Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-09-01 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ им. В.П. Астафьева»
(КГПУ им. В.П. Астафьева)
Кафедра педагогики
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Современные проблемы науки и образования
Направление подготовки: 44.04.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль) образовательной программы:Социально-историческое образование в условиях меняющихся профессиональных стандартов.
Квалификация: Магистр
Красноярск 2019
Рабочая программа дисциплины составлена д.п.н., профессором С.Н. Ценюгой
Рабочая программа дисциплины обсуждена на заседании кафедры педагогики
протокол № 8 от 15.03.2019 г.
Рабочая программа дисциплины обсуждена на заседании выпускающей кафедры отечественной истории протокол № 8 от 24 апреля 2019 г.
Заведующий кафедрой канд. ист. наук, доцент И.Н. Ценюга
Одобрено НМСС(Н) исторического факультета протокол № 8 от 28 мая 2019 г.
Председатель Д.В. Григорьев
Пояснительная записка
Место дисциплины в структуре образовательной программы
Рабочая программа дисциплины «Современные проблемы науки и образования» для подготовки обучающихся по направлению 44.04.01 Педагогическое образование в рамках основной образовательной программы магистратуры разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (уровень магистратура), утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4.12.2015 г. № 1426 (зарегистрировано в Минюсте России 16.01.2016 г. № 40536), 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (уровень магистратура), утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9.02.2016 г. № 91 (зарегистрировано в Минюсте России 2.03.2016 г. № 41305), 49.03.01 Физическая культура (уровень бакалавриата), утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7.08.2014 г. № 935 (зарегистрировано в Минюсте России 25.08.2014 № 33796), профессиональным стандартом «Педагог», утверждённого приказом Министерства труда и социальной защиты РФ № 544н (зарегистрировано в Минюсте России 6.12.2013 № 30550).
|
Дисциплина «Современные проблемы науки и образования» входит в обязательные дисциплины базовой части учебного плана подготовки магистрантов и изучается на первом курсе, в 1 и 2 семестрах. Код дисциплины в учебном плане ̶ Б1.ОДП.01.01.
Трудоёмкость дисциплины 3 З.Е./ 108 часов, в том числе 18.33 часов на аудиторные занятия, 54 часов на самостоятельную работу, 35.67 часов на контроль.
Цели освоения дисциплины Подготовка магистрантов к педагогической деятельности. Ознакомление с кругом вопросов, связанных с логикой, тенденциями систематизации и интеграции современных проблем науки и образования.
Задачи изучения дисциплины являются:
· Формирование целостного представления об основных проблемах современной науки и образования в России.
· Формирование профессионального мышления, позволяющего с современных позиций осмыслить проблемы в области науки и образования в России, а так же свой собственный жизненный и педагогический опыт;
· Развитие умений и навыков актуализации и применения современных теоретических знаний о проблемах в области науки и образования в России необходимых для будущей профессиональной деятельности.
|
Дисциплина направлена на формирование следующих компетенций:
УК-1, УК-2, УК-3, УК-4, УК-6, ОПК- 8, ПК-3.
Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с логикой, тенденциями систематизации и интеграции современных теоретических знаний о проблемах в области науки и образования в России. Преподавание дисциплины предусматривает следующие формы организации учебного процесса: лекции, практические занятия и самостоятельную работу.
УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий;
УК-2 – Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
УК-3 – Способен организовывать и руководить работой команды вырабатывая командную стратегию для достижения цели;
УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия;
УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки;
ОПК- 8 - Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований;
ПК-3 – Способен организовывать научно исследовательскую деятельность учащихся.
