Организационно-методические документы — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организационно-методические документы

2022-09-01 28
Организационно-методические документы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ им. В.П. Астафьева»

(КГПУ им. В.П. Астафьева)

Кафедра педагогики

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

 

Современные проблемы науки и образования

 

 

Направление подготовки: 44.04.01 Педагогическое образование

Направленность (профиль) образовательной программы:Социально-историческое образование в условиях меняющихся профессиональных стандартов.

Квалификация: Магистр

 

 

 

Красноярск 2019

 


 

Рабочая программа дисциплины составлена д.п.н., профессором С.Н. Ценюгой

 

Рабочая программа дисциплины обсуждена на заседании кафедры педагогики

протокол № 8 от 15.03.2019 г.

Рабочая программа дисциплины обсуждена на заседании выпускающей кафедры отечественной истории протокол № 8 от 24 апреля 2019 г.

Заведующий кафедрой канд. ист. наук, доцент  И.Н. Ценюга 

Одобрено НМСС(Н) исторического факультета протокол № 8 от 28 мая 2019 г.  

Председатель                                                 Д.В. Григорьев

                                                      

 

 

Пояснительная записка

Место дисциплины в структуре образовательной программы

Рабочая программа дисциплины «Современные проблемы науки и образования»   для подготовки обучающихся по направлению 44.04.01 Педагогическое образование в рамках основной образовательной программы магистратуры разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (уровень магистратура), утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4.12.2015 г. № 1426 (зарегистрировано в Минюсте России 16.01.2016 г. № 40536), 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (уровень магистратура), утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9.02.2016 г. № 91 (зарегистрировано в Минюсте России 2.03.2016 г. № 41305), 49.03.01 Физическая культура (уровень бакалавриата), утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7.08.2014 г. № 935 (зарегистрировано в Минюсте России 25.08.2014 № 33796), профессиональным стандартом «Педагог», утверждённого приказом Министерства труда и социальной защиты РФ № 544н (зарегистрировано в Минюсте России 6.12.2013 № 30550).

Дисциплина «Современные проблемы науки и образования»    входит в обязательные дисциплины базовой части учебного плана подготовки магистрантов и изучается на первом курсе, в 1 и 2 семестрах. Код дисциплины в учебном плане ̶ Б1.ОДП.01.01.

Трудоёмкость дисциплины 3 З.Е./ 108 часов, в том числе 18.33 часов на аудиторные занятия, 54 часов на самостоятельную работу, 35.67 часов на контроль.

Цели освоения дисциплины  Подготовка магистрантов к педагогической деятельности. Ознакомление с кругом вопросов, связанных с логикой, тенденциями систематизации и интеграции современных проблем науки и образования.

Задачи изучения дисциплины являются:

· Формирование целостного представления об основных проблемах современной науки и образования в России.  

· Формирование профессионального мышления, позволяющего с современных позиций осмыслить проблемы в области науки и образования в России, а так же свой собственный жизненный и педагогический опыт;

· Развитие умений и навыков актуализации и применения современных теоретических знаний о  проблемах в области науки и образования в России необходимых  для будущей профессиональной деятельности.

 

Дисциплина направлена на формирование следующих компетенций:

 

УК-1, УК-2, УК-3, УК-4, УК-6, ОПК- 8, ПК-3.

 

Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с логикой, тенденциями систематизации и интеграции современных теоретических знаний о проблемах в области науки и образования в России. Преподавание дисциплины предусматривает следующие формы организации учебного процесса: лекции, практические занятия и самостоятельную работу.

 

 

УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий;

УК-2 – Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла

УК-3 – Способен организовывать и руководить работой команды вырабатывая командную стратегию для достижения цели;

УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия;

УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки;

ОПК- 8 - Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований;

ПК-3 – Способен организовывать научно исследовательскую деятельность учащихся.

 

«Планируемые результаты обучения»

Задачи освоения дисциплины Планируемые результаты обучения по дисциплине (дескрипторы) Код результата обучения (компетенция)

1. Формирование целостного представления об основных проблемах современной науки и образования в России.  

