Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-09-01 | 48 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Перспективы развития и роль товароведения в современном образовательном пространстве;
2. Государственное регулирование в области обеспечения качества и безопасности потребительских товаров;
3. Управление качеством и безопасностью товаров и сельскохозяйственного сырья при длительном хранении;
4. Проблемы идентификации, классификации и кодирования товаров при таможенной экспертизе;
5. Методы подтверждения подлинности и выявления фальсификации, контрафакции и происхождения товаров, перемещаемых через таможенную границу государств-членов ЕАЭС;
6. Товарная экспертиза и оценочная деятельность;
7. Актуальные вопросы обеспечения безопасности товаров;
8. Классификация, кодирование и товароведная характеристика потребительских товаров;
9. Инновационные технологии, используемые в производстве потребительских товаров, для повышения их конкурентоспособности;
10. Таможенная экспертиза объектов интеллектуальной собственности;
11. Продовольственные товары для здорового питания;
12. Классификация, область применения пищевых и биологически активных добавок;
13. Спектрометрические методы в сочетании с цифровыми технологиями экспресс-контроля качества товаров;
14. Товарная политика организаций;
15. Управление ассортиментом по товарным категориям.
VI. Секция социологии
1. Проблема преодоления бедности в современном российском обществе;
2. Культурные ценности и их влияние на производительность труда;
3. Семейные ценности в современном обществе;
4. Урбанизм и маргинальность в XXI веке;
5. Распределительная и процедурная справедливость в представлениях студентов;
|
6. Успехи и неудачи институциональных трансформаций российского общества;
7. Молодежные субкультуры в современной России;
8. Цифровое неравенство в современном обществе: проблемы и пути преодоления;
9. Трансформация института образования в цифровую эпоху: новые возможности и угрозы;
10. Влияние «цифровой революции» на культурные ценности;
11. Религиозное сознание в цифровом обществе;
12. Межэтнические отношения в современном городе;
13. Сравнительный анализ развития информационного общества в государствах СНГ;
14. Гражданское общество и самоуправление в условиях развития цифровых медиа;
15. Социальная структура информационного общества: новые критерии социального неравенства.
VII. Секция национальной экономики РФ
1. Экономическая политика государства в национальной хозяйственной системе;
2. Факторы экономического роста в условиях цифровой экономики;
3. Роль национальных проектов в реализации приоритетных задач развития экономики в РФ;
4. Инновационное развитие экономики РФ: цели, задачи, перспективы;
5. Инвестиции в реальный сектор национальной экономики: проблемы и задачи;
6. Сбалансированность государственного бюджета в национальной экономике;
7. Роль монетарной политики в обеспечении макроэкономической стабильности в РФ;
8. Обеспечение социальной стабильности в национальной экономике;
9. Цифровая экономика РФ: цели, показатели, инструменты;
10. Развитие национального рынка труда в условиях цифровизации;
11. Роль экономической безопасности в условиях макроэкономической нестабильности;
12. Планирование как инструмент развития национальной экономической системы;
13. Внешнеэкономическая политика в условиях экономических санкций;
14. Государственно-частное партнерство как инструмент развития национальной экономики РФ;
15. Методы государственного регулирования национальной экономики.
VIII. Секция маркетинга
1. Влияние инновационных технологий на развитие маркетинга в России и за рубежом;
|
2. Развитие маркетинга в условиях цифровой экономики;
3. Маркетинг, реклама и PR в эпоху цифровой трансформации;
4. Брендинг в условиях цифровой экономики;
5. Инновационные технологии в проведении маркетинговых исследований и анализа рынка;
6. Современные технологии продвижения компаний, товаров и услуг;
7. Тренды Интернет-маркетинга и SMM;
8. Применение современных каналов коммуникаций в деятельности субъектов отечественного и зарубежного бизнеса (мессенджеры, социальные сети, онлайн-форумы);
9. Мобильные приложения как инструменты прямого маркетинга;
10. Entertainment-маркетинг и его роль в реализации политики продвижения товаров и услуг (product placement, партизанский и вирусный маркетинг, и др.);
11. Развитие маркетинга территорий в условиях цифровой экономики;
12. Маркетинговые инновации на рынке финансовых услуг;
13. Современные маркетинговые технологии в сфере образования;
14. Перспективы развития digital-маркетинга в России;
15. Развитие маркетинга в индустрии туризма и гостеприимства;
16. Маркетинговое управление стартап-проектами в современных условиях;
17. Маркетинг в торговле 4.0: инновации и цифровые технологии;
18. Тенденции развития маркетинга в секторе массовых культурно-зрелищных услуг (музеи, концертные залы, театры и кинотеатры…);
19. Влияние инновационных технологий на развитие маркетинга в индустрии спорта;
20. Маркетинг в медицине и здравоохранении: проблемы и перспективы.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!