Стрелковое оружие (не более 1) — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Стрелковое оружие (не более 1)

2022-09-01 22
Стрелковое оружие (не более 1) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СИЛОВАЯ БРОНЯ

(Не более 1 на одного персонажа. Через черточку указана цена для не-героев)

 

Смешанная силовая броня (0 мощи) - носитель имеет показатель БРОНИ 3+

Силовая броня Mk2 Crusade (5 /1 мощи) - носитель имеет показатель БРОНИ 3+. В дополнении к этому, носитель имеет НЕФИЗ 6++ и получает штраф -2 к СКОР

Силовая броня Mk3 Iron (15/3 мощи) - носитель имеет показатель БРОНИ 3+. В дополнении к этому, показатель СКОР носителя уменьшеается на 2 и носитель повышает свой спас-бросок за броню до 2+, если атака приходилась спереди, но понижает до 4+, если атака была сзади. Если атака не спереди и не сзади, а сбоку, сверху или изнутри - броня остается 3+.

Силовая броня Mk4 Maximus (20/4 мощи) - носитель имеет показатель БРОНИ 3+. В дополнении к этому, носитель игнорирует вражеский показатель ББ, равный "-1". Остальные показатели ББ отыгрываются как обычно.

Силовая броня Mk5 Heresy (0 мощи) - носитель имеет показатель БРОНИ 3+. Только еще и с пупырками.

Силовая броня Mk6 Corvus (15/4 мощи) - носитель имеет показатель БРОНИ 3+. В дополнении к этому, показатель брони в укрытии у носителя увеличивается не на +1, а на +2.

Силовая броня Mk7 Aquila (5/1 мощи) - носитель имеет показатель БРОНИ 3+. Использование этой брони с доктриной "орден-ренегат", открывает для носителя доступ к бонусам за происхождение от одного из орденов первого основания лоялистов.

Темные ангелы: "Мрачная решимость" - десантник всегда ведет упреждающий огонь по своему показателю МЕТ, а не на 6+.

Белые шрамы: "Ударил-отступил" - десантник может заявлять нападение после ускорения или отступления.
Космические волки: "Обостренные чувства" - когда десантник подвергся нападению, он может бесплатно без траты од отбить свой набор атак. Вдобавок, он может объявлять нападение в юниты, которые не видит.
Имперские кулаки: "Мастера обороны" десантник всегда игнорирует вражеский бонус к БРОНЕ за нахождение в укрытии. Все его болтерное оружие может перебрасывать броски на попадание.
Кровавые ангелы: "Красная жажда" - десантник получает +20 к показателю СИЛ в пост, когда совершал нападение.
Железные руки: "Плоть слаба!" - киньте Д6, когда носитель теряет рану. На результат 6+ рана игнорируется.
Ультрамарины: "Адепт кодекса" -десантник имеет бонус +1 к ВОЛ и может стрелять после отступления
Саламандры: "Мастера-оружейники" - десантник может перебросить один любой куб на попадание и один любой куб на пробивание за каждое свое оружие, но суммарно не больше двух перебросов в пост.
Гвардия ворона "Удар из тени" - вражеские юниты вычитают 1 из бросков на попадание по десантнику, когда находятся в 20м и далее от него.

Силовая броня Мk 8 Errant (20 /4 мощи) - носитель имеет показатель БРОНИ 3+. В дополнении к этому, он получает НЕФИЗ 5++ против стрелковых атак.

Mастерски сделанная силовая броня (25/7 мощи) - носитель имеет показатель БРОНИ 2+

 

Металлическая плоть (40/20 мощи) - носитель имеет показатель брони 2+ и НЕФИЗ 5++. В дополнении к этому в начале каждого своего поста он восстанавливет 1 рану. Носитель не может ускоряться и вести упреждающий огонь.

Терминаторский доспех Cataphractii (40/20 мощи) - носитель не может ускоряться, но получает способность "десантирование", если использует корабельный телепортариум. Дает носителю 2+ броню, +10 к ВЫН, +1 к ранам, кейворд терминатор и 4++ НЕФИЗ

Терминаторский доспех Tartaros (40/20 мощи) - носитель получает способность "десантирование", если использует корабельный телепортариум. Дает носителю 2+ броню, +10 к ВЫН, +1 к ранам, кейворд терминатор и 5++ НЕФИЗ.

