Оружие демонов неделимого (нельзя брать с метками) — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Оружие демонов неделимого (нельзя брать с метками)

2022-09-01 26
Оружие демонов неделимого (нельзя брать с метками) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оружие Дальность Тип СИЛ ББ Д Особенности Pts
Молот Погибели хтх хтх Х3 -4 5 Модификатор -1 к попаданию 35/25
Взгляд злобы 100м Штурм Д3 90 -3 Д3 Игнорирует НЕФИЗ, может выцеливать героев 30/25

Дары Кхорна:

Самобичеватель (30 мощи) – носитель получает способность «Не Зная Боли» (5+)

Нечеловеческая сила (15 мощи) - носитель имеет бонус +10 к характеристике СИЛ

Разрушительная мощь (10 мощи) - каждый раз, когда носитель совершает успешное нападение, цель этого чарджа получает смертельную рану.

Медный ошейник (10 мощи) – носитель получает характеристику ПСИ «0/-2»

Воплощенная ярость (15 мощи) - носитель может перебрасывать единицы на бросках на пробитие в ближнем бою

Броня презрения (18 мощи) - носитель имеет БРОНЮ 3+ и НЕФИЗ 4++

 

Локус жатвы (8 мощи) – носитель и вся его свита удваивает число получаемых черепов в отношении фракционной способности «Черепа для трона черепов»

Локус убийства   (25 мощи) – когда носитель или юнит его свиты убивает вражеский юнит, он может бесплатно совершить нападение или активацию в ближнем бою

Оружие Кхорна:

Оружие Дальность Тип СИЛ ББ Д Особенности Pts
Топор Кхорна хтх хтх +30 -3 3 - 15
Кровавая плеть до 15м штурм Д6 - -2 2 Можно использовать, находясь в ближнем бою и целить юниты, находящиеся в ближнем бою без шанса попасть в своих. Сила равна силе носителя 15
Клинок первородного убийства хтх хтх +10 -2 3 Носитель всегда попадает на 2+ вне зависимости от модификаторов 15
Меч, Приносящий Смерть хтх хтх - -3 3 Результат 6+ на пробитие наносит цели смертельную рану в дополнение к урону. Когда персонаж с кейвордом пехота умирает от этого оружия, его юнит получает смертельную рану.   18
Клинок-кровопийца хтх хтх +10 -2 2 За каждого уничтоженного персонажа этим оружием носитель восстанавливает себе 1 рану 15
Меч, разрубающий реальность хтх хтх +5 -3 Д6 При убийстве героя, монстра или техники, носитель может без траты ОД переместиться не более чем на 100м в любую сторону, но при этом не может оказаться ближе 15м к врагу 30
Кровавый рев (только для монстров) До 30м Пистолет 2Д6 50 -1 1 Автоматически попадает, имеет все преимущества огнеметного оружия, но не считается таковым в отношении способностей, улучшающего огнеметное оружие или ухудшающего его (такого как огнеупорная броня) 20

 

Дары Нургла:

Благословленный тучностью (15 мощи) - носитель имеет +2 раны

Ядовитый ихор (10 мощи)- когда носитель теряет рану в ближнем бою, киньте Д6. На 4+ нанесший эту рану юнит получает смертельную рану

Рой мух (15 мощи): вражеские юниты вычитают 1 из бросков на попадание по носителю, если находятся в 14м от него.

Вирулентное касание (12 мощи) - носитель прибавляет 1 к броскам на ранение по всем юнитам, не являющимся техникой.

Непробиваемая шкура (12 мощи) - Носитель имеет 4+ БРОНЮ, а если является князем демонов, то БРОНЮ 2+

Отвратительно живучий (18 мощи) - Носитель улучшает свою способность "Блевотная стойкость" на 1 (до максимума в 4+), но этот бонус не работает против смертельных ран

Токсичное присутствие (25 мощи) - Все юниты (вражеские и дружественные) в 1м от носителя понижают свою ВЫН на 10, если не имеют кейворда Нургл

Рог гнили Нургла (12 мощи) - когда носитель убивает вражеского персонажа, находясь в 10м от юнита чумоносцев, в этом юните появляется новый чумоносец.

Локус счетовода (13 мощи): Носитель может добавить 1 к значению фракционной способности «цикл разложения»

Локус эпидемий (13 мощи): Носитель может добавить 1 к броскам на ранение себе и всей своей свите в ближнем бою, но только если в прошлый ход на этой локации юнит нургла полностью уничтожил вражеский юнит.

