V. Секция торговли и товароведения — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

V. Секция торговли и товароведения

2022-09-01 48
V. Секция торговли и товароведения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1.    Перспективы развития и роль товароведения в современном образовательном пространстве;

2.    Государственное регулирование в области обеспечения качества и безопасности потребительских товаров;

3.    Управление качеством и безопасностью товаров и сельскохозяйственного сырья при длительном хранении;

4.    Проблемы идентификации, классификации и кодирования товаров при таможенной экспертизе;

5.    Методы подтверждения подлинности и выявления фальсификации, контрафакции и происхождения товаров, перемещаемых через таможенную границу государств-членов ЕАЭС;

6.    Товарная экспертиза и оценочная деятельность;

7.    Актуальные вопросы обеспечения безопасности товаров;

8.    Классификация, кодирование и товароведная характеристика потребительских товаров;

9.    Инновационные технологии, используемые в производстве потребительских товаров, для повышения их конкурентоспособности;

10.  Таможенная экспертиза объектов интеллектуальной собственности;

11.  Продовольственные товары для здорового питания;

12.  Классификация, область применения пищевых и биологически активных добавок;

13.  Спектрометрические методы в сочетании с цифровыми технологиями экспресс-контроля качества товаров;

14.  Товарная политика организаций;

15.  Управление ассортиментом по товарным категориям.

 

 

VI. Секция социологии

1. Проблема преодоления бедности в современном российском обществе;

2. Культурные ценности и их влияние на производительность труда;

3. Семейные ценности в современном обществе;

4. Урбанизм и маргинальность в XXI веке;

5. Распределительная и процедурная справедливость в представлениях студентов;

6. Успехи и неудачи институциональных трансформаций российского общества;

7. Молодежные субкультуры в современной России;

8. Цифровое неравенство в современном обществе: проблемы и пути преодоления;

9. Трансформация института образования в цифровую эпоху: новые возможности и угрозы;

10. Влияние «цифровой революции» на культурные ценности; 

11. Религиозное сознание в цифровом обществе;

12. Межэтнические отношения в современном городе;

13. Сравнительный анализ развития информационного общества в государствах СНГ;

14. Гражданское общество и самоуправление в условиях развития цифровых медиа;

15. Социальная структура информационного общества: новые критерии социального неравенства.

 

 

VII. Секция национальной экономики РФ

1. Экономическая политика государства в национальной хозяйственной системе;

2. Факторы экономического роста в условиях цифровой экономики;

3. Роль национальных проектов в реализации приоритетных задач развития экономики в РФ;

4. Инновационное развитие экономики РФ: цели, задачи, перспективы;

5. Инвестиции в реальный сектор национальной экономики: проблемы и задачи;

6. Сбалансированность государственного бюджета в национальной экономике;

7. Роль монетарной политики в обеспечении макроэкономической стабильности в РФ;

8. Обеспечение социальной стабильности в национальной экономике;

9. Цифровая экономика РФ: цели, показатели, инструменты;

10. Развитие национального рынка труда в условиях цифровизации;

11. Роль экономической безопасности в условиях макроэкономической нестабильности;

12.  Планирование как инструмент развития национальной экономической системы;

13.  Внешнеэкономическая политика в условиях экономических санкций;

14. Государственно-частное партнерство как инструмент развития национальной экономики РФ;

15. Методы государственного регулирования национальной экономики.

 

VIII. Секция маркетинга

1. Влияние инновационных технологий на развитие маркетинга в России и за рубежом;

2. Развитие маркетинга в условиях цифровой экономики;

3. Маркетинг, реклама и PR в эпоху цифровой трансформации;

4. Брендинг в условиях цифровой экономики;

5. Инновационные технологии в проведении маркетинговых исследований и анализа рынка;

6. Современные технологии продвижения компаний, товаров и услуг;

7. Тренды Интернет-маркетинга и SMM;

8. Применение современных каналов коммуникаций в деятельности субъектов отечественного и зарубежного бизнеса (мессенджеры, социальные сети, онлайн-форумы);

9. Мобильные приложения как инструменты прямого маркетинга;

10. Entertainment-маркетинг и его роль в реализации политики продвижения товаров и услуг (product placement, партизанский и вирусный маркетинг, и др.);

11. Развитие маркетинга территорий в условиях цифровой экономики;

12. Маркетинговые инновации на рынке финансовых услуг;

13. Современные маркетинговые технологии в сфере образования;

14. Перспективы развития digital-маркетинга в России;

15. Развитие маркетинга в индустрии туризма и гостеприимства;

16. Маркетинговое управление стартап-проектами в современных условиях;

17. Маркетинг в торговле 4.0: инновации и цифровые технологии;

18. Тенденции развития маркетинга в секторе массовых культурно-зрелищных услуг (музеи, концертные залы, театры и кинотеатры…);

19. Влияние инновационных технологий на развитие маркетинга в индустрии спорта;

20. Маркетинг в медицине и здравоохранении: проблемы и перспективы.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.