Терминаторский доспех Indomitus (35/15 мощи) - носитель не может ускоряться, но получает способность "десантирование", если использует корабельный телепортариум. Дает носителю 2+ броню, +10 к ВЫН, +1 к ранам, кейворд терминатор и 5++ НЕФИЗ.

Терминаторский доспех Mk1 Saturnine (48/26 мощи) - носитель не может ускоряться, но получает способность "десантирование", если использует корабельный телепортариум. Дает носителю 1+ броню, +10 к ВЫН, +1 к ранам, кейворд терминатор и 4++ НЕФИЗ

Броня скаута   (0 мощи) - носитель имеет БРОНЮ 4++, но в укрытии получает +2 к броне вместо +1. В дополнении к этому, стрельба поносителю идет с модификатором -1 к попаданию, если расстояние от стрелка до носителя больше 20м.

ЛЮДСКАЯ БРОНЯ

(не более 1)

Импровизированная броня (0 мощи) - носитель имеет БРОНЮ 6+

Флак-броня (3/1 мощи) - носитель имеет БРОНЮ 5+

Панцирная броня (8/3 мощи) - носитель имеет БРОНЮ 4+

Человеческая силовая броня (30/12 мощи) - носитель имеет БРОНЮ 3+ и НЕФИЗ 6++

Металлическая плоть (40/20 мощи) - носитель имеет БРОНЮ 3+ и НЕФИЗ 5++, но не может ускоряться и вести упреждающий огонь.


 

УЛУЧШЕНИЯ БРОНИ

(не более 3 на одного персонажа)

Аура темного величия (15 мощи) - НЕФИЗ 5++ для носителя

Печать порчи (30 мощи) - НЕФИЗ 4++ для носителя

Маскировочный плащ (20 мощи) - вражеские юниты вычитают 1 из бросков на попадание стрелковых атак по персонажам в маскировочных плащах.

Прибор ночного видения (10 мощи) - носитель удваивает расстояния по таблице ночного боя

Экзоскелет (13 мощи) - для панцирной брони, человеческой силовой брони или металлической плоти. Носитель получает +10 к силе

Рефракторное поле (15 мощи) - носитель получает НЕФИЗ 5++

Плащ из адамантия (15 мощи) - носитель получает +1 к Ранам

Кибер-фамильяр (30 мощи) - носитель получает +1 к параметру НЕФИЗ, но никогда не может перебрасывать этот спас-бросок

Марсианская накидка (5 мощи) - носитель имеет БРОНЮ 6++ и повышает лимит числа аугментики с 5 до 7

Следы мутаций (10 мощи) – носитель повышает лимит числа мутаций до вступления в силу эффектов отродства с 8 до 10

Аблятивные пластины (15 мощи) - носитель получает бонус +4 к БРОНЕ. Каждый успешный спас-бросок за броню уменьшает бонус на 1 до минимума в 0. Нельзя починить никаким способом, кроме повторной покупки.

Шипы и лезвия (15 мощи)  - когда носитель совершил нападение или героическое вмешательство, все повязанные с ним в ближнем бою юниты кидают Д6. Эти юниты получают 1 смертельную рану на результат 4+.

Обмотанная цепями (20 мощи) - все вражеские юниты, завязанные в ближнем бою с носителем, вычитают 1 из показателя своих атак до минимума в 1.

Иконография (15 мощи) - Носитель получает +1 ко всем броскам на харизму при попытке отдать приказ юниту с такой же меткой (или юнитам без метки, если сам без метки)

Усиленное бронирование (10 мощи, только для ренегатов)- Носитель может перебрасывать 1 на спас-бросках за броню.

Оберег Эмпиреев (20 мощи) - носитель улучшает свой показатель ПСИ-отрицания на 1, а если не имел, то получает ПСИ 0/-1.

Огнеупорная (15 мощи) – носитель не получает пенальти к ВОЛ и негативных эффектов после попадания огнеметного оружия. Так же он может добавлять 1 к спас-броскам за броню против огнемётного оружия.

Броня из варп-кузни (20 мощи) - кидайте Д6 каждый раз, когда носитель теряет раны от психосил. На 4+ рана игнорируется.


