Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-09-01 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оружие | Дальность | Тип | СИЛ | ББ | Д | Особенности | Pts |
Молот Погибели | хтх | хтх | Х3 | -4 | 5 | Модификатор -1 к попаданию | 35/25 |
Взгляд злобы | 100м | Штурм Д3 | 90 | -3 | Д3 | Игнорирует НЕФИЗ, может выцеливать героев | 30/25 |
Дары Кхорна:
Самобичеватель (30 мощи) – носитель получает способность «Не Зная Боли» (5+)
Нечеловеческая сила (15 мощи) - носитель имеет бонус +10 к характеристике СИЛ
Разрушительная мощь (10 мощи) - каждый раз, когда носитель совершает успешное нападение, цель этого чарджа получает смертельную рану.
Медный ошейник (10 мощи) – носитель получает характеристику ПСИ «0/-2»
Воплощенная ярость (15 мощи) - носитель может перебрасывать единицы на бросках на пробитие в ближнем бою
Броня презрения (18 мощи) - носитель имеет БРОНЮ 3+ и НЕФИЗ 4++
Локус жатвы (8 мощи) – носитель и вся его свита удваивает число получаемых черепов в отношении фракционной способности «Черепа для трона черепов»
Локус убийства (25 мощи) – когда носитель или юнит его свиты убивает вражеский юнит, он может бесплатно совершить нападение или активацию в ближнем бою
Оружие Кхорна:
Оружие | Дальность | Тип | СИЛ | ББ | Д | Особенности | Pts |
Топор Кхорна | хтх | хтх | +30 | -3 | 3 | - | 15 |
Кровавая плеть | до 15м | штурм Д6 | - | -2 | 2 | Можно использовать, находясь в ближнем бою и целить юниты, находящиеся в ближнем бою без шанса попасть в своих. Сила равна силе носителя | 15 |
Клинок первородного убийства | хтх | хтх | +10 | -2 | 3 | Носитель всегда попадает на 2+ вне зависимости от модификаторов | 15 |
Меч, Приносящий Смерть | хтх | хтх | - | -3 | 3 | Результат 6+ на пробитие наносит цели смертельную рану в дополнение к урону. Когда персонаж с кейвордом пехота умирает от этого оружия, его юнит получает смертельную рану. | 18 |
Клинок-кровопийца | хтх | хтх | +10 | -2 | 2 | За каждого уничтоженного персонажа этим оружием носитель восстанавливает себе 1 рану | 15 |
Меч, разрубающий реальность | хтх | хтх | +5 | -3 | Д6 | При убийстве героя, монстра или техники, носитель может без траты ОД переместиться не более чем на 100м в любую сторону, но при этом не может оказаться ближе 15м к врагу | 30 |
Кровавый рев (только для монстров) | До 30м | Пистолет 2Д6 | 50 | -1 | 1 | Автоматически попадает, имеет все преимущества огнеметного оружия, но не считается таковым в отношении способностей, улучшающего огнеметное оружие или ухудшающего его (такого как огнеупорная броня) | 20 |
|
Дары Нургла:
Благословленный тучностью (15 мощи) - носитель имеет +2 раны
Ядовитый ихор (10 мощи)- когда носитель теряет рану в ближнем бою, киньте Д6. На 4+ нанесший эту рану юнит получает смертельную рану
Рой мух (15 мощи): вражеские юниты вычитают 1 из бросков на попадание по носителю, если находятся в 14м от него.
Вирулентное касание (12 мощи) - носитель прибавляет 1 к броскам на ранение по всем юнитам, не являющимся техникой.
Непробиваемая шкура (12 мощи) - Носитель имеет 4+ БРОНЮ, а если является князем демонов, то БРОНЮ 2+
Отвратительно живучий (18 мощи) - Носитель улучшает свою способность "Блевотная стойкость" на 1 (до максимума в 4+), но этот бонус не работает против смертельных ран
Токсичное присутствие (25 мощи) - Все юниты (вражеские и дружественные) в 1м от носителя понижают свою ВЫН на 10, если не имеют кейворда Нургл
Рог гнили Нургла (12 мощи) - когда носитель убивает вражеского персонажа, находясь в 10м от юнита чумоносцев, в этом юните появляется новый чумоносец.