Знать - концептуальные основы учебной дисциплины и теоретико - методологического знания по основным проблемам современной науки и образования в России. Уметь - анализировать источники информации раскрывающие основные направления развития теоретико-методологического знания по основным проблемам современной науки и образования в России. Владеть - необходимыми теоретическимиприемами работы с источниками по вопросам развития теоретико-методологического знания по основным проблемам современной науки и образования в России. УК-1, УК-2, ОПК- 8
   
2. Формирование профессионального мышления, позволяющего с современных позиций осмыслить проблемы в области науки и образования в России, а так же свой собственный жизненный и педагогический опыт; Знать – о фактах, отражающих эволюцию и смену позиций фундаментальных и прикладных знаний по основным проблемам современной науки и образования в России.   Уметь - преобразовывать историческую информацию в знание, осмысливать процессы эволюцию и смену позиций фундаментальных и прикладных парадигм образования Владеть - методикой и техническими приемами комплексного источниковедения, навыками анализа источников отражающих эволюцию и смену фундаментальных и прикладных парадигм образования ПК-3, УК-1, УК-4,
3. Развитие умений и навыков актуализации и применения современных теоретических знаний о  проблемах в области науки и образования в России необходимых для будущей профессиональной деятельности Знать основы критического анализа современных теоретических знаний о методах научного исследования с целью приобретения педагогического опыта научной и педагогической работы, необходимого для будущей профессиональной деятельности. Уметь – выражать собственное критическое мнение при оценке фундаментальных идей и концепций и прикладных проблем педагогической практики прошлого, а так же о современных теоретических знаниях о методах научного исследования с целью приобретения педагогического опыта научной и педагогической работы, необходимого для будущей профессиональной деятельности.человеке, Владеть – умениями и навыками критического анализасовременноготеоретическогознанияо методах научного исследования с целью приобретения педагогического опыта научной и педагогической работы, необходимого для будущей профессиональной деятельности.   УК-6, ОПК- 8, ПК-3

 

Контроль результатов освоения дисциплины

Текущий контроль успеваемости осуществляется путем оценки результатов выполнения заданий практических, самостоятельной работ, посещения лекций.

Итоговый контроль по дисциплине (промежуточная аттестация) осуществляется в форме зачета, на котором оценивается творческая работа, выполняемая в течение семестра.

Оценочные средства результатов освоения дисциплины, критерии оценки выполнения заданий представлены в разделе «Фонды оценочных средств, для проведения промежуточной аттестации» и фонде оценочных средств образовательной программы.

Дисциплина обеспечивает образовательные интересы личности магистранта, обучающегося по данной программе, заключающиеся в:

· приобретении представлений о научно-педагогической деятельности педагога;

· развитии способности организовывать процесс исследовательской деятельности на основе выбора оптимальных способов исследования с учетом изучаемых феноменов;

· приобретении профессиональной культуры.

Дисциплина удовлетворяет требования заказчиков выпускников университета по данной ООП в их готовности к ведению исследовательской деятельности на основе выбора адекватных методов исследования и их реализации.

Изучение дисциплины базируется на знаниях, полученных при освоении дисциплины  «Методология и методы организации научного исследования».

Материал, полученный магистрантами при изучении дисциплины, будет востребован во время реализации научно-исследовательской и научно-педагогической  работы, при написании диссертации.

Связь дисциплины с другими дисциплинами учебного плана обусловлена ее общекультурным и научным статусом и значительной ролью в повышении исследовательской культуры аспирантов.

Перечень образовательных технологий, используемых при освоении дисциплины.

Современное традиционное обучение (лекционно-семинарская-зачетная система).

Проблемное обучение.

Интерактивные технологии (дискуссия).