СПЕЦСНАРЯЖЕНИЕ

(не более 2 для одного персонажа)

Примечание: Персонажи с кейвордом Терминатор не могут брать прыжковые ранцы, гравишюты и всегда обязаны иметь кейворд пехота.

Прыжковый ранец (20/5 мощи, только астартес) - носитель изменяет параметр СКОР до 20, получает кейворд ПОЛЁТ и способность "десантирование", если высаживается на планету посредством летающих транспортников.

Прибор ночного видения (10/3 мощи) - носитель удваивает расстояния по таблице ночного боя

Гравишют (10/2 мощи) - носитель получает способность "десантирование", если высаживается на планету посредством летающих транспортников. За использование десантирования киньте Д6. На результат "1" гравишют сработал не как надо и носитель получает д3 смертельных ран.

Примитивный щит (8/4 мощи) - +1 к спас-броскам за броню в ближнем бою. Занимает руку.

Боевой щит (18 мощи) - не занимает руку. Носитель получает НЕФИЗ 5++ и +5 к ВЫН

Штурмовой щит (40/20 мощи) - занимает руку. Носитель получает НЕФИЗ 3++

Вокс-рация (15/7 мощи) - носитель или любой союзный герой, не являющийся демоном, в 5м от него, может перебрасывать единицы при тестах на ХАР

Вокс-кастер (30 мощи) - носитель может перебрасывать броски на ХАР, когда приказывает любым юнитам, кроме демонов и техники

Ауспекс (25 мощи) - носитель может потратить 1 ОД и активировать Ауспекс, указав им на любой видимый вражеский юнит. Носитель и все дружественные юниты в 5 м от него могут вести огонь по этому юниту без учета бонусов врага, получаемых им от укрытия. Альтернативный способ использования - носитель может пометить вражеский юнит. Все союзные юниты в 5м от носителя получают бонус +1 к броскам на попадание по помеченному юниту. Бонусы от ауспекса не работают на союзных демонов, огринов и тварей.

Мед-пакет (2 мощи, одноразовое): когда персонаж из той же подфракции, являющийся человеком, имеющий не более 5 единиц аугментики и имеющий кейворды «пехота» / «кавалерия» умирает, вы можете потратить мед-пакет чтобы реанимировать убитого. Киньте Д6. На 5+ убитый восстает в 1 ране.

Инструментарий хирургеона (15 мощи): носитель может за 1 ОД (если является героем), либо вместо стрельбы и ближнего боя (если нпс) использовать инструментарий. Выберите любой дружественный юнит с кейвордом "человек". Этот юнит регенерирует Д3 ран, которые можно распределять по отряду. Не работает на персонажей с 5 или более единицами аугментики. Не позволяет воскрешать модели.

Байк космодесанта (20/15 мощи, только пехота астартес) - БРОНЯ 3+, носитель меняет кейворд пехота на байкер, получает +10 к ВЫН, получает +1 рану, комби-болтер, а его СКОР меняется на 30. В добавок, когда носитель совершает ускорение, он автоматически делает его на 20м. Юнит может брать этот апгрейд только целиком (нельзя сделать в одном юните трех байкеров, трех кавалеристов и трех пехотинцев)

Байк (8 мощи, только ренегаты и мародеры с кейвордом пехота) - БРОНЯ 4+, носитель меняет кейворд пехота на байкер, получает +10 к ВЫН, +1 рану, два автогана, а его СКОР меняется на 30. В добавок, когда носитель совершает ускорение, он автоматически делает его на 20м. Юнит может брать этот апгрейд только целиком (нельзя сделать в одном юните трех байкеров, трех кавалеристов и трех пехотинцев)

Лошадь (10 мощи, только ренегаты с кейвордом пехота) - БРОНЯ 5+, носитель меняет кейворд пехота на кавалерия, получает +10 к ВЫН, +1 рану, его СКОР меняется на 20. В добавок, носитель может без штрафов преодолевать трудный ландшафт. Когда носитель делает ускорение, он автоматически делает его на 10. В рукопашной после своих атак может сделать атаки копытами (см. ниже)

Ездовая тварь (20 мощи, только пехота) - БРОНЯ 4+, носитель меняет кейворд пехота на кавалерия, получает +10 к ВЫН, +1 рану, его СКОР меняется на 20. В добавок, носитель может без штрафов преодолевать трудный ландшафт. Когда носитель делает ускорение, он автоматически делает его на 10. В рукопашной после своих атак может сделать атаки зубами и когтями (см. ниже)