«Планируемые результаты обучения»
Задачи освоения дисциплины | Планируемые результаты обучения по дисциплине (дескрипторы) | Код результата обучения (компетенция) |
1. Формирование целостного представления об основных проблемах современной науки и образования в России. | Знать - концептуальные основы учебной дисциплины и теоретико - методологического знания по основным проблемам современной науки и образования в России. Уметь - анализировать источники информации раскрывающие основные направления развития теоретико-методологического знания по основным проблемам современной науки и образования в России. Владеть - необходимыми теоретическимиприемами работы с источниками по вопросам развития теоретико-методологического знания по основным проблемам современной науки и образования в России. | УК-1, УК-2, ОПК- 8 |
2. Формирование профессионального мышления, позволяющего с современных позиций осмыслить проблемы в области науки и образования в России, а так же свой собственный жизненный и педагогический опыт; | Знать – о фактах, отражающих эволюцию и смену позиций фундаментальных и прикладных знаний по основным проблемам современной науки и образования в России. Уметь - преобразовывать историческую информацию в знание, осмысливать процессы эволюцию и смену позиций фундаментальных и прикладных парадигм образования Владеть - методикой и техническими приемами комплексного источниковедения, навыками анализа источников отражающих эволюцию и смену фундаментальных и прикладных парадигм образования | ПК-3, УК-1, УК-4, |
3. Развитие умений и навыков актуализации и применения современных теоретических знаний о проблемах в области науки и образования в России необходимых для будущей профессиональной деятельности | Знать основы критического анализа современных теоретических знаний о методах научного исследования с целью приобретения педагогического опыта научной и педагогической работы, необходимого для будущей профессиональной деятельности. Уметь – выражать собственное критическое мнение при оценке фундаментальных идей и концепций и прикладных проблем педагогической практики прошлого, а так же о современных теоретических знаниях о методах научного исследования с целью приобретения педагогического опыта научной и педагогической работы, необходимого для будущей профессиональной деятельности.человеке, Владеть – умениями и навыками критического анализасовременноготеоретическогознанияо методах научного исследования с целью приобретения педагогического опыта научной и педагогической работы, необходимого для будущей профессиональной деятельности. | УК-6, ОПК- 8, ПК-3 |
|
Контроль результатов освоения дисциплины
Текущий контроль успеваемости осуществляется путем оценки результатов выполнения заданий практических, самостоятельной работ, посещения лекций.
Итоговый контроль по дисциплине (промежуточная аттестация) осуществляется в форме зачета, на котором оценивается творческая работа, выполняемая в течение семестра.
|
Оценочные средства результатов освоения дисциплины, критерии оценки выполнения заданий представлены в разделе «Фонды оценочных средств, для проведения промежуточной аттестации» и фонде оценочных средств образовательной программы.
Дисциплина обеспечивает образовательные интересы личности магистранта, обучающегося по данной программе, заключающиеся в:
· приобретении представлений о научно-педагогической деятельности педагога;
· развитии способности организовывать процесс исследовательской деятельности на основе выбора оптимальных способов исследования с учетом изучаемых феноменов;
· приобретении профессиональной культуры.
Дисциплина удовлетворяет требования заказчиков выпускников университета по данной ООП в их готовности к ведению исследовательской деятельности на основе выбора адекватных методов исследования и их реализации.
Изучение дисциплины базируется на знаниях, полученных при освоении дисциплины «Методология и методы организации научного исследования».
Материал, полученный магистрантами при изучении дисциплины, будет востребован во время реализации научно-исследовательской и научно-педагогической работы, при написании диссертации.
Связь дисциплины с другими дисциплинами учебного плана обусловлена ее общекультурным и научным статусом и значительной ролью в повышении исследовательской культуры аспирантов.
Перечень образовательных технологий, используемых при освоении дисциплины.
Современное традиционное обучение (лекционно-семинарская-зачетная система).
Проблемное обучение.
Интерактивные технологии (дискуссия).