Локус счетовода (13 мощи): Носитель может добавить 1 к значению фракционной способности «цикл разложения»
Локус эпидемий (13 мощи): Носитель может добавить 1 к броскам на ранение себе и всей своей свите в ближнем бою, но только если в прошлый ход на этой локации юнит нургла полностью уничтожил вражеский юнит.
|
Оружие Нургла:
Оружие | Дальность | Тип | СИЛ | ББ | Д | Особенности | Pts |
Цеп эпидемий | хтх | хтх | +20 | -2 | 2 | Переброс проваленных бросков на пробитие. Каждая атака этим оружием делает два броска на попадание вместо одного. Когда от этого оружия умирает персонаж, у которого оставалась 1 рана, остаток урона не исчезает, а тут же переходит в соседнего персонажа из того же юнита | 25 |
Коса порчи | хтх | хтх | Х | -2 | 3 | Это оружие проходит броски на пробитие автоматически | 15 |
Посох-Крапивник (хтх профиль) | хтх | хтх | +10 | -2 | 2 | Переброс проваленных бросков на пробитие | 15 |
(стрелковый профиль) | до 20м | штурм Д6 | Х | -2 | 1 | Это оружие ранит любую цель на 2+. Если цель имеет кейворд техника, то оружие пробивает его на 6+ | |
Пасть на теле | хтх | хтх | 70 | -4 | 3 | Носитель не может активировать это оружие, вместо этого делайте 1 атаку этим профилем после всех атак владельца. Это оружие может перебрасывать неудачные броски на пробитие и не может быть активировано больше 1 раза за пост | 20 |
Отвратительные сопли | До 10м | Пистолет Д3 | 30 | - | Д3 | Автоматически попадает, Переброс неудачных бросков на пробитие. При успешном попадании по юниту, он понижает свое количество атак на 1 до минимума в 1 на 1 круг постов. | 7 |
Блевотина | До 25м | Пистолет Д6 | 60 | -2 | Д3 | Автоматически попадает, переброс проваленных бросков на пробитие, лишний урон переходит на следующего персонажа в том же юните. | 12 |
Дары Тзинча:
Тиран Варпа (12 мощи) - носитель игнорирует смертельные раны от опасностей варпа на 3+.
Прирожденный маг (12 мощи) - носитель добавляет 1 к броскам на каст и на отмену заклинаний
Призрачное тело (20 мощи) - вражеские юниты вычитают 1, когда объявляют целью своей атаки носителя.
Хранитель тайных знаний (15 мощи) - носитель имеет +1 ОД, которое можно тратить только на каст заклинаний школы Тзинча
Фолиант бесконечности (20 мощи) - носитель знает все заклинания школы Тзинча
Повелитель варп-пламени (12 мощи) - каждый раз, когда носитель кидает результат 6+ при броске на пробитие, цель его атаки получает смертельную рану в дополнение к урону.
Локус нестабильности (9 мощи) – носитель добавляет 1 к числу перебросов для себя и всей своей свиты за фракционную способность «нити судьбы»
Локус мастерства (20 мощи) – носитель и вся его свита всегда знает все заклинания школы Тзинча, несмотря на нарушенный психофокус.
|
Оружие Тзинча:
Оружие | Дальность | Тип | СИЛ | ББ | Д | Особенности | Pts |
Посох парадоксов | хтх | хтх | - | -1 | 1 | Раз в пост, носитель может вместо броска на каст, автоматически решить, что он кинул результат "6,6" | 15 |
Меч-губитель душ | хтх | хтх | - | Х | 2 | Это оружие имеет такое ББ, как число атак у целевого персонажа. Против техники ББ отыгрывается как "-" | 10 |
Клинок-перевертыш | хтх | хтх | - | -1 | 1 | Носитель может заменить профиль этого оружия на профиль любого рукопашного оружия вражеского персонажа, с которым он находится в ближнем бою. нельзя копировать оружие со словом "нога" в названии. | 5 |
Невозможный посох (хтх профиль) | хтх | хтх | +10 | -2 | 2 | Каждый результат 6+ на пробитие наносит цели смертельную рану в дополнение к урону | 15 |
(стрелковый профиль) | до 20м | штурм Д6 | Х | -2 | 2 | Это оружие ранит любую цель на 2+. Но если вы выкинули единицу, то один персонаж в юните восстанавливает Д6 ранений | |
Посох Завтрашнего Дня | хтх | хтх | - | -1 | Д3 | Носитель может удвоить дальность всех своих заклинаний, а если имеет неограниченную дальность, то получить +1 к ПСИ кастам и -1 к ПСИ -отрицанию | 24 |
Гримуар Искажения | До 99м | Штурм Д3 | 99 | -9 | Д3 | . При убийстве героя, монстра или техники, носитель может тут же бесплатно скастовать одну психосилу из дисциплины Тзинча, в том числе ту, которую он не знает. | 25 |
Дары Слаанеш:
Завораживающий взгляд (10 мощи) - все вражеские юниты в 10м от носителя уменьшают показатель Атак на 2 до минимума в 1
Притягательная форма (10 мощи) - все вражеские юниты в 10м от носителя уменьшают показатель СИЛ на 10 до минимума в 1
Блистательный дуэлянт (15 мощи) - Носитель получает +1 атаку, +10 к СИЛ и -1 к ББ всего рукопашного оружия, когда атакует героев
Танец Смерти (15 мощи) - Носитель получает кейворд Полет, а так же за каждый результат 6+ при бросках на попадание делает еще одну дополнительную атаку тем же оружием.