Громовой волк (10 мощи, только пехота из ордена-ренегата со способностью космических волков "обостренные чувства") - носитель меняет кейворд пехота на кавалерия, получает +10 к ВЫН, +1 рану, его СКОР меняется на 20. В добавок, носитель может без штрафов преодолевать трудный ландшафт и весело вилять хвостом. Когда носитель делает ускорение, он автоматически делает его на 10. В рукопашной после своих атак может сделать атаки зубами и когтями громового волчары (см. ниже)

Джаггернаут Кхорна (25 мощи, только пехотные юниты Кхорна) - БРОНЯ 3+, НЕФИЗ 5++ носитель меняет кейворд пехота на кавалерия + демон, получает +10 к ВЫН, +1 к Ранам, его СКОР меняется на 15. В добавок, носитель может без штрафов преодолевать трудный ландшафт и игнорирует стены и двери при движении с ускорением. В рукопашной после своих атак может сделать атаки рогами (см. ниже)

Паланкин Нургла (25 мощи, только пехотные юниты Нургла) - НЕФИЗ 5++. Носитель получает +3 раны (до максимума в 9) и +15 к ВЫН, меняет кейворд пехота на кавалерия + демон. СКОР меняется на 7. Игнорирует трудный ландшафт, не может получать пенальти к движению. В рукопашной после своих атак может делать атаку зубами и когтями нурглингов (см. ниже)

Диск Тзинча (25 мощи, только пехотные юниты Тзинча) - НЕФИЗ 5++. Носитель меняет свое значение СКОР на 30, получает +1 рану, меняет кейворд пехота на кавалерия + демон +полет. При ускорении делает его на 10м. В ближнем бою после своих атак может делать атаки ножами диска (см. ниже)

Скакун Слаанеш (25 мощи, только пехотные юниты Слаанеш) - НЕФИЗ 5++. Носитель меняет свое значение СКОР на 30, получает +1 рану, меняет кейворд пехота на кавалерия + демон. Игнорирует трудный ландшафт, при заявлении ускорения делает его на 10м. В ближнем бою после своих атак может делать атаки язычком (см. ниже)

 

 

Оружие Дальность Тип СИЛ ББ Д Особенности Pts
Копыта лошади хтх хтх 40 - 1 2 атаки после атак владельца. Кибер-лошадь (+10 мощи) - каждый раз, когда владелец теряет рану, кидайте д6. на 5+ рана игнорируется. 0
Когти и зубы твари хтх хтх 40 -1 1 3 атаки после атак владельца Кибер-тварь (+10 мощи) - каждый раз, когда владелец теряет рану, кидайте д6. на 5+ рана игнорируется. 0
Когти и зубы громового волка хтх хтх 50 -2 1 3 атаки после атак владельца 0
Рога джаггернаута хтх Хтх 60 -1 1 3 атаки после атак владельца. 0
Когти и зубы нурглингов хтх Хтх 20 - 1 6 атак после атак владельца. Можно перебрасывать единицы на пробивание (чумное оружие) 0
Клинки диска хтх Хтх 40 - 1 1 атака после атак владельца 0
Язычок скакуна хтх Хтх 45 -3 1 2 атаки после атак владельца 0

Кибернетическое Воскрешение (приобретается при смерти персонажа с кейвордом "человек", при выраженном согласии и посте персонажа с кейвордом "тёмные механикум", который тут же теряет 2 ОД до момента прекращения боя и перемещения "трупа" в надлежащие для операции условия).
Позволяет играть тем же персонажем после смерти с определёнными изменениями.

* Замените ваши показатели: СКОР на 5, ХТХ и МЕТ – на 4+, СИЛ и ВЫН – на 40, а ХАР – на 6+. Увеличьте количество ваших РАН на 2 и снизьте ВОЛ на 2.
* Любая ранее купленная аугметика / положительные мутации / броня / любые дары или культовое снаряжение, дающее улучшение характеристик, теряются, стоимость не возвращается
* Вы теряете возможность приобретать мутации любым способом
* Вы получаете кейворды «сервитор», «пехота» и «техника» и не можете их заменить.
* Вы получаете броню 4+. В дальнейшем можно докупить броню по цене в 1.5 раза больше стартовой (ведь теперь её надо подгонять под вас индивидуально!).
* Вы не можете ускоряться и плавать.