По очной форме обучения
Наименование разделов и тем дисциплины | Всего часов | Контакт. | Лекций | Лаб. | Практич. | КРЭ | Сам. работы | Контроль |
Тема 1. Наука и образование в современном мире | 21.93 | 4 | 2 | 2 | 10.8 | 7.13 | ||
Тема 2. Смена парадигм и теоретических оснований современной науки | 21.93 | 4 | 2 | 2 | 10.8 | 7.13 | ||
Тема 3. Роль и место образования в современном мире | 21.93 | 4 | 2 | 2 | 10.8 | 7.13 | ||
Тема 4. Проблема становления личности педагога - профессионала | 19.93 | 2 | 2 | 10.8 | 7.13 | |||
Тема 5. Государственная политика в области науки и образования в России на современном этапе | 21.93 | 4 | 2 | 2 | 10.8 | 7.13 | ||
Форма промежуточной аттестации по учебному плану - Экзамен | 0,33 | 0,33 | 0,33 | |||||
ИТОГО | 108 | 18,33 | 8 | 0 | 10 | 0,33 | 54 | 35.67 |
1.2. Технологическая карта обучения дисциплине «Современные проблемы науки и образования»
для обучающихся образовательной программы
Направление подготовки: 44.04.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль) образовательной программы: Социально-историческое образование в условиях меняющихся профессиональных стандартов
|
Квалификация: Академическая магистратура
По заочной форме обучения
Наименование разделов и тем дисциплины | Всего часов | Контакт. | Лекций | Лаб. | Практич. | КРЭ | Сам. работы | Контроль |
Тема 1. Наука и образование в современном мире | 27 | 2 | 2 | 24 | 1 | |||
Тема 2. Роль и место образования в современном мире Смена парадигм и теоретических оснований современной науки. | 27 | 2 | 2 | 24 | 1 | |||
Тема 3. Проблема становления личности педагога - профессионала | 27 | 2 | 2 | 24 | 1 | |||
Тема 4. Государственная политика в области науки и образования в России на современном этапе | 26.75 | 2 | 2 | 24 | 0.75 | |||
Форма промежуточной аттестации по учебному плану - Экзамен | 0,25 | 0,25 | 0,25 | |||||
ИТОГО | 108 | 8,25 | 4 | 0 | 4 | 0,25 | 96 | 3.75 |
1.3. Содержание основных разделов и тем дисциплины
Тема 1. Наука и образование в современном мире
Общее понятие науки и образования в современном мире. Современная стратегия обновления науки и развития образования. Человек в современном мире – тенденции и потенциальные возможности развития. Основные направления психолого-педагогических исследований. Основные изменения в системе образования.
Государственная образовательная политика в России на современном этапе развития общества. Профессиональная деятельность педагога в современных условиях. Теория и практика организации образовательного процесса в Челябинской области. Проблема индивидуализации образовательного процесса.
КОМПОНЕНТЫ МОНИТОРИНГА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ
3.1. Технологическая карта рейтинга дисциплины «Организация исследовательской деятельности школьников»
Наименование дисциплины | Направление подготовки и уровень образования. Название программы/направленности (профиля) образовательной программы | Количество зачетных единиц | |||||||
Организация исследовательской и проектной деятельности в сфере гуманитарного образования | 44.04.01. Педагогическое образование Профиль/название программы: Социально-историческое образование в условиях меняющихся профессиональных стандартов | 2 | |||||||
Смежные дисциплины по учебному плану | |||||||||
Предшествующие: Инновационные процессы в образовании Концептуальные особенности стандарта общего образования третьего поколения Модернизация школьного исторического образования в условиях внедрения стандарта третьего поколения Реализация антропоцентрического подхода в школьном историческом образовании | |||||||||
Последующие: Дискуссионные вопросы отечественной истории с древнейших времен до нового времени в контексте мировых цивилизаций Современные технологии в преподавании общественных дисциплин Профильное исследование | |||||||||
БАЗОВЫЙ РАЗДЕЛ | |||||||||
| Форма работы | Количество баллов 100 % | |||||||
min | max | ||||||||
Текущая работа | Устный опрос | 5 | 8 | ||||||
Решение тестовых заданий | 6 | 10 | |||||||
Решение кейсов | 6 | 10 | |||||||
Контрольная работа № 1 | 13 | 21 | |||||||
Контрольная работа № 2 | 15 | 25 | |||||||
Тестирование | 15 | 26 | 11 | ||||||
Итого | 60 |
100
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
Базовый модуль/ Тема
Форма работы
Количество баллов
max
Решение тестовых вопросов повышенной сложности
3
Рецензия монографий и учебных изданий
3
Написание реферата
3
Итого
9
Общее количество баллов по дисциплине (по итогам изучения всех разделов, без учета дополнительного раздела)
max
100
Соответствие рейтинговых баллов и академической оценки:
50 баллов – допуск к экзамену
60–72 – удовлетворительно
73–86 – хорошо
87–100 – отлично
Самостоятельная работа студентов является важной составляющей организации учебного процесса по изучению дисциплины.
