Краткий отчет стажера о прохождении стажировки — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Краткий отчет стажера о прохождении стажировки

2022-09-01 52
Краткий отчет стажера о прохождении стажировки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С 02.09.2019г. по 15.09.2019г. проходила стажировку по русскому языку и литературе в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Школа №85 города Донецка» Кировского района Донецкой Народной Республики. Изучила нормативно-правовую базу, законодательство МОН ДНР в сфере образования. Изучила методические рекомендации по преподаванию предметов «Русский язык» и «Литература» в 2019-2020 уч.г. Проанализировала программы по русскому языку и литературе. Составила план стажировки. Изучила систему планирования. Изучила организационные и инструктивные материалы. Посетила и проанализировала уроки педагога – наставника учителя высшей категории, старшего учителя Сизоненко Тамары Викторовны. Провела и проанализировала открытый урок в 5 классе (Правописание проверяемых безударных гласных в корне). Его посетили директор школы Кучма Светлана Александровна, заместитель директора по УВР Николашева Елена Александровна, коллеги. Провела и проанализировала внеклассное мероприятие по языку в 5 классе «Игра - конкурс «Знатоки русского языка»»,которое посетили директор школы Кучма Светлана Александровна, заместитель директора по ВР Николашева Елена Александровна, педагог-организатор Коваленко Юлия Евгеньевна, коллеги.

 

Заключение руководителя стажировки от стажерской площадки

В течение всего периода прохождения стажировки Огородник Лариса Викторовна показала себя исключительно с положительной стороны. Профессиональные навыки продемонстрировала на высоком уровне. С поставленными задачами справлялась самостоятельно, задавая вопросы исключительно уточняющего характера. Успешно применяла полученные теоретические знания в области методики преподавания русского языка и литературы и имеющиеся практические, развивая их в процессе стажировки. За время работы Огородник Лариса Викторовна освоила и закрепила следующие знания и навыки:

  • Программа по пассивной и активной стажировке выполнена.
  • Изучила нормативно-правовую базу, методические рекомендации МОН ДНР, Дон РИДПО по внедрению Государственного образовательного стандарта основного общего образования в систему образования Донецкой Народной Республики.
  • Имеет высокий уровень эрудиции, начитана, ориентируется в различных областях общей культуры. Владеет современными образовательными концепциями обучения, в т.ч. ИКТ, и реализует их на практике, использует как полностью, так и частично элементы различных инновационных образовательных технологий.
  • Изучила и проанализировала элементы методики преподавания педагога-наставника Сизоненко Тамары Викторовны по формированию компонентов учебной деятельности. Типы, виды, формы и жанры проведения уроков русского языка и литературы. Внедрение компетентностно-ориентированного подхода в обучении. Методы контроля и самоконтроля; технологии заданий «познавательные задачи». Устные и письменные работы, тесты, другие виды заданий и методические принципы их конструирования.
  • Применила на практике методические рекомендации по преподаванию предметов «Русский язык» и «Литература» в 2019-2020учебном году: провела открытый урок по русскому языку (5 класс) и открытое внеклассное мероприятие по русскому языку (5 класс), разработала конспекты уроков.
  • Продемонстрировала умения создавать, систематизировать, накапливать и внедрять в практику инновационно-дидактический комплекс: таблицы, карточки, тесты, алгоритмы, тренажёры, мультимедийные средства.
  • Доказала, что мультимедийные презентации – индивидуальный продукт, который актуален в данное время у конкретного учителя в конкретном классе.
  • В методах, формах и приёмах обучения и воспитания перешла с позиции носителя знаний в позицию организатора собственной познавательной деятельности обучающихся, т. е. управляет их познавательной деятельностью, мотивирует к самообразовательной деятельности.
  • Имеет высокий уровень предметно-методической подготовки: владеет приёмами целеполагания и прогнозирования педагогических результатов, умеет отбирать учебный материал по предмету при организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся.
  • Наблюдается постоянное стремление к самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию; творческий подход к делу; высокий уровень психологической грамотности.

Оцениваю работу учителя начальных классов, русского языка и литературы Огородник Ларисы Викторовны в течение всего срока стажировки на «отлично»

 

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.