По очной форме обучения

Наименование разделов и тем дисциплины Всего часов Контакт. Лекций Лаб. Практич. КРЭ Сам. работы Контроль
  Тема 1. Наука и образование в современном мире 21.93 4 2   2   10.8 7.13
Тема 2. Смена парадигм и теоретических оснований современной науки 21.93 4 2   2   10.8 7.13
Тема 3. Роль и место образования в современном мире 21.93 4 2   2   10.8 7.13
Тема 4. Проблема становления личности педагога - профессионала 19.93 2     2   10.8 7.13
Тема 5. Государственная политика в области науки и образования в России на современном этапе 21.93 4 2   2   10.8 7.13
Форма промежуточной аттестации по учебному плану - Экзамен 0,33 0,33       0,33    
ИТОГО 108 18,33 8 0 10 0,33 54 35.67

1.2. Технологическая карта обучения дисциплине «Современные проблемы науки и образования»

для обучающихся образовательной программы

Направление подготовки: 44.04.01 Педагогическое образование

Направленность (профиль) образовательной программы: Социально-историческое образование в условиях меняющихся профессиональных стандартов

Квалификация: Академическая магистратура

По заочной форме обучения

Наименование разделов и тем дисциплины Всего часов Контакт. Лекций Лаб. Практич. КРЭ Сам. работы Контроль
  Тема 1. Наука и образование в современном мире 27 2 2       24 1
Тема 2. Роль и место образования в современном мире Смена парадигм и теоретических оснований современной науки. 27 2     2   24 1
Тема 3. Проблема становления личности педагога - профессионала 27 2     2   24 1
Тема 4. Государственная политика в области науки и образования в России на современном этапе 26.75 2 2       24 0.75
Форма промежуточной аттестации по учебному плану - Экзамен 0,25 0,25       0,25    
ИТОГО 108 8,25 4 0 4 0,25 96 3.75

 



1.3. Содержание основных разделов и тем дисциплины

 

Тема 1. Наука и образование в современном мире

Общее понятие науки и образования в современном мире. Современная стратегия обновления науки и развития образования. Человек в современном мире – тенденции и потенциальные возможности развития. Основные направления психолого-педагогических исследований. Основные изменения в системе образования.

Государственная образовательная политика в России на современном этапе развития общества. Профессиональная деятельность педагога в современных условиях. Теория и практика организации образовательного процесса в Челябинской области. Проблема индивидуализации образовательного процесса.

КОМПОНЕНТЫ МОНИТОРИНГА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ

3.1. Технологическая карта рейтинга дисциплины «Организация исследовательской деятельности школьников»

Наименование дисциплины

Направление подготовки и уровень образования.

Название программы/направленности (профиля) образовательной программы

Количество зачетных единиц  

Организация исследовательской и проектной деятельности в сфере гуманитарного образования

44.04.01. Педагогическое образование

Профиль/название программы: Социально-историческое образование в условиях меняющихся профессиональных стандартов

2  

Смежные дисциплины по учебному плану

 

Предшествующие: Инновационные процессы в образовании

Концептуальные особенности стандарта общего образования третьего поколения

Модернизация школьного исторического образования в условиях внедрения стандарта третьего поколения

Реализация антропоцентрического подхода в школьном историческом образовании

 

Последующие: Дискуссионные вопросы отечественной истории с древнейших времен до нового времени в контексте мировых цивилизаций

Современные технологии в преподавании общественных дисциплин

Профильное исследование

 

БАЗОВЫЙ РАЗДЕЛ

 

 

Форма работы

Количество баллов 100 %

 

min

max

 

Текущая работа

Устный опрос

5

8

 

Решение тестовых заданий

6

10

 

Решение кейсов

6

10

 

Контрольная работа № 1

13

21

 

Контрольная работа № 2

15

25

 

Тестирование

15

26

11

Итого

60

100

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

 

Базовый модуль/ Тема

Форма работы

Количество баллов

  min

max

   

Решение тестовых вопросов повышенной сложности

0

3

   

Рецензия монографий и учебных изданий

0

3

   

Написание реферата

0

3

 

Итого

0

9

 

Общее количество баллов по дисциплине (по итогам изучения всех разделов, без учета дополнительного раздела)

min

max

  60

100

                     

Соответствие рейтинговых баллов и академической оценки:

50 баллов – допуск к экзамену

60–72 – удовлетворительно

73–86 – хорошо

87–100 – отлично

 

Самостоятельная работа студентов является важной составляющей организации учебного процесса по изучению дисциплины.