 

Оружие Нургла:

Оружие Дальность Тип СИЛ ББ Д Особенности Pts
Цеп эпидемий хтх хтх +20 -2 2 Переброс проваленных бросков на пробитие. Каждая атака этим оружием делает два броска на попадание вместо одного. Когда от этого оружия умирает персонаж, у которого оставалась 1 рана, остаток урона не исчезает, а тут же переходит в соседнего персонажа из того же юнита 25
Коса порчи хтх хтх Х -2 3 Это оружие проходит броски на пробитие автоматически 15
Посох-Крапивник (хтх профиль) хтх хтх +10 -2 2 Переброс проваленных бросков на пробитие 15
(стрелковый профиль) до 20м штурм Д6 Х -2 1 Это оружие ранит любую цель на 2+. Если цель имеет кейворд техника, то оружие пробивает его на 6+  
Пасть на теле хтх хтх 70 -4 3 Носитель не может активировать это оружие, вместо этого делайте 1 атаку этим профилем после всех атак владельца. Это оружие может перебрасывать неудачные броски на пробитие и не может быть активировано больше 1 раза за пост 20
Отвратительные сопли До 10м Пистолет Д3 30 - Д3 Автоматически попадает, Переброс неудачных бросков на пробитие. При успешном попадании по юниту, он понижает свое количество атак на 1 до минимума в 1 на 1 круг постов. 7
Блевотина До 25м Пистолет Д6 60 -2 Д3 Автоматически попадает, переброс проваленных бросков на пробитие, лишний урон переходит на следующего персонажа в том же юните. 12

 

Дары Тзинча:

Тиран Варпа (12 мощи) - носитель игнорирует смертельные раны от опасностей варпа на 3+.

Прирожденный маг (12 мощи) - носитель добавляет 1 к броскам на каст и на отмену заклинаний

Призрачное тело (20 мощи) - вражеские юниты вычитают 1, когда объявляют целью своей атаки носителя.

Хранитель тайных знаний (15 мощи) - носитель имеет +1 ОД, которое можно тратить только на каст заклинаний школы Тзинча

Фолиант бесконечности (20 мощи) - носитель знает все заклинания школы Тзинча

Повелитель варп-пламени (12 мощи) - каждый раз, когда носитель кидает результат 6+ при броске на пробитие, цель его атаки получает смертельную рану в дополнение к урону.

Локус нестабильности (9 мощи) – носитель добавляет 1 к числу перебросов для себя и всей своей свиты за фракционную способность «нити судьбы»

Локус мастерства (20 мощи) – носитель и вся его свита всегда знает все заклинания школы Тзинча, несмотря на нарушенный психофокус.

Оружие Тзинча:

Оружие Дальность Тип СИЛ ББ Д Особенности Pts
Посох парадоксов хтх хтх - -1 1 Раз в пост, носитель может вместо броска на каст, автоматически решить, что он кинул результат "6,6" 15
Меч-губитель душ хтх хтх - Х 2 Это оружие имеет такое ББ, как число атак у целевого персонажа. Против техники ББ отыгрывается как "-"     10
Клинок-перевертыш хтх хтх - -1 1 Носитель может заменить профиль этого оружия на профиль любого рукопашного оружия вражеского персонажа, с которым он находится в ближнем бою. нельзя копировать оружие со словом "нога" в названии. 5
Невозможный посох (хтх профиль) хтх хтх +10 -2 2 Каждый результат 6+ на пробитие наносит цели смертельную рану в дополнение к урону 15
(стрелковый профиль) до 20м штурм Д6 Х -2 2 Это оружие ранит любую цель на 2+. Но если вы выкинули единицу, то один персонаж в юните восстанавливает Д6 ранений  
Посох Завтрашнего Дня хтх хтх - -1 Д3 Носитель может удвоить дальность всех своих заклинаний, а если имеет неограниченную дальность, то получить +1 к ПСИ кастам и -1 к ПСИ -отрицанию 24
Гримуар Искажения До 99м Штурм Д3 99 -9 Д3 . При убийстве героя, монстра или техники, носитель может тут же бесплатно скастовать одну психосилу из дисциплины Тзинча, в том числе ту, которую он не знает. 25

Дары Слаанеш:

Завораживающий взгляд (10 мощи) - все вражеские юниты в 10м от носителя уменьшают показатель Атак на 2 до минимума в 1

Притягательная форма (10 мощи) - все вражеские юниты в 10м от носителя уменьшают показатель СИЛ на 10 до минимума в 1

Блистательный дуэлянт (15 мощи) - Носитель получает +1 атаку, +10 к СИЛ и -1 к ББ всего рукопашного оружия, когда атакует героев

Танец Смерти (15 мощи) - Носитель получает кейворд Полет, а так же за каждый результат 6+ при бросках на попадание делает еще одну дополнительную атаку тем же оружием.

