При Александре №I и Наполеоне №I — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

При Александре №I и Наполеоне №I

2022-09-11 20
При Александре №I и Наполеоне №I 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Екатерина II вряд ли ясно представляла себе, что значит открыть доступ к наукам для всех сословий, а в том числе и для крепостных крестьян. Но хоть одно хорошо, этим никто и не занимался.

Эту опасность со стороны образования правительство Екатерины, повторяю, понимало плохо. Но вскоре она была понята. После изгнания французов из России, высочайшим манифестом были объявлены:

“Новые милости разным сословиям за их труды по избавлению отечества от неприятельского нашествия.” Крестьянству же, которое больше всех потрудилось, обещана была награда от Господа Бога"

 Со стороны же правительства в 1813 году последовала специальная награда мужикам: Указом Царя стал-быть батюшки, было запрещено принимать крестьянских детей в гимназию: "для них достаточно, - говорилось в указе, - уездного училища".

А еще раньше, в 1801 г. было приказано: 1) Чтобы "дети благородных отцов (в школе) имели отличие перед прочими мещанскими и низшего звания детьми"; 2) Чтобы учителы, восклицая имя благородного ученика, прикладывала слово "господин" (заимствую этот приказ из "Материалов для истории учебных заведений Черниговской дирекции в 1789 - 1832 г.).

Про систему скотского сословно-нестыкуемого образования в России я уже упоминал раньше (и в других книгах.)

 Суть Царской Подлости была в том (повторю кратко)

Что программы народных школ (Земля на трёх китах..) полностью исключали поэтапное поступление народных детей в средние учебные заведения: Гимназии (и Реальные училища), а не окончившие их человек вне зависимости от уровня знаний не имел права поступить в ВУЗ..

А ВУЗ ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ УСЛОВИЕ

СОЦИАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ (и Профессии)

                             ###

В 1864 г., Земство(Сословно-выборная в основном дворянская система управления на местах. Далее чуть подробней) управляющее делами на местах, получило право открывать и содержать новые, как бы независимые от Царских Учебных Программ школы.

А тут как раз и потеряли юридические силу прежние указы, написанные в период Крепостного Рабства запрещавшие "податным сословиям" поступать в гимназию

То есть, дети крестьян свободно могли переходить из церковно-приходского училища в уездное, из уездного в гимназию, из гимназии в университет, так как, еще по плану Екатерины №II и Александра №I школа высшего разряда была продолжением школы низшего разряда, и переход из одного разряда в другой совершался беспрепятственно.

Но при Александре №2 эта опасность для правительства была быстро устранена.

  НАЧАЛОСЬ ВЕЛИКОЕ ФАШИСТСКО-МОНАРХИЧЕСКОЕ СКОТСТВО.

 Министерство инициировав Российскую Академию Наук и те создали программу обучения Народа для превращения Человека Неолитического Папуаса.

Министерство очень жёстко ввела эти программы в обязало  учителям учить учеников из простонародья по новым программам. В них была мерзейшим образом заложена гениальная нестыковка учебных программ и при формальном праве, эта несовместимость полностью исключала последовательный переход в другой учебный разряд, точнее в Гимназии и Реальные Училища.

 В начальных школах стали учить не тому, что нужно в уездном или городском училище*, а в Городских и Уездных училищах не тому, что нужно в СРЕДНИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ

Окончивший курс начального или Церковно-приходского училища, ученик по одним предметам, напр., по арифметике вполне подготовлен, чтобы поступить в 5-ое отделение городского училища, зато других предметов: Естествоведения, Географии, Истории (Гражданской)  он вообще не знает!
    ЕГО МИР ЭТО ЦЕРКОВНОЕ ВЫТЬЁ

ЦЕРКОВНО-СЛАВЯНСКАЯ БОРМОТУХА

     И ЗЕМЛЯ НА 3-Х КИТАХ

И с этим багажём "знаний"его можно принять  в лучшем случае только в 3-е отделение, а по сути учить заново.

