Продолжение темы: О Сподвижниках «ас-Сахаба». — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Продолжение темы: О Сподвижниках «ас-Сахаба».

2022-09-01 24
Продолжение темы: О Сподвижниках «ас-Сахаба». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

فهؤلاء الخلفاء الراشدون و الأئمة المهديون.

«Эти четыре великих человека были праведными халифами и имамами, которые направляли людей на правильный путь».

 

 'Али ибн аби Талиба погиб шахидом в сороковом году. 'Усмана инб 'Аффан (радыяЛлаху анху) убили. 'Умара ибн Хаттаба тоже убили во время покушения на него.

 

ثم الستة الباقون من العشرة:

«После этих четырех праведных халифов идут остальные шестеро из десяти».

 

 

✔ ️ 8 О десетярых сподвижниках обрадованых Раем при жизни и других обрадованых Раем.

 

Есть стихотворение, которое нужно выучить, в котором собраны имена всех десятерых, которых Посланник Аллаха (салАллаху алейхи уа ссаляма) обрадовал раем. У Посланника Аллаха есть лучшие сподвижники, относительно которых он сказал, что они будут в раю вечном, как об этом засвидетельствовал Посланник Аллаха, и это добавило им почета: это Тальха, ибн 'Ауф, Зубейр (ибн Рауан), Аби Гъубейда, Саадейни, Хуляфа, Арбаа (и нужно отметить, что все эти 10 человек были все из къурайшитов, и все они были мухаджирами, и никто из не был из ансаров)».

 

طلحة بن عبيدالله و الزبير بن العوام و سعد بن أبي وقاص و سعيد بن زيد بن عمرو بن نفيل و عبدالرحمن بن عوف و أبو عبيدة بن الجراح رضوان الله عليهم.

Так вот говорит имам АбдульГани аль Макдиси, кто такие эти 10 человек: «Тальха ибн 'АбдиЛлях, Зубейр ибн аль-Ауам, Саад ибн Аби Уакъас, Саид ибн Зейд ибн 'Амр ибн Нуфейль (кстати Саид ибн Зейд ибн 'Амр ибн Нуфейль сын Зейда ибн 'Амр ибн Нуфейля, а Зейд ибн 'Амр ибн Нуфейль это тот, который умер на религии единобожия) и АбдуРрахман ибн 'Ауф, и Абу Убейд ибн Джаррах». Это десять человек, которых Всевышний Аллах обрадовал раем при жизни».

 

 

. فهؤلاء العشرة الكرام البررة الذين شهد لهم رسول الله (صلى الله عليه السلام) بالجنة

«Эти десять человек были благородными, правильными, относительно которых засвидетельствовал Посланник Аллаха, что они будут в раю».

 

Этот хадис приходит у имама Ахмада, а также у имама Абу Дауда и имама ан-Насаи филь «Кубра» и ибн Маджа.

 

Следует запомнить какой у нас довод на то, что десять человек будут в раю - вот этот хадис, который приводится у имама Ахмада, у имама Абу Дауда и имама ан-Насаи филь «Кубра» (не в его сборнике, а в «Кубра») и также ибн Маджа со слов Саида ибн Зейда ибн 'Амр ибн Нуфейля, то есть одного из этих десятерых, Один из этих десятерых рассказал этот хадис от Посланника Аллаха (салАллаху алейхи уа ссаляма).

 

فنشهد لهم بها كما شهد لهم بها اتباعا لقوله و امتثالا لأمره.

  «И мы свидетельствуем за них (этих десятерых) также, как засвидетельствовал за них сам Посланник Аллаха (салАллаху алейхи уа ссаляма), следуя за его словом и выполняя его приказ.

 

و قد شهد رسول الله (صلى الله عليه السلام) لثابت بن قيس

«Также Посланник Аллаха засвидетельствовал за Сабита ибн Къайса ибну Шаммаса о том, что он будет одним из обитателей рая».

 

Когда был ниспослан аят: «О вы, которые уверовали, не поднимайте ваши голоса выше голоса Пророка». Он закрылся у себя дома и сказал, все я стал лицемером, и все мои дела стали четными, все знают то, что я самый высокий голос из вас, я всегда поднимаю голос выше голоса Пророка (салАллаху алейхи уассаляма). Он перестал даже ходить на намаз.

 

И когда Пророк (салАллаху алейхи уа ссаляма) потерял его и сказал: «Где Сабит ибн Къайс ибну Шаммас», сказали: «Он говорит, что он стал неверующим, и что он один из обитателей огня», и Пророк (салАллаху алейхи уа ссаляма) сказал: «Нет, он из обитателей рая».

 

و عبدالله بن سلام و لبلال بن رباح و لجماعة من الرجال و النساء من أصحابه.

«А также АбдуЛлах ибн Салям, а также Биляль ибн 'Рабах».

 

Пророк (салАллаху алейхи уа ссаляма) засвидетельствовал, что он слышал стук сандалей Биляля ибн 'РАбаха в раю. «Также еще целой группе из мужчин и женщин, из его сподвижников» Пророк (салАллаху алейхи уа ссаляма) засвидетельствовал, что они будут в раю.

 

و بشر خديجة ببيت من قصب لا صخب فيه و لا نصب.