Агонизирующее касание (10 мощи) - носитель может перебрасывать единицы в бросках на пробитие в ближнем бою

Душа гедониста (20 мощи) - носитель получает +1 атаку в профиль

Метка наслаждения (15 мощи) - когда носитель убивает монстра, героя или технику, он автоматически восстанавливает себе все раны.

Голос Сирены (10 мощи) - в начале своего поста, носитель может нанести 1 смертельную рану всем псайкерам без кейворда хаос в 40м от себя. Или смертельную рану всем псайкерам без кейворда Слаанеш в 20м от себя.

 

Локус мелодичности  (10 мощи) – носитель и вся его свита может использовать сразу все результаты таблицы фракционной способности «Песнопения Слаанеш» вместо одного

Локус грации   (20 мощи) – носитель и вся его свита всегда ускоряется на 15м или дальше, если указано иное в его способностях

 

Оружие Слаанеш:

Оружие Дальность Тип СИЛ ББ Д Особенности Pts
Похититель душ хтх хтх - -2 2 Когда носитель убивает персонажа этим оружием, он может либо восстановить себе 1 рану, либо сделать еще одну атаку любым имеющимся оружием 15
Серебряный осколок хтх хтх +10 -2 2 После отработки всех своих атак, носитель может сделать 2 атаки серебряным осколком 10
Коготь лености хтх хтх +30 -3 Д6 Это оружие можно активировать только после отработки всех атак носителя. Сделайте 1 дополнительную атаку этим оружием, вычитая 1 из броска на попадание. 10
Ласковый кнут (хтх профиль) хтх хтх - - 2 Юнит, получивший хотя бы одну неспасенную рану от этого оружия, получает пенальти -1 к характеристике атак до минимума в 1 15
(стрелковый профиль) до 20м штурм Д6 - - 2 Это оружие можно активировать, если носитель связан ближним боем. Этим оружием можно целить юниты, связанные ближним боем как если бы они не были связаны. Использует силу носителя    
Поцелуй Тёмного Принца хтх хтх Х Х Х Носитель может сделать только одну атаку этим оружием. Если атака попадает в цель, то этот юнит теряет все свои способности-ауры (влияющие на другие юниты, союзные или вражеские) и не может отдавать приказы, а так же не может активироваться в стрельбу, в ближнем бою и для проявления психосил на 1 раунд. Не действует на технику. Нельзя использовать это оружие совместно с другим, делающим обычные атаки (не после атак носителя и не бесплатные). За 2 ОД можно поцеловать любого союзника в 1м от себя. Этот союзник получит +1 к ОД, а если имел кейворд Слаанеш, то +2 к ОД. 20
Лук порочных душ 50м штурм 1 50 -1 1 Если юнит теряет рану от атаки из этого оружия, его показатель СИЛ падает на 10, СКОР снижается в два раза с округлением вниз, а параметр Атак становится равным 1.   30

КУЛЬТОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ

(не более 3 на одного персонажа)

<Без метки>

Глаз Ночи (10 мощи): Герой игнорирует условия ночного боя

Икона Хаоса (20 мощи): Занимает руку. Если персонаж хаоса без метки умирает в 10м от Иконы, то киньте Д6. На 4+ умерший персонаж может сделать либо 1 атаку, либо 1 выстрел из любого своего оружия

Амулет варпа (15 мощи): псайкер с амулетом варпа знает все психосилы из школы Херетикус

Сердце демона (10 мощи): персонаж теряет кейворд человек и получает кейворд Демон.

Рука Тьмы (12 мощи): носитель добавляет +1 к значению урона всего своего рукопашного оружия

Аура темного величия (10 мощи): кидайте Д6, когда носитель теряет рану. На 6+ рана игнорируется

Катехизис ненависти (10 мощи): носитель улучшает свою характеристику ХТХ на 1.

Катехизис прозрения (10 мощи): носитель улучшает свою характеристику МЕТ на 1

Катехизис власти (15 мощи): носитель улучшает свою характеристику ХАР на 1

Катехизис неудержимости (25 мощи): носитель увеличивает показатель своих Атак на 1

Перемещающее поле (35 мощи): НЕФИЗ 4++. Не может быть улучшен. За каждый успешный НЕФИЗ носитель может телепортироваться на расстояние до 10м. Киньте кубик для определения направления:
1 — в любом угодном направлении, 2 — влево, 3 — вправо, 4 — вперёд, 5 — назад, 6 — в любом угодном направлении. Нельзя телепортироваться ближе 15м к врагу. Если носитель телепортируется из ближнего боя, это считается отступлением.

