Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2022-09-01 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
СИЛОВАЯ БРОНЯ
(Не более 1 на одного персонажа. Через черточку указана цена для не-героев)
• Смешанная силовая броня (0 мощи) - носитель имеет показатель БРОНИ 3+
• Силовая броня Mk2 Crusade (5 /1 мощи) - носитель имеет показатель БРОНИ 3+. В дополнении к этому, носитель имеет НЕФИЗ 6++ и получает штраф -2 к СКОР
• Силовая броня Mk3 Iron (15/3 мощи) - носитель имеет показатель БРОНИ 3+. В дополнении к этому, показатель СКОР носителя уменьшеается на 2 и носитель повышает свой спас-бросок за броню до 2+, если атака приходилась спереди, но понижает до 4+, если атака была сзади. Если атака не спереди и не сзади, а сбоку, сверху или изнутри - броня остается 3+.
• Силовая броня Mk4 Maximus (20/4 мощи) - носитель имеет показатель БРОНИ 3+. В дополнении к этому, носитель игнорирует вражеский показатель ББ, равный "-1". Остальные показатели ББ отыгрываются как обычно.
• Силовая броня Mk5 Heresy (0 мощи) - носитель имеет показатель БРОНИ 3+. Только еще и с пупырками.
• Силовая броня Mk6 Corvus (15/4 мощи) - носитель имеет показатель БРОНИ 3+. В дополнении к этому, показатель брони в укрытии у носителя увеличивается не на +1, а на +2.
• Силовая броня Mk7 Aquila (5/1 мощи) - носитель имеет показатель БРОНИ 3+. Использование этой брони с доктриной "орден-ренегат", открывает для носителя доступ к бонусам за происхождение от одного из орденов первого основания лоялистов.
Темные ангелы: "Мрачная решимость" - десантник всегда ведет упреждающий огонь по своему показателю МЕТ, а не на 6+.
Белые шрамы: "Ударил-отступил" - десантник может заявлять нападение после ускорения или отступления.
Космические волки: "Обостренные чувства" - когда десантник подвергся нападению, он может бесплатно без траты од отбить свой набор атак. Вдобавок, он может объявлять нападение в юниты, которые не видит.
Имперские кулаки: "Мастера обороны" десантник всегда игнорирует вражеский бонус к БРОНЕ за нахождение в укрытии. Все его болтерное оружие может перебрасывать броски на попадание.
Кровавые ангелы: "Красная жажда" - десантник получает +20 к показателю СИЛ в пост, когда совершал нападение.
Железные руки: "Плоть слаба!" - киньте Д6, когда носитель теряет рану. На результат 6+ рана игнорируется.
Ультрамарины: "Адепт кодекса" -десантник имеет бонус +1 к ВОЛ и может стрелять после отступления
Саламандры: "Мастера-оружейники" - десантник может перебросить один любой куб на попадание и один любой куб на пробивание за каждое свое оружие, но суммарно не больше двух перебросов в пост.
Гвардия ворона "Удар из тени" - вражеские юниты вычитают 1 из бросков на попадание по десантнику, когда находятся в 20м и далее от него.
|
• Силовая броня Мk 8 Errant (20 /4 мощи) - носитель имеет показатель БРОНИ 3+. В дополнении к этому, он получает НЕФИЗ 5++ против стрелковых атак.
• Mастерски сделанная силовая броня (25/7 мощи) - носитель имеет показатель БРОНИ 2+
• Металлическая плоть (40/20 мощи) - носитель имеет показатель брони 2+ и НЕФИЗ 5++. В дополнении к этому в начале каждого своего поста он восстанавливет 1 рану. Носитель не может ускоряться и вести упреждающий огонь.
• Терминаторский доспех Cataphractii (40/20 мощи) - носитель не может ускоряться, но получает способность "десантирование", если использует корабельный телепортариум. Дает носителю 2+ броню, +10 к ВЫН, +1 к ранам, кейворд терминатор и 4++ НЕФИЗ
• Терминаторский доспех Tartaros (40/20 мощи) - носитель получает способность "десантирование", если использует корабельный телепортариум. Дает носителю 2+ броню, +10 к ВЫН, +1 к ранам, кейворд терминатор и 5++ НЕФИЗ.