.Самостоятельная работа по дисциплине проводится с целью:

- систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений;

- углубления и расширения теоретических знаний;

- развития познавательных способностей и активности:

- формирования самостоятельности;

- развития исследовательских умений.

В учебном процессе высшего учебного заведения выделяют два вида самостоятельной работы: аудиторная и внеаудиторная.

Аудиторная самостоятельная работа по дисциплине выполняется на учебных занятиях под непосредственным руководством преподавателя и по его заданиям.

Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется студентом по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. Внеаудиторная самостоятельная работа является обязательной для каждого студента, а ее объем определяется учебным планом.

Внеаудиторная самостоятельная работа по дисциплиневключает такие формы работы, как:

изучениепрограммного материала дисциплины (работа с учебником иконспектом лекции);

изучение рекомендуемых литературных источников;

конспектирование источников;

подготовка материалов для анализа ситуаций;

разработка вопросов к дискуссии;

работа со словарями и справочниками;

работа с электронными информационными ресурсами и ресурсами Internet;

составление плана и тезисов ответа насеминарском занятии;

составление схем, таблиц для систематизации учебного материала;

решение кейсов и ситуационных задач;

подготовка презентаций;

ответы на контрольные вопросы;

аннотирование, реферирование, рецензирование текста;

написание эссе, докладов;

подготовка к зачету.

Критериями оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы аспирантаявляются:

- уровень освоения учебного материала,

- умение использовать теоретические знания при выполнении практических задач,

- полнота обще учебных представлений, знаний и умений по изучаемой теме, к которой относится данная самостоятельная работа,

- обоснованность и четкость изложения ответа на поставленный по внеаудиторной самостоятельной работе вопрос,

- оформление отчетного материала в соответствии с известными или заданными преподавателем требованиями, предъявляемыми кподобного рода материалам.

Магистрам рекомендуется обязательное использование при подготовке дополнительной литературы, которая поможет успешнее и быстрее разобраться в поставленных вопросах и задачах.

. МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Красноярский государственный педагогический университет

Им. В.П. Астафьева»

Кафедра педагогики

Кафедра-разработчик: кафедра педагогики

УТВЕРЖДЕНО на заседании кафедры протокол № 12 от 13 мая 2018 года Заведующий кафедрой ОДОБРЕНО на заседании научно-методического совета специальности (направления подготовки) Протокол № 9 от «25» июня 2018 г. Председатель НМСС (Н) А.А. Григорьев

Фонд оценочных средств

для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине «Современные проблемы науки и образования»

Направление подготовки: 44.04.01 Педагогическое образование

Направленность (профиль) образовательной программы»:Социально-историческое образование в условиях меняющихся профессиональных стандартов

Квалификация: Академическая магистратура

 

 

очная форма

 

Составитель Ценюга С.Н., доктор педагогических наук, профессор

 

 

ЭКСПЕРНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Представленный фонд оценочных средств по дисциплине «Современные проблемы науки и образования» соответствует требованиям ФГОС ВО и профессиональным стандартам «Педагог» (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) и «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования».

Предлагаемые преподавателем формы и средства промежуточной аттестации и текущего контроля успеваемости адекватны целям и задачам реализации основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование направленность (профиль) образовательной программы: Социально-историческое образование в условиях меняющихся профессиональных стандартов Квалификация (степень) «магистр», заочная формы обучения, а также целям и задачам рабочей программы реализуемой дисциплины.

Оценочные средства для промежуточной аттестации и текущего контроля успеваемости по итогам освоения дисциплины и критерии оценивания представлены в полном объеме. Формы оценочных средств, включенных в представленный фонд, отвечают основным принципам формирования ФОС, установленных в Положении о формировании фонда оценочных средств для текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» и его филиалах.