Рама для трофеев (35 мощи): Все атаки по носителю в ближнем бою получают -1 на попадание. Носитель получает +1 на все попытки отдать приказ юнитам без метки.      

Икона Разгорающейся Ненависти (35 мощи): занимает руку. Носитель и все союзные юниты без метки в радиусе 15м получают +1 к броскам на попадание и переброс "1" на пробитие по юнитам из пяти и более персонажей.

Разделочный нож:  считается оружием с профилем:

Оружие Дальность Тип СИЛ ББ Д Особенности Pts
Разделочный нож Хтх хтх +5 -1 1 По юнитам не являющимся техникой которые имеют возможность истекать кровью, урон меняется на 3.   20

 

Глиф Перерождения (20 мощи): Если носитель умирает, то киньте кубик. На 3+ он превращается в монстра, в зависимости от стартового кол-ва ран.
1-4 — отродье хаоса
5-10 — варп-тварь (без метки)
10+ — гигантское отродье хаоса (если имел кейворд "титан" при смерти, то количество ран в слейте изменяется на 30).

 

 

Метка <Кхорна>

Метка кровавого чемпиона (8 мощи) - носитель получает +1 атаку в профиль

Медный талисман (15 мощи): когда любой вражеский псайкер в 40м от носителя успешно скастовал психосилу (и отработал опасности варпа, если требуется), носитель может кинуть Д6. На 4+ психосила отменена. С помощью талисмана можно попытаться отбить только одну психосилу с конца своего поста и до начала нового.

Руны кровавого бога (15 мощи): все псайкеры в 20м от носителя вычитают 1 из бросков на каст

Броня берсеркера (35 мощи): заменяет любую броню. БРОНЯ 4+. Все стрелковое оружие получает штраф -1 к броскам на пробивание и ухудшает ББ на 1 при стрельбе по носителю. Носителя нельзя объявлять целью психосил.

Огонь слепой ярости (35 мощи): Выберите одно любое оружие ближнего боя носителя. Оно игнорирует нефизическую защиту.

Поножи гнева (10 мощи): СКОР+5

Гвозди мясника (5 мощи): Носитель получает пенальти -2 к МЕТ, но получает +1 атаку в пост, когда совершил нападение

Икона Кхорна (25 мощи) - занимает руку. Носитель и все юниты Кхорна в 10м от него могут перебрасывать проваленные броски на дистанцию нападения

Упряжь ярости (15 мощи): носитель регенерирует 1 рану в начале хода за каждые 5 ран, которые он нанёс в свой предыдущий пост.
Кровавый Кулон (25 мощи): за 2 ОД носитель может нанести 3д6-ВОЛ цели смертельных ран всем юнитам в радиусе 8м (исключая себя). По юнитам с кейвордом "Кхорн" кидается один кубик.
Икона Бесконечной Войны (50 мощи): занимает руку. Все юниты с кейвордом "Кхорн", в чьей видимости находится носитель иконы, имеют +1 на попадание в стрельбу / ближний бой. Не действует на носителя.
Тотем Черепов (45 мощи): занимает руку. Все модели с кейвордом "Кхорн", в чьей видимости находится носитель, добавляют свою ВОЛ к дистанции чарджа.
Подвеска Резни (40 мощи): носитель всегда успешно проходит тесты на чардж.

 

Метка <Нургла>

Метка чемпиона чумы (7 мощи) - носитель получает +10 к ВЫН

Гнилое тело (5 мощи) - носитель получает способность "блевотная стойкость"

Икона Нургла (60 мощи): Занимает руку. Все юниты Нургла в 10м от иконы могут перебрасывать броски за свою способность "Блевотная стойкость"

Икона гниения (10 мощи): Занимает руку. Все вражеские юниты в 14м от иконы уменьшают свой показатель ВОЛ на 1

Гнойная броня (20 мощи): Все рукопашные атаки по носителю отрабатываются с модификатором -1 к попаданию

Вместилище паразитов (20 мощи): когда носитель теряет рану в ближнем бою, киньте Д6. На 4+ юнит, нанесший эту рану, получает смертельную рану.

Саван смерти (15 мощи): Когда вражеские юниты в 20м от носителя проваливают тест на мораль или кидают на этом тесте 5+, то этот юнит получает Д3 смертельных ран.