• Терминаторский доспех Indomitus (35/15 мощи) - носитель не может ускоряться, но получает способность "десантирование", если использует корабельный телепортариум. Дает носителю 2+ броню, +10 к ВЫН, +1 к ранам, кейворд терминатор и 5++ НЕФИЗ.
|
• Терминаторский доспех Mk1 Saturnine (48/26 мощи) - носитель не может ускоряться, но получает способность "десантирование", если использует корабельный телепортариум. Дает носителю 1+ броню, +10 к ВЫН, +1 к ранам, кейворд терминатор и 4++ НЕФИЗ
• Броня скаута (0 мощи) - носитель имеет БРОНЮ 4++, но в укрытии получает +2 к броне вместо +1. В дополнении к этому, стрельба поносителю идет с модификатором -1 к попаданию, если расстояние от стрелка до носителя больше 20м.
ЛЮДСКАЯ БРОНЯ
(не более 1)
Импровизированная броня (0 мощи) - носитель имеет БРОНЮ 6+
Флак-броня (3/1 мощи) - носитель имеет БРОНЮ 5+
Панцирная броня (8/3 мощи) - носитель имеет БРОНЮ 4+
Человеческая силовая броня (30/12 мощи) - носитель имеет БРОНЮ 3+ и НЕФИЗ 6++
Металлическая плоть (40/20 мощи) - носитель имеет БРОНЮ 3+ и НЕФИЗ 5++, но не может ускоряться и вести упреждающий огонь.
УЛУЧШЕНИЯ БРОНИ
(не более 3 на одного персонажа)
Аура темного величия (15 мощи) - НЕФИЗ 5++ для носителя
Печать порчи (30 мощи) - НЕФИЗ 4++ для носителя
Маскировочный плащ (20 мощи) - вражеские юниты вычитают 1 из бросков на попадание стрелковых атак по персонажам в маскировочных плащах.
Прибор ночного видения (10 мощи) - носитель удваивает расстояния по таблице ночного боя
Экзоскелет (13 мощи) - для панцирной брони, человеческой силовой брони или металлической плоти. Носитель получает +10 к силе
Рефракторное поле (15 мощи) - носитель получает НЕФИЗ 5++
Плащ из адамантия (15 мощи) - носитель получает +1 к Ранам
Кибер-фамильяр (30 мощи) - носитель получает +1 к параметру НЕФИЗ, но никогда не может перебрасывать этот спас-бросок
Марсианская накидка (5 мощи) - носитель имеет БРОНЮ 6++ и повышает лимит числа аугментики с 5 до 7
Следы мутаций (10 мощи) – носитель повышает лимит числа мутаций до вступления в силу эффектов отродства с 8 до 10
Аблятивные пластины (15 мощи) - носитель получает бонус +4 к БРОНЕ. Каждый успешный спас-бросок за броню уменьшает бонус на 1 до минимума в 0. Нельзя починить никаким способом, кроме повторной покупки.
Шипы и лезвия (15 мощи) - когда носитель совершил нападение или героическое вмешательство, все повязанные с ним в ближнем бою юниты кидают Д6. Эти юниты получают 1 смертельную рану на результат 4+.
|
Обмотанная цепями (20 мощи) - все вражеские юниты, завязанные в ближнем бою с носителем, вычитают 1 из показателя своих атак до минимума в 1.
Иконография (15 мощи) - Носитель получает +1 ко всем броскам на харизму при попытке отдать приказ юниту с такой же меткой (или юнитам без метки, если сам без метки)
Усиленное бронирование (10 мощи, только для ренегатов)- Носитель может перебрасывать 1 на спас-бросках за броню.
Оберег Эмпиреев (20 мощи) - носитель улучшает свой показатель ПСИ-отрицания на 1, а если не имел, то получает ПСИ 0/-1.
Огнеупорная (15 мощи) – носитель не получает пенальти к ВОЛ и негативных эффектов после попадания огнеметного оружия. Так же он может добавлять 1 к спас-броскам за броню против огнемётного оружия.
Броня из варп-кузни (20 мощи) - кидайте Д6 каждый раз, когда носитель теряет раны от психосил. На 4+ рана игнорируется.
СПЕЦСНАРЯЖЕНИЕ
(не более 2 для одного персонажа)
Примечание: Персонажи с кейвордом Терминатор не могут брать прыжковые ранцы, гравишюты и всегда обязаны иметь кейворд пехота.
