Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-09-01 | 87 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В Станице Луганской, на первом, от Князя Игоря железнодорожном мосту, стоял намертво приваренный к рельсам грузовой ж/д состав, дабы воспрепятствовать переправе укротехники на нашу сторону Северского Донца. Он упирался в будку обходчика, из которой по нам постоянно вел огонь вражеский снайпер, а также под его колесами нередко замечали артиллерийских корректировщиков противника и какие-то подозрительные передвижения. Каждое утро мы начинали с обстрела этой выявленной позиции. Передавали укропчикам, так сказать, физкульт-привет.
Так вот, ближе к декабрю, в наших окопах появились солидные дядьки с правительственными удостоверениями, которые ЗАПРЕТИЛИ нам обстреливать эти вагоны. По их словам, дословно, — состав будут отделять от рельсов чтобы возить в нем уголь «укропам».
Услыхав такую ересь, мы с двойной энергией принялись изничтожать этот несчастный подвижной состав, дабы помочь Игорю Бенедиктовичу срочно поправить свое безрадостное материальное положение. Насколько я знаю (сам не видел, но ребята рассказали), состав этот все же отделили и отогнали. Как такое было возможно сделать без договоренности со 128-й горно-пехотной бригадой? Я не знаю. Никак.
Итак, эти люди были готовы таскать уголь врагу даже под угрозой танкового марш-броска напрямую на Луганск. От моста до города всего 12 километров трехполосной автотрассы.
В районе того же Дебальцевского котла, мы как то за сутки насчитали более 100 большегрузных тягачей, таскающих антрацит именно в Великую Укропию. С ЛНР. Это то что я видел.
Так что пусть госпожа Юлия Волкова не мурчит. Все всё знают.
И то ли еще станет предметом огласки…
РАЗРУШЕННОЕ УБЕЖИЩЕ
Украинские военные на передовой. Боец 80-й ОБМР комментирует видео, снятое беспилотником в районе Станицы Луганской:
|
ПРЕДЧУВСТВИЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВА
Гнусь эта, прописавшаяся и в Киеве, и в Москве, и в Берлине и в Вашингтоне, та самая гнусь, которая озлобила нас друг против друга, вооружила нас, благословила на братоубийство и подстрекала на кровь и на бойню, рано или поздно или договорится и замирится, или же исчезнет, в Тартарары, как с белых яблок дым.
Не исчезнут только вдовы, сироты, искалеченные судьбы и взятые на себя людьми смертные грехи. С этим нам жить, с этим нам и умирать. И представать перед Судом.
Сможем ли мы простить друг друга?
Хватит ли на это мужества и любви?
Дай Бог, чтобы хватило…
06.12.2014
Всем привет! Неделю отсутствовал так как был в лагере под Краснодоном, где участвовал в приемке отжатой у противника трофейной боевой техники. Поездка была полна приключений, о чем и расскажу.
Выехали на тентованном «Урале» из Луганска ночью, и спустя два часа езды этот злополучный Урал благополучно скончался прямо на трассе. Следующий «Урал» ожидался только спустя 5 часов, в связи с чем нам пришлось всю ночь, под метелью жечь найденные вдоль трассы покрышки. Промокнув и промерзнув, в конце концов мы дождались машины и еще пару часов провели на ледяном стальном полу кузова, ибо в машине не было скамеек. Прибыли в лагерь, который состоял из больших летних палаток с двумя буржуйками в каждой в качестве отопления. Всю светлую часть дня мехводы и операторы-наводчики принимали БМП, танки и БТРы, мучаясь со всем этим старинным советским военным хламом, который никак не хотел заводиться на лютом морозе. Температура, между тем, упала до минус 27 градусов по Цельсию, в связи с чем, наше дальнейшее пребывание в летних палатках стало еще более проблематичным. Командование это поняло, и отдало нам приказ выдвигаться обратно в Луганск. Однако машин, для обратного пути не было, и нам предложили подождать еще 3 дня в лагере. На общем собрании все 26 человек приняли решение выдвигаться к Луганску пешком, в связи с чем мы и совершили почти 50 километровый марш-бросок по снежной степи при 25 градусном морозе. после 7 часов марша, мы и пришли поздно ночью в свой любимый город. Город, где нас ждут и любят, и за который мы будем бороться до самого конца. Особенно всех нас подстегивала здоровая злость и желание отомстить украинским военным, которые опять возобновили обстрел Луганска из «Градов». Все мы почти бегом спешили на фронт.
|
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!