Архи-заразитель (30 мощи): Все чумное оружие в 7м от носителя может перебрасывать не единицы, а все проваленные броски на пробитие.

Чумные заряды (10 мощи): Одна единица болт- или авто-оружия носителя может перебрасывать единицы при бросках на пробитие и считается чумным оружием.

Благосклонность дедушки (25 мощи): Когда носитель умирает, киньте Д6. На 3+ он восстает с Д6 ранами.

Том разложения (25 мощи) – Если носитель является псайкером, то в дополнении ко всем своим пси-силам он всегда знает всю школу Нургла

Заряды "Кровогниль" (10 мощи): Только для пехотного болтерного оружия (кроме болт-пистолетов) / фраг-ракет. Если в юнит без кейворда "техника" было совершено хоть одно попадание от зарядов "Кровогниль", киньте кубик: на 4+ юнит получает д3+1 смертельных ран.
Заряды "Плеть" (7 мощи): Только для пехотного стаб-оружия / болтерного оружия.
Оружие получает бб-1. При выпадении "6" на попадание ББ оружия становится -3
Сердце Нежити (28 мощи): Носитель имеет полный иммунитет к погодным условиям / ядам / пенальти от огнемётного оружия / болезням / вакууму. Носитель никогда не деградирует по таблице.
Икона Сочащегося Разложения (25 мощи): занимает руку. Отряды с кейвордом "нургл" в 7м от носителя восстанавливают д3 ран в начале вашего хода. Это не позволяет им поднимать умерших персонажей и не действует на носителя. Отряды без кейворда "нургл" в то же время будут получать 1 смертельную рану.

 

 

Метка <Тзинча>

Метка чемпиона Судьбы (9 мощи) - носитель получает +1 к НЕФИЗ, а если не имел, то НЕФИЗ 5++

Нечистивая удача (10 мощи): Носитель может перебросить 1 любой бросок (в том числе составной) раз в пост

Запретный фолиант (9 мощи): Носитель знает дополнительно 1 заклинание из любой известной ему школы

Охотник за знаниями (18 мощи): Когда любой псайкер в 9м от носителя проваливает тест на каст, киньте Д6. На 4+ носитель узнает это заклинание и может пользоваться им, если пожелает.

Гримуар перемен (25 мощи): Псайкер знает все психосилы из школы Тзинча в дополнение к тем пси-силам, которые есть у него с начала игры

Перо повелителя перемен (30 мощи): ведите счет скастованным пси-силам носителя. За каждые 9 скастованных пси-сил, носитель восстановит себе все раны

Благо мутации (20 мощи): Носитель получает специальное действие - за 1 ОД он выбирает любого видимого героя и кидает Д6. Если результат превышает число характеристики ран у цели, она удаляется и превращается в отродье с той же меткой что и у носителя, а если метки не было, то в отродье Тзинча.

Инферно-заряды (15 мощи): все болт- или авто- оружие носителя, а так же попадающее автоматически, имеет ББ "-2", если имело ББ "-" или ББ "-1".

Икона Тзинча (15 мощи): Занимает руку. Раз в пост за 1 ОД (или вместо стрельбы для НПС) носитель может высвободить силу иконы. Все вражеские юниты в 45м от знамени получают смертельную рану.

Призматический амулет (20 мощи): Нефиз 4++. Не может быть улучшен. Если носитель выкидывает "1" на броске, то нанёсший повреждение юнит получает д3+1 смертельных ран.

Свиток Извечной Насмешки (25 мощи): Носитель получает психосилу со сложностью 9, под названием «Извечная Насмешка». Если психосила сотворена успешно, то носитель и выбранный союзный юнит Тзинча или без метки в 9м от носителя немедленно меняются местами с юнитом противника в пределах 100м и в прямой видимости носителя. Не работает на юниты с кейвордом "титан" или правилом "неподвижное". При этом пермещении юниты не должны оказаться ближе 15м к врагу.