* Вы получаете встроенный Респираторный модуль и Автосангвинацию

* Вы больше не похожи на обычного представителя своего вида.

* Игрок за персонажа с кейвордом "механикум" может улучшить ваши ХТХ / МЕТ / ХАР на 1 (до максимума характеристики в 2+) по цене в 40 мощи (можно покупать несколько раз).
* Игрок за персонажа с кейвордом "механикум" может улучшить ваши СИЛ / ВЫН (максимум характеристики – 100 до других модификаторов) или СКОР (до максимума характеристики в 15) по цене в 20 мощи за каждые 5 очков улучшения.

* Игрок, воскресивший / улучшающий вас, вправе потребовать дополнительную плату за проведение столь широкомасштабного вмешательства. Реакция на подобные заявления остаётся предметом взаимного отыгрыша.


СТРЕЛКОВОЕ ОРУЖИЕ ХСМ

Пистолеты (не более 2):

Оружие Дальность Тип СИЛ ББ Д Особенности Pts
Болт-пистолет 20м Писто-лет 1 40 - 1 - 3/1
Плазма-пистолет 20м Писто-лет 1 70 -2 1 Перед стрельбой выберите профиль стрельбы. Если при стрельбе перегретым профилем вы выкинули "1" на попадание, то получаете д3 смертельных ран 15/10
(перегретый)     80 -3 2    
Ручной огнемет до10м Писто-лет Д6 30 - 1 Автоматически попадает. Игнорирует укрытия. Огнеметное. 5/3
Инферно-пистолет 10м Писто-лет 1 80 -4 Д6 Перебрасывает пробития против Техники. Если активируется в ближнем бою, то при броске на урон киньте две куба и уберите наименьший результат. 20/10
Инъекторный пистолет (только для Гвардии Смерти или хирургеонов) Писто-лет 1 60 -1 Д6 Всегда перебрасывает единицы при бросках на пробитие. Урон меняется на "1" против техники. Если взят персонажу гвардии смерти, то считается чумным оружием. 10
Археотек пистолет 20м Пистолет 1 90 -3 3 - 30

РУКОПАШНОЕ ОРУЖИЕ ХСМ

(не более 2 одноручных или 1 двуручного. Щиты, занимающие руку накладывают ограничение -1 на количество "рук")

Важно! Значение "-" в графе силы оружия показывает, что оно использует значение СИЛ носителя

