Живой оползень ( living landslide)                                                                                    существо 5 — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Живой оползень ( living landslide)                                                                                    существо 5

2022-09-01 33
Живой оползень ( living landslide)                                                                                    существо 5 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Pathfinder Bestiary, стр. 146

Н СРЕДНИЙ ЗЕМЛЯ ЭЛЕМЕНТАЛЬ

Внимание: +12; ночное зрение, виброчувствительность (неточное) 60 футов

Языки: терран

Навыки: Атлетика +14, Скрытность +8

СИЛ: +5, ЛВК: -1, ВЫН: +4, ИНТ: -2, МДР: +1, ХАР: -1

Связь с землей (Earthbound). Если живой оползень не касается твердой земли, он получает состояние «замедление 1» (slowed) и не может использовать реакции.

КБ: 21; Стойкость +15, Реакция +8, Воля +10

ПЗ: 90; Невосприимчивость: кровотечение, паралич, яд, сон

Раскрошится (Crumble)   Условие: живой оползень получает урон от враждебного источника, находясь на скале или земле. Эффект: живой оползень раскрашивается по земле и зарывается (Burrowing) на 10 футов. Закапывание не вызывает реакции. Живой оползень может раскрошится лишь через 1d4 раунда.

Скорость: 25 футов, рытье 25 футов; скольжение в земле

Ближний бой  кулак +16 (досягаемость 10 футов) (reach 10 feet); Урон: 2d8+8 дробящий

Скольжение в земле (Earth Glide). Живой оползень может прорыться сквозь любую земляную материю, включая камень. При этом он движется с полной скоростью, не оставляя туннелей и следов своего присутствия.

 

ДЕРНОВАЯ ГОНЧАЯ (SOD HOUND) (3)                                                                                        СУЩЕСТВО 3

Pathfinder Bestiary, стр. 146

Н СРЕДНИЙ ЗЕМЛЯ ЭЛЕМЕНТАЛЬ

Внимание: +9; чутье кристаллов (неточное) 60 футов, ночное зрение

Навыки: Атлетика +11, Выживание +9 (+11 при Выслеживании (Track))

СИЛ: +4, ЛВК: -1, ВЫН: +3, ИНТ: -4, МДР: +2, ХАР: -1

Чутье кристаллов (Crystal Sense). Дерновая гончая может чувствовать кристаллы или драгоценные камни на расстоянии 60 футов, так же, как если бы она использовала нюх.

КБ: 19; Стойкость +12, Реакция +6, Воля +7

ПЗ: 44; Невосприимчивость: кровотечение, паралич, яд, сон

Скорость: 30 футов, рытье 20 футов; скольжение в земле

Ближний бой  челюсти +11, Урон: 1d10+6 колющий плюс нокдаун

Скольжение в земле (Earth Glide). Дерновая гончая может прорыться сквозь любую земляную материю, включая камень. При этом она движется с полной скоростью, не оставляя туннелей и следов своего присутствия.

 

Побочное задание: герой с экспертными (expert) знаниями в Мистицизме (Arcana) или Оккультизме (Occultism), поймет, что связь элементалей и этого места слаба и может быть снята. Ритуал отмены нужно проводить имея возможность видеть место привязки, лестница, ведущая в область C2 или окно в области C1 - подходящие места для ритуала, так как элементали не смогут там атаковать. Ритуал занимает 4 часа, потребляет драгоценных камней на 60 зм и требует от героя пройти испытание Мистицизма (Arcana) или Оккультизма (Occultism) со СЛ 25. Персонаж, проходящий испытание, должен иметь экспертные (expert) знания в используемом навыке. Остальные герои могут выступать вспомогательными заклинателями (secondary caster), но не более четырех персонажей. Каждый вспомогательный заклинатель (secondary caster) может попытаться пройти вспомогательное испытание (secondary check) Мистицизма (Arcana), Природы (Nature) или Оккультизма (Occultism) со СЛ 23 (Pathfinder Core Rulebook, стр. 408), но у него должен быть изучен (trained) этот навык. Для снятия связи в ритуале могут участвовать до четырех вспомогательных заклинателей (secondary caster) (но это не обязательно). Если ритуал пройдет успешно, элементали вернуться на свой план. Живой оползень дарует благо (boon) одному из героев, участвовавших ритуале (скорее всего, основному заклинателю (primary caster)). Этот герой на 1 неделю получает способность дерновой гончей Чутье кристаллов.

Сокровища: дерновые гончие закопали шесть драгоценных камней стоимостью 15 зм каждый, данные им в качестве платы за службу. Герои, обыскивающие (Search) пещеру, найдут камни при прохождении испытания Внимания (Perception) со СЛ 27; герой, обладающий способностью чутье кристаллов, находит их автоматически.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.