Агонизирующее касание (10 мощи) - носитель может перебрасывать единицы в бросках на пробитие в ближнем бою
Душа гедониста (20 мощи) - носитель получает +1 атаку в профиль
Метка наслаждения (15 мощи) - когда носитель убивает монстра, героя или технику, он автоматически восстанавливает себе все раны.
|
Голос Сирены (10 мощи) - в начале своего поста, носитель может нанести 1 смертельную рану всем псайкерам без кейворда хаос в 40м от себя. Или смертельную рану всем псайкерам без кейворда Слаанеш в 20м от себя.
Локус мелодичности (10 мощи) – носитель и вся его свита может использовать сразу все результаты таблицы фракционной способности «Песнопения Слаанеш» вместо одного
Локус грации (20 мощи) – носитель и вся его свита всегда ускоряется на 15м или дальше, если указано иное в его способностях
Оружие Слаанеш:
Оружие | Дальность | Тип | СИЛ | ББ | Д | Особенности | Pts |
Похититель душ | хтх | хтх | - | -2 | 2 | Когда носитель убивает персонажа этим оружием, он может либо восстановить себе 1 рану, либо сделать еще одну атаку любым имеющимся оружием | 15 |
Серебряный осколок | хтх | хтх | +10 | -2 | 2 | После отработки всех своих атак, носитель может сделать 2 атаки серебряным осколком | 10 |
Коготь лености | хтх | хтх | +30 | -3 | Д6 | Это оружие можно активировать только после отработки всех атак носителя. Сделайте 1 дополнительную атаку этим оружием, вычитая 1 из броска на попадание. | 10 |
Ласковый кнут (хтх профиль) | хтх | хтх | - | - | 2 | Юнит, получивший хотя бы одну неспасенную рану от этого оружия, получает пенальти -1 к характеристике атак до минимума в 1 | 15 |
(стрелковый профиль) | до 20м | штурм Д6 | - | - | 2 | Это оружие можно активировать, если носитель связан ближним боем. Этим оружием можно целить юниты, связанные ближним боем как если бы они не были связаны. Использует силу носителя | |
Поцелуй Тёмного Принца | хтх | хтх | Х | Х | Х | Носитель может сделать только одну атаку этим оружием. Если атака попадает в цель, то этот юнит теряет все свои способности-ауры (влияющие на другие юниты, союзные или вражеские) и не может отдавать приказы, а так же не может активироваться в стрельбу, в ближнем бою и для проявления психосил на 1 раунд. Не действует на технику. Нельзя использовать это оружие совместно с другим, делающим обычные атаки (не после атак носителя и не бесплатные). За 2 ОД можно поцеловать любого союзника в 1м от себя. Этот союзник получит +1 к ОД, а если имел кейворд Слаанеш, то +2 к ОД. | 20 |
Лук порочных душ | 50м | штурм 1 | 50 | -1 | 1 | Если юнит теряет рану от атаки из этого оружия, его показатель СИЛ падает на 10, СКОР снижается в два раза с округлением вниз, а параметр Атак становится равным 1. | 30 |
КУЛЬТОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ
(не более 3 на одного персонажа)
<Без метки>
Глаз Ночи (10 мощи): Герой игнорирует условия ночного боя
Икона Хаоса (20 мощи): Занимает руку. Если персонаж хаоса без метки умирает в 10м от Иконы, то киньте Д6. На 4+ умерший персонаж может сделать либо 1 атаку, либо 1 выстрел из любого своего оружия
|
Амулет варпа (15 мощи): псайкер с амулетом варпа знает все психосилы из школы Херетикус
Сердце демона (10 мощи): персонаж теряет кейворд человек и получает кейворд Демон.
Рука Тьмы (12 мощи): носитель добавляет +1 к значению урона всего своего рукопашного оружия
Аура темного величия (10 мощи): кидайте Д6, когда носитель теряет рану. На 6+ рана игнорируется
Катехизис ненависти (10 мощи): носитель улучшает свою характеристику ХТХ на 1.