Оружие Дальность Тип СИЛ ББ Д Особенности Pts
Клинок хтх Хтх - - 1 Каждый раз, когда носитель активируется в ближнем бою, он может сделать дополнительную атаку клинком 0
Цепной меч хтх Хтх - - 1 Каждый раз, когда носитель активируется в ближнем бою, он может сделать дополнительную атаку цепным мечом. По пехоте урон меняется на «2» 4/1
Цепной топор хтх хтх +10 -1 1 По пехоте урон меняется на «2» 7/3
Чумной нож (только с меткой Нургла) хтх хтх - - 1 Чумное оружие. 3/0
Силовой меч хтх хтх - -3 1   12/6
Силовая сабля Хтх хтх - -3 1 Каждый раз, когда носитель делает атаки этим оружием, он может сделать дополнительную атаку саблей. 16/10
Силовой топор Хтх хтх +10 -2 1   13/7
Силовая булава хтх хтх +20 -1 1   12/6
Двуручная силовая булава хтх хтх +30 -2 3 Модификатор -1 к попаданию 25/15
Силовое копье хтх хтх +10 -1 1 Двуручное. Сила меняется на +20, ББ на -3, если носитель совершил нападение в этот пост. 15/8
Двуручный Силовой цеп хтх хтх +20 -2 2 Модификатор -1 на попадание. Каждая атака этим оружием делает Д3 броска на попадание вместо одного. Когда от этого оружия умирает персонаж, у которого оставалась 1 рана, остаток урона не исчезает, а тут же переходит в соседнего персонажа из того же юнита 28/16
Двуручный силовой меч хтх хтх х2 -3 Д6 Модификатор -1 к попаданию 25/15
Громовой молот хтх хтх х2 -3 3 Модификатор -1 к попаданию. Против монстров и техники урон меняется на "4" 30/20
Двуручный Громовой молот хтх хтх х2 -4 5 Модификатор -1 к попаданию. Против монстров и техники урон меняется на "6" 40/30
Молниевые когти хтх хтх +10 -2 2 Переброс бросков на ранение. Персонаж с двумя когтями (цена за пару справа) получает +1 атаку в профиль 15/8 за 1 25/15 за пару
Силовой хопеш (Только для Тысячи Сынов) хтх хтх +10 -3 1   10/5
Жнец людей (только для Гвардии Смерти) хтх хтх +35 -3 Д3 Двуручное. Модификатор -1 на попадание Чумное оружие. По пехоте урон меняется на «3» 30/20
Силовой кулак хтх хтх х2 -3 Д3 Модификатор -1 к попаданию 18/9
Чумной топор (только для Гвардии Смерти) хтх хтх +10 -2 1 Чумное оружие. 16/9
Чумной меч (только для Гвардии Смерти) хтх хтх - - 2 Переброс всех проваленных бросков на пробитие. 5/2
Гибельный меч (только для Гвардии Смерти) хтх Хтх - -3 1 Чумное оружие. 15/9
Булава разложения (только для Гвардии Смерти) хтх Хтх +30 -2 3 Модификатор -1 к попаданию. Чумное оружие. 28/14
Чумной двуручный меч (только для Гвардии Смерти) хтх Хтх х2 -3 Д6 Двуручное. Модификатор -1 к попаданию. Чумное оружие. 28/14
Чумной цеп (только для Гвардии Смерти) хтх Хтх +20 -2 2 Двуручное. Чумное оружие. Каждая атака этим оружием делает Д3 броска на попадание вместо одного. Модификатор -1 на попадание. Когда от этого оружия умирает персонаж, у которого оставалась 1 рана, остаток урона не исчезает, а тут же переходит в соседнего персонажа из того же юнита 32/20
Цепной кулак хтх Хтх х2 -4 3 Модификатор -1 к попаданию 25/15

СТРЕЛКОВОЕ ОРУЖИЕ РЕНЕГАТОВ

Пистолеты (не более 2):

Оружие Дальность Тип СИЛ ББ Д Особенности Pts
Пистолет ауксилии 20м Писто-лет 1 20 - 1 - 0
Автопистолет 20м Писто-лет 1 30 - 1 Когда перосонаж, вооруженный этим оружием выкидывает результат "1" на попадание, у него случилась осечка. В этот пост активировать это оружие еще раз будет нельзя. 0
Лаз-пистолет 20м Писто-лет 1 30 - 1 - 2
Болт-пистолет 20м Писто-лет 1 40 - 1 - 4
Плазма-пистолет 20м Писто-лет 1 70 -2 1 Перед стрельбой выберите профиль стрельбы. Если при стрельбе перегретым профилем вы выкинули "1" на попадание, то получаете д3 смертельных ран 15
(перегретый)     80 -3 2    
Ручной огнемет до 10м Писто-лет Д6 30 - 1 Автоматически попадает. Игнорирует укрытия. Огнеметное. 5
Пистолет - игольник 20м Пистолет 1 Х -2 2 Пробивает любую цель, кроме техики на 2+. Технику пробивает на 6+ 18
Археотек пистолет 20м Пистолет 1 90 -3 3 - 25
Лук, выжигающий души (только для Тзаангоров) До 50м Пистолет 2 50 -1 1 Каждый результат «6+» на попадание этим оружием автоматически ранит цель 20

ЭКИПИРОВКА МЕХАНИКУМ

Оружие (не более 3, 4 для адского кузнеца, 5 для архимагоса. Двуручное считается за 2):

Оружие

Дальность

Тип

СИЛ

ББ

Д

Особенности

Pts

Лаз-пистолет

20м

Писто-лет 1

30

-

1

-

1

Болт-пистолет

20м

Писто-лет 1

40

-

1

-

3

Пустотный резак

Писто-лет 1

80

-3

2

-1 к попаданию

10

Дендрит- огнемет

до 15м

штурм Д6

40

-

1

Автоматически попадает. Игнорирует укрытия. Огнеметное.

5

Дендрит-мельта

20м

штурм 1

80

-4

Д6

Переброс проваленных бросков на пробитие по технике

 

Электро-статические перчатки

 

 

 

 

 

Двуручное.