Прыжковый ранец (20/5 мощи, только астартес) - носитель изменяет параметр СКОР до 20, получает кейворд ПОЛЁТ и способность "десантирование", если высаживается на планету посредством летающих транспортников.
Прибор ночного видения (10/3 мощи) - носитель удваивает расстояния по таблице ночного боя
Гравишют (10/2 мощи) - носитель получает способность "десантирование", если высаживается на планету посредством летающих транспортников. За использование десантирования киньте Д6. На результат "1" гравишют сработал не как надо и носитель получает д3 смертельных ран.
Примитивный щит (8/4 мощи) - +1 к спас-броскам за броню в ближнем бою. Занимает руку.
Боевой щит (18 мощи) - не занимает руку. Носитель получает НЕФИЗ 5++ и +5 к ВЫН
Штурмовой щит (40/20 мощи) - занимает руку. Носитель получает НЕФИЗ 3++
Вокс-рация (15/7 мощи) - носитель или любой союзный герой, не являющийся демоном, в 5м от него, может перебрасывать единицы при тестах на ХАР
Вокс-кастер (30 мощи) - носитель может перебрасывать броски на ХАР, когда приказывает любым юнитам, кроме демонов и техники
|
Ауспекс (25 мощи) - носитель может потратить 1 ОД и активировать Ауспекс, указав им на любой видимый вражеский юнит. Носитель и все дружественные юниты в 5 м от него могут вести огонь по этому юниту без учета бонусов врага, получаемых им от укрытия. Альтернативный способ использования - носитель может пометить вражеский юнит. Все союзные юниты в 5м от носителя получают бонус +1 к броскам на попадание по помеченному юниту. Бонусы от ауспекса не работают на союзных демонов, огринов и тварей.
Мед-пакет (2 мощи, одноразовое): когда персонаж из той же подфракции, являющийся человеком, имеющий не более 5 единиц аугментики и имеющий кейворды «пехота» / «кавалерия» умирает, вы можете потратить мед-пакет чтобы реанимировать убитого. Киньте Д6. На 5+ убитый восстает в 1 ране.
Инструментарий хирургеона (15 мощи): носитель может за 1 ОД (если является героем), либо вместо стрельбы и ближнего боя (если нпс) использовать инструментарий. Выберите любой дружественный юнит с кейвордом "человек". Этот юнит регенерирует Д3 ран, которые можно распределять по отряду. Не работает на персонажей с 5 или более единицами аугментики. Не позволяет воскрешать модели.
Байк космодесанта (20/15 мощи, только пехота астартес) - БРОНЯ 3+, носитель меняет кейворд пехота на байкер, получает +10 к ВЫН, получает +1 рану, комби-болтер, а его СКОР меняется на 30. В добавок, когда носитель совершает ускорение, он автоматически делает его на 20м. Юнит может брать этот апгрейд только целиком (нельзя сделать в одном юните трех байкеров, трех кавалеристов и трех пехотинцев)
Байк (8 мощи, только ренегаты и мародеры с кейвордом пехота) - БРОНЯ 4+, носитель меняет кейворд пехота на байкер, получает +10 к ВЫН, +1 рану, два автогана, а его СКОР меняется на 30. В добавок, когда носитель совершает ускорение, он автоматически делает его на 20м. Юнит может брать этот апгрейд только целиком (нельзя сделать в одном юните трех байкеров, трех кавалеристов и трех пехотинцев)
Лошадь (10 мощи, только ренегаты с кейвордом пехота) - БРОНЯ 5+, носитель меняет кейворд пехота на кавалерия, получает +10 к ВЫН, +1 рану, его СКОР меняется на 20. В добавок, носитель может без штрафов преодолевать трудный ландшафт. Когда носитель делает ускорение, он автоматически делает его на 10. В рукопашной после своих атак может сделать атаки копытами (см. ниже)
Ездовая тварь (20 мощи, только пехота) - БРОНЯ 4+, носитель меняет кейворд пехота на кавалерия, получает +10 к ВЫН, +1 рану, его СКОР меняется на 20. В добавок, носитель может без штрафов преодолевать трудный ландшафт. Когда носитель делает ускорение, он автоматически делает его на 10. В рукопашной после своих атак может сделать атаки зубами и когтями (см. ниже)