Катехизис прозрения (10 мощи): носитель улучшает свою характеристику МЕТ на 1
Катехизис власти (15 мощи): носитель улучшает свою характеристику ХАР на 1
Катехизис неудержимости (25 мощи): носитель увеличивает показатель своих Атак на 1
Перемещающее поле (35 мощи): НЕФИЗ 4++. Не может быть улучшен. За каждый успешный НЕФИЗ носитель может телепортироваться на расстояние до 10м. Киньте кубик для определения направления:
1 — в любом угодном направлении, 2 — влево, 3 — вправо, 4 — вперёд, 5 — назад, 6 — в любом угодном направлении. Нельзя телепортироваться ближе 15м к врагу. Если носитель телепортируется из ближнего боя, это считается отступлением.
Рама для трофеев (35 мощи): Все атаки по носителю в ближнем бою получают -1 на попадание. Носитель получает +1 на все попытки отдать приказ юнитам без метки.
Икона Разгорающейся Ненависти (35 мощи): занимает руку. Носитель и все союзные юниты без метки в радиусе 15м получают +1 к броскам на попадание и переброс "1" на пробитие по юнитам из пяти и более персонажей.
Разделочный нож: считается оружием с профилем:
Оружие | Дальность | Тип | СИЛ | ББ | Д | Особенности | Pts |
Разделочный нож | Хтх | хтх | +5 | -1 | 1 | По юнитам не являющимся техникой которые имеют возможность истекать кровью, урон меняется на 3. | 20 |
Глиф Перерождения (20 мощи): Если носитель умирает, то киньте кубик. На 3+ он превращается в монстра, в зависимости от стартового кол-ва ран.
1-4 — отродье хаоса
5-10 — варп-тварь (без метки)
10+ — гигантское отродье хаоса (если имел кейворд "титан" при смерти, то количество ран в слейте изменяется на 30).
Метка <Кхорна>
Метка кровавого чемпиона (8 мощи) - носитель получает +1 атаку в профиль
Медный талисман (15 мощи): когда любой вражеский псайкер в 40м от носителя успешно скастовал психосилу (и отработал опасности варпа, если требуется), носитель может кинуть Д6. На 4+ психосила отменена. С помощью талисмана можно попытаться отбить только одну психосилу с конца своего поста и до начала нового.
Руны кровавого бога (15 мощи): все псайкеры в 20м от носителя вычитают 1 из бросков на каст
Броня берсеркера (35 мощи): заменяет любую броню. БРОНЯ 4+. Все стрелковое оружие получает штраф -1 к броскам на пробивание и ухудшает ББ на 1 при стрельбе по носителю. Носителя нельзя объявлять целью психосил.
Огонь слепой ярости (35 мощи): Выберите одно любое оружие ближнего боя носителя. Оно игнорирует нефизическую защиту.
Поножи гнева (10 мощи): СКОР+5
Гвозди мясника (5 мощи): Носитель получает пенальти -2 к МЕТ, но получает +1 атаку в пост, когда совершил нападение
Икона Кхорна (25 мощи) - занимает руку. Носитель и все юниты Кхорна в 10м от него могут перебрасывать проваленные броски на дистанцию нападения
Упряжь ярости (15 мощи): носитель регенерирует 1 рану в начале хода за каждые 5 ран, которые он нанёс в свой предыдущий пост.
Кровавый Кулон (25 мощи): за 2 ОД носитель может нанести 3д6-ВОЛ цели смертельных ран всем юнитам в радиусе 8м (исключая себя). По юнитам с кейвордом "Кхорн" кидается один кубик.
Икона Бесконечной Войны (50 мощи): занимает руку. Все юниты с кейвордом "Кхорн", в чьей видимости находится носитель иконы, имеют +1 на попадание в стрельбу / ближний бой. Не действует на носителя.
Тотем Черепов (45 мощи): занимает руку. Все модели с кейвордом "Кхорн", в чьей видимости находится носитель, добавляют свою ВОЛ к дистанции чарджа.
Подвеска Резни (40 мощи): носитель всегда успешно проходит тесты на чардж.
Метка <Нургла>
Метка чемпиона чумы (7 мощи) - носитель получает +10 к ВЫН
Гнилое тело (5 мощи) - носитель получает способность "блевотная стойкость"
Икона Нургла (60 мощи): Занимает руку. Все юниты Нургла в 10м от иконы могут перебрасывать броски за свою способность "Блевотная стойкость"
Икона гниения (10 мощи): Занимает руку. Все вражеские юниты в 14м от иконы уменьшают свой показатель ВОЛ на 1
Гнойная броня (20 мощи): Все рукопашные атаки по носителю отрабатываются с модификатором -1 к попаданию
Вместилище паразитов (20 мощи): когда носитель теряет рану в ближнем бою, киньте Д6. На 4+ юнит, нанесший эту рану, получает смертельную рану.
