независимые от Царских Учебных Программ школы.
А тут как раз и потеряли юридические силу прежние указы, написанные в период Крепостного Рабства запрещавшие "податным сословиям" поступать в гимназию
То есть, дети крестьян свободно могли переходить из церковно-приходского училища в уездное, из уездного в гимназию, из гимназии в университет, так как, еще по плану Екатерины №II и Александра №I школа высшего разряда была продолжением школы низшего разряда, и переход из одного разряда в другой совершался беспрепятственно.
Но при Александре №2 эта опасность для правительства была быстро устранена.
НАЧАЛОСЬ ВЕЛИКОЕ ФАШИСТСКО-МОНАРХИЧЕСКОЕ СКОТСТВО.
Министерство инициировав Российскую Академию Наук и те создали программу обучения Народа для превращения Человека Неолитического Папуаса.
Министерство очень жёстко ввела эти программы в обязало учителям учить учеников из простонародья по новым программам. В них была мерзейшим образом заложена гениальная нестыковка учебных программ и при формальном праве, эта несовместимость полностью исключала последовательный переход в другой учебный разряд, точнее в Гимназии и Реальные Училища.
В начальных школах стали учить не тому, что нужно в уездном или городском училище*, а в Городских и Уездных училищах не тому, что нужно в СРЕДНИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
Окончивший курс начального или Церковно-приходского училища, ученик по одним предметам, напр., по арифметике вполне подготовлен, чтобы поступить в 5-ое отделение городского училища, зато других предметов: Естествоведения, Географии, Истории (Гражданской) он вообще не знает!
ЕГО МИР ЭТО ЦЕРКОВНОЕ ВЫТЬЁ
ЦЕРКОВНО-СЛАВЯНСКАЯ БОРМОТУХА
И ЗЕМЛЯ НА 3-Х КИТАХ
И с этим багажём "знаний"его можно принять в лучшем случае только в 3-е отделение, а по сути учить заново.
|
К 10-12 Годам из Нормального ребёнка =
Сформирован Православный Папуас=Русский!
Это граунд пипл LaRus = LeMujik//
Но далее так же подло.Ученик, окончивший городское училище, по арифметике, например, может даже выпускной экзамен из 8 класса классической гимназии; зато по другим предметам он не годится и во 2-ой класс, а точнее вообще не сможет обучения там.
ГЛАВНОЕ ЭТО ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
Для поступления в Средние учебные заведения надо было сдавать иностранные языки. И самое страшное - например немецкий и фраанцузский устный… Всего-то
И это оправданно, так как в программе гимназии это два «мёртвых» и один-два живых, а для реального училища (та же гимназия но вместо «мёртвых» могли добавляться ещё один-два «живых») плюс к этому углублённые знания по негуманитарным дисциплинам, например хорошее знание химии, и физики…
По языкам да и по другим дисциплинам детей-дворян перед гимназией, и реальным училищем,(Кадетским корпусом) натаскивали дома, и сами родители, и приходящие преподаватели или гувернантки-иностранки, которые в обеспеченных семьях проживали вместе с детьми.
(Существовали и Приготовительные классы, "Про-гимназии"но их было намного меньше чем гимназий, и они были не в каждом городе и они были платные.)
Ещё раз напомню про подлость Царской Православной России.Поступающий в гимназию, обязан был представить справку о том, что у него есть отдельная комната для занятий. А в Великой Империи квартирный налог платило чуть более 600 тыс. чел. Остальные, жили практически в неолитических хижинах, в одной комнате доходного дома, и заводских казармах и это был уже «правовой» колун.
Итог- НАРОД ОБУЧАЛСЯ К ЖИЗНИ В НЕОЛИТЕ
Но в любом случае, Вероссийская Народная программа была доктринально и процедурно узаконена только одна, с задачей дебилизации народа.
У меня тут на полке есть "Всеподданнейший Отчёт" Обер-Прокурора Святейшего Синода. К.Победоносцева. По ведомству православного вероисповедания. Спб.1905 год. Так там. в разделе «Участие духовенства в деле народного образования» сказано что: «Главная же цель, к которой была направлена просветительная деятельность пастырей-законоучителей, заключалась в том, чтобы в умах и сердцах детей-школьников насадить и утвердить истинную веру и благочестие, уважение к православной церкви и ея установлениям и беззаветную преданность Государю и Отечеству».
|
Этот новый план кастового образовательного и нестыкуемого параллелизма, был выполнен министром Толстым. И выполнивши его, г. Толстой во всеуслышание говорил в 1875 г.: "Наше правительство не делает никакого различия в своих училищах ни по вероисповеданиям, ни по сословиям". Действительно, в законе о гимназиях написано: «В гимназии обучаются дети всех состояний, без различия звания и вероисповедания» (ст. 1487 т. XI св. зак.).
Но на деле, с помощью програмно-образовательного скотства, монархическое правительство спокойно вернулось «в натуре» к просвещенному абсолютизму Екатерины № II, ибо на деле оно просто устранило «полноправных, свободных сельских обывателей» а с ними вместе и громадное большинство «городских обывателей» от высшей школы.
$ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $
США. 1848 г. Основано АП (Ассоушиейтед Пресс) агентство новостей.
1850 г. В каждом штате свой университет. В каждом штате введена система школьного образования, оплачиваемого налогоплательщиками.
1862 г. Федеральный закон о выделении земель на строительство высших учебных заведений, особенно сельскохозяйственных и технических колледжей финансируемых штатами.
1842-1870. Массовое образование профсоюзов.
(В 1886 г. образован АФТ, к 1890 г - 500 тыс. членов
1887 г. Проктор энд Гэмбл распределяет прибыли с участием рабочих.
Да чуть было не забыл.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!