.Самостоятельная работа по дисциплине проводится с целью:
- систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений;
- углубления и расширения теоретических знаний;
- развития познавательных способностей и активности:
- формирования самостоятельности;
- развития исследовательских умений.
В учебном процессе высшего учебного заведения выделяют два вида самостоятельной работы: аудиторная и внеаудиторная.
Аудиторная самостоятельная работа по дисциплине выполняется на учебных занятиях под непосредственным руководством преподавателя и по его заданиям.
Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется студентом по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. Внеаудиторная самостоятельная работа является обязательной для каждого студента, а ее объем определяется учебным планом.
Внеаудиторная самостоятельная работа по дисциплиневключает такие формы работы, как:
изучениепрограммного материала дисциплины (работа с учебником иконспектом лекции);
изучение рекомендуемых литературных источников;
конспектирование источников;
подготовка материалов для анализа ситуаций;
разработка вопросов к дискуссии;
работа со словарями и справочниками;
работа с электронными информационными ресурсами и ресурсами Internet;
составление плана и тезисов ответа насеминарском занятии;
составление схем, таблиц для систематизации учебного материала;
решение кейсов и ситуационных задач;
подготовка презентаций;
ответы на контрольные вопросы;
аннотирование, реферирование, рецензирование текста;
написание эссе, докладов;
подготовка к зачету.
Критериями оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы аспирантаявляются:
- уровень освоения учебного материала,
- умение использовать теоретические знания при выполнении практических задач,
- полнота обще учебных представлений, знаний и умений по изучаемой теме, к которой относится данная самостоятельная работа,
- обоснованность и четкость изложения ответа на поставленный по внеаудиторной самостоятельной работе вопрос,
- оформление отчетного материала в соответствии с известными или заданными преподавателем требованиями, предъявляемыми кподобного рода материалам.
Магистрам рекомендуется обязательное использование при подготовке дополнительной литературы, которая поможет успешнее и быстрее разобраться в поставленных вопросах и задачах.
. МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Красноярский государственный педагогический университет
Им. В.П. Астафьева»
Кафедра педагогики
Кафедра-разработчик: кафедра педагогики
УТВЕРЖДЕНО на заседании кафедры протокол № 12 от 13 мая 2018 года Заведующий кафедрой | ОДОБРЕНО на заседании научно-методического совета специальности (направления подготовки) Протокол № 9 от «25» июня 2018 г. Председатель НМСС (Н) А.А. Григорьев |
Фонд оценочных средств
для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине «Современные проблемы науки и образования»
Направление подготовки: 44.04.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль) образовательной программы»:Социально-историческое образование в условиях меняющихся профессиональных стандартов
Квалификация: Академическая магистратура
очная форма
Составитель Ценюга С.Н., доктор педагогических наук, профессор
ЭКСПЕРНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Представленный фонд оценочных средств по дисциплине «Современные проблемы науки и образования» соответствует требованиям ФГОС ВО и профессиональным стандартам «Педагог» (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) и «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования».
Предлагаемые преподавателем формы и средства промежуточной аттестации и текущего контроля успеваемости адекватны целям и задачам реализации основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование направленность (профиль) образовательной программы: Социально-историческое образование в условиях меняющихся профессиональных стандартов Квалификация (степень) «магистр», заочная формы обучения, а также целям и задачам рабочей программы реализуемой дисциплины.