Громовой волк (10 мощи, только пехота из ордена-ренегата со способностью космических волков "обостренные чувства") - носитель меняет кейворд пехота на кавалерия, получает +10 к ВЫН, +1 рану, его СКОР меняется на 20. В добавок, носитель может без штрафов преодолевать трудный ландшафт и весело вилять хвостом. Когда носитель делает ускорение, он автоматически делает его на 10. В рукопашной после своих атак может сделать атаки зубами и когтями громового волчары (см. ниже)
|
Джаггернаут Кхорна (25 мощи, только пехотные юниты Кхорна) - БРОНЯ 3+, НЕФИЗ 5++ носитель меняет кейворд пехота на кавалерия + демон, получает +10 к ВЫН, +1 к Ранам, его СКОР меняется на 15. В добавок, носитель может без штрафов преодолевать трудный ландшафт и игнорирует стены и двери при движении с ускорением. В рукопашной после своих атак может сделать атаки рогами (см. ниже)
Паланкин Нургла (25 мощи, только пехотные юниты Нургла) - НЕФИЗ 5++. Носитель получает +3 раны (до максимума в 9) и +15 к ВЫН, меняет кейворд пехота на кавалерия + демон. СКОР меняется на 7. Игнорирует трудный ландшафт, не может получать пенальти к движению. В рукопашной после своих атак может делать атаку зубами и когтями нурглингов (см. ниже)
Диск Тзинча (25 мощи, только пехотные юниты Тзинча) - НЕФИЗ 5++. Носитель меняет свое значение СКОР на 30, получает +1 рану, меняет кейворд пехота на кавалерия + демон +полет. При ускорении делает его на 10м. В ближнем бою после своих атак может делать атаки ножами диска (см. ниже)
Скакун Слаанеш (25 мощи, только пехотные юниты Слаанеш) - НЕФИЗ 5++. Носитель меняет свое значение СКОР на 30, получает +1 рану, меняет кейворд пехота на кавалерия + демон. Игнорирует трудный ландшафт, при заявлении ускорения делает его на 10м. В ближнем бою после своих атак может делать атаки язычком (см. ниже)
Оружие | Дальность | Тип | СИЛ | ББ | Д | Особенности | Pts |
Копыта лошади | хтх | хтх | 40 | - | 1 | 2 атаки после атак владельца. Кибер-лошадь (+10 мощи) - каждый раз, когда владелец теряет рану, кидайте д6. на 5+ рана игнорируется. | 0 |
Когти и зубы твари | хтх | хтх | 40 | -1 | 1 | 3 атаки после атак владельца Кибер-тварь (+10 мощи) - каждый раз, когда владелец теряет рану, кидайте д6. на 5+ рана игнорируется. | 0 |
Когти и зубы громового волка | хтх | хтх | 50 | -2 | 1 | 3 атаки после атак владельца | 0 |
Рога джаггернаута | хтх | Хтх | 60 | -1 | 1 | 3 атаки после атак владельца. | 0 |
Когти и зубы нурглингов | хтх | Хтх | 20 | - | 1 | 6 атак после атак владельца. Можно перебрасывать единицы на пробивание (чумное оружие) | 0 |
Клинки диска | хтх | Хтх | 40 | - | 1 | 1 атака после атак владельца | 0 |
Язычок скакуна | хтх | Хтх | 45 | -3 | 1 | 2 атаки после атак владельца | 0 |
Кибернетическое Воскрешение (приобретается при смерти персонажа с кейвордом "человек", при выраженном согласии и посте персонажа с кейвордом "тёмные механикум", который тут же теряет 2 ОД до момента прекращения боя и перемещения "трупа" в надлежащие для операции условия).
Позволяет играть тем же персонажем после смерти с определёнными изменениями.
* Замените ваши показатели: СКОР на 5, ХТХ и МЕТ – на 4+, СИЛ и ВЫН – на 40, а ХАР – на 6+. Увеличьте количество ваших РАН на 2 и снизьте ВОЛ на 2.
* Любая ранее купленная аугметика / положительные мутации / броня / любые дары или культовое снаряжение, дающее улучшение характеристик, теряются, стоимость не возвращается
* Вы теряете возможность приобретать мутации любым способом
* Вы получаете кейворды «сервитор», «пехота» и «техника» и не можете их заменить.