 

Оружие Дальность Тип СИЛ ББ Д Особенности Pts
Пушка душ К`салы До 70м Тяж Д3 70 -3 2 Автоматически попадает. Излишний урон распределяется по отряду. Нельзя активировать больше одного раза за игру. Если за активацию оружие суммарно нанесло больше 4 ранений, пушку можно активировать ещё один раз за игру. Носитель может нанести себе смертельную рану после активации. Если он это делает, пушку можно активировать ещё один раз за игру. 25
Пластиционарий хтх хтх +Х*10 -Y Z За каждую активацию носителя оружия в ближнем бою, он может распределить значения X, Y и Z на свой выбор: 3, 2 и 1. Нельзя распределять значения параметров этого оружия одинаково две активации подряд 15
Посох Варпа хтх хтх +10 -1 1 Если носитель подвергается Опасностям Варпа, отработайте эффект психосилы второй раз в ту же цель. Если носитель бросает по таблице Опасностей Варпа, отработайте эффект психосилы третий раз в ту же цель, но в дополнение к этому получите смертельную рану. 30

 

Метка <Слаанеш>

Метка чемпиона наслаждения (6 мощи): носитель получает способность "Сверхъестественно быстр", а так же +5 к СКОР

Гордость дуэлянта (6 мощи): носитель получает +1 к ХТХ

Икона Слаанеш (20 мощи): Занимает руку. Способность "Смерть лже-императору" у всех юнитов Слаанеша в 10м от иконы работает не на 6+, а на 5+.

Наслаждение болью (15 мощи): Кидайте д6 каждый раз, когда носитель теряет рану. На 5+ рана игнорируется

Ласковые касания (15 мощи): Каждый результат "6+" при бросках на пробития носителя отрабатывается с ББ "-5"

Броня вопящих душ (20 мощи): БРОНЯ 3+. Каждый раз, когда носитель удачно откидывает спас-бросок за броню в ближнем бою, киньте Д6. На 4+ юнит, нанесший это пробитие получает смертельную рану

Действует по каждому послдующему врагу.

Золотая маска (10 мощи): по владельцу нельзя вести упреждающий огонь

Боевые наркотики (20 мощи): в начале своего поста носитель может получить смертельную рану, но в дополнении к ней получить +1 к атакам, +5 к СКОР, +10 к СИЛ, +10 к ВЫН на весь этот пост.

Эфиам (12 мощи): Носитель получает +2 на призыв демонов Слаанеш и может делать его по полному значению ВОЛ

Роба мучений  (30 мощи): дает владельцу способность "не зная боли". За каждую потерянную рану владелец улучшает «Не зная боли» / схожие способности на 1 до максимума в 3+++. Каждая залеченная рана ухудшает «Не зная боли» / схожие способности на 1 до минимума в 6+++

Икона Абсолютного Безмолвия (20 мощи): занимает руку. В радиусе 50м вокруг носителя блокируется вся речь и все звуки. Ни один юнит без кейворда "слаанеш" не может отдать / получить приказ. Все юниты без кейворда "слаанеш" в радиусе действия получают -1 на попадание и пробитие в стрельбу и ближнем бою.

Восторженный Штандарт (30 мощи): занимает руку. Все, кто атакует носителя / юнит с кейвордом "слаанеш" в 6 метрах от носителя, уменьшают характеристику Д своего оружия на 1 (до минимума в 1)

 

Оружие Дальность Тип СИЛ ББ Д Особенности Pts
Кнут пыток До 6м Штурм 1 - -2 1 Может объявлять целью юниты в ближнем бою. Может быть активировано, даже если носитель находится в ближнем бою. В отношении теста на мораль в ближнем бою носитель считается нанёсшим удвоенное количество потерь. Против атак Кнута нельзя заявлять уклонение / оборонительную стойку 20

 


АМУНИЦИЯ

(не более 1)

Астартес имеют доступ к помеченным звездочкой позициям этого списка только при использовании доктрины «орден-ренегат».

При покупке аммуниции, выбирайте 1 единицу имеющегося у персонажа оружия со словом "болт-", "стаб-" или "авто-" в названии, кроме мегаболтеров. Эффект от специальных патронов действует постоянно на выбранное оружие. "Болты" из этой категории применяются только к болт-оружию, а "снаряды" к "стаб-" и "авто-" оружию.

 

Болты из темной кузни (3 мощи): ББ улучшается до "-1"

Кракен-болты (6 мощи): ББ улучшается до "-2"

Болты «Буря» * (10 мощи): СИЛ +10, ББ улучшается до "-3"

Болты «Ядовитый Удар» * (8 мощи): +1 к броскам на пробивание, ББ меняется на "-2"

Болты «Огонь дракона» * (8 мощи): Дистанция оружия меняется на

30м, оружие получает тип "штурмовое 2", ББ становится "-1", оружие игнорирует укрытия. Несовместимо с тяжелым болтером. считается огнеметным.