Оценочные средства для промежуточной аттестации и текущего контроля успеваемости по итогам освоения дисциплины и критерии оценивания представлены в полном объеме. Формы оценочных средств, включенных в представленный фонд, отвечают основным принципам формирования ФОС, установленных в Положении о формировании фонда оценочных средств для текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» и его филиалах.
Разработанный и представленный для экспертизы фонд оценочных средств рекомендуется к использованию в процессе подготовки кадров квалификации «Магистратур» по указанной программе магистратуры.
. 1. Назначение фонда оценочных средств
1.1. Целью создания ФОС дисциплины «Современные проблемы науки и образования» является установление соответствия учебных достижений запланированным результатам обучения и требованиям основной профессиональной образовательной программы, рабочей программы дисциплины.
1.2. ФОС по дисциплине решает задачи:
- контроль и управление процессом приобретения бакалаврами необходимых знаний, умений, навыков и уровня сформированности компетенций, определённых в ФГОС ВОпо соответствующему направлению подготовки;
- контроль (с помощью набора оценочных средств) и управление (с помощью элементов обратной связи) достижением целей реализации ОПОП, определённых в виде набора общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций выпускников;
- обеспечение соответствия результатов обучения задачам будущей профессиональной деятельности через совершенствование традиционных и внедрение инновационных методов обучения в образовательный процесс Университета.
1.3. ФОС разработан на основании нормативныхдокументов:
- федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование,
- образовательной программы высшего образования по направлению подготовки Социально-историческое образование в условиях меняющихся профессиональных стандартов квалификация: Академическая магистратура
- Положения о формировании фонда оценочных средств для текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева».
2. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе изучения дисциплины
2.1.Перечень компетенций, формируемых в процессе изучения дисциплины
УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий;
УК-2 – Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
УК-3 – Способен организовывать и руководить работой команды вырабатывая командную стратегию для достижения цели;
УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия;
УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки;
ОПК- 8 - Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований;
ПК-3 – Способен организовывать научно исследовательскую деятельность учащихся.
Оценочные средства
Компетенция | Дисциплины, практики, участвующие в формировании данной компетенции | Тип контроля | Оценочное средство/КИМ | |||
Номер | Форма | |||||
УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий; | Методология и методы научного исследования (качественные и количественные методы) Модуль №2 Инновационные процессы в образовании Реализация антропоцентрического подхода в школьном историческом образовании Модуль по выбору №1 История социальной политики Организация исследовательской и проектной деятельности в сфере гуманитарного образования Концепция преподавания обществознания в современной российской школе Историческая антропология Историческое краеведение Гражданские инициативы и развитие российского общества в историко-культурной ретроспективе Научно-исследовательская работа Преддипломная практика Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена Подготовка к защите и защита выпускной квалификационной работы | Текущий контроль успеваемости Промежуточная аттестация | 2 3 4 7 8 1 | подготовка к семинару (устный ответ), обзор литературы и источников по теме семинара, подготовка сообщения проверочная работа, написание доклада. экзамен | ||
УК-2 – Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла | Методология и методы научного исследования (качественные и количественные методы) Модуль №2 Инновационные процессы в образовании Реализация антропоцентрического подхода в школьном историческом образовании Модуль по выбору №1 История социальной политики Организация исследовательской и проектной деятельности в сфере гуманитарного образования Концепция преподавания обществознания в современной российской школе Историческая антропология Историческое краеведение Гражданские инициативы и развитие российского общества в историко-культурной ретроспективе Научно-исследовательская работа Преддипломная практика Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена Подготовка к защите и защита выпускной квалификационной работы | Текущий контроль успеваемости Промежуточная аттестация | 2 3 4 7 8 1 | подготовка к семинару (устный ответ), обзор литературы и источников по теме семинара, подготовка сообщения проверочная работа, написание доклада. экзамен | ||