«А также он обрадовал Хадиджу, что дом ее будет из Къасаба».

 

Это полая жемчужина, то есть огромная жемчужина, в которой можно жить, в которой не будет ни шума, ни тяжести, не будет ни шума, ни трудностей. Хадиджа одна из тех, кто обрадован раем.

 

و اخبر أنه رأى الرميصاء بنت ملحان في الجنة.

«Также он сообщил, что видел женщину, которую зовут Румайса бинт Мильхан в раю».

 

Также засвидетельствовал за Хасана и Хусейна, сказал, что они будут двумя предводителями молодежи в раю. Также засвидетельствовал за 'Уккашу, что он зайдет в рай без расчета и т.п.»

 

فكل من شهد له رسول الله بالجنة شهدنا له و لا نشهد لأحد غيرهم بل نرجو للمحسن و نخاف على المسيء و نَكٍلُ علم الخلق إلى خالقهم.

«Каждому, кому засвидетельствует Посланник Аллаха, что он будет в раю, мы за него об этом свидетельствуем и больше ни за кого, кроме них не свидетельствуем об этом, но надеемся за того, кто был благим человеком, что он попадет в рай, и боимся за того, кто был дурным человеком, что он попадет в огонь, и оставляем знание о своих творениях Творцу».

 

(Он только знает об истинных мусульманах: кто будет в раю, а кто будет в аду.

 

فالزم – رحمك الله – ما ذكرت لك من كتاب ربك العزيز و كلام نبيك الكريم و لا تَحٍدْ عنه و لا تبتغي الهدى في غيره و لا تغتر بزخارف المبطلين و آراء المتكلفين فإن الرشد و الهدى و الفوز و الرضا فيما جاء من عند الله و رسوله لا فيما أحدثه المحدثون و أتى به المتنطعون من آرائهم المضمحلة و نتائج عقولهم الفاسدة و ارض بكتاب الله و سنة رسوله عوضا من قول كل قائل و زخرف و باطل.

«Поэтому держись, да помилует тебя Аллах, того, что я упомянул тебе из книги твоего Великого Господа и из слов твоего благородного Пророка (салАллаху алейхи уа ссаляма). И не отступай от этих слов. И не ищи прямого пути в чем-либо ином. И не обольщайся украшениями тех, которые призывают к нововведениям; и разных мнений также остерегайся»

- Не ставь мнение людей, кем бы они ни были перед доводами из Корана и сунны,- «потому что и прямой путь, и правильное направление, и победа, и довольство Всевышнего в том, что пришло от Одного Аллаха и Его Посланника, а не в том, что придумали, и что ввели в эту религию из нововведений нововведенцы и также пришли с этим, те, которые слишком усложняют религию и себе и людям (то есть без довода), и своих мнений» - (то есть без довода).

 

И правильно использует эти слова имам АбдульГани аль Макдиси, говоря, что любой, кто приходит с доводами в нем есть некая сложность для мусульман. Говорит «ты из тех, которые осложняют религию мусульман». Нет, имеется в виду, осложняет без довода, просто исходя из своих мнений. И исчезнувшее мнение. – «И не слушай слов тех, которые пришли к тебе с выводами своего дурного разума, и оставайся довольным книгой Аллаха и сунной Его Посланника, ставя их вперед перед каждым словом всякого говорящего и перед каждым украшением и перед каждой ложью».

✔ ️ 9 Кто лучше Усман или Али и за что обвиняли в шиизме во времена салафов.

Следует оговорить два вопроса относительно сподвижников.

 

Первый вопрос: во времена табиинов произошло разногласие относительно того, кто благородней из сподвижников 'Усман или 'Али, о том, что Абу Бакр и 'Умар более благородные, чем 'Усман или 'Али - это единогласно. И произошло разногласие 'Усман благороднее чем 'Али, или наоборот 'Али благороднее чем 'Усман, подавляющее большинство сподвижников и последователей считали, что благороднее 'Усман, чем 'Али.

 

Но некоторые из жителей Куфы предпочитали 'Усмана, и говорили, что 'Усман благороднее 'Али. Но после этого через некоторое время образовалось единогласное мнение всех приверженцев сунны, о том, что 'Усман более благородный подвижник, чем 'Али (радыяЛлаху анху) и был выше по положению и более благородный. А что касается того, кто больше заслуживает правления 'Усман или 'Али, то относительно этого никогда не было никаких разногласий, что 'Усман больше заслуживал правление, чем 'Али (радыяЛлаху анху).

 

Разногласие было редким, то есть не таким серьезным. Разногласие было только относительно того, кто благороднее 'Усман или 'Али. А что касается того, кто заслуживает правление над мусульманами 'Усман или 'Али, то относительно этого не было никогда никаких разногласий.

 

Про тех, которые считали, что 'Али лучше, чем 'Усман в книгах про передатчиков говорят «попал в шиизм», у него были взгляды шиитов, то есть это, то что называлось шиизмом в те времена, что касается сегодняшних шиитов, когда говорят шиизм или шиит, не имеет ввиду что просто человек считает, что 'Али лучше, чем 'Усман, имеется в виду, что у человека уже полный набор шиитских убеждений - это человек называется шиитом.

 

 

✔ ️ 10 Хукм ругания сподвижников что куфр, а что нет.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.