Саван смерти (15 мощи): Когда вражеские юниты в 20м от носителя проваливают тест на мораль или кидают на этом тесте 5+, то этот юнит получает Д3 смертельных ран.
Архи-заразитель (30 мощи): Все чумное оружие в 7м от носителя может перебрасывать не единицы, а все проваленные броски на пробитие.
Чумные заряды (10 мощи): Одна единица болт- или авто-оружия носителя может перебрасывать единицы при бросках на пробитие и считается чумным оружием.
Благосклонность дедушки (25 мощи): Когда носитель умирает, киньте Д6. На 3+ он восстает с Д6 ранами.
Том разложения (25 мощи) – Если носитель является псайкером, то в дополнении ко всем своим пси-силам он всегда знает всю школу Нургла
Заряды "Кровогниль" (10 мощи): Только для пехотного болтерного оружия (кроме болт-пистолетов) / фраг-ракет. Если в юнит без кейворда "техника" было совершено хоть одно попадание от зарядов "Кровогниль", киньте кубик: на 4+ юнит получает д3+1 смертельных ран.
Заряды "Плеть" (7 мощи): Только для пехотного стаб-оружия / болтерного оружия.
Оружие получает бб-1. При выпадении "6" на попадание ББ оружия становится -3
Сердце Нежити (28 мощи): Носитель имеет полный иммунитет к погодным условиям / ядам / пенальти от огнемётного оружия / болезням / вакууму. Носитель никогда не деградирует по таблице.
Икона Сочащегося Разложения (25 мощи): занимает руку. Отряды с кейвордом "нургл" в 7м от носителя восстанавливают д3 ран в начале вашего хода. Это не позволяет им поднимать умерших персонажей и не действует на носителя. Отряды без кейворда "нургл" в то же время будут получать 1 смертельную рану.
Метка <Тзинча>
Метка чемпиона Судьбы (9 мощи) - носитель получает +1 к НЕФИЗ, а если не имел, то НЕФИЗ 5++
Нечистивая удача (10 мощи): Носитель может перебросить 1 любой бросок (в том числе составной) раз в пост
Запретный фолиант (9 мощи): Носитель знает дополнительно 1 заклинание из любой известной ему школы
Охотник за знаниями (18 мощи): Когда любой псайкер в 9м от носителя проваливает тест на каст, киньте Д6. На 4+ носитель узнает это заклинание и может пользоваться им, если пожелает.
Гримуар перемен (25 мощи): Псайкер знает все психосилы из школы Тзинча в дополнение к тем пси-силам, которые есть у него с начала игры
Перо повелителя перемен (30 мощи): ведите счет скастованным пси-силам носителя. За каждые 9 скастованных пси-сил, носитель восстановит себе все раны
Благо мутации (20 мощи): Носитель получает специальное действие - за 1 ОД он выбирает любого видимого героя и кидает Д6. Если результат превышает число характеристики ран у цели, она удаляется и превращается в отродье с той же меткой что и у носителя, а если метки не было, то в отродье Тзинча.
Инферно-заряды (15 мощи): все болт- или авто- оружие носителя, а так же попадающее автоматически, имеет ББ "-2", если имело ББ "-" или ББ "-1".
Икона Тзинча (15 мощи): Занимает руку. Раз в пост за 1 ОД (или вместо стрельбы для НПС) носитель может высвободить силу иконы. Все вражеские юниты в 45м от знамени получают смертельную рану.
Призматический амулет (20 мощи): Нефиз 4++. Не может быть улучшен. Если носитель выкидывает "1" на броске, то нанёсший повреждение юнит получает д3+1 смертельных ран.
Свиток Извечной Насмешки (25 мощи): Носитель получает психосилу со сложностью 9, под названием «Извечная Насмешка». Если психосила сотворена успешно, то носитель и выбранный союзный юнит Тзинча или без метки в 9м от носителя немедленно меняются местами с юнитом противника в пределах 100м и в прямой видимости носителя. Не работает на юниты с кейвордом "титан" или правилом "неподвижное". При этом пермещении юниты не должны оказаться ближе 15м к врагу.