УК-3 – Способен организовывать и руководить работой команды вырабатывая командную стратегию для достижения цели; | Методология и методы научного исследования (качественные и количественные методы) Модуль №2 Инновационные процессы в образовании Реализация антропоцентрического подхода в школьном историческом образовании Модуль по выбору №1 История социальной политики Организация исследовательской и проектной деятельности в сфере гуманитарного образования Концепция преподавания обществознания в современной российской школе Историческая антропология Историческое краеведение Гражданские инициативы и развитие российского общества в историко-культурной ретроспективе Научно-исследовательская работа Преддипломная практика Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена Подготовка к защите и защита выпускной квалификационной работы | Текущий контроль успеваемости Промежуточная аттестация | 2 3 4 7 8 1 | подготовка к семинару (устный ответ), обзор литературы и источников по теме семинара, подготовка сообщения проверочная работа, написание доклада. экзамен | ||
УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия; | Методология и методы научного исследования (качественные и количественные методы) Модуль №2 Инновационные процессы в образовании Реализация антропоцентрического подхода в школьном историческом образовании Модуль по выбору №1 История социальной политики Организация исследовательской и проектной деятельности в сфере гуманитарного образования Концепция преподавания обществознания в современной российской школе Историческая антропология Историческое краеведение Гражданские инициативы и развитие российского общества в историко-культурной ретроспективе Научно-исследовательская работа Преддипломная практика Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена Подготовка к защите и защита выпускной квалификационной работы | Текущий контроль успеваемости Промежуточная аттестация | 2 3 4 7 8 1 | подготовка к семинару (устный ответ), обзор литературы и источников по теме семинара, подготовка сообщения проверочная работа, написание доклада. экзамен | ||
УК-6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки; | Методология и методы научного исследования (качественные и количественные методы) Модуль №2 Инновационные процессы в образовании Реализация антропоцентрического подхода в школьном историческом образовании Модуль по выбору №1 История социальной политики Организация исследовательской и проектной деятельности в сфере гуманитарного образования Концепция преподавания обществознания в современной российской школе Историческая антропология Историческое краеведение Гражданские инициативы и развитие российского общества в историко-культурной ретроспективе Научно-исследовательская работа Преддипломная практика Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена Подготовка к защите и защита выпускной квалификационной работы | Текущий контроль успеваемости Промежуточная аттестация | 2 3 4 7 8 1 | подготовка к семинару (устный ответ), обзор литературы и источников по теме семинара, подготовка сообщения проверочная работа, написание доклада. экзамен | ||
ОПК- 8 - Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований; | Современные проблемы науки и образования Проектирование и мониторинг образовательных результатов Правовые основы управления образовательной организацией Модуль №2 Инновационные процессы в образовании Реализация антропоцентрического подхода в школьном историческом образовании Модуль по выбору №1 Организация исследовательской и проектной деятельности в сфере гуманитарного образования Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности Научно-педагогическая практика Научно-исследовательская практика Преддипломная практика Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена Подготовка к защите и защита выпускной квалификационной работы | |||||
ПК-3 – Способен организовывать научно исследовательскую деятельность учащихся. | Информационная культура образовательной организации Научно-исследовательский семинар Проектирование и мониторинг образовательных результатов Модуль №1 Историко-культурный стандарт (ИКС) в основной и профильной школе и ФГОС ОО Содержательный аспект ИКС по истории России и всеобщей истории в основной и профильной школе Дискуссионные вопросы отечественной истории с древнейших времен до нового времени в контексте мировых цивилизаций Модуль №2 Концептуальные особенности стандарта общего образования третьего поколения Организация исследовательской и проектной деятельности в сфере гуманитарного образования Модуль по выбору №1 История социальной политики Приоритетные направления молодежной политики в России и за рубежом Организация исследовательской и проектной деятельности в сфере гуманитарного образования Концепция преподавания обществознания в современной российской школе История повседневности Теория и практика управления социокультурными процессами Гражданские инициативы и развитие российского общества в историко-культурной ретроспективе Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена Подготовка к защите и защита выпускной квалификационной работы | Текущий контроль успеваемости
Промежу
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура... Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций... Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления... Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |