Иудаизм »в « Свитках Мертвого моря в их историческом контексте » (ред. Тимоти Лим; Edin- — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Иудаизм »в « Свитках Мертвого моря в их историческом контексте » (ред. Тимоти Лим; Edin-

2022-09-01 26
Иудаизм »в « Свитках Мертвого моря в их историческом контексте » (ред. Тимоти Лим; Edin- 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Бург: T&T Clark, 2000), 87; Эмануэль Тов, «Статус масоретского текста в

Современные текстовые издания еврейской Библии: актуальность канона», в каноне

Дебаты (под ред. Ли М. Макдональда и Джеймса А. Сандерса; Пибоди, Массачусетс: Хендриксон, США).

Моше Гринберг, «Стабилизация еврейской Библии, обзор»

В свете библейских материалов из Иудейской пустыни», JAOS 76 (1956): 157–67.

Шемарьяху Талмон, «Текстуальное изучение Библии - новый взгляд», в

Крест и Талмон, Кумран и история библейского текста, 321–400.

Юджин Ульрих, «Канонический процесс, текстовая критика и последние стадии.

В Сочинении Библии», в Шаарей Талмон: Исследования Библии, Кумрана и

Древний Ближний Восток представлен Шемарьяху Талмону (ред. Майкл Фишбейн и

Эмануэль Тов с Уэстоном У. Филдсом; Озеро Вайнона, штат Индиана: Eisenbrauns, 1992), 267–91.

См. Также Fossum, «Социальные и институциональные условия», 239–55.

Стр. 42

ТЕКСТИЧЕСКОЕ МНОГООБРАЗИЕ

Год

Цепкая точка зрения, которая недвусмысленно утверждает, что самаритяне

Были сектой, происходящей из иудаизма, и поэтому еврейское Пятикнижие

Явно предшествует самаритянину, хотя было продемонстрировано, что

Тексты самаритян практически не заимствованы у евреев». 19

Иными словами, данные свидетельствуют о том, что библейские тексты могли быть

Плюриформный с самого начала.

Многообразный текст

В отличие от теории единого Уртекста, стоящей за дошедшими до нас вариантами, Пол

Кале (1875–1964) предположил, что SP сохраняет популярную версию

Тора, существовавшая наряду с другими версиями. Эти версии были

Не основан на общем стандартном тексте; скорее стандартный текст eventu-

Союзник вышел из их множественности. Этот стандартный текст или Textus Receptus является

Просто та версия Торы, которая со временем стала нормативной.

Для переводов и авторитетен в верующем сообществе. 20

В последние годы более ранняя ориентация на конкретные географические регионы

Из которых, как считалось, произошли типы текста, уступил место

Сосредоточиться на характеристиках самих типов текста. 21 Само понятие

Из Urtext или «арочного типа», из которого были разработаны три основные рецензии

Был закален большинством 22 и совсем оставлен некоторыми, последний

Группа ученых, вместо этого подчеркивая многогранный характер библи-

Кал текст. 23 Работа Кросса иллюстрирует это развивающееся понимание в свете

Нодет, Поиск истоков иудаизма, 190.

Пауль Кале, «Untersuchungen zur Geschichte des Pentateuchtextes», TSK 88.

(1915): 399–439; The Cairo Geniza (Schweich Lectures, 1941; Лондон: Milford, 1947),

142–49. См. Также Лоуренс А. Шиффман, Возвращение свитков Мертвого моря (Нью-Йорк:

Даблдей, 1994), 162.

21. См., Например, Геза Вермес, «Библейские исследования и свитки Мертвого моря», JSOT 39.

(1987): 122–25; Эмануэль Тов, Текстовая критика еврейской Библии (Миннеаполис:

Крепость, 1992), 180–97.

Талмон, «Текстуальное изучение Библии», 321–400; Бертил Альбрексон, «Масоретский

Или смешанный: о выборе текстовой основы для перевода еврейской Библии», Textus

23 (2007): 33–49.

Шемарьяху Талмон, «Текст Ветхого Завета», в От истоков до

Джером (том 1 Кембриджской истории Библии; изд. Питер Экройд и Крейг Ф.

Эванс; 3 тт.; Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1970), 1: 159–99; репр. в кресте

И Талмон, Кумран и история библейского текста, 1–41; Шемарьяху Талмон,

«История передачи текста еврейской Библии в свете библейских

Стр. 43

32

САМАРИТАНСКОЕ Пятикнижие

Исследования кумранских свитков, которые «заставляют нас бороться за все

Новый способ решения проблем канонического текста. Очевидно, что никогда

Был «оригинальным текстом» в любой момент времени. Библейские книги, с

Авторы или редакторы были отредактированы, переписаны, расширены и усечены». 24

Точно так же Шемарьяху Талмон, опираясь на работы Кале, отмечает:

Рецепт textus представляет собой библейскую традицию нор-

Материнский иудаизм; пошлые, то есть вариативные тексты, происходят от

Ранее, до разделения периода, и были сохранены диссидентской фракцией (или

Фракций) в еврейской общине на высоте Второго Храма

Период, который идентифицировал себя как «библейский Израиль». 25

Юджин Ульрих дает краткое заключение по результатам обследования.

Материалов Кумрана: «унаследованный нами библейский текст, увы,

Одна из форм множественного библейского текста, как она существовала во Втором Храме

Период, предшествующий стадии единого масоретского текста». 26

Многообразие библейского текста в период Второго Храма


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.