К 10-12 Годам из Нормального ребёнка =

Сформирован Православный Папуас=Русский!

 Это граунд пипл LaRus = LeMujik//

Но далее так же подло.Ученик, окончивший городское училище, по арифметике, например, может даже выпускной экзамен из 8 класса классической гимназии; зато по другим предметам он не годится и во 2-ой класс, а точнее вообще не  сможет обучения там.

           ГЛАВНОЕ ЭТО ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

Для поступления в Средние учебные заведения надо было сдавать иностранные языки. И самое страшное - например немецкий и фраанцузский устный… Всего-то

И это оправданно, так как в программе гимназии это два «мёртвых» и один-два живых, а для реального училища (та же гимназия но вместо «мёртвых» могли добавляться ещё один-два «живых») плюс к этому углублённые знания по негуманитарным дисциплинам, например хорошее знание химии, и физики…

По языкам да и по другим дисциплинам детей-дворян перед гимназией, и реальным училищем,(Кадетским корпусом) натаскивали дома, и сами родители, и приходящие преподаватели или гувернантки-иностранки, которые в обеспеченных семьях проживали вместе с детьми.

(Существовали и Приготовительные классы, "Про-гимназии"но их было намного меньше чем гимназий, и они были не в каждом городе и они были платные.)   

Ещё раз напомню про подлость Царской Православной России.Поступающий в гимназию, обязан был представить справку о том, что у него есть отдельная комната для занятий. А в Великой Империи квартирный налог платило чуть более 600 тыс. чел. Остальные, жили практически в неолитических хижинах, в одной комнате доходного дома, и заводских казармах и это был уже «правовой» колун.

Итог- НАРОД ОБУЧАЛСЯ К ЖИЗНИ В НЕОЛИТЕ

Но в любом случае, Вероссийская Народная программа была доктринально и процедурно узаконена только одна, с задачей дебилизации народа.

У меня тут на полке есть "Всеподданнейший Отчёт" Обер-Прокурора Святейшего Синода. К.Победоносцева. По ведомству православного вероисповедания. Спб.1905 год. Так там. в разделе «Участие духовенства в деле народного образования» сказано что: «Главная же цель, к которой была направлена просветительная деятельность пастырей-законоучителей, заключалась в том, чтобы в умах и сердцах детей-школьников насадить и утвердить истинную веру и благочестие, уважение к православной церкви и ея установлениям и беззаветную преданность Государю и Отечеству».

Этот новый план кастового образовательного и нестыкуемого параллелизма, был выполнен министром Толстым. И выполнивши его, г. Толстой во всеуслышание говорил в 1875 г.: "Наше правительство не делает никакого различия в своих училищах ни по вероисповеданиям, ни по сословиям". Действительно, в законе о гимназиях написано: «В гимназии обучаются дети всех состояний, без различия звания и вероисповедания» (ст. 1487 т. XI св. зак.).

Но на деле, с помощью програмно-образовательного скотства, монархическое правительство спокойно вернулось «в натуре» к просвещенному абсолютизму Екатерины № II, ибо на деле оно просто устранило «полноправных, свободных сельских обывателей» а с ними вместе и громадное большинство «городских обывателей» от высшей школы.

$ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $

США. 1848 г. Основано АП (Ассоушиейтед Пресс) агентство новостей.

1850 г. В каждом штате свой университет. В каждом штате введена система школьного образования, оплачиваемого налогоплательщиками.

1862 г. Федеральный закон о выделении земель на строительство высших учебных заведений, особенно сельскохозяйственных и технических колледжей финансируемых штатами.

1842-1870. Массовое образование профсоюзов.

(В 1886 г. образован АФТ, к 1890 г - 500 тыс. членов

1887 г. Проктор энд Гэмбл распределяет прибыли с участием рабочих.

Да чуть было не забыл.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.