10

(стрельба)

до 20м

штурм 3

50

-

1

Каждый результат 6+ на попадание становится тремя попаданиями

 

(хтх)

хтх

хтх

50

-

1

Каждый результат 6+ на попадание становится тремя попаданиями

 

Археотек пистолет

20м

Писто-лет 1

90

-3

3

-

25

Душесжигающий пистолет

20м

Писто-лет 2

Х

Х

Х

Каждое попадание наносит цели смертельную рану. При выпадении «1» на попадание носитель получает смертельную рану

25

Инфернальный атомайзер

до 20м

штурм Д3

100

-4

Д3

Двуручное. Урон по технике удваивается

25

Фосфорная серпента

35м

штурм 1

50

-1

1

Игнорирует укрытия

10

Фосфеникс

до 35м

штурм 3

50

-3

1

Игнорирует укрытия

16

Макро-стаббер

20м

Писто-лет 5

40

-

1

-

10

Копье варп-пламени

50м

Тяж Д3

60

-2

1

Двуручное. Против целей в 15м и ближе ББ меняется на "-4", а урон на "Д3"

15

Волкит-бластер

50м

Тяз 3

60

-

1

Двуручное. За каждое 6+ на пробитие, цель получает смертельную рану в дополнение к урону

10

Стаб-карабин

35м

штурм 3

40

-

1

Двуручное.

6

Топор Омнисии

хтх

хтх

+10

-2

2

Двуручное.

0

Серво-рука

хтх

хтх

х2

-3

Д3

Модификатор -1 к попаданию.

12

Посох электро-лича

хтх

хтх

+30

-2

Д3

Двуручное.. За каждый результат "6+" на пробитие, владелец наносит в целевой юнит д3 смертельных ран вместо урона.

22

Инфернальный топор

хтх

хтх

+10

-3

2

Двуручное.

20

Дуговая плеть

хтх

хтх

х2

х1

1

Против техники урон меняется на Д3

 

Механо-дендриты

хтх

хтх

40

-1

1

Когда носитель совершил все свои атаки в ближнем бою, владелец может сделать д6 атак этим оружием (не чаще раза в пост)

15

Рой механо-дендритов

хтх

хтх

40

-1

1

Когда носитель совершил все свои таки в ближнем бою в этот пост, он может сделать 2д6 атак этим оружием. Нельзя активировать чаще раза в пост

30 Рад-клизер (Только адские кузнецы, архимагосы или варп-кузнецы)

30м

Тяж 2д6

Х

-5

1

Автоматически попадает. Огнемётное. Ранит любую цель на 2+, цели с кейвордом «техника» на 6+. При стрельбе по целям без кейворда «техника» каждый бросок 6+ на ранение наносит смертельную рану в дополнение к обычному урону. Если это оружие смогло нанести хотя бы одну рану в юнит, он получает пенальти -10 к ВЫН на три раунда. После каждой активации киньте д6: на 1-3 ваша ВЫН снижается на 10 до оказания медпомощи 45                          

УЛУЧШЕНИЯ ОРУЖИЯ

Вы можете купить улучшение оружия, заплатив его цену в мощи или сделать его бесплатно, приобретя ухудшение. На одно и то же оружие не может быть установлено больше двух улучшений. Оружие даёт бонусы и пенальти ТОЛЬКО при использовании.

 

