Восторги. Фраза «Так говорит Господь» повторяется в десяти из двенадцати — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Восторги. Фраза «Так говорит Господь» повторяется в десяти из двенадцати

2022-09-01 20
Восторги. Фраза «Так говорит Господь» повторяется в десяти из двенадцати 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Разложения, является заметной характеристикой интерполяций. Повторный

Вставка этой вводной фразы особенно важна, поскольку многие

Мелких неровностей в повествовании не сглаживаются

Расширения. Гармонизация неравномерная и неполная, есть

Три случая, когда согласование между командой и исполнением

Команда не появляется (Исход 14: 2; 16:11; 17:14). 18 Хотя степень

Гармонизации достигается интерполяциями в повествовании о чуме.

Там же, 351. Самаритянская традиция также утверждает, что один автор / редактор

Почитал Свиток Авиши, но по причинам, не указанным Тов.

Картвейт, Происхождение самаритян, 277.

Стр.79

68

САМАРИТАНСКОЕ Пятикнижие

Рационально, возвышение Моисея как верного представителя Бога может быть

Более непосредственная цель для правок.

Возможно, тот же упор на Моисея как на верного представителя Бога

Объясняет, почему Второзаконие служит источником пятнадцати вставок в

Исход и числа. Во Второзаконии 1–3 Моисей вспоминает инциденты и события.

Что произошло во время повествований, связанных с Исходом и

Числа. Некоторые из этих событий не фигурируют в текстах MT и LXX.

Исход и Числа, а также вставки в СП и до-самаритянских текстах

Восполнить этот пробел. Как замечает Картвейт, в СП «Моисей во Втор. 1–3 изображен.

Как правдивый рассказчик истории. Он не сообщает о событии или божественном откровении.

Во Второзаконии, если только это не произошло согласно Исходу

И числа». 19 Необходимость появления основного повествования в Исходе

И Числа вполне объяснимо: поскольку Второзаконие позиционируется как

Резюмируя предыдущее повествование, все описанные там события должны

Также появляются в основном повествовании Чисел Исхода, но не во всех

Детали в Числах Исхода должны появиться во Второзаконии, как Моисей

Мог бы сократить рассказ. 20 Хотя подавляющее большинство прошивок

Взято из Второзакония и добавлено к Числам Исхода, два дополнения

Были внесены во Второзаконие: Второзаконие 2: 7 включает материал из Числа

И Второзаконие 10: 6 добавляют материал из Числа 33: 31–34. Первый

Вставка добавляет явную ссылку на Эдом, в то время как последняя исправляет

Несоответствие относительно места смерти Аарона. В целом предсамарский

Его вставки в Исход и Числа не просто гармонизируют

Детали этих книг со словами Моисея во Второзаконии 1–3. Вставки

Укрепить правдивость Моисея и представить его как непревзойденный источник

Правда и руководство.

«Слой Моисея» редактирования в догамаритянских текстах дает ключ

К пониманию стоящей за ними редакционной практики. 21 Моисей становится

Стандарт, которым измеряются все последующие пророки, и пророки

Слово после Моисея определяется как просто провозглашение закона Моисея. В

Центральная роль, отведенная Моисею в до-самаритянских текстах, может обеспечить

Некоторое понимание диалога о канонизации второго

Часть еврейской Библии. Самый ранний из дошедших до нас свидетельств о досамаритянине

тип текста (тексты с расширениями) - 4Q17, примерно середина

Там же, 278.

Тов, «Природа и предпосылки гармонизации», 8.

Картвейт («Происхождение самаритян», 287 г.) говорит: «Досамаритянские рукописи

Были переработаны по одному принципу: пророк Моисей и его преемник».

Стр. 80

ОТ ДОСАМАРИТАНСКОГО ДО САМАРИТАНСКОГО Пятикнижия

69

Третьего века до нашей эры; таким образом, развитие досамаритянского

Слой Моисея появился раньше середины III века до н.э.

Указывает на растущее значение корпуса пророков на иврите.

Библии и предлагает оживленную дискуссию о ценности этой совокупности

Пророческие тексты. В контексте этой дискуссии домасаритянская традиция

Подтверждает авторитет Моисея, авторитет, к которому все другие пророки

Должен отложить. 22

От досамаритянских текстов к Самаритянскому Пятикнижию

Самая заметная экспансивная интерполяция, отсутствующая в предварительном

Самаритянская группа текстов является отличительной версией десятого ком-

Мандат Декалога, в котором гора Гаризим конкретно именуется

Подходящее место поклонения. Тов считает, что сектант

Редактирование догамаритянского текста было выполнено путем вставки

Десятая заповедь самаритян и «небольшая перемена в центральном

Формула из книги Второзаконие». 23 Этот тонкий слой редактирования-

Ing знаменует переход от домаритянских текстов к SP. «Когда это


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.