Оружие | Дальность | Тип | СИЛ | ББ | Д | Особенности | Pts |
Пушка душ К`салы | До 70м | Тяж Д3 | 70 | -3 | 2 | Автоматически попадает. Излишний урон распределяется по отряду. Нельзя активировать больше одного раза за игру. Если за активацию оружие суммарно нанесло больше 4 ранений, пушку можно активировать ещё один раз за игру. Носитель может нанести себе смертельную рану после активации. Если он это делает, пушку можно активировать ещё один раз за игру. | 25 |
Пластиционарий | хтх | хтх | +Х*10 | -Y | Z | За каждую активацию носителя оружия в ближнем бою, он может распределить значения X, Y и Z на свой выбор: 3, 2 и 1. Нельзя распределять значения параметров этого оружия одинаково две активации подряд | 15 |
Посох Варпа | хтх | хтх | +10 | -1 | 1 | Если носитель подвергается Опасностям Варпа, отработайте эффект психосилы второй раз в ту же цель. Если носитель бросает по таблице Опасностей Варпа, отработайте эффект психосилы третий раз в ту же цель, но в дополнение к этому получите смертельную рану. | 30 |
Метка <Слаанеш>
Метка чемпиона наслаждения (6 мощи): носитель получает способность "Сверхъестественно быстр", а так же +5 к СКОР
Гордость дуэлянта (6 мощи): носитель получает +1 к ХТХ
Икона Слаанеш (20 мощи): Занимает руку. Способность "Смерть лже-императору" у всех юнитов Слаанеша в 10м от иконы работает не на 6+, а на 5+.
Наслаждение болью (15 мощи): Кидайте д6 каждый раз, когда носитель теряет рану. На 5+ рана игнорируется
Ласковые касания (15 мощи): Каждый результат "6+" при бросках на пробития носителя отрабатывается с ББ "-5"
Броня вопящих душ (20 мощи): БРОНЯ 3+. Каждый раз, когда носитель удачно откидывает спас-бросок за броню в ближнем бою, киньте Д6. На 4+ юнит, нанесший это пробитие получает смертельную рану
Действует по каждому послдующему врагу.
Золотая маска (10 мощи): по владельцу нельзя вести упреждающий огонь
Боевые наркотики (20 мощи): в начале своего поста носитель может получить смертельную рану, но в дополнении к ней получить +1 к атакам, +5 к СКОР, +10 к СИЛ, +10 к ВЫН на весь этот пост.
Эфиам (12 мощи): Носитель получает +2 на призыв демонов Слаанеш и может делать его по полному значению ВОЛ
Роба мучений (30 мощи): дает владельцу способность "не зная боли". За каждую потерянную рану владелец улучшает «Не зная боли» / схожие способности на 1 до максимума в 3+++. Каждая залеченная рана ухудшает «Не зная боли» / схожие способности на 1 до минимума в 6+++
Икона Абсолютного Безмолвия (20 мощи): занимает руку. В радиусе 50м вокруг носителя блокируется вся речь и все звуки. Ни один юнит без кейворда "слаанеш" не может отдать / получить приказ. Все юниты без кейворда "слаанеш" в радиусе действия получают -1 на попадание и пробитие в стрельбу и ближнем бою.
Восторженный Штандарт (30 мощи): занимает руку. Все, кто атакует носителя / юнит с кейвордом "слаанеш" в 6 метрах от носителя, уменьшают характеристику Д своего оружия на 1 (до минимума в 1)
Оружие | Дальность | Тип | СИЛ | ББ | Д | Особенности | Pts |
Кнут пыток | До 6м | Штурм 1 | - | -2 | 1 | Может объявлять целью юниты в ближнем бою. Может быть активировано, даже если носитель находится в ближнем бою. В отношении теста на мораль в ближнем бою носитель считается нанёсшим удвоенное количество потерь. Против атак Кнута нельзя заявлять уклонение / оборонительную стойку | 20 |
АМУНИЦИЯ
(не более 1)
Астартес имеют доступ к помеченным звездочкой позициям этого списка только при использовании доктрины «орден-ренегат».
При покупке аммуниции, выбирайте 1 единицу имеющегося у персонажа оружия со словом "болт-", "стаб-" или "авто-" в названии, кроме мегаболтеров. Эффект от специальных патронов действует постоянно на выбранное оружие. "Болты" из этой категории применяются только к болт-оружию, а "снаряды" к "стаб-" и "авто-" оружию.
Болты из темной кузни (3 мощи): ББ улучшается до "-1"
Кракен-болты (6 мощи): ББ улучшается до "-2"
Болты «Буря» * (10 мощи): СИЛ +10, ББ улучшается до "-3"
Болты «Ядовитый Удар» * (8 мощи): +1 к броскам на пробивание, ББ меняется на "-2"
Болты «Огонь дракона» * (8 мощи): Дистанция оружия меняется на
30м, оружие получает тип "штурмовое 2", ББ становится "-1", оружие игнорирует укрытия. Несовместимо с тяжелым болтером. считается огнеметным.