Улучшение Ухудшение Тип оружия
Рассверленный ствол (20 мощи): +10 к СИЛ / -1 к ББ (одно из двух) Ужасная отдача: -1 к попаданию (не может быть проигнорирован ничем), дополнительный штраф -1 к попаданию за каждый выстрел после первого Все пистолеты, всё стрелковое и специальное оружие без возможности автоматического попадания, кроме гранат
Пистолетный хват (10 мощи): стрельба навскидку без модификатора -1 (требуется улучшение обеих единиц оружия) Укороченная дальность: дальность оружия уменьшается вдвое Всё стрелковое и специальное оружие, кроме снайперской винтовки и гранат
Система стабилизации (20 мощи): оружие меняет свой тип на «штурмовое» и не требует наличия КТВ (оружие, имеющее бонусы от КТВ, получает их). Не может быть взято носителем со значением СИЛ меньше 40. Большая редкость: цена оружия увеличивается в 2 раза. Всё тяжёлое оружие без возможности автоматического попадания
Улучшенная автоматика (20 мощи): оружие делает +2 выстрела за каждую активацию (не складывается с бонусами лазганов, автоганов и аналогичных им, не удваивается на половине дистанции скорострельного оружия, не складывается с любыми способностями, увеличивающими количество выстрелов. Перегрев: если носитель выкидывает «1» на попадание хотя бы одним выстрелом (без учёта модификаторов и после всех перебросов), вся серия выстрелов считается промахнувшейся. Носитель не сможет стрелять из этого оружия, пока не потратит на починку все свои ОД (герой) / активацию в стрельбу и ближний бой (нпс) Все пистолеты, стрелковое и специальное оружие, кроме гранат и оружия с правилом "огнемётное"
Сверхмощные батареи (15 мощи): оружие получает -1 к ББ и +10 к СИЛ Однозарядное: тип оружия меняется на "штурмовое 1". Активация оружия возможна только один раз за пост. Всё пехотное лаз-оружие (кроме лазпушек)
Ценное оружие (20 мощи): носитель получает +1 к воле, если использует это оружие Ценный трофей: враги не учитывают потери, вызванные этим оружием в отношении тестов на мораль. Всё оружие, кроме гранат
Химическое топливо (15 мощи): оружие получает бонус +1 к броскам на пробивание по всему, кроме техники (не складывается ни с какими бонусами, кроме бонуса за тяжелый огнемёт КТВ) Опасная смесь: если носитель выбрасывает «1» или «2» на пробивание (без модификаторов, до перебросов), он получает смертельную рану за каждый такой результат (в случае удвоения числа выстрелов удвоятся и смертельные раны) Всё огнемётное оружие
Продвинутая система прицеливания (25 мощи): носитель получает +1 к броскам  на попадание из этого оружия Сниженный темп огня: оружие ополовинивает своё общее количество выстрелов (с округлением вверх) и меняет свой тип на «тяжёлое Х», где Х – результат после деления Все пистолеты / штурмовое / скорострельное стрелковое оружие, кроме гранат
Телескопический прицел (25 мощи): носитель не получает пенальти за стрельбу вдаль (стрелять дальше утроенной дистанции всё ещё нельзя) Излёт: при стрельбе вдаль оружие имеет -15 к СИЛ и -1 к ББ за каждую дальность оружия сверх обычной Всё стрелковое / специальное / тяжёлое оружие, кроме конверсионного излучателя и гранат
Двойная цепь зубьев (15 мощи): оружие получает -1 к ББ и переброс «1» на ранение Поломка: если носитель выбрасывает "1" на попадание (без модификаторов) по цели с базовым показателем БРОНЯ 3+ и лучше, он теряет это улучшение Всё пехотное цепное оружие
Штормовое поле (20 мощи): оружие получает -2 к ББ либо +1 к Д Нестабильность поля: если носитель выбрасывает "1" на попадание (без модификаторов и до перебросов) с использованием этого оружия, он получает смертельную рану за каждую выпавшую "1" Всё силовое оружие, кроме цепов
Коррозийная аура (10 мощи): оружие получает -1 к ББ и может перебрасывать все проваленные броски на пробитие вместо единиц. Психоактивное: союзник, не может заявить носителя целью психосил. Все психосилы, направленные в носителя, получают +1 на сотворение. Всё чумное оружие
Нестандартная конструкция (15 мощи): носитель может заявлять оборонительную стойку без траты ОД Специфичное обращение: носитель получает -1 к броскам на попадание этим оружием Всё рукопашное оружие
Неестественно мощное (25 мощи): оружие получает +10 к СИЛ и +1 к Д Проклятое: в конце поста, в который было использовано это оружие, носитель получает 2 смертельные раны Всё оружие, кроме оружия демонов и цепов

 

 

АУГМЕНТИКА

(не более 10. При достижении числа аугментаций в 5, носитель теряет кейворд «человек» и все эффекты от любых полученных мутаций)

Паучьи ноги (10 мощи): Носитель получает пенальти -4 к СКОР, но игнорирует любой ландшафт при движении, кроме опасного, как если бы имел кейворд Полет. Вдобавок, он может стрелять после отступления. Не применимо с адаптивной локомоционной платформой.

 

Дополнительная аугментическая ру<


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.172 с.