I . Секция урбанистики и региональной экономики — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

I . Секция урбанистики и региональной экономики

2022-09-01 24
I . Секция урбанистики и региональной экономики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Информационное письмо

 

Студенческое научное общество

2019

Дорогие студенты!

Приглашаем вас принять участие в наиболее масштабной и значимой студенческой конференции РЭУ им. Г. В. Плеханова «XXXIII Международные Плехановские Чтения», которая состоится 21-24 марта 2020 г.

Наша конференция является очень важным событием не только для Студенческого научного сообщества, но и для всего университета, так как её цель – создать площадку, где каждый студент сможет поделиться своими мыслями и наработками по интересующей его научной тематике.

Работа конференции включает 15 секций:

I. Секция урбанистики и региональной экономики;

II. Секция международных экономических отношений и мировой экономики;

III. Секция политологии;

IV. Секция прикладной информатики и цифровой экономики;

V. Секция торговли и товароведения;

VI. Секция социологии;

VII. Секция национальной экономики РФ;

VIII. Секция маркетинга;

IX. Секция организационно-управленческих инноваций;

X.  Секция демографии и экономики труда;

XI. Секция финансовых институтов и рынков;

XII. Секция инновационного предпринимательства и стартапов;

XIII. Секция международного бизнеса и таможенного дела;

XIV. Секция химии, инновационных материалов и технологий;                         

XV. Секция психологии.

Для облегчения выбора темы вашей статьи мы предлагаем к каждой секции примерный перечень тем научных работ. Однако предложенный перечень не ограничивает вас в выборе. Главный критерий выбора темы статьи – соответствие общей тематике секции.

Срок приема работ: 25 ноября 2019 г. – 10 января 2020 г.

 


 

I. Секция урбанистики и региональной экономики

1. Сфера культуры двух российских столиц;

2. Возрастающее неравенство в городской среде: причины и последствия;

3. Типология как средство изучения городов;

4. Особенности агломерационных процессов в России;

5. Сотрудничество городов и основные концепции взаимодействия городов;

6. Перспективы развития «Умных» городов в России;

7. Полифункциональные и монофункциональные города, специфика их городского хозяйства;

8.  Агломерация как форма территориальной организации хозяйства и центр приоритетного развития;

9.  Крупные города мира и тенденции их развития;

10.  «Региональные столицы» и их роль в социально-экономическом потенциале регионов;

11. Города как зоны экологического неблагополучия;

12. Проблемы пространственного развития России;

13. Социально-экономическое пространство России и тенденции его развития;

14. Пространственный каркас городских агломераций;

15. Роль арктических городов в пространственной структуре Арктической зоны Российской Федерации.

 

 

II. Секция международных экономических отношений и мировой экономики

1. Содействие торговле в условиях устойчивого развития;

2. Развитие цифровой экономики в африканских странах;

3. Перспективы и риски развития экономики Европейского союза;

Роль бизнеса в обеспечении инновационного развития экономики;

5. Взаимосвязь барьеров в торговле и развития бизнеса;

6. Влияние политики Д. Трампа «Сделать Америку снова великой» на развитие американского бизнеса;

7. Торговое противостояние США и Китая;

8. Выгоды и риски цифровой трансформации;

9. Транснационализация бизнеса: мировой опыт и практика России;

10. Инвестиционное сотрудничество России и Китая;

11. Развитие инициативы Большого евразийского партнерства;

12. Факторы экономической привлекательности ЕАЭС для стран постсоветского пространства;

13. Перспективы сотрудничества России и стран БРИКС;

14. Влияние санкций и контрсанкций на конкурентоспособность российской экономики;

15.  Деофшоризация как фактор развития национальной экономики.

 

 

III. Секция политологии

1. Особенности и тенденции развития политической культуры в России;

2. Образы будущего России в программных документах политических партий;

3. Механизмы формирования политической элиты в России;

4. Демократия и демократическое развитие: признаки, типология, особенности;

5. Развитие парламентаризма в России: тенденции, проблемы и перспективы;

6. Политика в цифровую эпоху: новые практики, возможности и риски;

7. Интеграционные процессы на постсоветском пространстве;

8. Развитие партийной системы в России: проблемы, противоречия, перспективы;

9. Политическое лидерство в цифровую эпоху;

10. Политика и практика противодействия идеологиям экстремизма;

11. Политическое участие и политическая активность;

12. Развитие гражданского общества в России; 

13. Россия и Европа: пути взаимодействия в современном мире;

14. Взаимодействие России и Китайской Народной Республики: особенности и перспективы;

15. Проблемы российско-американских отношений в начале XXI века.