Осколочные болты «Металлический шторм» * (13 мощи): Против стрелковых атак этими болтами неприменим бонус за укрытие. ББ становится "-2", СИЛ +10
Заглушенные болты* (8 мощи): Применимо только к болт-пистолету. Может выцеливать героев
Болты «Возмездие» * (15 мощи): оружие игнорирует НЕФИЗ
Болты «Нова» * (15 мощи): СИЛ+20, ББ меняется на "-2", Д на "2", но если при стельбе вы выкинули хотя бы одну единицу на попадание, то случилась осечка и нужно потратить 1 ОД, чтобы оружие снова заработало. В конце поста перезарядка обоймы совершается бесплатно
Болты «Адское пламя» * (15 мощи). Носитель может заявить использование специальных болтов. В этом случае он не сможет перебрасывать броски на попадание этим оружием. Отыграйте 1 выстрел. Если оружие попало в цель - выбранный юнит получает Д3 смертельных ран. Если вы промахиваетесь - вы получаете 1 смертельную рану.
Экспансивные пули (8 мощи): ББ получает +1 (например, ББ-2 становится ББ-1), но +1 к Д
Бронебойные пули (5 мощи): ББ получает -1 (например, ББ-2 становится ББ-3)
Трассирующие пули (3 мощи): если носитель попал трассирующими пулями в цель, то все атаки по цели в течение этого круга постов могут перебрасывать "1" на попадание в дальнем бою.
ОСНАЩЕНИЕ ПСАЙКЕРОВ
(не более 2)
Пси-капюшон (5 мощи) - носитель получает -1 к ПСИ-отрицанию
Либер Херетикус (30 мощи) - носитель получает доступ к школе Херетикус
Либер Нургл (30 мощи) - носитель получает доступ к школе Нургла
Либер Слаанеш (30 мощи) - носитель получает доступ к школе Слаанеш
Либер Синиструм (30 мощи) - носитель получает доступ к школе Синиструм
Либер Телепатис (15 мощи) - носитель получает доступ к школе Телепатии
Либер Дивинатус (15 мощи) - носитель получает доступ к школеДивинации
Либер Пиромантис (15 мощи) - носитель получает доступ к школе Пиромансии
Либер Телекинезис (15 мощи) - носитель получает доступ к школе Телекинеза
Либер Биомантис (15 мощи) - носитель получает доступ к школе Биомансии
Либер Фульминатис (15 мощи) - носитель получает доступ к школе Фульминации
Либер Малефик (15 мощи) - носитель получает доступ к школе Малефик
Либер Теософамис (15 мощи) - носитель получает доступ к школе Теософамии
Пси-фамильяр (15 мощи) - носитель может перебрасывать один любой куб на каст или на отмену
Концентратор пси-энергий (20 мощи) - носитель удваивает дальность всех своих заклинаний
Зелья для расширения сознания (10 мощи) - носитель может в начале своего поста выпить зелье. Если он это делает, то не сможет двигаться, нападать, отступать и т.д., не сможет атаковать или стрелять. Но зато все его броски на каст и отмену будут иметь бонус +1. В следующий свой пост носитель получит временное пенальти -10 к СИЛ и -1 к атакам до минимума в 1 до начала своего нового поста.
Ловец Снов (10 мощи) - носитель может в любой момент потратить 1 ОД и заменить любое известное заклинание на любое другое из той же школы.
Спинномозговые штыри (только для юнитов с кейвордами «герой» и «псайкер») (40 мощи) – носитель получает +1 к ПСИ и -1 к ПСИ-отрицанию. Кроме того, носитель может получить дополнительно +2 к броску на сотворение одного заклинания в пост, но при этом получает Опасности Варпа на каждый дубль, а не только на «1, 1» / «6, 6». Кроме того, носитель получает Опасности Варпа, если результат сотворения заклинания с применением штырей равен 13 или больше.
ЭКИПИРОВКА ДРЕДНОУТОВ
Медвежьи когти (25 мощи). Носитель имеет дополнительное действие за 1 ОД "выстрелить медвежьи когти". Сделайте бросок на попадание из оружия с типом штурмовое 1. Если вы попали, то целевой юнит (можно целить только технику или монстров) притягивается в ближний бой к носителю. С этого момента носитель когтей считается повязанным в ближнем бою, но не получает бонусов за нападение. Устанавливается на крышу
Усиленное бронирование (20 мощи) носитель имеет БРОНЮ 2+
Шипованный корпус (20 мощи): когда носитель совершает успешное нападение, все юниты, объявленные им целью нападения получают Д3 смертельных ран
Двойной плазменный реактор (10 мощи)- носитель имеет бонус +5 к СКОР
Баллистический когитатор (15 мощи) - носитель игнорирует штраф -1 к попаданию за стрельбу после движения или ускорения
Усиленные авточувства (15 мощи) - носитель игнорирует штраф -1 к попаданию в ближнем бою
Прожектор (10 мощи) - используйте прожектор за 1 ОД во время боев в условиях ночного боя. Выберите любой юнит в 50м от носителя. При стрельбе в этот юнит не будут работать модификаторы на попадание за ночь. Пока работает прожектор, стрельба по самому дредноуту будет отрабатываться без штрафов за ночной бой.
