Костяной гладиатор (bone gladiator)                                                                           существо 7 — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Костяной гладиатор (bone gladiator)                                                                           существо 7

2022-09-01 31
Костяной гладиатор (bone gladiator)                                                                           существо 7 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Skeletal hulk (Pathfinder Bestiary, стр. 299)

НЗ ОГРОМНЫЙ НЕРАЗУМНЫЙ СКЕЛЕТ НЕЖИТЬ

Внимание: +16; ночное зрение

Навыки: Атлетика +20, Запугивание +15

СИЛ: +7, ЛВК: +2, ВЫН: +4, ИНТ: -5, МДР: +2, ХАР: +2

КБ: 25; Стойкость +15, Реакция +15, Воля +13

ПЗ: 105, негативное исцеление; Невосприимчивость: эффекты смерти, болезни, ментальный, паралич, яд, без сознания; Сопротивление: холод 5, электричество 5, огонь 5, колющий 5, режущий 5

Скорость: 30 футов

Ближний бой  коготь +18 (быстрое, досягаемость 10 футов) (agile, reach 10 feet); Урон: 2d6+11 режущий

Широкий взмах (Broad Swipe). Огромный скелет наносит два удара когтями по двум стоящим рядом противникам, которые находятся в пределах его досягаемости. Штраф за многократную атаку не увеличивается до тех пор, пока не будут нанесены обе атаки.

Рывок туши (Massive Rush). Скелет перемещается (Strides) и наносит удар когтями с ситуативным бонусом +4 к урону. Если удар попадает, скелет автоматически Отталкивает (Shoves) цель на 10 футов.

 

В26. БАЛКОН АРЕНЫ

Это место лишь верхняя часть огромной арены. Ее пол (область C26) таит большую угрозу.

 

Широкий проход, расположенный по периметру зала, выходит на каменный пол арены, находящийся 30-ю футами ниже. Шесть балконов с расположенными на них сидениями обеспечивают наилучший обзор. На каждом балконе висит яркий факел, освещающий арену, но оставляющий находящихся на нем в тени. Огромный металлический гонг в восточной части зала висит на толстых цепях. С центрального балкона в северной части арены ведут две крутых лестницы.

 

Сидя на роскошных сиденьях, Белкорра с гостями наблюдали за кровавыми состязаниями и болели за гладиаторов, сражающихся друг с другом или с ужасными чудовищами. На центральном северном балконе есть два больших рычага и кривошипные колеса для управления решетками, расположенными внизу лестницы, что ведет на арену (область C26). Любой, исследующий балкон, скорее всего, привлечет внимание василисков, обитающих неподалеку в большом проходе (область B10).

Отсюда герои могут легко увидеть гигантское чудовище шанригола на арене. Но пока они не создают громкого шума или не атакуют его, чудовище будет спать (возможно, это и к лучшему, если герои только 5-го уровня).

Сокровище: все шесть факелов, горящих на балконах, это вечно горящие факелы (everburning torches) и потребуется минимум усилий для их извлечения.

 

ГЛАВА 2: ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЛОТЬЮ

При Белкорре шестой уровень Убежищ скверны был поделен на помещения относящихся к арене и лаборатории, в которых создавались новые ужасные чудовища. Эти работы были связаны между собой, поскольку самые сильные из созданных в лабораториях чудовищ, сражались на арене, где выжившие присоединялись к растущим силам чудовищ Белкорры, предназначенных для нападения на Авессалом. И наоборот, проигравшие на арене становились едой для последующих экспериментов в лабораториях.

После смерти Белкорры, костяной дьявол по имени Тарканна своей властью сводил распри, возникающие на этом уровне, к минимуму, но некоторых существ раздражает контроль Тарканны. Деформатор плоти Джафаки из племени сеугати получил контроль над уровнем благодаря перевороту и убийству костяного дьявола. После восстания Джафаки, уровень стал владением сеугати, так как он считает, что ресурсы лучше тратить на эксперименты, а не на расширение территории.

Из-за спокойного отношения Джафаки к управлению, существа на этом уровне заботятся о себе сами. Многие из них прибыли сюда в поисках знаний сеугати недавно и готовы рискнуть, участвуя в экспериментах, ради возможности стать сильнее. Еще не измененные существа, большую часть времени выпивают и отдыхают в большом зале, который долгое время был таверной под названием «Искаженное пиво». Урдефан Вишари владеет «Искаженным пивом», управляя поварами, барменами и даже оркестром.

 

Особенности лабораторий

Этот уровень кажется более тесным, чем расположенный выше уровень с ареной, из-за более низких потолков, высота которых в среднем равна 10 футам в залах и 15 футам в комнатах, если не указано иное. Во все комнатах этого уровня нет света. У каменных дверей прочные железные петли. Запах едких химикатов витает по всему уровню, кроме места, где расположена таверна «Искаженное пиво» (область С11). Здесь запах сменяется на ароматы пролитого грибного пива.

Карта этого уровня приведена на стр. 26.

 

ОБЗОР 2-ОЙ ГЛАВЫ

Шестой уровень Убежищ скверны служил для поддержки гладиаторских игр на арене, также здесь расположены обширные лаборатории для создания более странных и сильных существ. Небольшая группа сеугати продолжает свои эксперименты по изменению плоти, при этом сопротивляясь вторжению дьяволов идущего снизу. Герои сталкиваются с этими червеподобными монстрами, но, помимо этого, находят странную приличную таверну посреди подземелья.

Подсказки: кислотные пятна на полах и дверях, грубые рисунки на стенах, крики в отдалении, старые пятна крови, хлюпающие звуки, вонь едких химикатов и пива

 

СОКРОВИЩА 2-ОЙ ГЛАВЫ

Постоянные и расходуемые предметы, доступные в качестве сокровищ в главе 2:

+1 композитный длинный лук (+1 composite longbow)

+1 глефа (+1 glaives) (2)

+1 укрепленный чешуйчатый доспех (+1 resilient scale mail)

+1 разящая боевая лютня (+1 striking battle lute)

+1 разящие повязки могучих ударов (+1 striking handwraps of mighty blows)

+ 1 разящая рапира (+1 striking rapier)

• белладонна (4) (belladonna)

кровавый кукри (bloodletting kukri)

• плащ неприметности (clandestine cloak)

окуляр ремесленника (crafter’s eyepiece)

ядовитый кинжал (dagger of venom)

изумрудный кузнечик (emerald grasshopper)

складные барабаны (folding drums)

упырские лохмотья (ghoul hide)

рука мага (hand of the mage)

• горн тумана (horn of fog)

• мутагены ихтиоза (ichthyosis mutagens) (2)

железный кубик (iron cube)

• средняя склянка кислоты (moderate acid flasks) (3)

• средняя пузырек с микстурой (moderate antiplague vials) (2)

среднее зелье исцеления (moderate healing potion)

• отшелушивающий токсин (sloughing toxin)

• стандартный щит из холодного железа (standard-grade cold iron shield)

жезл посмертного покоя (wand of gentle repose)

жезл иллюзорного существа (wand of illusory creature)

жезл волшебной стрелы (2-ой уровень) (wand of magic missile (2nd level))

жезл виденья невидимого (wand of see invisibility)

жезл состояния (wand of status)

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.