Разработанный и представленный для экспертизы фонд оценочных средств рекомендуется к использованию в процессе подготовки кадров квалификации «Магистратур» по указанной программе магистратуры.


. 1. Назначение фонда оценочных средств

1.1. Целью создания ФОС дисциплины «Современные проблемы науки и образования» является установление соответствия учебных достижений запланированным результатам обучения и требованиям основной профессиональной образовательной программы, рабочей программы дисциплины.

1.2. ФОС по дисциплине решает задачи:

- контроль и управление процессом приобретения бакалаврами необходимых знаний, умений, навыков и уровня сформированности компетенций, определённых в ФГОС ВОпо соответствующему направлению подготовки;

- контроль (с помощью набора оценочных средств) и управление (с помощью элементов обратной связи) достижением целей реализации ОПОП, определённых в виде набора общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций выпускников;

- обеспечение соответствия результатов обучения задачам будущей профессиональной деятельности через совершенствование традиционных и внедрение инновационных методов обучения в образовательный процесс Университета.

1.3. ФОС разработан на основании нормативныхдокументов:

- федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование,

- образовательной программы высшего образования по направлению подготовки Социально-историческое образование в условиях меняющихся профессиональных стандартов квалификация: Академическая магистратура

- Положения о формировании фонда оценочных средств для текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева».

2. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе изучения дисциплины

2.1.Перечень компетенций, формируемых в процессе изучения дисциплины

 

УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий;

УК-2 – Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла

УК-3 – Способен организовывать и руководить работой команды вырабатывая командную стратегию для достижения цели;

УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия;

УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки;

ОПК- 8 - Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований;

ПК-3 – Способен организовывать научно исследовательскую деятельность учащихся.

 

 


