Духи Камнешкуров (stonescale spirits)                                                                          опасность 2 — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Духи Камнешкуров (stonescale spirits)                                                                          опасность 2

2022-09-01 26
Духи Камнешкуров (stonescale spirits)                                                                          опасность 2 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СЛОЖНАЯ ВИДЕНИЕ

Скрытность: +11 (обучен)

Описание: шесть кобольдов-призраков поднимаются из-под завала в воющем вихре.

Обезвреживание: Запугивание (обучен) (Intimidate (trained)) со СЛ 18, чтобы напугать духов угрожающим появлением, или Религия (обучен) (Religion (trained)) со СЛ 21 для изгнания.

Запутанное столкновение (Confusing Confrontation)  (эмоции, очарование, ужас, ментальный) (emotion, enchantment, fear, mental). Условие: существо частично или полностью оказывается в квадрате со щебнем в центре комнаты. Эффект: шесть кобольдов-призраков поднимаются из-под завала с жутким воем. Каждое существо в области A7 должно сделать спасбросок Воли (Will) со СЛ 18 с приведенными ниже последствиями. Затем происходит бросок инициативы.

Критический успех: запутанное столкновение не оказывает эффекта на существо, и оно становится невосприимчивым к нему на следующие 24 часа. Также оно понимает, что Запугивание может усмирить призраков.

Успех: существо получает состояние «Испуг 1» (frightened).

Провал: существо получает состояние «Замешательство» (confused) на 1 раунда и «Испуг 2» (frightened).

Критический провал: существо получает состояние «Замешательство» (confused) на 2 раунда и «Испуг 3» (frightened).

Алгоритм: (1 действие). Духи нападают на одно существо получившее состояние «Испуг» (frightened) и находящееся в области A7, внушая ему чувства предательства и замешательства. Цель получает 1d10+4 ментального урона (обычный спасбросок Воли (basic Will save) со СЛ 19).

Перезарядка: призрак исчезает, если в начале его хода в области A7 нет существ с состоянием «Испуг» (frightened). Кобольды возвращаются под завал. Привидение может атаковать спустя 1 час.

 

Сокровище: при успешной проверке Внимания (Perception) со СЛ 20 герои, обыскивающие комнату, находят много разбросанных крошечных костей. Потратив тридцать минут на поиски, можно обнаружить шесть скелетов кобольдов. Уничтожение костей или вынос их комнаты навсегда успокоит привидение. Осмотрев тела, персонажи найдут 3 зм, 20 см, коробку с компонентами западни-чеснок (caltrop snare), волчий клык (wolf fang) и пузырек с ядом черной гадюки (black adder venom) с кривой надписью «ВКУСНЯТИНА».

 

А8. ВОРОНКА                                                        УМЕРЕННАЯ 1

Сделайте скрытую проверку Внимания (Perception) со СЛ 10 для каждого героя, прежде чем они войдут в эту комнату, чтобы узнать услышат ли они пронзительные визги и вопли, идущие из-за двери.

 

Потолок комнаты обрушился, а пол провалился, образовав воронку глубиной 10 футов, заполненную щебнем, грязью и блестящим грибком. Старые подпалины и следы от кислоты украшают стены и большинство обломков.

 

Некогда случившийся бой между Стражами розы и Белкоррой окончился здесь, когда Белкорра взорвала комнату пытаясь победить авантюристов. Из-за последующих разрушений плут Отари Илвашти оказался завален в подземелье внизу. После неудачной попытки Белкорра сбежал к маяку (зона A11). Как и в области A4, герой, Осмотревший (Investigating) эту комнату и прошедший проверку Воспоминания информации (Recall Knowledge) со СЛ 15, применив любой навык, связанный с магией, убедится, что когда-то здесь произошёл разрушительный магический бой.

Персонаж пытающийся Залезть (Climb) по воронке, должен пройти проверку Атлетики (Athletics) со СЛ 12. Герой обыскивающий (Searches) завал и прошедший проверку Внимания (Perception) со СЛ 18 заметит ведущую вниз винтовую лестницу. Расчистка обломков может занять много дней, но если герои упорствуют, то откроют путь в область B8 расположенную ниже.

Существа: четыре митфлита лазящие и снующие среди обломков в воронке. Они должны были собирать грибы и червей, но в настоящее время борются, друг с другом пытаясь заполучить ярко-синего червя. Митфлиты получают штраф -2 к проверкам Внимания (Perception) и броскам на инициативу из-за того, что отвлечены, если герои не дадут о себе знать перед атакой. Митфлиты бросают дротики в героев, но получив урон или потратив все дротики, пытаются Вылезти (Climbing) из воронки и убежать, чтобы предупредить Босса Скрауга в области A10.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.