Осколочные болты «Металлический шторм» * (13 мощи): Против стрелковых атак этими болтами неприменим бонус за укрытие. ББ становится "-2", СИЛ +10

Заглушенные болты* (8 мощи): Применимо только к болт-пистолету. Может выцеливать героев

Болты «Возмездие» * (15 мощи): оружие игнорирует НЕФИЗ

Болты «Нова» * (15 мощи): СИЛ+20, ББ меняется на "-2", Д на "2", но если при стельбе вы выкинули хотя бы одну единицу на попадание, то случилась осечка и нужно потратить 1 ОД, чтобы оружие снова заработало. В конце поста перезарядка обоймы совершается бесплатно

Болты «Адское пламя» * (15 мощи). Носитель может заявить использование специальных болтов. В этом случае он не сможет перебрасывать броски на попадание этим оружием. Отыграйте 1 выстрел. Если оружие попало в цель - выбранный юнит получает Д3 смертельных ран. Если вы промахиваетесь - вы получаете 1 смертельную рану.

 

Экспансивные пули (8 мощи): ББ получает +1 (например, ББ-2 становится ББ-1), но +1 к Д

Бронебойные пули (5 мощи): ББ получает -1 (например, ББ-2 становится ББ-3)

Трассирующие пули (3 мощи): если носитель попал трассирующими пулями в цель, то все атаки по цели в течение этого круга постов могут перебрасывать "1" на попадание в дальнем бою.

 


ОСНАЩЕНИЕ ПСАЙКЕРОВ

(не более 2)

Пси-капюшон (5 мощи) - носитель получает -1 к ПСИ-отрицанию

Либер Херетикус (30 мощи) - носитель получает доступ к школе Херетикус

Либер Нургл (30 мощи) - носитель получает доступ к школе Нургла
Либер Слаанеш (30 мощи) - носитель получает доступ к школе Слаанеш
Либер Синиструм (30 мощи) - носитель получает доступ к школе Синиструм

 

Либер Телепатис (15 мощи) - носитель получает доступ к школе Телепатии

Либер Дивинатус (15 мощи) - носитель получает доступ к школеДивинации

Либер Пиромантис (15 мощи) - носитель получает доступ к школе Пиромансии

Либер Телекинезис (15 мощи) - носитель получает доступ к школе Телекинеза

Либер Биомантис (15 мощи) - носитель получает доступ к школе Биомансии

Либер Фульминатис (15 мощи) - носитель получает доступ к школе Фульминации

Либер Малефик (15 мощи) - носитель получает доступ к школе Малефик

Либер Теософамис (15 мощи) - носитель получает доступ к школе Теософамии

Пси-фамильяр (15 мощи) - носитель может перебрасывать один любой куб на каст или на отмену

Концентратор пси-энергий (20 мощи) - носитель удваивает дальность всех своих заклинаний

Зелья для расширения сознания (10 мощи) - носитель может в начале своего поста выпить зелье. Если он это делает, то не сможет двигаться, нападать, отступать и т.д., не сможет атаковать или стрелять. Но зато все его броски на каст и отмену будут иметь бонус +1. В следующий свой пост носитель получит временное пенальти -10 к СИЛ и -1 к атакам до минимума в 1 до начала своего нового поста.

Ловец Снов (10 мощи) - носитель может в любой момент потратить 1 ОД и заменить любое известное заклинание на любое другое из той же школы.

Спинномозговые штыри (только для юнитов с кейвордами «герой» и «псайкер») (40 мощи) – носитель получает +1 к ПСИ и -1 к ПСИ-отрицанию. Кроме того, носитель может получить дополнительно +2 к броску на сотворение одного заклинания в пост, но при этом получает Опасности Варпа на каждый дубль, а не только на «1, 1» / «6, 6». Кроме того, носитель получает Опасности Варпа, если результат сотворения заклинания с применением штырей равен 13 или больше.


ЭКИПИРОВКА ДРЕДНОУТОВ

Медвежьи когти (25 мощи). Носитель имеет дополнительное действие за 1 ОД "выстрелить медвежьи когти". Сделайте бросок на попадание из оружия с типом штурмовое 1. Если вы попали, то целевой юнит (можно целить только технику или монстров) притягивается в ближний бой к носителю. С этого момента носитель когтей считается повязанным в ближнем бою, но не получает бонусов за нападение. Устанавливается на крышу

Усиленное бронирование (20 мощи) носитель имеет БРОНЮ 2+

Шипованный корпус (20 мощи): когда носитель совершает успешное нападение, все юниты, объявленные им целью нападения получают Д3 смертельных ран

Двойной плазменный реактор (10 мощи)- носитель имеет бонус +5 к СКОР

Баллистический когитатор (15 мощи) - носитель игнорирует штраф -1 к попаданию за стрельбу после движения или ускорения

Усиленные авточувства (15 мощи) - носитель игнорирует штраф -1 к попаданию в ближнем бою

Прожектор (10 мощи) - используйте прожектор за 1 ОД во время боев в условиях ночного боя. Выберите любой юнит в 50м от носителя. При стрельбе в этот юнит не будут работать модификаторы на попадание за ночь. Пока работает прожектор, стрельба по самому дредноуту будет отрабатываться без штрафов за ночной бой.