* Вы получаете броню 4+. В дальнейшем можно докупить броню по цене в 1.5 раза больше стартовой (ведь теперь её надо подгонять под вас индивидуально!).
* Вы не можете ускоряться и плавать.
* Вы получаете встроенный Респираторный модуль и Автосангвинацию
* Вы больше не похожи на обычного представителя своего вида.
* Игрок за персонажа с кейвордом "механикум" может улучшить ваши ХТХ / МЕТ / ХАР на 1 (до максимума характеристики в 2+) по цене в 40 мощи (можно покупать несколько раз).
* Игрок за персонажа с кейвордом "механикум" может улучшить ваши СИЛ / ВЫН (максимум характеристики – 100 до других модификаторов) или СКОР (до максимума характеристики в 15) по цене в 20 мощи за каждые 5 очков улучшения.
* Игрок, воскресивший / улучшающий вас, вправе потребовать дополнительную плату за проведение столь широкомасштабного вмешательства. Реакция на подобные заявления остаётся предметом взаимного отыгрыша.
СТРЕЛКОВОЕ ОРУЖИЕ ХСМ
Пистолеты (не более 2):
Оружие | Дальность | Тип | СИЛ | ББ | Д | Особенности | Pts |
Болт-пистолет | 20м | Писто-лет 1 | 40 | - | 1 | - | 3/1 |
Плазма-пистолет | 20м | Писто-лет 1 | 70 | -2 | 1 | Перед стрельбой выберите профиль стрельбы. Если при стрельбе перегретым профилем вы выкинули "1" на попадание, то получаете д3 смертельных ран | 15/10 |
(перегретый) | 80 | -3 | 2 | ||||
Ручной огнемет | до10м | Писто-лет Д6 | 30 | - | 1 | Автоматически попадает. Игнорирует укрытия. Огнеметное. | 5/3 |
Инферно-пистолет | 10м | Писто-лет 1 | 80 | -4 | Д6 | Перебрасывает пробития против Техники. Если активируется в ближнем бою, то при броске на урон киньте две куба и уберите наименьший результат. | 20/10 |
Инъекторный пистолет (только для Гвардии Смерти или хирургеонов) | 1м | Писто-лет 1 | 60 | -1 | Д6 | Всегда перебрасывает единицы при бросках на пробитие. Урон меняется на "1" против техники. Если взят персонажу гвардии смерти, то считается чумным оружием. | 10 |
Археотек пистолет | 20м | Пистолет 1 | 90 | -3 | 3 | - | 30 |
РУКОПАШНОЕ ОРУЖИЕ ХСМ
(не более 2 одноручных или 1 двуручного. Щиты, занимающие руку накладывают ограничение -1 на количество "рук")
Важно! Значение "-" в графе силы оружия показывает, что оно использует значение СИЛ носителя
Оружие | Дальность | Тип | СИЛ | ББ | Д | Особенности | Pts |
Клинок | хтх | Хтх | - | - | 1 | Каждый раз, когда носитель активируется в ближнем бою, он может сделать дополнительную атаку клинком | 0 |
Цепной меч | хтх | Хтх | - | - | 1 | Каждый раз, когда носитель активируется в ближнем бою, он может сделать дополнительную атаку цепным мечом. По пехоте урон меняется на «2» | 4/1 |
Цепной топор | хтх | хтх | +10 | -1 | 1 | По пехоте урон меняется на «2» | 7/3 |
Чумной нож (только с меткой Нургла) | хтх | хтх | - | - | 1 | Чумное оружие. | 3/0 |
Силовой меч | хтх | хтх | - | -3 | 1 | 12/6 | |
Силовая сабля | Хтх | хтх | - | -3 | 1 | Каждый раз, когда носитель делает атаки этим оружием, он может сделать дополнительную атаку саблей. | 16/10 |
Силовой топор | Хтх | хтх | +10 | -2 | 1 | 13/7 | |
Силовая булава | хтх | хтх | +20 | -1 | 1 | 12/6 | |
Двуручная силовая булава | хтх | хтх | +30 | -2 | 3 | Модификатор -1 к попаданию | 25/15 |
Силовое копье | хтх | хтх | +10 | -1 | 1 | Двуручное. Сила меняется на +20, ББ на -3, если носитель совершил нападение в этот пост. | 15/8 |
Двуручный Силовой цеп | хтх | хтх | +20 | -2 | 2 | Модификатор -1 на попадание. Каждая атака этим оружием делает Д3 броска на попадание вместо одного. Когда от этого оружия умирает персонаж, у которого оставалась 1 рана, остаток урона не исчезает, а тут же переходит в соседнего персонажа из того же юнита | 28/16 |