 

 

VI. Секция социологии

1. Проблема преодоления бедности в современном российском обществе;

2. Культурные ценности и их влияние на производительность труда;

3. Семейные ценности в современном обществе;

4. Урбанизм и маргинальность в XXI веке;

5. Распределительная и процедурная справедливость в представлениях студентов;

6. Успехи и неудачи институциональных трансформаций российского общества;

7. Молодежные субкультуры в современной России;

8. Цифровое неравенство в современном обществе: проблемы и пути преодоления;

9. Трансформация института образования в цифровую эпоху: новые возможности и угрозы;

10. Влияние «цифровой революции» на культурные ценности; 

11. Религиозное сознание в цифровом обществе;

12. Межэтнические отношения в современном городе;

13. Сравнительный анализ развития информационного общества в государствах СНГ;

14. Гражданское общество и самоуправление в условиях развития цифровых медиа;

15. Социальная структура информационного общества: новые критерии социального неравенства.

 

 

VIII. Секция маркетинга

1. Влияние инновационных технологий на развитие маркетинга в России и за рубежом;

2. Развитие маркетинга в условиях цифровой экономики;

3. Маркетинг, реклама и PR в эпоху цифровой трансформации;

4. Брендинг в условиях цифровой экономики;

5. Инновационные технологии в проведении маркетинговых исследований и анализа рынка;

6. Современные технологии продвижения компаний, товаров и услуг;

7. Тренды Интернет-маркетинга и SMM;

8. Применение современных каналов коммуникаций в деятельности субъектов отечественного и зарубежного бизнеса (мессенджеры, социальные сети, онлайн-форумы);

9. Мобильные приложения как инструменты прямого маркетинга;

10. Entertainment-маркетинг и его роль в реализации политики продвижения товаров и услуг (product placement, партизанский и вирусный маркетинг, и др.);

11. Развитие маркетинга территорий в условиях цифровой экономики;

12. Маркетинговые инновации на рынке финансовых услуг;

13. Современные маркетинговые технологии в сфере образования;

14. Перспективы развития digital-маркетинга в России;

15. Развитие маркетинга в индустрии туризма и гостеприимства;

16. Маркетинговое управление стартап-проектами в современных условиях;

17. Маркетинг в торговле 4.0: инновации и цифровые технологии;

18. Тенденции развития маркетинга в секторе массовых культурно-зрелищных услуг (музеи, концертные залы, театры и кинотеатры…);

19. Влияние инновационных технологий на развитие маркетинга в индустрии спорта;

20. Маркетинг в медицине и здравоохранении: проблемы и перспективы.

XV. Секция психологии

  1. Роль средств массовой информации, кино и телевидения в самоопределении личности.
  2. Проблемы творческого самоопределения.

3. Формирование установок толерантного сознания.

4. Психология коррупции в современной России.

5. Психологические критерии успешности в предпринимательской деятельности.

6. Психология общественного мнения как фактора экономических процессов.

7. Проблема самоутверждения у современных студентов.

8. Национальное и интернациональное самосознание.

9. Собственность, деньги. Богатство и качество жизни в структуре российского менталитета.

10. Анализ психологических приемов воздействия на потребителя.


 

Даты проведения всех этапов конференции:

Заочный этап 25.11.19–10.01.20
Очный этап 21.03.20–24.03.20

 

Рабочий язык конференции: русский.

Несколько ключевых моментов перед написанием статьи:

1. участие в конференции бесплатное;

2. наличие научного руководителя: обязательно;

3. соавторство: допускается до 2-х человек;

4. участвовать могут студенты и магистранты всех курсов, факультетов и университетов;

5. максимальное количество допускаемых статей: 3, при этом темы взяты из разных секций.

 

Критерии отбора научной статьи на заочном этапе:

1. содержание соответствует выбранной теме;

2. актуальность выбранной темы;

3. научная новизна темы;

4. наличие авторской позиции;

5. аргументированность позиции;

6. практическая составляющая;

7. выводы, сделанные автором, по проведенной работе;

8. четкая структура изложенного текста;

9. научный стиль статьи, использование соответствующей лексики;

Оригинальность написанной статьи должна составлять не менее 75%.

 

Требования к оформлению научной статьи:

1. Объём статьи – 3 страницы А4, за исключением титульного листа и списка использованной литературы.