Рефракторное поле (25 мощи): носитель имеет НЕФИЗ 5++

Система саморемонта (10 мощи): носитель восстанавливает 1 рану в начале каждого своего поста

Погребальный вещатель (15 мощи): вражеские юниты в 10м от носителя не могут использовать упреждающий огонь

Превосходная броня (25 мощи): спецправила оружия, дающие переброс бросков на пробивание / бонус к броскам на пробивание, неприменимы против носителя.

Фирменная раскраска (25 мощи): все юниты с тем же кейвордом «легион» / «ковенант», что и у носителя в 25м от него не могут потерять больше одного персонажа на тесте на мораль

Икона Кхорна (25 мощи, только метка Кхорна) - устанавливается на крышу. Носитель и все юниты Кхорна в 10м от него могут перебрасывать проваленные броски на дистанцию нападения

Икона Нургла (40 мощи, только метка Нургла): Устанавливается на крышу. Все юниты Нургла в 10м от иконы могут перебрасывать броски за свою способность "Блевотная стойкость"

Икона гниения (10 мощи, только метка Нургла): Устанавливается на крышу. Все вражеские юниты в 14м от иконы уменьшают свой показатель ВОЛ на 1
Икона Тзинча (18 мощи, только метка Тзинча): Устанавливается на крышу. Раз в пост за 1 ОД носитель может высвободить силу иконы. Все вражеские юниты в 9м от знамени получают смертельную рану.
Икона Слаанеш (20 мощи, только метка Слаанеш): Устанавливается на крышу. Способность "Смерть лже-императору" у всех юнитов Слаанеша в 10м от иконы работает не на 6+, а на 5+.

Икона Хаоса (20 мощи, только без метки): Устанавливается на крышу. Если персонаж хаоса без метки умирает в 10м от Иконы, то киньте Д6. На 4+ умерший персонаж может сделать либо 1 атаку, либо 1 выстрел из любого своего оружия
Посвящение Кхорну (15 мощи, только метка Кхорна)- дает способность "Неостановимая ярость"
Посвящение Нурглу (15 мощи, только метка Нургла)- дает способность "Блевотная стойкость"
Посвящение Тзинчу (15 мощи, только метка Тзинча)- дает способность "Эфемерная форма"
Посвящение Слаанешу (15 мощи, только метка Слаанеша)- дает способность "Сверхъестесственно быстр", а если уже есть, то +5 к СКОР и переброс дистанции нападения

ЭКИПИРОВКА РЫЦАРЕЙ

Усиленное бронирование (35 мощи) носитель имеет БРОНЮ 2+

Шипованный корпус (20 мощи): когда носитель совершает успешное нападение, все юниты, объявленные им целью нападения получают Д3 смертельных ран

Баллистический когитатор (15 мощи) - носитель может заявить использование этого предмета. В этом случае он не сможет двигаться в этот пост, но улучшит МЕТ на 1.

Усиленные авточувства (15 мощи) - носитель может заявить использование этого предмета. В этом случае он не сможет стрелять в этот пост, но улучшит ХТХ на 1.

Прожектор (10 мощи) - используйте прожектор за 1 ОД во время боев в условиях ночного боя. Выберите любой юнит в 75м от носителя. При стрельбе в этот юнит не будут работать модификаторы на попадание за ночь. Пока работает прожектор, стрельба по самому рыцарю будет отрабатываться без штрафов за ночной бой.

Рефракторное поле (35 мощи): носитель имеет +1 к НЕФИЗ до максимума в 4++

Система саморемонта (15 мощи): носитель восстанавливает 1 рану в начале каждого своего поста

Усиленный погребальный вещатель (25 мощи): вражеские юниты в 20м от носителя не могут использовать упреждающий огонь

Превосходная броня (40 мощи): спецправила оружия, дающие переброс бросков на пробивание / бонус к броскам на пробивание, неприменимы против носителя.

Фирменная раскраска (25 мощи): все юниты с тем же кейвордом «легион» / «ковенант», что и у


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.157 с.