Оценочные средства

Компетенция

Дисциплины, практики, участвующие в формировании данной компетенции

Тип контроля

Оценочное средство/КИМ

Номер Форма
 УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий;   Методология и методы научного исследования (качественные и количественные методы)    Модуль №2    Инновационные процессы в образовании  Реализация антропоцентрического подхода в школьном историческом образовании  Модуль по выбору №1        История социальной политики     Организация исследовательской и проектной деятельности в сфере гуманитарного образования           Концепция преподавания обществознания в современной российской школе    Историческая антропология          Историческое краеведение Гражданские инициативы и развитие российского общества в историко-культурной ретроспективе          Научно-исследовательская работа Преддипломная практика   Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена  Подготовка к защите и защита выпускной квалификационной работы           Текущий контроль успеваемости   Промежуточная аттестация 2   3     4 7 8 1   подготовка к семинару (устный ответ), обзор литературы и источников по теме семинара, подготовка сообщения  проверочная работа,  написание доклада. экзамен
УК-2 – Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла   Методология и методы научного исследования (качественные и количественные методы)    Модуль №2    Инновационные процессы в образовании  Реализация антропоцентрического подхода в школьном историческом образовании  Модуль по выбору №1        История социальной политики     Организация исследовательской и проектной деятельности в сфере гуманитарного образования           Концепция преподавания обществознания в современной российской школе    Историческая антропология          Историческое краеведение Гражданские инициативы и развитие российского общества в историко-культурной ретроспективе          Научно-исследовательская работа Преддипломная практика   Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена  Подготовка к защите и защита выпускной квалификационной работы           Текущий контроль успеваемости   Промежуточная аттестация 2   3     4 7 8 1   подготовка к семинару (устный ответ), обзор литературы и источников по теме семинара, подготовка сообщения  проверочная работа,  написание доклада. экзамен
УК-3 – Способен организовывать и руководить работой команды вырабатывая командную стратегию для достижения цели;   Методология и методы научного исследования (качественные и количественные методы)    Модуль №2    Инновационные процессы в образовании  Реализация антропоцентрического подхода в школьном историческом образовании  Модуль по выбору №1        История социальной политики     Организация исследовательской и проектной деятельности в сфере гуманитарного образования           Концепция преподавания обществознания в современной российской школе    Историческая антропология          Историческое краеведение Гражданские инициативы и развитие российского общества в историко-культурной ретроспективе          Научно-исследовательская работа Преддипломная практика   Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена  Подготовка к защите и защита выпускной квалификационной работы           Текущий контроль успеваемости   Промежуточная аттестация 2   3     4 7 8 1   подготовка к семинару (устный ответ), обзор литературы и источников по теме семинара, подготовка сообщения  проверочная работа,  написание доклада. экзамен
УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия;   Методология и методы научного исследования (качественные и количественные методы)    Модуль №2    Инновационные процессы в образовании  Реализация антропоцентрического подхода в школьном историческом образовании  Модуль по выбору №1        История социальной политики     Организация исследовательской и проектной деятельности в сфере гуманитарного образования           Концепция преподавания обществознания в современной российской школе    Историческая антропология          Историческое краеведение Гражданские инициативы и развитие российского общества в историко-культурной ретроспективе          Научно-исследовательская работа Преддипломная практика   Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена  Подготовка к защите и защита выпускной квалификационной работы           Текущий контроль успеваемости   Промежуточная аттестация 2   3     4 7 8 1   подготовка к семинару (устный ответ), обзор литературы и источников по теме семинара, подготовка сообщения  проверочная работа,  написание доклада. экзамен
УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки;   Методология и методы научного исследования (качественные и количественные методы)    Модуль №2    Инновационные процессы в образовании  Реализация антропоцентрического подхода в школьном историческом образовании  Модуль по выбору №1        История социальной политики     Организация исследовательской и проектной деятельности в сфере гуманитарного образования           Концепция преподавания обществознания в современной российской школе    Историческая антропология          Историческое краеведение Гражданские инициативы и развитие российского общества в историко-культурной ретроспективе          Научно-исследовательская работа Преддипломная практика   Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена  Подготовка к защите и защита выпускной квалификационной работы           Текущий контроль успеваемости   Промежуточная аттестация 2   3     4 7 8 1   подготовка к семинару (устный ответ), обзор литературы и источников по теме семинара, подготовка сообщения  проверочная работа,  написание доклада. экзамен
ОПК- 8 - Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований; Современные проблемы науки и образования  Проектирование и мониторинг образовательных результатов        Правовые основы управления образовательной организацией     Модуль №2    Инновационные процессы в образовании  Реализация антропоцентрического подхода в школьном историческом образовании  Модуль по выбору №1        Организация исследовательской и проектной деятельности в сфере гуманитарного образования           Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности Научно-педагогическая практика Научно-исследовательская практика        Преддипломная практика   Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена            Подготовка к защите и защита выпускной квалификационной работы                
ПК-3 – Способен организовывать научно исследовательскую деятельность учащихся.     Информационная культура образовательной организации Научно-исследовательский семинар         Проектирование и мониторинг образовательных результатов        Модуль №1    Историко-культурный стандарт (ИКС) в основной и профильной школе и ФГОС ОО  Содержательный аспект ИКС по истории России и всеобщей истории в основной и профильной школе Дискуссионные вопросы отечественной истории с древнейших времен до нового времени в контексте мировых цивилизаций Модуль №2    Концептуальные особенности стандарта общего образования третьего поколения  Организация исследовательской и проектной деятельности в сфере гуманитарного образования           Модуль по выбору №1        История социальной политики     Приоритетные направления молодежной политики в России и за рубежом    Организация исследовательской и проектной деятельности в сфере гуманитарного образования           Концепция преподавания обществознания в современной российской школе    История повседневности    Теория и практика управления социокультурными процессами    Гражданские инициативы и развитие российского общества в историко-культурной ретроспективе          Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена Подготовка к защите и защита выпускной квалификационной работы           Текущий контроль успеваемости   Промежу

Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.143 с.