2. Шрифт - Times New Roman, кегль 12, поля страницы верхнее, нижнее, левое, правое – 2,54 см, интервал перед и после абзаца = 0, междустрочный – 1,0.

3. ФИО участника (жирный) – верхний правый угол (выравнивание по правому краю).

4. ФИО научного руководителя с пометкой «Научный руководитель» (жирный) - верхний правый угол (выравнивание по правому краю).

5. Название вуза – верхний правый угол (выравнивание правому краю).

6. Название работы – заглавными буквами, жирный, выравнивание по центру, через одну строчку после наименования ВУЗа (на русском и на английском).

7. Аннотация (от 200 до 300 знаков) и ключевые слова (от 5 до 10) через одну строчку после наименования работы (на русском и на английском).

8. Текст статьи через одну строчку после аннотации и ключевых слов, выравнивание по ширине. Выделение абзацев - tab.

9. Список литературы оформляется по ГОСТу 7.1 - 2003.

Ответственность за научную составляющую работы возлагается на научного руководителя. Подтверждением его руководства над Автором является подпись на первом листе работы (рядом с ФИО). Ответственность за грамотное изложение материала возлагается на Автора.

 

 

Внимание:

Мы не принимаем неправильно оформленные статьи!

 

Вопросы по оформлению можно задать в нашей группе Вконтакте. Ссылка на неё указана в конце информационного письма.

Пример оформления статьи

Иванов Иван Иванович

3 курс, факультет менеджмента

РЭУ им. Г. В. Плеханова

Очный тур

На Конференции будут представлены наиболее актуальные и практически значимые научные работы студентов. По итогам работы Конференции будет опубликован сборник статей, прошедших тщательный отбор и признанных лучшими, в последствии размещённый в наукометрической базе РИНЦ.

Внимание: для того, чтобы Ваша работа была опубликована, необходимо выступить на очном туре Конференции! Автор статьи, прошедший заочный тур, но не выступивший со своей работой, опубликован не будет. 

Информационное письмо

 

Студенческое научное общество

2019

Дорогие студенты!

Приглашаем вас принять участие в наиболее масштабной и значимой студенческой конференции РЭУ им. Г. В. Плеханова «XXXIII Международные Плехановские Чтения», которая состоится 21-24 марта 2020 г.

Наша конференция является очень важным событием не только для Студенческого научного сообщества, но и для всего университета, так как её цель – создать площадку, где каждый студент сможет поделиться своими мыслями и наработками по интересующей его научной тематике.

Работа конференции включает 15 секций:

I. Секция урбанистики и региональной экономики;

II. Секция международных экономических отношений и мировой экономики;

III. Секция политологии;

IV. Секция прикладной информатики и цифровой экономики;

V. Секция торговли и товароведения;

VI. Секция социологии;

VII. Секция национальной экономики РФ;

VIII. Секция маркетинга;

IX. Секция организационно-управленческих инноваций;

X.  Секция демографии и экономики труда;

XI. Секция финансовых институтов и рынков;

XII. Секция инновационного предпринимательства и стартапов;

XIII. Секция международного бизнеса и таможенного дела;

XIV. Секция химии, инновационных материалов и технологий;                         

XV. Секция психологии.

Для облегчения выбора темы вашей статьи мы предлагаем к каждой секции примерный перечень тем научных работ. Однако предложенный перечень не ограничивает вас в выборе. Главный критерий выбора темы статьи – соответствие общей тематике секции.

Срок приема работ: 25 ноября 2019 г. – 10 января 2020 г.

 


 

I. Секция урбанистики и региональной экономики

1. Сфера культуры двух российских столиц;

2. Возрастающее неравенство в городской среде: причины и последствия;

3. Типология как средство изучения городов;

4. Особенности агломерационных процессов в России;

5. Сотрудничество городов и основные концепции взаимодействия городов;

6. Перспективы развития «Умных» городов в России;

7. Полифункциональные и монофункциональные города, специфика их городского хозяйства;

8.  Агломерация как форма территориальной организации хозяйства и центр приоритетного развития;

9.  Крупные города мира и тенденции их развития;

10.  «Региональные столицы» и их роль в социально-экономическом потенциале регионов;

11. Города как зоны экологического неблагополучия;

12. Проблемы пространственного развития России;

13. Социально-экономическое пространство России и тенденции его развития;

14. Пространственный каркас городских агломераций;

15. Роль арктических городов в пространственной структуре Арктической зоны Российской Федерации.

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.075 с.