Оценочные средства (контрольно-измерительные материалы) — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Оценочные средства (контрольно-измерительные материалы)

2022-09-01 90
Оценочные средства (контрольно-измерительные материалы) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

ТЕСТИРОВАНИЕ

Тест тренировочный

 

Задание Балл
1. Термин «антропология» в научный оборот ввел a)  Ч.Дарвин b) И.Кант c)   Л. Феербах 0.34
2. Термин «педагогическая антропология» возник a) в Англии b) в Германии c) в России 0.34
3. Термин «педагогическая антропология» в научный оборот ввел a) Н.И. Пирагов b) К.Д. Ушинский c) О. Больнов d) Я.А. Каменский 0.34
4 В современном человековедении «педагогическая антропология» a) используется в различных науках b) применяется только в одной, педагогической науке c) применяется только в педагогике 0.34
5 Предметом педагогической антропологии является a) отношение человека и общества b) отношение человека к самому себе c) отношение человека с человеком 0.34
6 Цель педагогической антропологии a) полностью постичь особенности Хомо сапиенс b) совершенствовать человеческое в человеке c) объяснять единство человеческой природы 0.34
7 Центральными понятиями педагогической антропологии являются a) педагогика и философия b) человек и воспитание c) педагог и воспитанник 0.34
8 С точки зрения педагогической антропологии ребенок это a) будущий человек b) объект воздействия (воспитанник) c) личность и индивидуальность 0.34
9 Исчерпывающее знание о человеке a) находится в процессе становления b) невозможно c) уже достигнуто 0.34
10 Человек это существо a) имеющее одну природу с Космосом b) совсем не связанное с Космосом c) мало значащее для Вселеннной 0.34
11 Человек должен a) повелевать природой Земли b) подчиняться природе c) находиться с природой в гармоничном 0.34
12 Человек a) полностью определяется социумом b) полностью свободен от общества c) является самым существенным элементом общества 0.34
13 Человек существо a) двойственное b) духовное c) материальное 0.34
14 Противоречивость a) закономерная особенность ребенка b) аномалия развития c) случайность 0.34
15 Ребенок всегда a) является только объектом воспитания, культуры и общества b) является только субъектом воспитания, культуры и общества c) реализует одновременно разные функции в воспитании, культуре и обществе 0.34
16 Ребенок всегда a) является только объектом воспитания, культуры и общества b) является только субъектом воспитания, культуры и общества c) реализует одновременно разные функции в воспитании, культуре и обществе 0.34
17 В процессе развития ребенка происходит   a) противоречивые изменения колебательного характера b) преимущественно приобретения c) преимущественно траты 0.34
18 Процесс развития ребенка a) дискретен b) непрерывен c) цикличен 0.34
19 Процесс развития ребенка a) фронтален b) хаотичен c) жестко детерминирован обстоятельствами 0.34
20 С точки зрения педагогической антропологии развитие происходит a) только в молодости b) только в детстве c) всю жизнь 0.34
21 Культура с точки зрения педагогической антропологии это a) содержание жизни каждого человека b) нечто, противоположное природе c) специфическая (элитарная) сфера деятельности человека 0.34
22 Для культуры характерна a) монолитность b) многослойность c) непротивовечивость 0.34
23 Человек в культуре выполняет a) функцию только её творца b) функцию только её творения c) разнообразные функции 0.34
24 Эффективность овладения ребенком культурой зависит преимущественно от a) богатства культуры b) активности ребенка c) активности воспитателя 0.34
25 Культура явление a) консервативно - динамическое b) новаторское c) консервативное 0.34
26 Воспитание для педагогической антропологии – это прежде всего прцесс a) индивидуального совершенствования b) воздействие старшего поколения на младшее c) взаимодействие, содействие диалог старших и младших 0.34
27 Воспитание a) осуществляется только профессионалами b) является специфически человеческой деятельностью c) осуществляется не только человеком 0.34
28 Воспитание a) прежде всего, делает детей похожими друг на друга b) главным образом развивает их отличие друг от друга c) социализирует и индивидуализирует ребенка 0.34
29 Воспитание с позиции педагогической антропологии прежде всего a) готовит детей к жизни b) спасает человеческую сущность общества c) выполняет социальный заказ   0.34

 

Итого:

10

Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.