Рефракторное поле (25 мощи): носитель имеет НЕФИЗ 5++
Система саморемонта (10 мощи): носитель восстанавливает 1 рану в начале каждого своего поста
Погребальный вещатель (15 мощи): вражеские юниты в 10м от носителя не могут использовать упреждающий огонь
Превосходная броня (25 мощи): спецправила оружия, дающие переброс бросков на пробивание / бонус к броскам на пробивание, неприменимы против носителя.
Фирменная раскраска (25 мощи): все юниты с тем же кейвордом «легион» / «ковенант», что и у носителя в 25м от него не могут потерять больше одного персонажа на тесте на мораль
Икона Кхорна (25 мощи, только метка Кхорна) - устанавливается на крышу. Носитель и все юниты Кхорна в 10м от него могут перебрасывать проваленные броски на дистанцию нападения
Икона Нургла (40 мощи, только метка Нургла): Устанавливается на крышу. Все юниты Нургла в 10м от иконы могут перебрасывать броски за свою способность "Блевотная стойкость"
Икона гниения (10 мощи, только метка Нургла): Устанавливается на крышу. Все вражеские юниты в 14м от иконы уменьшают свой показатель ВОЛ на 1
Икона Тзинча (18 мощи, только метка Тзинча): Устанавливается на крышу. Раз в пост за 1 ОД носитель может высвободить силу иконы. Все вражеские юниты в 9м от знамени получают смертельную рану.
Икона Слаанеш (20 мощи, только метка Слаанеш): Устанавливается на крышу. Способность "Смерть лже-императору" у всех юнитов Слаанеша в 10м от иконы работает не на 6+, а на 5+.
Икона Хаоса (20 мощи, только без метки): Устанавливается на крышу. Если персонаж хаоса без метки умирает в 10м от Иконы, то киньте Д6. На 4+ умерший персонаж может сделать либо 1 атаку, либо 1 выстрел из любого своего оружия
Посвящение Кхорну (15 мощи, только метка Кхорна)- дает способность "Неостановимая ярость"
Посвящение Нурглу (15 мощи, только метка Нургла)- дает способность "Блевотная стойкость"
Посвящение Тзинчу (15 мощи, только метка Тзинча)- дает способность "Эфемерная форма"
Посвящение Слаанешу (15 мощи, только метка Слаанеша)- дает способность "Сверхъестесственно быстр", а если уже есть, то +5 к СКОР и переброс дистанции нападения
ЭКИПИРОВКА РЫЦАРЕЙ
Усиленное бронирование (35 мощи) носитель имеет БРОНЮ 2+
Шипованный корпус (20 мощи): когда носитель совершает успешное нападение, все юниты, объявленные им целью нападения получают Д3 смертельных ран
Баллистический когитатор (15 мощи) - носитель может заявить использование этого предмета. В этом случае он не сможет двигаться в этот пост, но улучшит МЕТ на 1.
Усиленные авточувства (15 мощи) - носитель может заявить использование этого предмета. В этом случае он не сможет стрелять в этот пост, но улучшит ХТХ на 1.
Прожектор (10 мощи) - используйте прожектор за 1 ОД во время боев в условиях ночного боя. Выберите любой юнит в 75м от носителя. При стрельбе в этот юнит не будут работать модификаторы на попадание за ночь. Пока работает прожектор, стрельба по самому рыцарю будет отрабатываться без штрафов за ночной бой.
Рефракторное поле (35 мощи): носитель имеет +1 к НЕФИЗ до максимума в 4++
Система саморемонта (15 мощи): носитель восстанавливает 1 рану в начале каждого своего поста
Усиленный погребальный вещатель (25 мощи): вражеские юниты в 20м от носителя не могут использовать упреждающий огонь
Превосходная броня (40 мощи): спецправила оружия, дающие переброс бросков на пробивание / бонус к броскам на пробивание, неприменимы против носителя.
Фирменная раскраска (25 мощи): все юниты с тем же кейвордом «легион» / «ковенант», что и у
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!