Василиск (basilisks) (2)                   существо 5 — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Василиск (basilisks) (2)                   существо 5

2022-09-01 24
Василиск (basilisks) (2)                   существо 5 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Pathfinder Bestiary, стр. 38

Н СРЕДНЕЕ ЗВЕРЬ

Внимание: +11; ночное зрение

Навыки: Атлетика +13, Скрытность +8

СИЛ +4, ЛВК -1, ВЫН +5, ИНТ -3, МДР +2, ХАР +1

КБ 22; Стойкость +14, Рефлекс +8, Воля +11

ПЗ 75

Устрашающий взгляд (Petrifying Glance)  (мистический, аура, превращение, зрение) (arcane, aura, transmutation, visual). Условие: существо начинает свой ход находясь в радиусе 30 футах и его может видеть василиск. Эффект: цель должна пройти испытание Стойкости (Fortitude) со СЛ 20. Если оно провалено, то существо получает состояние «замедление 1» (slow) на 1 минуту, так как тело начинает медленно каменеть.

Скорость: 20 футов

Ближний бой   челюсти +15, Урон: 2d8+4 колющий

Окаменяющий взгляд (Petrifying Gaze)  (мистический, концентрация, устранение, превращение, зрение) (arcane, concentrate, incapacitation, transmutation, visual). Василиск пристально смотрит на существо, которое может видеть и находящиеся в радиусе 30 футов. Оно должно пройти испытание Стойкости (Fortitude) со СЛ 22. Если проверка провалена, но существо не получило состояние «замедление» (slow) от способности Устрашающий взгляд или этой способности, оно получает состояние «замедление 1» (slow). Если существо уже имело состояние «замедление» (slow) полученное от этой способности или от Устрашающего взгляда, провал испытания приводит к постоянному окаменению.

Восстановить во плоти существо, которое окаменело таким образом, можно при помощи покрытия (но не обрызгивания) свежей кровью василиска (полученной от василиска мертвого не более 1 часа). Один василиска содержит достаточно крови, чтобы покрыть 1d3 средних существ.

 

Возрождение статуй: возродить можно лишь две статуи, остальные слишком повреждены (это можно сделать при помощи крови василиска или же иными способами). Одна из статуй изображает бледного, похожего на гуманоида-вампира урдефана (Pathfinder Bestiary 2, стр. 272), вторая – такое же существо, но с мускулами намного больших размеров. Это мульвенток (стр. 79), разновидность измененных, созданных из урдефанов. Во время окаменения он теряет связь с присущей ему целью и, если будет воскрешен, в ярости нападет и будет сражаться до смерти. Если герои воскресят урдефана, он кричит: «Вождь Хурфел! Белкорре нужен глаз!» на подземном языке, вопит от боли, вызванной внутренними повреждениями, и умирает.

Сокровища: находящееся здесь снаряжение слишком повреждено, чтобы быть полезным, но среди него можно найти +1 разящий композитный короткий лук (+1 striking composite shortbow) принадлежащий урденфану и +1 тамчал шакрам (+1 tamchal chakram) принадлежащий мульвентоку.

Герои смогут получить это оружие, если воскресят статуи.

Награда опытом: если герои восстановят мульвентока и победят его, наградите их 80 очками опыта за боевое столкновение.

 

В11. ЗАПЕРТАЯ КЛАДОВАЯ

Обе двери, ведущие в комнату, заперты. Не имея ключа (один ключ находится у Джафаки, второй - в обломках в области B3) можно сломать каждую дверь, пройдя испытание Атлетики (Athletics) со СЛ 25 или взломать замок (Pick the Lock), пройдя четыре испытания Воровства (Thievery) со СЛ 25.

 

На полках в этой комнате стоит множество банок с заспиртованными органами, контейнеры с костями, завернутыми в тряпки, и хирургические инструменты. В южной части две стойки с доспехами примыкают к оружейной стойке, но на нем лежат лишь пара сучковатых палок в кожаных ножнах.

 

Когда-то интендант Белкорры хранил здесь ценные припасы, обычно доспехи и оружие. В хаосе, возникшем после смерти Белкорры, все вывезли, и комната долгое время стояла пустой. Недавно Джафаки нашел ключ и решил переоборудовать эту комнату для хранения запасных органов, требующихся в экспериментах, а также для ненужного магического оборудования. Он приходит сюда лишь в случае нужды, поэтому комната месяцами закрыта.

Сокровища: на полках лежат: средний мутаген «Бестия» (moderate bestial mutagen), средний мутаген «Джаггернаут» (moderate juggernaut mutagen) и средний мутаген «Ртуть» (moderate quicksilver mutagen). На стойке висят два жезла: жезл призыва животного (2-ой уровень) (wand of summon animal (2 nd level)) и Жезл излечения (2-ой уровень) (wand of heal (2 nd level)).

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.