Двуручный силовой меч | хтх | хтх | х2 | -3 | Д6 | Модификатор -1 к попаданию | 25/15 |
Громовой молот | хтх | хтх | х2 | -3 | 3 | Модификатор -1 к попаданию. Против монстров и техники урон меняется на "4" | 30/20 |
Двуручный Громовой молот | хтх | хтх | х2 | -4 | 5 | Модификатор -1 к попаданию. Против монстров и техники урон меняется на "6" | 40/30 |
Молниевые когти | хтх | хтх | +10 | -2 | 2 | Переброс бросков на ранение. Персонаж с двумя когтями (цена за пару справа) получает +1 атаку в профиль | 15/8 за 1 25/15 за пару |
Силовой хопеш (Только для Тысячи Сынов) | хтх | хтх | +10 | -3 | 1 | 10/5 | |
Жнец людей (только для Гвардии Смерти) | хтх | хтх | +35 | -3 | Д3 | Двуручное. Модификатор -1 на попадание Чумное оружие. По пехоте урон меняется на «3» | 30/20 |
Силовой кулак | хтх | хтх | х2 | -3 | Д3 | Модификатор -1 к попаданию | 18/9 |
Чумной топор (только для Гвардии Смерти) | хтх | хтх | +10 | -2 | 1 | Чумное оружие. | 16/9 |
Чумной меч (только для Гвардии Смерти) | хтх | хтх | - | - | 2 | Переброс всех проваленных бросков на пробитие. | 5/2 |
Гибельный меч (только для Гвардии Смерти) | хтх | Хтх | - | -3 | 1 | Чумное оружие. | 15/9 |
Булава разложения (только для Гвардии Смерти) | хтх | Хтх | +30 | -2 | 3 | Модификатор -1 к попаданию. Чумное оружие. | 28/14 |
Чумной двуручный меч (только для Гвардии Смерти) | хтх | Хтх | х2 | -3 | Д6 | Двуручное. Модификатор -1 к попаданию. Чумное оружие. | 28/14 |
Чумной цеп (только для Гвардии Смерти) | хтх | Хтх | +20 | -2 | 2 | Двуручное. Чумное оружие. Каждая атака этим оружием делает Д3 броска на попадание вместо одного. Модификатор -1 на попадание. Когда от этого оружия умирает персонаж, у которого оставалась 1 рана, остаток урона не исчезает, а тут же переходит в соседнего персонажа из того же юнита | 32/20 |
Цепной кулак | хтх | Хтх | х2 | -4 | 3 | Модификатор -1 к попаданию | 25/15 |
СТРЕЛКОВОЕ ОРУЖИЕ РЕНЕГАТОВ
Пистолеты (не более 2):
Оружие | Дальность | Тип | СИЛ | ББ | Д | Особенности | Pts |
Пистолет ауксилии | 20м | Писто-лет 1 | 20 | - | 1 | - | 0 |
Автопистолет | 20м | Писто-лет 1 | 30 | - | 1 | Когда перосонаж, вооруженный этим оружием выкидывает результат "1" на попадание, у него случилась осечка. В этот пост активировать это оружие еще раз будет нельзя. | 0 |
Лаз-пистолет | 20м | Писто-лет 1 | 30 | - | 1 | - | 2 |
Болт-пистолет | 20м | Писто-лет 1 | 40 | - | 1 | - | 4 |
Плазма-пистолет | 20м | Писто-лет 1 | 70 | -2 | 1 | Перед стрельбой выберите профиль стрельбы. Если при стрельбе перегретым профилем вы выкинули "1" на попадание, то получаете д3 смертельных ран | 15 |
(перегретый) | 80 | -3 | 2 | ||||
Ручной огнемет | до 10м | Писто-лет Д6 | 30 | - | 1 | Автоматически попадает. Игнорирует укрытия. Огнеметное. | 5 |
Пистолет - игольник | 20м | Пистолет 1 | Х | -2 | 2 | Пробивает любую цель, кроме техики на 2+. Технику пробивает на 6+ | 18 |
Археотек пистолет | 20м | Пистолет 1 | 90 | -3 | 3 | - | 25 |
Лук, выжигающий души (только для Тзаангоров) | До 50м | Пистолет 2 | 50 | -1 | 1 | Каждый результат «6+» на попадание этим оружием автоматически ранит цель | 20 |
ЭКИПИРОВКА МЕХАНИКУМ
Оружие (не более 3, 4 для адского кузнеца, 5 для архимагоса. Двуручное считается за 2):
Оружие
Дальность
СИЛ
ББ
Особенности
Лаз-пистолет
20м
30
-
-
Болт-пистолет
20м
40
-
-
Пустотный резак
1м
80
-3
-1 к попаданию
Дендрит- огнемет
до 15м
40
-
Автоматически попадает. Игнорирует укрытия. Огнеметное.
Дендрит-мельта
20м
80
-4
Переброс проваленных бросков на пробитие по технике
Электро-статические перчатки
Двуручное.
(стрельба)
до 20м
50
-
Каждый результат 6+ на попадание становится тремя попаданиями
(хтх)
хтх
50
-
Каждый результат 6+ на попадание становится тремя попаданиями
Археотек пистолет
20м
90
-3
-
Душесжигающий пистолет
20м
Х
Х
Каждое попадание наносит цели смертельную рану. При выпадении «1» на попадание носитель получает смертельную рану
Инфернальный атомайзер
до 20м
100
-4
Двуручное. Урон по технике удваивается
Фосфорная серпента
35м
50
-1
Игнорирует укрытия
Фосфеникс
до 35м
50
-3
Игнорирует укрытия
Макро-стаббер
20м
40
-
-
Копье варп-пламени
50м
60
-2
Двуручное. Против целей в 15м и ближе ББ меняется на "-4", а урон на "Д3"
Волкит-бластер
50м
60
-
Двуручное. За каждое 6+ на пробитие, цель получает смертельную рану в дополнение к урону
Стаб-карабин
35м
40
-
Двуручное.
Топор Омнисии
хтх
+10
-2
Двуручное.
Серво-рука
хтх
х2
-3
Модификатор -1 к попаданию.
Посох электро-лича
хтх
+30
-2
Двуручное.. За каждый результат "6+" на пробитие, владелец наносит в целевой юнит д3 смертельных ран вместо урона.
Инфернальный топор
хтх
+10
-3
Двуручное.
Дуговая плеть
хтх
х2
х1
Против техники урон меняется на Д3
Механо-дендриты
хтх
40
-1
Когда носитель совершил все свои атаки в ближнем бою, владелец может сделать д6 атак этим оружием (не чаще раза в пост)
Рой механо-дендритов
хтх
40
-1
Когда носитель совершил все свои таки в ближнем бою в этот пост, он может сделать 2д6 атак этим оружием. Нельзя активировать чаще раза в пост
30м
Тяж 2д6
Х
1
УЛУЧШЕНИЯ ОРУЖИЯ
Вы можете купить улучшение оружия, заплатив его цену в мощи или сделать его бесплатно, приобретя ухудшение. На одно и то же оружие не может быть установлено больше двух улучшений. Оружие даёт бонусы и пенальти ТОЛЬКО при использовании.
Улучшение | Ухудшение | Тип оружия |
Рассверленный ствол (20 мощи): +10 к СИЛ / -1 к ББ (одно из двух) | Ужасная отдача: -1 к попаданию (не может быть проигнорирован ничем), дополнительный штраф -1 к попаданию за каждый выстрел после первого | Все пистолеты, всё стрелковое и специальное оружие без возможности автоматического попадания, кроме гранат |
Пистолетный хват (10 мощи): стрельба навскидку без модификатора -1 (требуется улучшение обеих единиц оружия) | Укороченная дальность: дальность оружия уменьшается вдвое | Всё стрелковое и специальное оружие, кроме снайперской винтовки и гранат |
Система стабилизации (20 мощи): оружие меняет свой тип на «штурмовое» и не требует наличия КТВ (оружие, имеющее бонусы от КТВ, получает их). Не может быть взято носителем со значением СИЛ меньше 40. | Большая редкость: цена оружия увеличивается в 2 раза. | Всё тяжёлое оружие без возможности автоматического попадания |
Улучшенная автоматика (20 мощи): оружие делает +2 выстрела за каждую активацию (не складывается с бонусами лазганов, автоганов и аналогичных им, не удваивается на половине дистанции скорострельного оружия, не складывается с любыми способностями, увеличивающими количество выстрелов. | Перегрев: если носитель выкидывает «1» на попадание хотя бы одним выстрелом (без учёта модификаторов и после всех перебросов), вся серия выстрелов считается промахнувшейся. Носитель не сможет стрелять из этого оружия, пока не потратит на починку все свои ОД (герой) / активацию в стрельбу и ближний бой (нпс) | Все пистолеты, стрелковое и специальное оружие, кроме гранат и оружия с правилом "огнемётное" |
Сверхмощные батареи (15 мощи): оружие получает -1 к ББ и +10 к СИЛ | Однозарядное: тип оружия меняется на "штурмовое 1". Активация оружия возможна только один раз за пост. | Всё пехотное лаз-оружие (кроме лазпушек) |
Ценное оружие (20 мощи): носитель получает +1 к воле, если использует это оружие | Ценный трофей: враги не учитывают потери, вызванные этим оружием в отношении тестов на мораль. | Всё оружие, кроме гранат |
Химическое топливо (15 мощи): оружие получает бонус +1 к броскам на пробивание по всему, кроме техники (не складывается ни с какими бонусами, кроме бонуса за тяжелый огнемёт КТВ) | Опасная смесь: если носитель выбрасывает «1» или «2» на пробивание (без модификаторов, до перебросов), он получает смертельную рану за каждый такой результат (в случае удвоения числа выстрелов удвоятся и смертельные раны) | Всё огнемётное оружие |
Продвинутая система прицеливания (25 мощи): носитель получает +1 к броскам на попадание из этого оружия | Сниженный темп огня: оружие ополовинивает своё общее количество выстрелов (с округлением вверх) и меняет свой тип на «тяжёлое Х», где Х – результат после деления | Все пистолеты / штурмовое / скорострельное стрелковое оружие, кроме гранат |
Телескопический прицел (25 мощи): носитель не получает пенальти за стрельбу вдаль (стрелять дальше утроенной дистанции всё ещё нельзя) | Излёт: при стрельбе вдаль оружие имеет -15 к СИЛ и -1 к ББ за каждую дальность оружия сверх обычной | Всё стрелковое / специальное / тяжёлое оружие, кроме конверсионного излучателя и гранат |
Двойная цепь зубьев (15 мощи): оружие получает -1 к ББ и переброс «1» на ранение | Поломка: если носитель выбрасывает "1" на попадание (без модификаторов) по цели с базовым показателем БРОНЯ 3+ и лучше, он теряет это улучшение | Всё пехотное цепное оружие |
Штормовое поле (20 мощи): оружие получает -2 к ББ либо +1 к Д | Нестабильность поля: если носитель выбрасывает "1" на попадание (без модификаторов и до перебросов) с использованием этого оружия, он получает смертельную рану за каждую выпавшую "1" | Всё силовое оружие, кроме цепов |
Коррозийная аура (10 мощи): оружие получает -1 к ББ и может перебрасывать все проваленные броски на пробитие вместо единиц. | Психоактивное: союзник, не может заявить носителя целью психосил. Все психосилы, направленные в носителя, получают +1 на сотворение. | Всё чумное оружие |
Нестандартная конструкция (15 мощи): носитель может заявлять оборонительную стойку без траты ОД | Специфичное обращение: носитель получает -1 к броскам на попадание этим оружием | Всё рукопашное оружие |
Неестественно мощное (25 мощи): оружие получает +10 к СИЛ и +1 к Д | Проклятое: в конце поста, в который было использовано это оружие, носитель получает 2 смертельные раны | Всё оружие, кроме оружия демонов и цепов |
АУГМЕНТИКА
(не более 10. При достижении числа аугментаций в 5, носитель теряет кейворд «человек» и все эффекты от любых полученных мутаций)
Паучьи ноги (10 мощи): Носитель получает пенальти -4 к СКОР, но игнорирует любой ландшафт при движении, кроме опасного, как если бы имел кейворд Полет. Вдобавок, он может стрелять после отступления. Не применимо с адаптивной локомоционной платформой.
Дополнительная аугментическая ру<
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!